Хэштег развивается при поддержке

Jedi: Fallen Order стартовала в британской рознице на треть хуже Battlefront II Материал редакции

Ей удалось занять второе место, а первое досталось Pokemon Sword.

В закладки
Аудио

Pokemon Sword & Shield, вышедшая 15 ноября, по традиции серии разделена на два релиза, однако даже с учётом этого одному из них, Sword, удалось стартовать с первой строчки британского чарта.

Более того, стартовые продажи одной только Sword стали лучшими среди эксклюзивов в 2019 году на территории Великобритании, и это также третий лучший физический релиз года после FIFA 20 и Modern Warfare.

Shield же в свою очередь заняла третью строчку чарта. Если совместить её продажи с показателем Sword, то это второй лучший старт в стране среди игр франшизы Pokemon за всю историю — результат значительно лучше, чем у Let's Go Pikachu и Let's Go Eevee годом ранее.

Единственный релиз серии, которому уступили Sword & Shield — Sun & Moon, вышедшие для Nintendo 3DS в конце 2016 года.

Jedi: Fallen Order также вышла 15 ноября — она стартовала со второй строчки чарта и стала четвёртым самым крупным дисковым релизом 2019 года. Стартовые продажи оказались на 33% хуже, чем у Star Wars: Battlefront II, однако и ожидания от них у EA тоже были ниже.

Battlefront II вышла в ноябре 2017-го и по данным на декабрь того же года за свой стартовый период продалась тиражом в 9 миллионов копий. По обновлённым данным от октября 2019-го её суммарные продажи с первой частью составляют 33 миллиона копий.

Всего до конца марта 2020-го EA планирует продать 6-8 миллионов копий Jedi: Fallen Order, и пока на это есть все шансы.

Что касается Death Stranding, ранее стартовавшей со второй строчки чарта, то её продажи на второй неделе упали на 71%, из-за чего она спустилась сразу на 8-е место. Судя по всему, хорошей выдержки ждать не стоит.

Need for Speed: Heat, вышедшая в один день с Death Stranding и ранее стартовавшая с пятой строчки чарта, на своей второй неделе показала 38-процентный спад продаж и спустилась на 11 место.

Modern Warfare, до сих пор удерживавшая лидерство в чарте, опустилась на четвёртую строчку и продолжает показывать хорошую выдержку.

Топ-10 продаж с 11 по 16 ноября

  1. Pokémon Sword
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order
  3. Pokémon Shield
  4. Call of Duty: Modern Warfare
  5. FIFA 20
  6. Luigi's Mansion 3
  7. Pokémon Sword & Shield: Dual Edition
  8. Death Stranding
  9. Mario Kart 8 Deluxe
  10. Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020
Спасибо за наводку Максим Бласко
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pokemon","jedifallenorder","deathstranding"], "comments": 239, "likes": 53, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 09:29:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82379, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82379\/get","add":"\/comments\/82379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Вот что сделала EA с игровой франшизой Star Wars. Люди уже просто не верят, что может выйти годная сингл-игра по SW.

Ответить
32

То-то раньше что не игра по ЗВ, то шедевр. Знак качества был.

Ответить
2

После последнего БФ2 надпись "Звездные войны" рядом со значком ЕА у людей выдает в памяти события "Лутбоксовой войны" и всех скандалов связанных с игрой 2017го, поэтому ожидания сразу занижаются. Я вот например с момента анонса забил на игру, с мыслями "Ну может по скидке через пару лет", ровно как и мой друг, который является большим фанатом ЗВ и предзаказывал БФ 2015го и 2017го.

Ответить
40

ТЫ слишком переоцениваешь значение "лутбоксовской войны" для основной массы игроков. Подсказка - многие о ней даже не слышали и большей части насрать. 

Ответить
3

Да нет это как раз не тот случай. Скандал был реально большой насколько я могу понимать.

Ответить
0

Хз, опять было куча криков на том же реддит, куча дизлайков постам ЕАшных сотрудников и призывы бойкотировать игру. Но все равно, сука, продали уже больше 10 лямов, наверняка. 

Ответить
0

Но казино механики то убрали, если я правильно помню. Это как бы нехуевый успех сообщества.

Ответить
6

Что-то явно хуево с людьми, если одна игра у них уже вьетнамские флэшбэки вызывает. Тем более, что вышла туча обзоров, другая студия и другой жанр.

