Я нереально полюбил эту игру, пройдя ее на ПК неделю назад. До этого вообще не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот. То самое, когда сам попробовал и остался в восторге
не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот.
У людей какое-то шаблонное мнение, будто если игра не про банальные драки/убийства - то не будет глубины, челленджа и неплохого геймплея.
Мне прям понравилось заморачиваться с билдами и превозмогать обстоятельства. Замечательный геймдизайн, который постоянно очень естественно генерил очень разные увлекательные ситуации. Борьба интересна не только в контексте драк/стрельбы.
Да и даже экшоновая часть там сделана очень даже неплохо для "непрофильной" игры. Боевка со своими "приколами", которая выглядит очень сносно, неплохая стрельба и миксап гаджетов.
Луцай замечательно игру разобрал по-полочкам. Вот мне кажется что точно не поняли, даже те, кто играл - дак это аллюзии и посыл сюжетный. Я и сам не уверен, что то, что понял я - это именно то, что хотел сказать Коджимба, ибо он совсем заморочился над двойным (тройным?) дном. Но я увидел посыл вообще отнюдь не в розовом радужном "воссоединении", вере в человечество и единстве людей.
Игра не для всех, и мне норм, что кому-то не зашло (даже наоборот хорошо, чем больше полярностей - тем больше значит делалась не по банальнейшей методичке для "удовлетворения фсех"). Но мне подбамбливает, когда хейт-отряд в большей части случаев нихера не может пояснить, почему же игра такая плохая, кроме "симулятар курьера".
До этого вообще не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот.Тот случай когда сложно обьяснить чем она цепляет, а засрать вот как раз совсем не сложно.
Я нереально полюбил эту игру, пройдя ее на ПК неделю назад. До этого вообще не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот.
То самое, когда сам попробовал и остался в восторге
Комментарий недоступен
не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот.
У людей какое-то шаблонное мнение, будто если игра не про банальные драки/убийства - то не будет глубины, челленджа и неплохого геймплея.
Мне прям понравилось заморачиваться с билдами и превозмогать обстоятельства. Замечательный геймдизайн, который постоянно очень естественно генерил очень разные увлекательные ситуации. Борьба интересна не только в контексте драк/стрельбы.
Да и даже экшоновая часть там сделана очень даже неплохо для "непрофильной" игры. Боевка со своими "приколами", которая выглядит очень сносно, неплохая стрельба и миксап гаджетов.
Луцай замечательно игру разобрал по-полочкам. Вот мне кажется что точно не поняли, даже те, кто играл - дак это аллюзии и посыл сюжетный. Я и сам не уверен, что то, что понял я - это именно то, что хотел сказать Коджимба, ибо он совсем заморочился над двойным (тройным?) дном. Но я увидел посыл вообще отнюдь не в розовом радужном "воссоединении", вере в человечество и единстве людей.
Игра не для всех, и мне норм, что кому-то не зашло (даже наоборот хорошо, чем больше полярностей - тем больше значит делалась не по банальнейшей методичке для "удовлетворения фсех"). Но мне подбамбливает, когда хейт-отряд в большей части случаев нихера не может пояснить, почему же игра такая плохая, кроме "симулятар курьера".
До этого вообще не понимал прикола симулятора курьера, читая комментарии по ней и все вот это вот.Тот случай когда сложно обьяснить чем она цепляет, а засрать вот как раз совсем не сложно.
меня на середине окончательно задушила, нет ни какого желания дальше продолжать)
я не понял, ты сейчас на ютубных игроков быканул?