Креативный Директор Far Cry Blood Dragon прокомментировал проблемы Skull&Bones

Дин Эванс, бывший Креативный директор Ubisoft Montreal, ответственный за Far Cry Blood Dragon в своем Twitter иронично прокомментировал проблемы Ubisoft при разработке Skull&Bones.

Креативный Директор Far Cry Blood Dragon прокомментировал проблемы Skull&Bones
11 показ
3.1K3.1K открытий

Вот две игры были от Юбисофт потенциально интересны (другая BG&E2), и надо же было обе в такой производственный кошмар скатить.

Ответить

Ну так в обоих играх юбики пытаются сделать что-то новое, а не по накатанной тропинке с рескином. Отсюда и проблемы. Начали делать Skull & Bones, но концепт игры не ясен был и 10 раз меняют (так как просто на корабликах воевать, что было показано в роликах, быстро всем надоест).

BG&E2 тут вообще открытый мир, планеты, полеты в космос. Скорее всего выйдет, что-то по качеству Cyberpunk 2077.  Но надежда умирает последней...

Ответить