Ответить
0

А на БФ2 была куча негативных обзоров и криков во всех соц сетях. Чтобы испортить репутацию не обязательно выпускать говно на протяжении десятилетия. 

Ответить
3

Пиши уже что вообще всю франшизу похоронили, а друг который фанат ЗВ после БФ2 даже перестал пересматривать 1-6 эпизоды. 

Ответить
1

Это не проблема еа а проблемка игроков которые сами себя закапывают

Ответить
1

точно.

Ответить
3

влияет ещё то что люди всё ещё доставляют посылки кодзиме и не планируют пока покупать новую игру

Ответить
2

нет, просто игры хорошие надо делать бф2 тоже таковой считается, модно хейтить больших издателей

Ответить
0

Хейт то наверно обоснованный. В тот же Battlefront 2 был внесён жёсткий донат, благодаря которому ты мог стать имбой в игре. Игроки негодовали и ЕА выпилили такую монетизацию. Не стоит защищать издателей, защищать чей-то бизнес в принципе так себе затея. Они хотели на этом нажиться и получили за это "пиздюлей" от игроков. И такими подобными решениями ЕА и получила свой текущий статус. Тем более, что ЕА признавали уже одним из худших издателей. Не просто так. Косяки есть и их много. 

Ответить
2

Видимо тех кто покупает игры больше тех кто хейтит ЕА, раз худший издатель, зарабатывает кучи денег. И тех кто любит мультиплеер с лутбоксами больше чем тех кто любит синглы только и всего. Мы вымирающий вид, пора бы уже признать это, а не валить всё на издателей. Мы окружены фанатами спортсимов, ф2п моб и батлроялей с другими мультиплеерными шутерами. 

Ответить
0

Вроде как бы и вывод верный - "раз приносит деньги, значит люди играют...". И в тоже время илитаностью аж в соседнюю тему повеяло.
Мы вымирающий вид

Мы окружены фанатами спортсимов, ф2п моб

Одиночных игр сейчас выходит не меньше чем выходило раньше. И общее качество игр очевидно выросло. Все просто - людям интереснее играть с другими людьми и это ни разу не плохо. На самом деле во всех ф2п дрочильнях процент платящих очень мал, остальные поддерживают игру просто фактом своей игры в нее.

Ответить
0

Рынок то вырос, а игр выходит только не меньше чем раньше. Прибыль от мультиплеера всегда больше. Я к тому что, нефиг на издателей гнать, когда очевидно, что выпустить не сингл выгоднее по деньгам. Потому что именно игроки лучше покупают условный мультиплеер и как один человек выше отписался с непройденными хорошими синглами играет в код и качает эмку до 71 уровня. 

Ответить
0

Тут важно что еще бюджеты ростут очень быстро а вот продажи нет)

Ответить
–1

Так их спортивные игрушки процветают и они не хило так получают с этого деньги. Но если говорить о каких-то играх, нацеленных на аудиторию любителей сингла. Неудачных опытов очень много насчитается. Да и тот же старт с Battlefield V не задался. 

Ответить
1

с тобой не спорю, это очевидный факт а в сухом остатке, БФ2 пиздатый мультиплеерный проект с ахуенной оптимизацией и хорошей картинкой с каноничным дизайном и музыка... я думаю ЕА усвоили урок, думали что прокатит и не прокатило, и я думаю что это хорошо для конечных игроков

Ответить
1

А может просто уже многим не интересны ЗВ так, как раньше?

Ответить
0

Нет, не уверен, что в этом проблема. 

Ответить
0

В батлфронте 2 тоже сингл есть и сюжет в нём получше.

Ответить
42

План ЕА
1. Ввести подписку на игры
2. Но считать ПРОДАЖИ  копий
3. Сказать что игра плохо продалась
4. ...но ведь все играли по подписке....
5. БАН НАХУЙ! В смысле закрываем студию из-за плохих продаж.

Всего до конца марта 2020-го EA планирует продать 6-8 миллионов копий Jedi: Fallen Order,

Ответить
6

по подписке только на пк, уж на британию вряд ли это особо влияет

Ответить
4

в Британии ни у кого нет ПК?

Ответить
2

Консолей в разы больше. Рынок ПК в европе в германии развит, остальные страны это консоли

Ответить
0

а откуда такая статистика?

