Ghostwire: Tokyo получила возрастной рейтинг в Южной Корее Статьи редакции
Вероятно, релиза не придётся ждать до второй половины 2022-го.
- О выдаче рейтинга «для лиц от 15 лет» Ghostwire: Tokyo в Южной Корее, сообщил Gematsu, ссылаясь на официальный сайт агентства.
- Как правило, южнокорейская комиссия выдаёт рейтинг за пару-тройку месяцев до релиза, как это было с ремейком Demon's Souls и переизданием трилогии Grand Theft Auto.
- В июле 2021-го разработчики из Tango Gameworks заявили о том, что перенесли Ghostwire: Tokyo на начало 2022 года, однако когда именно состоится релиз, авторы не уточнили.
- Сюжет игры расскажет о том, как в Токио произошёл некий оккультный ритуал, в результате которого большая часть жителей бесследно исчезла, а город наполнили монстры и духи из потустороннего мира. Главному герою предстоит спасти своего младшего брата, а также выяснить, кто виноват в случившейся катастрофе.
- Ghostwire: Tokyo будет доступна на ПК и PS5.
3442
просмотров
Материал дополнен редакцией
Мда, похоже даже до уровня Визинов не дотянет этот "хоррор".
Да последние трейлеры проекта тянут на экшн игру из apple arcade. Очень жаль, ждал с презентации пятой плойки. Гипотетически могут конечно удивить геймплеем, но сомневаюсь.
Я ждал чего-то более серьёзного и хоть чуточку мрачного, а по трейлеру вышло какое-то цветасто-вырвиглазное нечто.
Так это вроде приключенческий экшен, а не хоррор.
«GhostWire: Tokyo — это приключенческий экшен. Он включает элементы выживания, но обойдётся без характерных для жанра ужасов свойств. Поскольку мы используем Японию в качестве антуража, то планируем предоставить игрокам впечатления от жутких и таинственных моментов, связанных с городскими легендами, мифами, популярными страшными историями и местным фольклором о ёкаях».Её долго игрожуры пиарили как хоррор, вот и запомнилось так. Например вот цитата из старого материала
Ghostwire: Tokyo — новый экшен-хоррор от создателей The Evil Within.А вообще, раз даже разрабы признались что им похуй, то это автоскип.
Да, цитата из интервью ещё 20-ого года, но тизер игры вышел за год до этого и все тогда решили, что это хоррор. Иногда кажется, что некоторые журналисты вообще то интервью мимо ушей пропустили. А так мне игра интересна именно акцентом на современные японские городские легенды. Уже засветившаяся на скриншотах Тэк-Тэк и прочие. И с надеждой на хотя бы небольшую долю японского хоррора. Им кровь, расчленёнка и рейтинг 18+ особо и не нужны чтобы за душу брать) Пока похоже, придётся играть за неонового jPOP-star-оммёдзи XD
Просто это игровые "журналисты". Классика.
А так мне игра интересна именно акцентом на современные японские городские легенды. Уже засветившаяся на скриншотах Тэк-Тэк и прочие. И с надеждой на хотя бы небольшую долю японского хоррора.По началу так же думал. Сеттинг располагает к нетривиальному дизайну врагов, но почему-то разрабы решили халтурить в этом плане, становится даже не интересно на такое смотреть.
Им кровь, расчленёнка и рейтинг 18+ особо и не нужны чтобы за душу братьИм нужен хороший дизайн с детализацией, как и любому другому хоррору. Японцы в этом плане не уникальны.
Пока похоже, придётся играть за неонового jPOP-star-оммёдзи XDДа, пока выглядит как мусор, согласен.
да нет, судя по всему получила возрастной рейтинг в Южной Корее, а не скоро выйдет
да скорее всего скоро выйдет. Так как начала уже появляться в магазинах, на том же Fanatical появилась страница. А там игры просто так не появляются
По ней толком нет никакой инфы, так не бывает
Ну апекс же зарелизился в день анонса, так что все бывает)
Комментарий недоступен
Возрастной
Рейтинг:
Таблетки выпей перед игрой и норм.Надеюсь Миками не обосраться. Визимы были классные, но душные местами прям жуть.
Миками не делал эту игру, он там только для "от создателей эвил визин".
Но что вышло в любом случаи интересно
Ну зато там икуми накамура до ухода много сделала
твиттерная выпендрежница) это пугает
Ну судя по геймплейному ролику, то толку от неё там было мало) Не удивительно, что после ухода из Tango она больше нигде не прописалась а только по студиям именитым скакала и селфи делала.
Ну сказать не делает, его студия делает. По любому его слово и мнение для проекта будет немаловажно.
Первый визин лично для меня вобрал прям все что я люблю. Механики из четвертого резидента, гротескная атмосфера и лютая фантасмагория в духе фильма клетка. Ваще секс просто был. В сиквел не играл.
К сожалению, Миками этой игрой не занимается и это заметно. Такой ленивый и простой дизайн врагов уже даже самые позорные индюки не делают. Одна надежда на геймплей, но и он выглядит уныло.
Согласен, загубили всю идею визуалом и геймплеем
Ну про геймплей пока рано говорить. но визуал - просто мусор. Там возможно даже и идеи никакой не было. Просто сделать подешевле.
Мда, вот и наглядное пособие о том, как изговнять шикарную задумку с благодатной почвой уёбищно-цветастым визуалом.
Выглядит все еще лучше чем инфините
Ну по визиму не скажешь что Миками мастер дизайна врагов. Дженерик зомби, большой зомби, большой зомби с пулеметом, зомби в масках, БОССС ПАУК ПАУУК ОГРОМНЫЙ КТО МОГ ЭТО ПРЕЕЕДСКАЗААТЬ, тучка красных партиклей, волк ауф, копирка пирамид Хеда. Только в ДЛС Шейд была интересная. Ну и зомби Иссус
Все зомби классно задизайнены, человек-сундук неплох, абоминация хорош, Рубен неплох, боссы гиганты ещё. На всех монстрах куча деталей, что самое важное. Во втором Визине тоже неплохой дизайн. Вообще круто, когда разработчики оставляют галерею 3д-моделей, можно оценить как следует работу, это уважаемо. А в Гоствайре деталей минимум, похоже бюджета даже на художников не хватило.
Миками, вроде как, это игрой прямо не занимается. Просто супервайзером работает.
Какой рейтинг то?)
Изначально не было)
А. Хорошо написаная новость)
Она же уже давно рейтинг получила, разве нет?
Комментарий недоступен
Кодзима-style
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором