Индустрия
bewareofgod

Ghostwire: Tokyo получила возрастной рейтинг в Южной Корее Статьи редакции

Вероятно, релиза не придётся ждать до второй половины 2022-го.

  • О выдаче рейтинга «для лиц от 15 лет» Ghostwire: Tokyo в Южной Корее, сообщил Gematsu, ссылаясь на официальный сайт агентства.
  • Как правило, южнокорейская комиссия выдаёт рейтинг за пару-тройку месяцев до релиза, как это было с ремейком Demon's Souls и переизданием трилогии Grand Theft Auto.
  • В июле 2021-го разработчики из Tango Gameworks заявили о том, что перенесли Ghostwire: Tokyo на начало 2022 года, однако когда именно состоится релиз, авторы не уточнили.
  • Сюжет игры расскажет о том, как в Токио произошёл некий оккультный ритуал, в результате которого большая часть жителей бесследно исчезла, а город наполнили монстры и духи из потустороннего мира. Главному герою предстоит спасти своего младшего брата, а также выяснить, кто виноват в случившейся катастрофе.
  • Ghostwire: Tokyo будет доступна на ПК и PS5.
Геймдиректор The Evil Within 2 работает над своей следующей игрой — производство идёт параллельно с Ghostwire: Tokyo Статьи редакции

Две команды в Tango Gameworks заняты разными проектами.

Материал дополнен редакцией
0
37 комментариев
Написать комментарий...
Одинокий чайник
«для лиц от 15 лет»

Мда, похоже даже до уровня Визинов не дотянет этот "хоррор".

Ответить
Развернуть ветку
Противный Макс

Да последние трейлеры проекта тянут на экшн игру из apple arcade. Очень жаль, ждал с презентации пятой плойки. Гипотетически могут конечно удивить геймплеем, но сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Я ждал чего-то более серьёзного и хоть чуточку мрачного, а по трейлеру вышло какое-то цветасто-вырвиглазное нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Так это вроде приключенческий экшен, а не хоррор.

«GhostWire: Tokyo — это приключенческий экшен. Он включает элементы выживания, но обойдётся без характерных для жанра ужасов свойств. Поскольку мы используем Японию в качестве антуража, то планируем предоставить игрокам впечатления от жутких и таинственных моментов, связанных с городскими легендами, мифами, популярными страшными историями и местным фольклором о ёкаях».
Ответить
Развернуть ветку
Одинокий чайник

Её долго игрожуры пиарили как хоррор, вот и запомнилось так. Например вот цитата из старого материала

Ghostwire: Tokyo — новый экшен-хоррор от создателей The Evil Within.

А вообще, раз даже разрабы признались что им похуй, то это автоскип.

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Да, цитата из интервью ещё 20-ого года, но тизер игры вышел за год до этого и все тогда решили, что это хоррор. Иногда кажется, что некоторые журналисты вообще то интервью мимо ушей пропустили. А так мне игра интересна именно акцентом на современные японские городские легенды. Уже засветившаяся на скриншотах Тэк-Тэк и прочие. И с надеждой на хотя бы небольшую долю японского хоррора. Им кровь, расчленёнка и рейтинг 18+ особо и не нужны чтобы за душу брать) Пока похоже, придётся играть за неонового jPOP-star-оммёдзи XD

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий чайник
Да, цитата из интервью ещё 20-ого года, но тизер игры вышел за год до этого и все тогда решили, что это хоррор. Иногда кажется, что некоторые журналисты вообще то интервью мимо ушей пропустили.

Просто это игровые "журналисты". Классика.

А так мне игра интересна именно акцентом на современные японские городские легенды. Уже засветившаяся на скриншотах Тэк-Тэк и прочие. И с надеждой на хотя бы небольшую долю японского хоррора.

По началу так же думал. Сеттинг располагает к нетривиальному дизайну врагов, но почему-то разрабы решили халтурить в этом плане, становится даже не интересно на такое смотреть.

