Рубрика развивается при поддержке

Bethesda: «Мы не баним игроков за сообщения об уязвимостях» Материал редакции

Компания отреагировала на ситуацию с баном автора интерактивной карты

В закладки
Аудио

В начале ноября автор популярной интерактивной карты Fallout 76 Джарет Бёркетт рассказал, что Bethesda забанила его аккаунт после того, как он со своей командой сообщил компании об уязвимости в игре.

13 ноября Bethesda опубликовала пост на сабреддите игры и заявила, что никогда не стала бы блокировать аккаунт пользователя за отчёт об ошибке.

Мы видели слухи, якобы игроки, сообщающие об ошибках, получают бан. Мы хотим заявить, что это без всяких сомнений неправда. Игрокам рекомендуется отправлять отчёты об ошибках, особенно через поддержку, чтобы мы могли лучше отслеживать их.

Мы бы никогда не заблокировали игрока за сообщение об уязвимости.

из заявления Bethesda

Bethesda пояснила, что были случаи, когда игроки использовали стороннее программное обеспечение для того, чтобы получить преимущество благодаря уязвимости, и это прямое нарушение условий пользования, за которым и следует блокировка аккаунта.

На стороне Bethesda в этой ситуации также выступил автор блога MMOG Fails, известный утечками по Anthem и Fallout 76.

Мне бы хотелось, чтобы люди перестали говорить о тяжком наказании, которое понёс автор Map76. Я могу сказать, что он часто использовал хаки, и его аккаунты автоматически помечались за редактирование памяти с помощью Cheat Engine и множество других сомнительных вещей. Когда вы занимаетесь подобным, то понимаете, что есть риск, и он в данном случае просто расстроен тем, что его поймали.

Мои источники говорят, что сам он ни о каких уязвимостях не сообщал, а также не избавился от полученных через них предметов. Его буквально поймали с несколькими предметами в инвентаре, полученными нечестным образом.

автор MMOG Fails

При этом сам Джарет Бёркетт не скрывает, что использовал Cheat Engine, так как это лучший инструмент для его нужд. Однако он заявил, что не использовал его на аккаунте, который заблокировала Bethesda.

Бёркетт также пояснил, что об уязвимости сообщил всё же не он сам, а один из участников его команды датамайнеров. После этого, уже на следующий день, он узнал, что его забанили.

Автор интерактивной карты всё ещё считает, что бан был несправедливым, поскольку поиском уязвимостей, по его словам, он занимался из благих побуждений.

{ "author_name": "Гудвин устал", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallout","bethesda"], "comments": 148, "likes": 114, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 81484, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 11:44:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81484, "author_id": 90588, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81484\/get","add":"\/comments\/81484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100

"А еще мы делаем классные сумки для коллекционных изданий" -  прибавил Джарет Бёркетт

Ответить
55

И у нас в планах добавить опцию "получить разбан всего за 9.99" в будущем. Ну а чо, с подпиской же прокатило

Ответить
–54

Чего все к этой подписке до*бались? Обычный премиум в ММО, что не так?

Ответить
74

К тому, что сначала игра продается по фулпрайсу в 60 бакинских, затем то, что в игре не будет предметов, кроме как косметических, затем вводится "черт пойми на кой нужный холодильник", затем вот подписочка с закрытыми мирами и бесконечным сундуком, а так же с палаткой-тп...Всё равно, что сначала девушка тебе говорит: ты у меня единственный. Затем "ну поцеловались - это ничего такого". Потом "минет не измена". Ну и кончается всё 6ю коренастыми японцами в вашей пастели и коронным "милый, ты все не правильно понимаешь".

Ответить
–22

За год-полтора многое может измениться, например аудитория выросла, возник спрос на закрытые миры и т.д. Если каждого разработчика ММО так ловить на обещаниях, то окажется, что они все лжецы. 

Ответить
21

Понимаешь, когда ты сначала говоришь одно, а потом твои дела расходятся с твоими словами - это очень плохо. Это не внушает доверия, когда ты и так кредит (хотя, какой там у беседки и фоллыча кредит доверия-то) просрал еще на старте игры и раз за разом жидко под себя ходил. Игра не блещет, в игре куча проблем, игрой 99% фанатов недовльны - а ты мало того, что нарушаешь свои обещания, так еще и подписку за 15 в месяц или 120 баксов в год вводишь. 

Ответить
–20

Откуда цифры про недовольных фанатов? У игры сейчас хороший онлайн, багов почти нет. Тем, кому зашел 4-й фоллач, понравится и геймплей в 76. Подписка не так важна, как дрочильнях вроде танков или тундры, можно спокойно играть без нее. 120 баксов в год — обычная цена подписки. Ты похоже насмотрелся видосов от недообзорщиков и на основе этого составил свое мнение.  

