Как пишет The Washington Post, страховая компания State Farm попросила убрать всю свою рекламу с матчей первого уикенда августа в Overwatch League. Компания заявила, что «пересматривает свои ограниченные маркетинговые отношения с Activision Blizzard».Представители Coca-Cola также дали комментарий изданию, сказав, что они «пересматривают с Blizzard планы на будущее». Компания не уточнила, уберёт ли она свою рекламу в ближайших матчах.Ранее на сайтах Call of Duty и Overwatch пропали упоминания другого крупного спонсора, T-Mobile — его реклама появлялась не только в Overwatch League, но и на турнирах по Call of Duty.State Farm, Coca-Cola и T-Mobile — одни из крупнейших спонсоров Activision Blizzard, уход которых может заметно сказаться на том, сколько компания сможет зарабатывать на своём киберспорте. Причиной стал скандал вокруг Activision Blizzard, начавшийся после иска властей Калифорнии, обвинивших компанию в плохих условиях труда, в особенности для женщин. Всё это привело к забастовке сотрудников, а также к уходу президента Blizzard Аллена Брэка.Один из инвесторов Activision Blizzard также подал в суд на компанию за «введение в заблуждение» по поводу внутренних расследований. Многие, судя по всему, не ожидали такого скандала.dtf.ruПрезидент Blizzard Джей Аллен Брэк покидает компанию — Индустрия на DTFЧерез два года после того, как занял пост руководителя.#activision #blizzard #overwatch #новости
О, спонсоры начали отлетать
Как долго с такими приколами акционеры будут держать руководителей, делаем ставки
Комментарий недоступен
Бобби никуда не денется точно ибо Бобби несет деньги кто бы что не говорил и умеет это делать, а вот по остальным посмотрим
Ждем когда Бобби Котик уйдет хлопнув дверью :D
у котика бабла хватит на подставных акционеров.
Забавно, что на фоне этого есть "позитивные" новости о доходах, а акционеры радуются росту акций, втф, я в параллельном мире живу? у компании уже давно отток игроков-а тоесть и денег, а тут рост...
Комментарий недоступен