Им кровь, расчленёнка и рейтинг 18+ особо и не нужны чтобы за душу брать

Им нужен хороший дизайн с детализацией, как и любому другому хоррору. Японцы в этом плане не уникальны.

Пока похоже, придётся играть за неонового jPOP-star-оммёдзи XD

Да, пока выглядит как мусор, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Sdafs 156

да нет, судя по всему получила возрастной рейтинг в Южной Корее, а не скоро выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Andrusqaaa

да скорее всего скоро выйдет. Так как начала уже появляться в магазинах, на том же Fanatical появилась страница. А там игры просто так не появляются

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

По ней толком нет никакой инфы, так не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белов

Ну апекс же зарелизился в день анонса, так что все бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Возрастной

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый Кирилл

Рейтинг:

Таблетки выпей перед игрой и норм.
Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Надеюсь Миками не обосраться. Визимы были классные, но душные местами прям жуть.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Миками не делал эту игру, он там только для "от создателей эвил визин".
Но что вышло в любом случаи интересно

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Ну зато там икуми накамура до ухода много сделала

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

твиттерная выпендрежница) это пугает

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Ну судя по геймплейному ролику, то толку от неё там было мало) Не удивительно, что после ухода из Tango она больше нигде не прописалась а только по студиям именитым скакала и селфи делала.

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Ну сказать не делает, его студия делает. По любому его слово и мнение для проекта будет немаловажно.

Ответить
Развернуть ветку
Drunken Furby

Первый визин лично для меня вобрал прям все что я люблю. Механики из четвертого резидента, гротескная атмосфера и лютая фантасмагория в духе фильма клетка. Ваще секс просто был. В сиквел не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий чайник

К сожалению, Миками этой игрой не занимается и это заметно. Такой ленивый и простой дизайн врагов уже даже самые позорные индюки не делают. Одна надежда на геймплей, но и он выглядит уныло.

Ответить
Развернуть ветку
Monster CAT

Согласен, загубили всю идею визуалом и геймплеем

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий чайник

Ну про геймплей пока рано говорить. но визуал - просто мусор. Там возможно даже и идеи никакой не было. Просто сделать подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин
мы используем Японию в качестве антуража, то планируем предоставить игрокам впечатления от жутких и таинственных моментов, связанных с городскими легендами, мифами, популярными страшными историями и местным фольклором о ёкаях.

Мда, вот и наглядное пособие о том, как изговнять шикарную задумку с благодатной почвой уёбищно-цветастым визуалом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Выглядит все еще лучше чем инфините

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Ну по визиму не скажешь что Миками мастер дизайна врагов. Дженерик зомби, большой зомби, большой зомби с пулеметом, зомби в масках, БОССС ПАУК ПАУУК ОГРОМНЫЙ КТО МОГ ЭТО ПРЕЕЕДСКАЗААТЬ, тучка красных партиклей, волк ауф, копирка пирамид Хеда. Только в ДЛС Шейд была интересная. Ну и зомби Иссус

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий чайник

Все зомби классно задизайнены, человек-сундук неплох, абоминация хорош, Рубен неплох, боссы гиганты ещё. На всех монстрах куча деталей, что самое важное. Во втором Визине тоже неплохой дизайн. Вообще круто, когда разработчики оставляют галерею 3д-моделей, можно оценить как следует работу, это уважаемо. А в Гоствайре деталей минимум, похоже бюджета даже на художников не хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose

Миками, вроде как, это игрой прямо не занимается. Просто супервайзером работает.

Ответить
Развернуть ветку
Влажный магнит

Какой рейтинг то?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токарчук
Ответить
Развернуть ветку
Влажный магнит

Изначально не было)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токарчук

А. Хорошо написаная новость)

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Она же уже давно рейтинг получила, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Кодзима-style

Ответить
Развернуть ветку
Скучный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null