Ответить
8

Я поиграл в игру летом во время бесплатной недели. Об этом даже статью накатал. С момента запуска игры и до бесплатной недели ВСЕ баги, о которых говорили на старте - я встретил. И дисконнекты, и мобы неубиваемые, и спавнящийся перед носом враг, и плавающие по асфальту гули и просто баги. Так почему мне зашёл Ф4 (не как рпг и не как фоллыч, а просто как отдельная игра), но не зашёл ф76? Хороший онлайн? А ты представь, какой был бы онлайн, выпусти беседка игру не в релиз, а в ОБТ? Какой был бы онлайн, если бы она во время этого обт работала над исправлением ошибок? Какой был бы онлайн, если бы небыло просеров с возвратами денег, с коллекционками, с обещаниями, в конце концов. Какой был бы онлайн, если бы беседка заботилась об игроках, а не постоянно всирала все остатки доверия, которое к ним остались? И условные 500-1000 человек смело можно было бы перемножить если не на 10, то, хотя бы на 5. 

Ответить
–14

Обсеры, когда покупка у кого-то не прошла или что-то не начислилось — это нормально для такого проекта. Решается через поддержку. Зачем истерить по этому поводу? За все время игры я встретил только парочку неубиваемых кротокрысов, еще пинг иногда зашкаливал, решалось перезаходом. А, был один вылет на рабочий стол. Может быть, мне очень повезло, и у тебя было хуже, сочувствую. Откуда сведения про онлайн? Еще напиши, что подписку никто не покупает. И вообще, беседка скоро обанкротится, прямо как варгейминг.

Ответить
2

Тодд Говард, выходи, тебя спалили

Ответить
0

лучше потратить время на тот же фолаут 4 с патчами от сообщества и модами чем в этот обрубыш.

Ответить
–6

Ну, этот "обрубыш" больше Фоллаута 4. А после выхода Wastelanders будет еще и лучшей ролевой игрой, чем Фоллаут 4 (по крайней мере, по предварительным данным).

Ответить
0

в фолыче только карта маханькая, а в игре довольно таки большущая территория, а тут ну спорно как то и квестов нету, говнозаписи это не квесты.

Ответить
–4

В 76-ом территория в четыре раза больше, чем основная карта в четверке (и локаций на ней тоже больше). Что касается записей, то они мне кажутся не говнозаписями, а очень даже интересными, но это уже субъективно, да.

Ответить
–2

 условные 500-1000 человек

К примеру, в русском Дискорде по F76 (неофициальном) почти восемь тысяч народу. И это еще большинство про него не знает и не пользуется - я сам подписался не так давно.

Ответить
1

Жалко их. Хотя вру. Каждый сам делает свой выбор.

Ответить
0

Хрен знает, все все обзорщики говорил примерно одно и тоже про игру. Пора ли уже собирать их всех в кучу и водить по пустыне 40 лет?

Ответить
0

Понимаешь, когда ты сначала говоришь одно, а потом твои дела расходятся с твоими словами - это очень плохо

Ответить
0

У них были слишком большие обещания в сравнении с тем, что они доставили. Плюс у них было очень много лжи на тему монетизации.
Теперь они откладывают пакет контента (который должен был быть изначально если они хотели сделать нормальную игру и который по сути является вырезанным), но не откладывают подписку.

А игра всё ещё всратая сама по себе.

Ответить
11

вот вроде умный человек, а что ни пост -то глупость какая то

Ответить
9

Обычный премиум в ММО

что не так

Примерно все "не так".
Во-первых, фолач - не ММО.
Во-вторых, "премиум" - фича бесплатных игр, которые живут за этот счет. Фолач - игра за полную цену, и даже с прикрученным внутриигровым магазином.
В-третьих, фичи, которые доступны по подписке, были анонсированны ранее без указания, что за них нужно будет платить.
В-четвертых, фичи, которые предлагаются по подписке - сломаны, как и все остальное в этой энциклопедии говнодизайна и багов, называемой "игрой".
В-пятых, даже если бы фичи работали - цена абсолютно неадекватна. 
Ну и, наконец, игра - полурабочее, забагованное говно без контента. Прежде, чем добавлять подписку, как минимум, нужно бы игру починить и завезти контент, за которых хотелось бы платить.

Ответить
–5

 "премиум" - фича бесплатных игр

Есть ESO или FFXIV с премиумными услугами за доп. плату. 

Судя по всему, F76 в плане ассортимента шопа тоже будет двигаться в сторону ESO.

 фичи, которые доступны по подписке, 

были анонсированны ранее без указания, 

что за них нужно будет платить

Это какие? Если речь про персональные сервера, то вряд ли кто думал, что они будут бесплатными (я таких не встречал).

 фичи, которые предлагаются по подписке - сломаны

Их сразу починили. Было б, конечно, здорово, если б и всё остальное так же быстро чинили, но, в общем, подписочные фичи уже не сломаны.

 даже если бы фичи работали — цена абсолютно неадекватна

Тут согласен. Региональной цены на подписку у нас нет.

 Прежде, чем добавлять подписку, как минимум, 

нужно бы завезти контент

По инсайдерской информации — так и хотели, но не вышло. Релиз Wastelanders был назначен на ноябрь, и вместе с ним собирались ввести подписку. Но в итоге сроки Wastelanders сдвинули, а сроки добавления подписки нет.