Ответить
4

Оттуда

Ответить
0

Я это читал пару лет назад. Источники не приведу. Могу ошибаться

Ответить
6

Еще в конце, когда отменяешь подписку ЕА спрашивает почему. Там есть рядок с "Взял что бы поиграть в определенною игру" написать что прошел новые SW, до свидания, делайте еще. 

Ответить
2

а ты уверен, что EA не учитывают добавленные в библиотеку копии по подписке? это было бы мегастранно и нелогично, даже для электроников.

Ответить
3

Скорее всего у них идет отдельный подсчет.

Это ЕА. Их менеджмент это уровень дна. Если бы это было иначе, Антем и пятая Батла не провалились.

Ответить
1

Антем провалился по другой причине. Но свои 200 часов я там оставил)

Ответить
4

Зочем?

Ответить
0

В те моменты когда игра не вылетала, не глючила, не выдавала 1001 всевозможных ошибок (это ещё 20 часов к тем 200 размазанные на 9 месяцев с момента релиза) - игра крайне доставляющая. Но всё ещё недостаточно для того, чтобы её покупать.

Ответить
7

Просто признайся что у тебя не работала кнопка "выход"

Ответить
2

Кхм. Кнопка выход отсутствует в NFS Heat. А тут я и вправду провёл немало хороших часов :)

Ответить
0

анзем сам выходит постоянно. у него просто стоит автозапуск

Ответить
3

 Всего до конца марта 2020-го EA планирует продать 6-8 миллионов копий Jedi: Fallen Order,

Думаю вполне реалистичные прогнозы, БФ в районе 10 миллионов же продавались.

Ответить
0

Ты реально думаешь что пк так важен в этой статистике? Или думаешь что в Британии так много пк игроков а не консольных? Откуда такая наивность

Ответить
–1

Я думаю ляма 2 будет, не больше, что в целом хорошо, но конечно же не с такими ожиданиями)

Ответить
–1

2 ляма не хватило бы окупить и дет 10 назад, не говоря о сейчас

Ответить
0

Ну конечно. Есть цифры по бюджету игры?

Ответить
–2

Это прекрасно видно по игре что бюджет не маленький, напомню DS2 даже при 4млн не окупился нормально, а там было 60, сейчас сделать игру куда дороже

Ответить
21

Печально. Jedi: Fallen Order реально оказалась отличной. Будет обидно, если из-за низких продаж таких игр больше не будет. Ей, наверное, многие просто не дели шанса или ждут по подписке. 

Ответить
16

Они ниже относительно BFII, но не низкие сами по себе 

Ответить
0

Ниже по той же причине, почему выше у игр сервисов и ММО. Фуфа, Колда, БФ отличаются хорошими продажами в английский чартах. А игры про сюжет только на старте выстреливают. А потом продажи падают, будь то Игра от бурята, Год оф Вор, Ласт оф Аз, Хоризонт и тд. Сценарную игру прошел и забыл. А РДР2 купил и играешь днями напролет, пока пена не пойдет изо рта.

И ещё игры про Марио. Эти просто дуром продаются. Только успевай штрихкоды лепить и купоны стричь.

Ответить
4

но у звездных воин есть неплохие шансы продаться в декабре по 2 причинам 
-начинаются праздники 
-выходит фильм и если он выстрелит то это неплохой буст продаж игры будет

Ответить
5

Учитывая реакцию на предыдущие фильмы новой волны, выстрелить ему будет тяжело.

Ответить
0

Сейчас вовсю бушует новое поколение, которое не видело настоящих Звездных войн. И они просто в восторге от тех поделок, которые делают Дисней, потому что, у них нет ностальгии по старой серии, по той атмосфере и тд. Поэтому, они вполне могут положительно оценить новую часть и на волне смести с полок игрушку про джедая вне закона.

Ответить
1

Сложно не увидеть "труЪ звёздные войны" когда их  каждое рождество крутят и смотрят в семейном кругу. Более чем уверен что каждый милениал смотрел их в детстве.

Ответить
0

Однако же, ЗВ от дисней от части к части все меньше и меньше собирают. Даже "новое поколение", не видевшее старых ЗВ, начинает понимать что им впаривают сладкий хлебушек.

