Так это изначально были глупые мысли. Свитч, как и все продукты Нинтендо, предназначены для семейного использования. Покупают, по большей части, чтобы играть с детьми. Дек и близко не конкурент, потому что это разные сегменты рынка, с разной целевой аудиторией.
Давно не следил за продажами свича, малость в шоке что они так близки к сотне миллионов.
Теперь истории про то как стим уничтожит свич ещё смешнее.
Так это изначально были глупые мысли. Свитч, как и все продукты Нинтендо, предназначены для семейного использования. Покупают, по большей части, чтобы играть с детьми. Дек и близко не конкурент, потому что это разные сегменты рынка, с разной целевой аудиторией.
Теперь истории про то как стим уничтожит свич ещё смешнее.откуда вы эти истории берете?