Но, может, оно и не хуже, что хотя бы проблем с подписочными багами на старте Wastelanders теперь не будет (уверен, других и так будет хватать).

Ответить
1

Есть ESO или FFXIV с премиумными услугами за доп. плату. 

Я просто уточню, что ТЕСО в стиме стоит 9.99. ФФ14 стоит 10.49 (да, длц 39.99 стоит, но сейчас не о длц). ТЕСО - тоже забагованное овно на старте, что и ф76, только ТЕСО - любимая детонька беседки, которую обхаживают, а фоллыч - это аки отродье-мутант, дитя инцеста (если смотрел южный парк - то это как тот самый ребенок, который орал "плиз килл ми"). И вот если ТЕСО как-то вывели на играбельный уровень (да и то до недавнего времени и там можно было плеваться от некоторых вещей), то Ф76, по хорошему, и сейчас не особо играбельный и интересный. Ну а про цены я уже говорил. Покупать игру за фуллпрайс в 60 бачей и еще 120 в год за "премак" платить? сорямба, лучше близзам задонить или отложить на вейстленд 3 или дьяблу 4. А ФФ14 - это уже всеми признанный эталон качественной ммо игры. Вот сколько не смотрел ютуберов, не читал - почти все говорят, что вот такой и должна быть игра.  

Ответить
0

У жанра ММОРПГ есть один незыблимый признанный эталон, и это никак не финалка :)

Ответить
0

 Я просто уточню, что ТЕСО в стиме стоит 9.99

Тогда тоже уточню, что это по скидке в 50%. 

F76, да, дороже - 40 $ (цену снизили, он уже не 60).

 да, длц 39.99 стоит, но сейчас не о длц

Ну почему же не о DLC, это важный момент. В F76 крупное DLC, фундаментально меняющее игру, обещают всем выдать бесплатно.

 ТЕСО - тоже забагованное овно на старте

Не знаю, я нормально играл на старте. Но я толерантно отношусь к багам. Если взять некоторые из лучших игр прошлого года (Kingdome Come или Pathfinder), то они на старте вообще были не проходимы (пусть не у всех), но это не повод называть их говном. 

 ТЕСО - любимая детонька беседки

Его не Беседка делала, а Зенимакс Онлайн. Родственная компания, конечно, но не Беседка.

Ответить
0

Ну почему же не о DLC, это важный момент. В F76 крупное DLC, фундаментально меняющее игру, обещают всем выдать бесплатно.

еще бы его бесплатно не выдали после всех бед, что на ф76 свалились
Его не Беседка делала, а Зенимакс Онлайн. Родственная компания, конечно, но не Беседка.

ТЕСО в данном контексте имелось ввиду серия старых свитков в целом. 
Тогда тоже уточню, что это по скидке в 50%. 

Ок. по скидке. Но все равно это не 60 (40) баксов. 

Если бы они перевели игру в п2п модель (хотя бы) - то было бы еще ничего. Заплатил эти 15 баксов в месяц - поиграл спокойно и забил на игру. 

Просто у людей должно быть осознание, понимание, что уже десятилетие беседка доит игроков, постоянно релизит игры с тоннами багов, которые чинят мододелы (которых, если вспомнить, на старте игры знатно банили, хотя они ЧИНИЛИ (и при том оперативно) то, что беседка не могла починить сама). И вот глядя на все истории, что произошли с ф76 - только у упертых говножоров хватит смелости идти в защиту беседки. Как говорилось уже мной не раз: выпусти игру в обт и баксов за 20 - никто бы слова не сказал. Дешевая, с кучей беседковских багов, но она в обт - уже отговорка. А так за фул прайс выпускают, магазины от коробок с картонкой избавляются, как от просрочки гниющей, ничего не чинят и при этом умудряются нагло гадить на пользователя... Есть замечательная цитата (не помню чья): народ на столько привык хавать дерьмо, что не хавать дерьмо он уже не может. Вот только на западе народ голосует "рублем", а у нас всё ждут и надеются. В игру либо играют люди без самодостоинства, либо упертые реальные фанаты (или точнее фанатики). 

Ответить
0

 играют люди без самодостоинства

Честно говоря, не понимаю, когда к подобным темам приплетают самодостоинство и другие подобные вещи. Часто слышу еще, что в игру играют терпилы. Ну и говноеды, конечно, да.

Как по мне, это всё равно, что сказать: "луковые кольца едят только терпилы, а хурму - люди без чувства собственного достоинства". Что? Просто кому-то нравятся луковые кольца, они их и покупают, типа. Причем тут самодостоинство?

 Заплатил эти 15 баксов в месяц

Не, спасибо. Мне б так дороже вышло ) 

 у людей должно быть осознание, что уже 

десятилетие беседка релизит игры с тоннами багов

Ты так говоришь, как будто этого осознания нет. Один из популярных Дискордов по F76 называется "Баггаут76". Самоирония и критика по отношению к Беседке игрокам F76 не чужда.