Ответить
0

Дело не в том, видел ли кто-либо старые фильмы или нет, новые плохи сами по себе. Например, *минор спойлер* 8-й эпизод - это фильм, в котором ни один персонаж не достигает поставленной нарративной цели - в ход идёт пресловутая механика "неожиданных поворотов сюжета", благодаря которой зритель перестаёт воспринимать героев - как "наших" так и "чужих" - как персонажей, не только говорящих, но и делающих что-то полезное, потому что за что бы они ни взялись, зритель уже с середины фильма знает, что им это не удастся.
Это просто плохое кино.

Ответить
0

Тем не менее свои миллиарды они собирают - просто старых фанатов потеряли.

Ответить
0

Наоборот, игра забустится на фоне обзоров "Вот как надо, а не это дерьмо в кино".

Ответить
0

Просто читается как "продалась на треть хуже самой захейченой игры в истории"

Ответить
–17

И правильно, мне нужны нормальные игры по ЗВ, а не соус-поебота

Ответить
6

нормальные игры по ЗВ, а не соус-поебота

У этого казуала уже треснувшее красное око, несите нового.

Ответить
–2

Не нравится соулс - все потому что ты играть не умеешь азазааз. ©Любой даун с интернетов.

Ответить
0

Еще бывает "ууу неосилятор"

Ответить
2

Тогда, предположу, что на хотел написать СОУЛС а не соус. И в игре есть уровни сложности, которыми можно сделать не соулс игру. Но куда там. Ты ж не играл, но осуждаешь.

Ответить
3

Подскажи, на какой сложности перестают респавниться враги после сохранения.

Ответить
0

На любой. Враги не респавнятся после сохранений вообще. Враги респавнятся после отдыха с восстановлением хп и силы. На самой легкой сложности этот отдых вообще не юзается за всю локацию. На второй сложности (которая вполне себе даёт челлендж для казуальных игроков) приходится отдыхать пару раз за локу, не больше

Ответить
2

Сложность влияет только на урон, соулсовости это из игры не убирает.

Ответить
1

Не только на урон, но и на активность врагов в бою.

Ответить
1

Ну это как убавить активность проджектайлов в буллетхэлле и сказать что теперь он скроллшутер.

Ответить
0

ну да, разницы же нет, бьет тебя 1 враг из 10 которые стоят вместе, или когда тебя месят 10 челиков без остановки выбивая стамину. Не неси бред. Ты шкваришься все сильнее с каждым комментом.

Ответить
0

Ок-ок, поверю тебе на слово. Эксперт позашкварам. Варитесь здесь без меня.

Ответить
0

Ну а как выглядит человек который не играл, и спорит?) При чем ты даже не знал о всех факторах, которые влияют на сложность, но все равно спорил с человеком, играющим в игру. Это ли не зашквар?

Ответить
0

Тебе лучше знать

Ответить
0

....Душность так и прёт. Хотя тебе лучше знать.

Ответить
0

Чел, я же с тобой согласился, зачем ты меня доябываешь?

Ответить
1

Ты не перестаешь доказывать, что в игру ты не играл

Ответить
–2

Ну и? Мне обязательно нужно поиграть чтобы понять что игра не соулсовая-поеботина? Я как бы геймплей видел, спасибо даже пиратить не буду.

Ответить
1

Конечно не обязательно, поэтому ты сделал вывод по комментам, что игра соулс лайк, потому что там 1 фактор влияет на сложность. На деле их 3

Ответить
0

Все эти плашки не делают из игры "несоуслайк". В прочем если ты это сам не понял, ты видимо не играл в соуслайки.

Ответить
0

Чувак, говорю тебе как человек, которые терпеть не может соулс игры. Fallen Order офигенна. Она больше напоминает Tomb Raider(в лучших ее сторонах конечно). Если любишь экшены, поиграй, не пожалеешь.

Ответить
0

Ну чот как-то, блен. Ладно, если я когда-нибудь смогу поиграть, я попробую. Но я очень сомневаюсь.

Ответить
0

Ну опять же повторюсь, я не люблю соулсы и тоже сомневался. А в итоге получил качественный экшен с хорошей историей. Да еще и хорошо оптимизированный(GTX760, летает на высоких)

Ответить
0

Разве ЕА в принципе когда-то может быть довольно продажами? Если это не продается как хуллиард карточек в фифе - это априори провал для ЕА. Менеджеры они такие.

