Capcom сообщила о самом успешном первом квартале за всю историю компании — помогли релизы Monster Hunter Rise и Village
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fapp%2F1196590%2Fscreenshots%2F&postId=811926" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DemonBlade Husky</a>
154154

Секрет то прост - выпускайте хорошие игры и будут продажи. 

74
Ответить

"Чтобы хорошо зарабатывать- нужно просто устроиться на работу с хорошей зарплатой." И прочие хорошие советы.

46
Ответить

Нет, это слова уровня "выйди из зоны комфорта". 
Они просто правильно оценили спрос, момент когда нужно запускать игры и т.д.
Какой нибудь пубжик запускали в таком состоянии что вспоминать страшно, а заработали они миллиарды с этой игры. 

11
Ответить

Скажи это всем кто выпускал хорошие игры, но они провалились. Привет Аркейн

10
Ответить

Ну Interplay это не помешало помереть. И Team Silent. И провалиться таким играм как Bulletstorm или Dark Messiah of Might and Magic.

5
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В таких больших кампаниях слишком много ставится на большие тайтлы. Но если они срывают джекпот...

Ответить

Ага, Дисона 2 с Каловдитием - яркое тому подтчверждение. Или Фаляут 4 с RotTR. Титанфолл 2 с той же батлой и колдой.

Ответить