 Вот только на западе народ голосует "рублем"

Ну, игроков в F76 там, очевидно, больше, чем у нас. 

Ответить
1

называть ф76 ммо это уже что-то "не так". вов мморпг, тесо мморпг, свитор мморпг, гильд варс 2 и тд. Ф76 даже до атласа который на дижке ARK собранный не дотягивает, как технически так  и по контенту. С учётом что последний стоит 500р.А в фалауте за год только донат шоп обновляется по скидкам раз в неделю и пижамы выходят на уровне цирка, а не выживача в мире фалаута. 
Пустая карта без никого и ничего с текстовыми квестами которые мододелы тебе могут десятками за неделю пилить.

Ответить
0

До Атласа не дотягивает? Ты играл в Атлас? :) Может, в последнее время там что-то поменялось, но раньше в плане оптимизации всё было очень-очень плохо.

 фалауте за год только донат шоп обновляется 

по скидкам раз в неделю

Это неправда. Про весенние обновления я тут даже делал отдельную статью. И после них еще было разное.

которые мододелы тебе могут десятками за неделю пилить

Отчего же не пилят, если всё так просто?

Ответить
1

играл в него, оптимизация в ф76 не лучше с учётом что арковский графен получше будет если таких же высоких/максимальных играть

Контента в игре нет и не появлялось кроме смехотворного весеннего обновления с рогатой скотиной, да и рюкзаки называть контентом когда их мододелы ко всем фалаутам прикручивали (чего уж говорить - они были и в 1 фоле) ну такое. Это не контент, не для игры за 2к в которой есть только пустая карта без никого (ну кроме парня на скрине) с 99.8% бесполезного лута кругом который некуда собирать. Рейд не щупал. 

а мододелы квесты не пилят потому что их бефезда банит =D да и прикручивать к ф76 дело не благодарное. Пилить текстовые квесты где надо прийти в точку А и прочитать бумажку про очередного подохшего нпц бессмысленно или тупая беготня для очередного проходного робота веселья не прибавит, как минимум после 2 попытки. Из основных квестов более менее интересным показался квест с послушницами, пуст и странно вписывающимся во всё это.

Ответить
–6

Потому что по мнению среднестатистического писаки на реддите игра вот как выпустилась за пару долларов, так и должна за эти пару долларов поддерживаться на серверах, обновляться контентом и т.д. как проклятая, по самую вечность.

Ответить
7

Так же планируем ввести платные туалеты в Пустоши и убежищах. Зачем они буду нужны мы еще не придумали, но специальное достижение в игре точно будет...

Ответить
6

просто бан в ф76 - это вознаграждение

Ответить
47

редактировал память с помощью Cheat Engine

Если  онлайн игру можно взломать ArtMoney или Cheat Engine, то долбоебы явно разработчики, а не игроки
З.Ы.: В свое время в Fallout Shelter обнаружил, что покупаемый за реальные деньги донат, можно совершенно спокойно накрутить в ArtMoney

Ответить
–1

Движок от моррошинда, что ты хотел от него?
Неткод видимо от аддона на онлайн на него же.
Игроки не могу пофиксить игру аддонами, а беседка уже забыла как это делается.

Ответить
1

Дело вовсе не в движке. Эти программы лезут в дамп памяти, к тому же программы официальные и их использование можно задетектить. Не говоря уже о том, что донатные функции должны обрабатываться полностью на сервере, а не на компе пользователей. Даже такие жопоруки как разработчики EFT сделали невозможным использование этих програм, после местечкового скандала, но тем не менее. Или в Stalker Online (господи, зачем я в это играл), над которым вообще 3,5 калеки трудятся, сразу же дают бан на 2 недели при первой же попытке подменить данные. Сама игра работает на древнем движке картошки еще до того момента, когда они стали переводить танки в HD формат

Ответить
–1

Именно в движке дело. Игра не умеет работать с данными только сервера. Из-за чего сервер вынужден доверять данным от клиента. В любой нормальной онлайн игре предметы хранятся и обрабатываются только на стороне сервера. Это не позволяет банальной артманькой нарисовать себе шмот, он будет отображаться в инвентаре до ближайшего обновления информации от сервера. И даже говорить о подмене пакетов смысла нет, в ф76 нет защиты от подмены, тот фейл со спидхаком при увеличении фпс об этом явно говорит.
А защиту от известных чит-программ нет смысла делать. Их спрятать в памяти вообще не проблема. Только как защиту от полных дурачков.

Ответить
0

Fallout Shelter сделан на Unity, как и Escape from Tarkov, только на 2 года раньше. Можно поискать еще что-нибудь онлайновое в районе 14-15 годов на Unity - поковырять тем же ArtMoney, но как-то не хочется на это тратить время

Ответить
0

Шелтер - офлайновая игра, там просто нет смысла накручивать такую защиту. Все равно же донатящие в нее платить не перестанут, а хацкеры не играют в такое, либо не платят.
И движок мора можно подружить с нормальным неткодом, но это долго/дорого. Они ведь хотели хуяк-хуяк и в продакшн. Сами же признавались, что не стали брать движок тесо ибо их обезьяны не умели с ним работать.