Ответить
2

Может. Только если вы каждый житель планеты купит себе по копии и ещё для потомков)

Ответить
4

После вашего комментария, плакали всей Бефесдой. Прям за душу пробрало. Дай бог вам здоровья, счастья и побольше покупок.

Ответить
0

Да. Беседке нужно по 3 порции Скайрима на человека .

Ответить
0

Там вроде как один продюсер ЕА писал. Если продажи у игры будут высокие, таких игр будет больше. Поэтому сейчас и в самом деле решается дальнейшая судьба игр по Star Wars.

Ответить
4

Откровенно говоря БФ2 в сотни раз больше рекламировали. Каждое издание писало, что наконец-то исправили все проблемы БФ1, вот теперь отличная игра дааа. Снуп Догги Дог играл в нее. А тут как бы вроде все и хвалят, но без общего хайпа. Ну не занесли чемоданы, бывает.

А лично я игру не купил, потому что у меня Аутер Ворлдс и Детх Стрендинг не пройденные. И ДМЦ5 тоже. Так что куплю уже с первыми скидонами, скорее всего.
Зато эмку в КОДе прокачал до 71 уровня, горжусь собой горжусь Россией.

Ответить
2

Battlefront 2 в самом деле отличная сессионная игра. Столько фана получаешь. И в ней действительно повысили каждый игровой аспект. Она и в самом деле стала лучше первой. Но и первая по правде говоря не была плохой, как по мне. Я наиграл в ней 166 часов и это было кайфовое времяпрепровождение. Во вторую меньше, но это из-за того, что я сейчас очень мало играю в сетевые игры (почти вообще не играю). 

А Падший Орден я сам пока не купил. Есть Death Stranding, прохожу его потихоньку, как закончу прохождение. На очереди будет она ))

Ответить
0

Оутер Вордц - скучная и короткая, и очень однообразная. А этот джедай ближе даже к Титанфал чем к Анчартедам :) Я бы даже сказал с элементами ФарКрай три. А система боя - на любителя, Ставь Сложность кино и не выделывайся. Главное тут очень мудреные головоломки встречаются. Я с трудом там один храм осилил с огонь и вода :))) Теперь смешно даже 

Ответить
0

Эмку в Коде прокачал до 71 уровня.
Аааааа, ты из этих...

Ответить
1

Себе точно возьму её. Выглядит интересно. Надеюсь, моя покупка тоже даст свои плоды в виде выхода большего количества качественных синглплеерных проектов, которых так боятся некоторые издатели.

Ответить
1

Не ЕА, а DICE. Он говорил, что если будете покупать новые ЗВ, то большая вероятность, что ЕА, в дальнейшем, позволит делать сингловые игры.

Ответить
1

Не все так однозначно.

Уже пол-игры по подписке прошёл.
Думаю таких как я не мало, ЕА всяко зафиксируют буст продаж премиум-подписок. Тоже неплохо.

Ответить
0

Выдадут премии тем кто придумал подписки и закроют отдел Рпспаун как не оправдавших ожиданий. 

Ответить
16

ЕА:
"Если Fallen Order хорошо продастся - будем делать больше!"

Тоже ЕА: *при низком кредите доверия к играм по ЗВ делают хороший сингл, но выпускают его почти одновременно с Outer Worlds и Death Stranding*.

Иногда складывается устойчивое впечатление, что в больших организациях, на самом деле, нет никаких отделов по аналитике и прогнозированию, а в отделе маркетинга сидит один чел, который в принципе слабо понимает, что делать надо.

Ответить
4

Вот не знаю, как другие представители ДТФ, а я не взял ФО только потому, что в непройденных числятся Аутер ворлдс и Яндекс.Игра. А тратить за сезон почти 14к на игры неохота. Поэтому буду ждать скидку, которая появится, скорее всего, уже после окончания текущего финансового года, когда у ЕА уже будет представление о том, приносит ли им игра денег или нет. И сам, невольно, не приму участие в положительном решении, хотя был бы совсем не против возвращения времен Кайла Катарна и Джейдена.

Ответить
1

Так до весны вообще никаких годных крупных релизов не предвидится. Киберпанк,
TLoU pt. II, Doom Eternal, Elden Ring — всё не раньше весны, а зима мёртвая практически.

