Художник Rift Apart рассказал, что Ривет хотели сделать более «женственной» — с широкими бёдрами и большой грудью

Однако впоследствии разработчики отказались от такой стереотипной внешности — в том числе благодаря устоявшемуся образу Рэтчета.

Художник Rift Apart рассказал, что Ривет хотели сделать более «женственной» — с широкими бёдрами и большой грудью

О том, что Insomniac Games рассматривала другой образ героини Ривет, рассказал бывший 3D-художник по персонажам под ником Xavier, который работал над Ratchet and Clank: Rift Apart до ухода из студии в 2019 году.

По словам Xavier, в один момент работы над сиквелом внутри команды разгорелся ожесточённый спор на тему того, должна ли студия сделать Ривет, вторую главную героиню, более женственной — с широкими бёдрами, большей грудью, с заметными выпуклостями в броне и другими деталями внешности, которые зачастую актуальны для персонажей женского пола в мультфильмах.

В споре принимали участие геймдиректор, арт-директор, главный сценарист, технический директор по персонажам и сам Xavier. Художник уточнил, что все эти люди уже покинули Insomniac Games, однако их имена он называть не стал.

The argument basically broke down like this:

The game director and art director wanted her to have a visibly, fairly stereotypically feminine look.

The lead writer, the lead character TD, and I wanted to keep her as-is.
Спор в основном сводился к следующему: геймдиректор и арт-директор хотели, чтобы у Ривет была заметная и стереотипно женственная внешность. Главный сценарист, главный технический директор по персонажам и я хотели оставить героиню без изменений.

Xavier подчеркнул, что в то время команда игры преимущественно состояла из мужчин, в то время как против изменений внешности Ривет среди женщин выступали главная сценаристка и главный технический директор по персонажам, которая считала себя транс-женщиной, но к тому моменту не до конца завершила переход.

So.

Two thirds of the women on the team, as well as one cis white man (me), were telling the art director and game lead that Rivet should not, as an alien space fox, have wide hips and titties.
Таким образом, две трети женщин из команды, включая одного белого цис-мужчину (меня), говорили арт-директору и руководителю проекта, что у Ривет, инопланетной космической лисы, не должно быть широких бедёр и больших сисек.

Xavier вместе с единомышленниками настаивал на том, что Ривет необязательно делать нарочито женственной, чтобы показать, что это действительно девушка.

We believed that:

1. It went against the message of the game, which is that anyone can be a hero regardless of how they look
2. You don't need to be stereotypically feminine to be a woman
3. RIVET IS A FUCKING ALIEN SPACE FOX, JUST LIKE RATCHET
Мы считали, что: 1. Это противоречило идее игры, которая говорила, что героем может быть кто угодно, независимо от внешности. 2. Героиня не должна выглядеть стереотипно феминной, чтобы быть женщиной. 3. РИВЕТ — ЭТО ЧЁРТОВА ИНОПЛАНЕТНАЯ ЛИСА, КАК И РЭТЧЕТ.

Бывший разработчик признал, что спор на эту тему продолжался около получаса, однако в один момент он не выдержал и сорвал со стены один из плакатов с Рэтчетом, а затем спросил обоих руководителей, насколько Рэтчет похож на человека мужского пола.

По словам Xavier, после этого ожесточённый спор прекратился, все стороны ушли разочарованными, а сам художник покинул Insomniac спустя несколько недель.

The argument had been going on for about half an hour before I finally pulled one of the framed Ratchet and Clank posters down from the wall, put it in front of both leads, and told them to look at the damn thing and tell me how much Ratchet looked like a human man.
Спор длился около получаса, прежде чем я снял со стены один из плакатов Ratchet & Clank, поставил его перед обоими руководителями и сказал им, чтобы они посмотрели на это чёртово создание и сказали мне, насколько Рэтчет похож на мужчину.

Xavier в заключение своего треда добавил, что другим разработчикам игр стоит обращать внимание на такие детали. В понимании разработчика, даже если мелочи кажутся незначительными, они как бы «копятся» в сознании людей, укрепляя губительные стереотипы по отношению к женщинам и другим меньшинствам, работающим в игровой индустрии.

I am not perfect and I have let things like this happen unchecked before. It happened at my first job, and I regret some of the choices I made when making characters there.

It's not fucking worth it.

Speaking up about small things heads off Blizzard-scale bullshit.
Я сам не идеален и не придавал значения подобным вещам, не контролируя их. Это случалось на моей первой работе, и я жалею о некоторых решениях, которые принимал при создании персонажа. Это того не стоит. Если мы будем говорить, как относимся к таким мелочам, то сможем воспрепятствовать проблемам покрупнее — как в случае с Blizzard.

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5.

145145
528 комментариев
Комментарий удалён модератором

Половой диморфизм

211
Ответить

Зато сделали просто охрененно НЕ стереотипную внешность, просто превратив её в мальчика с женским голосом. Ну, всё соответствует современным реалиям, чо. 

39
Ответить

Что такое цис-мужчина?

3
Ответить

 в то время как против изменений внешности Ривет среди женщин выступали главная сценаристка и главный технический директор по персонажам, которая считала себя транс-женщиной, но к тому моменту не до конца завершила переход.

Удивлены ли мы? Нет

252
Ответить

Сценаристка — это не та случайно, которая подавала в канадскую полицию заявление, что её изнасиловали в ГТА онлайн?

114
Ответить