Ответить
0

Есть гигантская разница между плохим движком, и дегенератами из бесезды, что совершают одни и те же ошибки на протяжении 15 лет.

Ответить
0

То, что все их фоллауты выходили как тес с пушками не делает их дегенератами.

Ответить
0

Неткод там изначально у Quake Champions взяли. Потом допиливали по месту.

Ответить
0

Откуда инфа про квейк? Ибо я сильно сомневаюсь, что фпс в кваке влияет на скорость передвижения.

Ответить
0

Это говорилось в фильме от Noclip. Вот цитата из Вики на тему:

"the company was tasked with modifying and restructuring the Creation Engine (with help from Id Software using netcode from Quake Champions) to support the multiplayer functionality" // https://fallout.gamepedia.com/Bethesda_Game_Studios_Austin

Ответить
11

Ну и кому верить теперь? Хотя вообще, так как признался про CE, то заслуженно.

Ответить
27

Ну и кому верить теперь?

Сам автор интерактивной карты уже также признался

Ответить
3

Я это и написал. В основном про то, что он слал репорты или не слал по словам MMOG. Не понятно, зачем багоюзеру использовать еще программу для хакинга)

Ответить
10

Ну как я понял
Они искали эксплойты и тестировали программы хакинга целой командой. О баге сообщил только один из команды. А остальные не сообщили (потому что какой смысл всей команде писать им одинаковые посты, достаточно одного письма). Следовательно, они пользовались эксплойтами, не сообщая о них службе поддержки. Бан.

Ответить
0

Да, это так выглядит. Просто MMOG говорит, что "Как сообщают мои источники, он не зарепортил никакие из найденных им эксплойтов и не выбросил полученные предметы". Игрок сам признался, что один баг не зарепортил, но он мог не продолжать его использовать. Вообще, быть не официальным тестером рискованное дело, я бы не использовал CE ради этого)

Ответить
3

Так я и говорю: зачем репортить о баге, если о нём уже зарепортил кто-то другой? У него на сайте в объяснениях так и написано: "Я долго искал эксплойт, нашёл его. Зашёл на форум - там уже нашёл и зарепортил его кто-то другой. Ну я лёг спать. На следующее утро мне забанили аккаунт."

Ответить
0

Да, прости. Видимо, Беседка не признала в нём доброго самаритянина. Он еще хранил вещи из эксплоитов, судя по чужим словам :D

Ответить
1

У него написано, что "Я собирался выкинуть все предметы. Кажется, я выкинул всё, но возможно что-то забыл. Я не могу узнать, потому что поддержка ничего не отвечает."

Ответить
4

Спасибо. Я так думаю, чувак хотел помочь, но не успевал репортить, а его система уже подозревала как нарушителя. Ему изначально бы следовало обратиться в поддержку и сказать" хочу искать вам баги", чтобы получить какой-то иммунитет. Если, конечно, такое на практике работает.

Ответить
–1

Любая техподдержка будет совершенно права, сказав "большое спасибо, но отловом багов занимается багоотловочный отдел, а вы не отлавливайте".

Ответить
0

Но при этом поощряет тех, кто сообщает о багах.

Ответить
7

Есть отличие от отлова багов с простой встречей бага. Если ситуация такая, что ты шел-шел, и вдруг увидел, что двери амбара открываются вверх - тебе скажут спасибо. Если же ты специально искал, что вызывает баг и при этом использовал стороннее ПО для отлова изменений и прочего - тебе устроят взбучку, потому что использование стороннего ПО для тебя не было санкционированно. Мало ли для чего ты вообще его используешь.

Ответить
0

Ну это такое себе оправдание, на самом деле. Тут либо видишь эксплойт - сообщаешь в поддержку, не пользуясь им, либо вот как в этом случае. Все очень мутно и очень может быть, что бан действительно заслуженный.

Ответить
0

Ну можно было бы отписаться в теме "подтверждаю, на такое же наткнулся".
В любом случае хаки с помощью Cheat Engine опускают уровень доверия к чуваку ниже уровня доверия к Беседке, как ни крути.

Ответить
–11

Валера написал уже. Ну и к слову: у нас один блоггер решил "потестить" охрану магазина. Спер с холодильника сырок, походил по магазину и выложил его в другом месте - за что был пойман и отвезен в отделение. Или он тоже должен был быть отпущен,  т.к. "всего лишь тестил уязвимость охраны во благо"? 

Ответить
25

лол, что за бред? Я тоже иногда товар из корзины в другое место ложу, так чё теперь на колыму ехать?

Ответить
15

Попалась.