Ответить
1

Все игры выходят сезонно. Не Десстрендинг, так какой-нибудь другой крупный релиз попался бы. 
А вот то, что ЗВ не может конкурировать с ними - это другой вопрос.

Ответить
0

я не взял ФО только потому, что в непройденных числятся Аутер ворлдс и Яндекс.Игра

Тоже самое и ещё Пасфайндер с Диско Элизиумом, но не сдержался и оформил таки подписку ради "тэ тэ, тэ-тэ-тэ тээ" несмотря на скепсис относительно ГГ, сюжета и соулслайка.

Ответить
2

Нет, ну раз рядом с Outer Worlds и Death Stranding, то всё пропало, это же такие крупные релизы с которыми невозможно конкурировать, суперхиты. Ведь так легко найти время лучше, чем за полтора месяца до Рождества, с относительно низкой конкуренцией, незадолго до выхода фильма.

Ответить
0

Не эксперт, но мне кажется, они отталкивались от франшизы в целом. Сейчас выходит потихоньку Мандалорец, в декабре девятый эпизод, который ± накладывается на праздничные скидки - в сумме хороший стимулятор продаж. Просто ставка, скорее, не на просто любителей видеоигр, а именно на интересующихся ЗВ любетелей видеоигр. Ну и вторая строчка физических продаж говорит не о многом, конечно, но некоторую заинтересованность проектом проследить можно.

Ответить
0

3 недели же разница с TOW, не?
С DS неделя, но тут по-моему большинство на ПС4 всё равно выберет Джедаев.

Ответить
0

Может перед Новым годом со скидками продавца ну и на пк только рпг от абсидин вышла и та доступна по подписке

Ответить
–1

Тебе правильно кажется. Раньше то работники студии хотя бы играли в собственные проекты. Сейчас даже если они и поиграют в рабочую демку , то она будет сильно отличаться от финальной версии с блекджеком и лутбоксами и ускорителями прокачки.  
К тому же бравая рука может ради сиюминутной выгоды запихивать одиночный проект который должен продаваться за 60$ в подписочную модель за 10$ , а потом все вместе будут удивляться "а чо доходы такие низкие " после чего будут делать баттлфронт3 с лутбоксами. А чо - пользователи сами решили свою судьбу. 

Ответить
–5

Сюжетно игра, мб, и неплоха, но вот геймплейно... Смесь Секиро и Лары Крофт 2013. С корявыми анимациями (бег с места, доставание меча) и нереалистичностью (конечности животных отрубаются, а у людей - нет). Хотя, если сравнивать с другими играми от EA (по этой вселенной), то да, годная.

Ответить
8

А по вашему геймплей Томбрайдера 2013 и Секиро гавно что ли?

Ответить
–9

Ну как бы да

Ответить
2

Ну понятно тады)

Ответить
–7

Секиро невероятно унылый и нечестный. Это пиздец выпускать настолько хуевую игру в 2019. Я был разочарован.

Ответить
7

Секиро тебя обидела, какая досада. Игра требует, чтобы ты научился сражаться, а ты сдался и зассал. 

Ответить
1

Может сначала стоило в игре хитбоксы починить? Чтобы когда я уклонился от врага, он не мог меня в анимацию захвата притянуть?

Ответить
0

А может ты чуть пораньше отскакивать будешь? А также узнаешь, что главная защитная механика игры это рипост, а не уклонение. 

Ответить
0

Нахуя тогда делать уклонение, если оно к хуям сломано? И ничего даже если пораньше уклонится это не починит кривые хитбоксы.

Ответить
0

прошёл на все ачивки - ни одного кривого хитбокса. что я делаю не так? а точнее, у кого руки из колен растут? за кривыми хитбоксами тебе в любой клон соулсов, аля павшие лорды, связанный огнём, сурж и прочая херабора, и то не везде они кривые.

Ответить
0

Ну я не знаю, может ты просто слишком отвлекся на остальные аспекты игры, потому что меня больше ничего не привлекало в ней.

