Количество пользователей домашних консолей не меняется с эпохи ps2, в то время как стоимость разработки новых игр растет с каждым поколением. Было бы удивительно для большинства компаний продолжать играть в эксклюзивность.
Ну чет сильно сомневаюсь в этих данных, пс2 среди знакомых встречалась крайне редко, всего у одного человека. Сейчас у двух третья, четвертая и пятая лежат, ещё и игры коллекционируют. У троих четвертая, один пятую у перекупа взял. При этом у некоторых и ПК стоит, когда купленный и по итогу заброшенный с появлением четвертой или почтой консоли. Чет ты пиздишь, имхо
в то время как стоимость разработки новых игрУже ничего давно не растёт, средний бюджет равен 100$ миллионов для ААА, что примерно как у среднего блокбастера. Только в отличие от кино, игра стоит 70$/80€ и есть иные способы монетизации без дополнительный вложений. Типо микротранзакций(скинчики, игровая валюта в сингл играх), ДЛС, боевые пропуски(привет BF2042) и т.п. Так что растет не стоимость разработки(ну она и в правду росла до 15-16 года, но это естественно для новый индустрии. С кино было тоже самое, потом устаканилось), а жадность издателей
Количество пользователей домашних консолей не меняется с эпохи ps2, в то время как стоимость разработки новых игр растет с каждым поколением. Было бы удивительно для большинства компаний продолжать играть в эксклюзивность.
Ну чет сильно сомневаюсь в этих данных, пс2 среди знакомых встречалась крайне редко, всего у одного человека.
Сейчас у двух третья, четвертая и пятая лежат, ещё и игры коллекционируют.
У троих четвертая, один пятую у перекупа взял.
При этом у некоторых и ПК стоит, когда купленный и по итогу заброшенный с появлением четвертой или почтой консоли.
Чет ты пиздишь, имхо
Комментарий недоступен
Я так умиляюсь всегда подобным заявлениям беспруфным. А статистика продаж вам ни о чём не говорит?
в то время как стоимость разработки новых игрУже ничего давно не растёт, средний бюджет равен 100$ миллионов для ААА, что примерно как у среднего блокбастера. Только в отличие от кино, игра стоит 70$/80€ и есть иные способы монетизации без дополнительный вложений. Типо микротранзакций(скинчики, игровая валюта в сингл играх), ДЛС, боевые пропуски(привет BF2042) и т.п.
Так что растет не стоимость разработки(ну она и в правду росла до 15-16 года, но это естественно для новый индустрии. С кино было тоже самое, потом устаканилось), а жадность издателей
ПС2 часто ломались