Ответить
–12

Ну то ты ложишь товар в корзину и из корзины в другом месте выкладываешь. А то он взял сырок, положил в карман и выложил из кармана в другом месте

Ответить
17

а какая разница? Я иногда и без корзинки хожу. Вот если бы он попробовал вынести сырок из магаза, то.... Ничего бы не было, можно только попросить уплатить, но заворачивать руки и везти в каталажку охранники не имеют никакого права

Ответить
3

18-летний учащийся одного из полоцких лицеев пришел в магазин и сымитировал мелкое хищение — забрал с полки глазированный сырок. Позже оставил его на другом стеллаже и направился к выходу. Весь процесс снимал на телефон и комментировал происходящее. Затем видео появилось на YouTube. У блогера были и другие подобные ролики.

По мнению парня, это просто проверка бдительности продавцов и службы охраны. Однако у милиции другое мнение: учащийся «дезорганизовал работу магазина». Его задержали, составили протокол за мелкое хулиганство и отправили в изолятор временного содержания.

Ответить
5

А, ну это Беларусь, всё ясно

Ответить
3

Все ясно, автору 5 лет (колонии)

Ответить
0

А що говорит закон?

Ответить
12

Закон говорит что если ты ничего не вынес из магаза без оплаты - ты ничего не нарушил.

Ответить
3

А он нанёс какой-либо ущерб магазину своими действиями? Или имел намерение его нанести?

Ответить
1

я в варфрейме словил бан на пару дней, тупо из-за того что у меня незакрытый CE в процессах висел, не подсоединенный никуда. Причем раньше лаунчер просто не давал войти в игру, если CE был в процессах, вместо того чтобы банить

Ответить
2

Самое херовое качество античитов, когда они сканируют процессы на ПК, как по мне. Вроде, Панкбастер таким страдал очень давно и не позволял честным игрокам играть в батлу, так как видел в безвредном читерские процессы. Даже, всякие программы захвата изображения.

Ответить
1

Ууууу, сука. Панкбастер, ебаные въетнамские флешбэки от Батлы 3/4. Совершенно невозможно было играть, через минуту после начала матча выбрасывало с сообщением от этой нерабочей поебени. Хорошо, что тот акк с БФ3/4 мне достался на халяву.

Ответить
0

А какая разница? Ебала жаба гадюку.

Ответить
–5

Может на лапу дали чтобы признался в читерстве? В любом случае беседка в дерьме по уши и даже весла у них нет чтобы выплыть

Ответить
16

Пытками выбили признание в местном отделении милиции.

Ответить
31

этот чел добровольно играл в ф76, такому мазохисту пытки только в кайф

Ответить
1

Он признался, что использовал читы, чтобы узнать, можно ли эти читы использовать. Он так эксплойты искал. Он не использовал читы для своего обогащения.

Ответить
8

Ситхи в калментариях, конечно, как обычно:
уууу сссука, читэнджин он использует, как таких земля носит, аштрисёт

В то время как на сайте по ссылке:
Were you using Cheat Engine?

I use Cheat Engine frequently, as it is the best tool available for memory reading and scanning. It is one of the most valuable tools for datamining the game and reverse engineering the game mechanics, second only to Fo76edit, which is maintained by the leader of our datamining group. However, I do not think I have ever used Cheat Engine on the banned account.

Я, конечно, плохо представляю, как можно им датамайнить, но сканировать память приложения вроде как не преступление.

Ответить
5

Да и почти любая онлайн игра защищена от CE, потому что все более менее важные вычисления(положение игрока, хп, количество предметов в инвентаре и прочее) выкидываются на сервера и хранятся в базе там же, а не на компе... 
Конечно, CE - мощный инструмент, особенно если посмотреть что творят с играми Cheat Table для него, но я честно, хер знает, как тут можно считерить с помощью него в онлайн игре (если она не дырявая как Тарков на релизе).

А учитывая, что он делал карты, то Cheat Engine для просмотра памяти - само то, наверное.

Ответить
2

 если она не дырявая как Тарков на релизе

Увы, она дырявая. Как пишет тот же MMOG Fails, "Fallout 76 places too much trust client side, making it susceptible to hacking".

Ответить
0

Ну, ты мог начитерить себе в последнем вульфе донат валюту

Ответить
2

Пфф, и в борде золотые ключи. Это не хранится на сервере, ибо это не особо онлайн игры.

Ответить
0

Только вот это все таки онлайновая часть игры, смысл было им эту донат валюту вводить, раз ее можно накрутить? Уже пофиксили, к слову.

Ответить
0

Зато в ME3 так и не пофиксили :)))))

Ответить
0

Это не делает игру онлайновой, btw.
+ За использование других читов тебя банить в ней никто не будет, кроме тех, из-за которых должна потеряться прибыль. Это только та самая донат валюта.
+ Да и через эмулятор локальной сети, в обход серверов беседки, играть всё ещё можно, если мне память не изменяет.
P.s. я немного не понимаю куда идёт разговор, поэтому поясню сразу: F76 - онлайн игра, WY - кооперативная игра с донатом. Как мы видим, в первой за любой чих в сторону читов тебя будут банить, в то время как во второй ты можешь играть как тебе угодно, взламывая всё, что только захочешь.

Ответить
0

а зачем ситхам в чем-то разбираться? В названии же есть слово "Cheat", все значит тот кто просто запустил - поганый читер

Ответить
7

поиском ошибок он занимался исключительно из благих побуждений.