Ответить
1

чувак, вот где-то на дтф недавно постили гифку, где в фолен ордер кэл с какой-то ебакой дерётся, уворачивается от её языка и всё равно попадает на него, вот это кривой хитбокс. в секире есть атаки с красным иероглифом, от которых нельзя увернуться и сблочить их нельзя, можно только отбежать/отпрыгнуть. если ты пытался уворачиваться от них, нет ничего удивительного, что у тебя не получалось. более того, игра максимально понятно тебе говорит - блокируй/парируй, а не уворачивайся. уворот в игре есть потому, что это логично, если бы его не было, была бы гора нытья. но пользоваться им очень тяжело и неэффективно, окно инвула весьма короткое. хитбоксы в игре идеальны, проблемы случаются невероятно редко, но они и в соуслах случались периодически, экшен со схватками и такой комплексной боевой системой крайне трудно выполнить технически хорошо, фромы в этом плане пока впереди планеты всей.

з.ы. если тебя не привлекало, так и говори "по моему хитбоксы кривые". не надо утверждать за всех.

Ответить
1

Хитбоксы в Секиро и правда кривые, где-то меньше, где-то больше (у огра), но в общем-то они во всех Соулсах и соулс-лайк такие. Это особенность механики. В Fallen Order на них можно закрыть глаза, потому что в конце концов есть уровни сложности, и на уровнях ниже максимального игра прощает ошибки. А вот в том же Секиро, когда босс тебя задевает за 2 метра, и приходится фигачить обратно пол-уровня, хочется забросить игру подальше.

Ответить
0

но босс тебя не задевает за два метра, уже говорено об этом было. не выдавайте желаемое за действительное, у меня проблем не было, у кучи других игроков их не было, если бы хитбоксы были кривые для большинства, мы бы видели эту жалобу повсеместно в отзывах. этого нет.

Ответить
0

Я бы сейчас наприсылал гифок, но лень искать с телефона. Жалобы есть, но большинство давно играет в соулс-лайк и уже даже не замечает этого, и считает за часть геймплея. Ничего не имею против, в общем-то, просто мне некомфортно

Ответить
0

ну, как я уже писал ниже другому комментирующему, мы не избавимся от всех корявых коллизий полностью, очень тяжело програмить такой комплексный экшоновый бой, сумев учесть все коллизий. процент их крайне мал и почти незаметен, проявляется в исключительных ситуациях, стандартно игрок с этим столкнуться не должен. жалобы есть, конечно, вот здесь даже нашлись же игроки. но их мало, а значит проблемы нет) чинить это или делать как-то по-другому в будущем точно не будут.

Ответить
0

Это всё понятно, я без претензий, просто в том же Секиро слишком высока цена такой программной "особенности", в том числе из-за этого она мне не зашла (хотя по большей части из-за того, что там слишком сурово надо попадать в тайминги парирования, а у меня с реакцией проблемы. Как раз поэтому так понравился Fallen Order - настройки сложности расширяют окно парирования)

Ответить
0

цена высока, игра не прощающая, да. но благодаря абузу на L1/LB парировать как раз довольно легко было, всяко легче, чем в солусборнах, где откат анимации парирования несколько секунд. а тут кнопку тыкай и всё). в фолен ордер поиграю точно, выглядит как крепкий такой выше среднего экшен, в ЗВ таких толковых давно не выходило. диалоги, конечно, полны бессмысленного пафоса, но пусть хотя бы геймплеем развлекает. локации тоже вроде бы интересно нарисовали, штат артистов у еа немаленький.

Ответить
0

Хитбоксы в игре говно ебаное. Когда на тебя падает этот бомж-рестлер, а ты отбегаешь от него на приличное расстояние, но он все равно берет тебя в захват это хуйня!

Ответить
0

видимо, потому, что ты не отбегал ни на какое расстояние. рывок под левую руку ему за спину и дальше полосуй, никаких захватов, никаких проблем. обходи справа под левую руку, и он как дитё.
ты ничему не научился. чтобы пиздеть на хитбоксы нужно проанализировать анимации, привести примеры наглядные херового и хорошего хитбокса и тогда заявлять, что они в игре херовые, а не кукарекать.

Ответить
0

Ага, отбегал я на нормальные такие расстояния, так этот педрила прям в анимации на меня магнитился. Тебе нравится бодаться со сломанной игрой, твое право, мое право считать это хуетой.

Ответить
0

если что-то и магнитилось, то это была модель твоего героя, а не врага, враг применяет анимацию к тебе, а не наоборот. бодаться с такими слепыми и тугими собеседниками у меня нет никакого желания.

