Coca-Cola и State Farm пересмотрят своё спонсорство Overwatch League на фоне скандала с Activision Blizzard
- Как пишет The Washington Post, страховая компания State Farm попросила убрать всю свою рекламу с матчей первого уикенда августа в Overwatch League. Компания заявила, что «пересматривает свои ограниченные маркетинговые отношения с Activision Blizzard».
- Представители Coca-Cola также дали комментарий изданию, сказав, что они «пересматривают с Blizzard планы на будущее». Компания не уточнила, уберёт ли она свою рекламу в ближайших матчах.
- Ранее на сайтах Call of Duty и Overwatch пропали упоминания другого крупного спонсора, T-Mobile — его реклама появлялась не только в Overwatch League, но и на турнирах по Call of Duty.
- State Farm, Coca-Cola и T-Mobile — одни из крупнейших спонсоров Activision Blizzard, уход которых может заметно сказаться на том, сколько компания сможет зарабатывать на своём киберспорте.
- Причиной стал скандал вокруг Activision Blizzard, начавшийся после иска властей Калифорнии, обвинивших компанию в плохих условиях труда, в особенности для женщин. Всё это привело к забастовке сотрудников, а также к уходу президента Blizzard Аллена Брэка.
- Один из инвесторов Activision Blizzard также подал в суд на компанию за «введение в заблуждение» по поводу внутренних расследований. Многие, судя по всему, не ожидали такого скандала.
О, спонсоры начали отлетать
Как долго с такими приколами акционеры будут держать руководителей, делаем ставки
Комментарий недоступен
Бобби никуда не денется точно ибо Бобби несет деньги кто бы что не говорил и умеет это делать, а вот по остальным посмотрим
Ждем когда Бобби Котик уйдет хлопнув дверью :D
у котика бабла хватит на подставных акционеров.
Забавно, что на фоне этого есть "позитивные" новости о доходах, а акционеры радуются росту акций, втф, я в параллельном мире живу? у компании уже давно отток игроков-а тоесть и денег, а тут рост...
Комментарий недоступен