Отличное объяснение. Так можно ещё и в реальной жизни вещи оправдывать, к примеру: "Чиновник занимался поиском узявимостей и эксплойтов в бюджете исключительно из благих побуждений.".

Ответить
4

Вообще-то многие компании платят за поиск уязвимостей и берут в штат хакеров.

Ответить
9

Это я знаю, я о другом. Насколько я понял из новости, после того как его поймали за использованием эксплойтов и Cheat Engine, он попытался оправдаться, что не "абузил", а добровольно "тестировал уязвимости" по доброте душевной, от чистого сердца, при этом не сообщая о найденных проблемах. Очень наивная попытка оправдаться, по-моему.

Ответить
0

В его ответе написано "я собирался сообщить о уязвимости, но о ней уже сообщил на форуме кто-то другой".
Смысл спамить им на форуме одинаковыми сообщениями?

Ответить
7

Сообщать нужно в поддержку. В этом была его ошибка. Если человек использует баг, но не сообщил о нем, то кто он с точки зрения поддержки и как его отличить от злоумышленника?

Ответить
0

Это да

Ответить
1

Это нормальная практика. Всякие тайные покупатели, внедрения в преступные группировки, конкурсы хакеров. Все правительства и корпорации пользуются похожими методами.

Ответить
6

У тайного покупателя это все санкционированно с разрешения владельца, а не потому что он идейный. Идейные проверяющие фиксируют нарушения по факту нахождения, а не испытывают на прочность.

Ответить
3

"мы не баним игроков, мы зовем человека, который не является сотрудником bethesda и он жмет на кнопочку забанить, но сами мы никого не баним,нет нет нет".

Ответить
3

Ой, что это, неужели снова зашеймили Беседку за нихуя?
Снова.
А я нихуя не удивлён.

Ответить
1

Пздц, конечно, и хз, чья сторона краше.

Ответить
6

В смысле? Один нарушал соглашения на постоянке, другие за нарушения его забанили. Очевидные же вещи, не?

Ответить
3

Сам автор интерактивной карты уже также признался, что активно использовал Cheat Engine и что никуда не сообщал об этом баге лично (баг зарепортил другой человек из его группы). Тем не менее Джарет Бёркетт продолжает считать, что бан был несправедлив, поскольку, по его словам, поиском ошибок он занимался исключительно из благих побуждений.

.
However, I do not think I have ever used Cheat Engine on the banned account. (В любом случае, я вряд ли использовал Cheat Engine на забаненом аккаунте).

Раньше писали, что баг зарепортили два человека и у обоих заблокировали именно те аккаунты, с которых репорт бага и происходил...

Статья пиздец желтушная.

Ну и беседка тоже хороши, по конкретному бану, в итоге, ничего не сказали.

Ответить
2

Наказывают не за то что воровал, а за то что поймали!

Ответить
2

Эрик Карменоз, перелогинтесь

Ответить
0

Ситуация конечно спорная, Беседка видимо правда тут не виновна, но F76 всё ещё говно и это неизменно.

Ответить
2

Изменно, но долгим и тяжким трудом

Ответить
3

Т,е в случае с бефездой это неизменно, тяжкий труд всегда лежал на фанатах, а тут низя.  

Ответить
0

Ничего, всё еще впереди в этом смысле. Поддержку модов обещают добавить.

Ответить
0

Только на закрытых серверах же.

Ответить
4

А для этого купи подписку за 8599 рублей в год

Ответить
0

Это да, только на закрытых.

Ответить
0

Да. Главный косяк онлайновых игр от Беседки

Ответить
0

Да на каких фанатах? Для ф4 2/3 модов нельзя назвать работоспособными, из оставшейся трети если убрать косметику и васянские гемплейные расширения остаётся только патч-фикс, мод на инвентарь, диалоги. Я даже хз что там еще может быть полезного.

Ответить
2

А потом выясниться что и бага не было. И вообще, мопед не его, он просто объявление разместил.

Ответить
0

Но там же все верно.Перепроверьте.
*подсовываю 2 сотки*

Ответить
0

Да что вы себе позволяете!
*забирает две сотки*
Увидимся на пересдаче.
*показывает пальцами 5 соток*

Ответить
1

Я не играл в Fallout 76, должен знать, зачем протектроны на картинке к новости разожгли костёр. Они греются? Ритуально сжигают кого-то? Маленький робоглаз решил присоединиться к вечеринке?

Ответить
1

Это была картинка с хэллоуинского ивента, без глубокого подтекста. Робоглаз и протектроны — участники. Т. к. сам ивента не видел, то деталей даже и не знаю — кого они там сжигают и зачем.

Ответить
0

  В машине всегда были призраки. Случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой. Почему некоторые роботы, оказавшись в темноте, тянутся к свету?

Ответить
0

Этим отличается онлайн от оффлайна.
Даже попробовать починить игру самому нельзя.

Ответить
2

Так он и не чинил, он многократно юзал эксплойты. Самое невинное из всего этого в том, что он внутреннюю экономику игры ломал, ввиду обесценивания предметов. Дык ещё и соглашение нарушал.

Ответить
4

Ой, да какая там экономика...

Ответить
–1

Донатомика 

Ответить
–3

Но Тодлер настолько испортил репутацию бефезды, что многим пофиг и они продолжат дальше говнить бефезду. 

Ответить
3

В глазах кого он её испортил? Основная аудитория Беседки плевать хотела на ММО, соответственно и любые фейлы в ММО-шной области на репутацию с их точки зрения никак не влияют...

Ответить
0

Очень наглядный пример того как репутация работает против компании. Человек признался и в читах и в том что сам баги не репортил, но комьюнити гораздо проще поверит в вину Беседки, просто потому что Беседа себя дискредитировала в их глазах.

Ответить
2

Так он не "признавался в читах", он только написал, что "использовал Чит Энджен в работе над картами", и то, вроде как, не с этого аккаунта. Как там было на самом деле мы вообще уже навряд ли узнаем, откуда автор статьи узнал это наверняка - неизвестно.

Ответить
0

Он чёрным по белому написал что использовал Cheat Engine, в том числе чтобы изменить вероятность дропа. Чем не читы? В любом случае нарушение пользовательского соглашения.
Смысл в том что история не однозначная, и действия Беседки не настолько неадекватны, как было подано в прошлых постах. Но из-за того как они угробили себе репутацию, большая часть игроков будет выбирать сторону "против Беседки".

Ответить
1

Вероятность дропа нужно менять, чтобы работать над картой и другими модами было проще. Он использовал это не для игры, а для работы над игрой, это совершенно разные вещи. Когда ты не играешь, ты не можешь получить нечестного преимущества в игре. 

Совершенно очевидно, что у любого модера будет миллион утилит для просмотра и редактирования памяти, где cheat engine - самая безобидная. Еще у тебя будет куча отладчиков, дизассемблеров, всякие сниферы типа Ваершарка,  эмуляторы мыши и клавиатуры на разных уровнях, структурные просмотровщики бинарных файлов, итп. Без этого просто ничего нельзя делать.

Беседке надо было разобраться, что именно делает этот человек, и только потом банить. Тем более что это не просто человек. 

Ответить
0

Пф. Ебала жаба гадюку.

Ответить
–1

В эту фигню только такие шизики и остались играть. Ничего удивительного нет.

Ответить
0

Беседка, алё. Это создатель неофициальной карты фолача. Вся деятельность неофициальных модеров для онлайн-игр заключается в том, что люди сидят во всевозможных сканерах и ищут эксплоиты или датамайнят, и полученные знания используют в своих неофициальных модах. Как они по-вашему должны жить без читенжина и расширенных "администраторских" функций в игре?

Что НАДО было сделать:
1) Извиниться
2) Разбанить
3) Дать доступ к выделенному серверу в отладочном режиме и с админкой

Ответить
0

Зачем моддерам искать эксплойты в онлайн-игре? Тем более, что моды тут пока не поддерживаются официально.

Ну, и он занимался не модами, а интерактивной картой — это внешний веб-ресурс. Наподобие вот такого: https://fo76map.com (это карта от другого автора).

Ответить
1

Естественно ни о какой официальной поддержке речь не идёт.
Даже для простой карты тебе нужно бинарные данные игры, которые скорей всего шифрованые, а упоротые в Близе уже могут сказать что это нарушение ToS. 

Или вот простейшая штука: ты намайнил из файлов игры какие-то данные, разместил на карте, а игроки пишут - в реальности на этой точке ничего нет. Ты такой - ну как нет? Заходишь в игру, и вместо того чтобы пилить ногами до нужного места из движка вызываешь администраторскую функцию телепортации на координаты и глазами проверяешь чо кого.

Я не очень в F76 играл (не осилил прорваться сквозь скуку на релизе), но наверняка есть ситуации, когда для чего-то тебе полезно поменять шанс дропа или получить нужные шмотки. Например, чтобы протестить как работает или не работает конкретный квест. По сути, тебе нужны те же возможности, которые есть у админа сервера. 

Неясно, над чем еще работал кроме карты автор. Представь себе какую-нибудь фичу вроде "профиля игрока" на онлайн-карте. Допустим, человек может бегать по миру Фолача и прямо внутри игры ставить маркеры на карте, и потом в двухмерной карте на сайте они будут тоже отображаться. Чтобы запилить такую фичу, наверное, нужно сканирование памяти, вмешательство в механизмы типа камеры, перехват нажатий клавишей итп - то есть, это возможности выше, чем у админа сервера.

Поэтому я и говорю, что перед чуваком нужно было не только извиниться, а ещё и дать свой инстанс сервера с админкой, расшифрованные дампы и отладочную версию движка

Ответить
0

Я, из прошлого поста на эту тему, ну ты и дебил!

Ответить
0

Забавно конечно, в одном посте парня поддерживали, а вдругом говорят, что он не прав и беседка все правильно сделала
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Потому что... посты делали разные люди?