Ответить
0

Но ты продолжаешь

Ответить
0

нет, ты продолжаешь бодаться, а я беседу веду, надеясь на благоразумие и аргументы получше чем "боёвка говно унылое, потому, что я так сказал". где сравнение с не унылой или хотя бы примеры не унылой?

Ответить
0

А зачем мне тебе что-то доказывать? Мне поебать вообще.

Ответить
0

почему только мне, от беседы обоим польза всегда есть, ты себе может быть докажешь что-то. а в прочем, как угодно.

Ответить
–1

Блять, ну только вчера обсуждение кривых хитбоксов с примерами и записанными видео было в посте про FO как раз. Но все равно находятся свидетели "идеальных хитбоксов" в Секиро
Вот это что?
https://www.youtube.com/watch?v=TcMJjzR8e-U
А вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=B36SJl18Ltw
Наверное ини разу не кривые хитбоксы?

Ответить
–1

вообще ничего кривого. про первое видео я в ветке писал, атаки с иероглифом не блочатся и не инвулятся, кроме захватов. в видео с совой он проебал тайминг, увернуться легко можно было, окно уворота в секире очень маленькое, уворачиваться нужно позже.

Ответить
0

А, классика. Это не хитбоксы кривые, это вы в тайминги не попадаете, моделька блять попадает, а вот вы нет. Свидетелям идеальных хитбоксов хоть ссы в глаза. 

Ответить
0

тебе ответил человек, который игру прошёл неединожды, я могу скриншот скинуть с ачиками. тебе ответили, что проблемы нет и пояснили, почему. но нет, баранья броня не пробивается. ради бога. ты бы поискал ролики не криворуких нытиков, а спидранеров или игроков, которые игру без урона проходят. вот там замедляй и изучай, сколько влезет.

Ответить
0

Или простыми словами мне ответил пиздабол, который пытается какими-то ачивками опровергнуть видео-пруфы. 

Ответить
–1

от удара меча https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=965
от удара ногой, меча и плеча https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=970
опять меч https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=985
весь бой с филином наполнен правильными уворотами, примеров куча, пересматривай, замедляй сколько влезет.
драка с иссином https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=1773
ещё https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=1846
уворот от молниевого копья с глифом даже https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=1855

если бы хоть в половину реально хотел выяснить, насколько кривой или не кривой уворот и хитбоксы в игре, ты бы сам это нашёл. но кукарекать гораздо проще.

Ответить
–1

Молодец, первым же видосом подкинул пример кривых хитбоксов, на 16:07 меч проходит через модельку гг, но урона никакого. Продолжай копать себе яму дальше и долбиться в глазоньки.

Ответить
–1

блять, это уворот, гений))), ютуб для особо одарённых замедление придумал, пользуйся) удачки. я может что-то там и копаю, а ты закопал себя только что по гланды. разберись сперва, как игра работает.

Ответить
–1

Да-да, главное почаще повторяй себе эти мантры, а то как-нибудь случайно глазки откроешь, и увидишь наконец, как гигант делает захват гг, когда тот находится за спиной. И все, манямирок сломан. А сейчас в чс, общаться дальше с таким пиздаболом или фанбоем у меня желания ноль

Ответить
0

Только у босса тролля была реально поломанная анимация. У остальных +- нормально все. 

Ответить
0

Ну видимо до остальных я не дошел, потому что я ебал эту говнину. Ну и собсно игра скучной оказалась, как и остальные.

Ответить
0

Просто кто-то слишком мало каши ел или пальцы толще геймпада. 

Ответить
0

Это тут при чем? Если в игру интересно играть можно и пострадать на боссах. Тот же Холлоу Найт то еще дрочево ебаное, тем не менее все ок. Соусы я играл и нагибал боссов по гайдам, потом дропал из-за того что игра тупо скучная. В ней тупо не интересно. В секиро так же было.

Ответить
1

Так а какой интерес ты ищешь в играх "сусликах"? Сюжет? Интерес только в боссах и ,так сказать, челенж самому себе. 
Значит, игры не для тебя, вот и все. Нахера поливать говном-то?

Ответить
0

Я высказал претензии к одному аспекту игры. В суслах даже боевка унылая.

Ответить
0

А по вашему геймплей Томбрайдера 2013 и Секиро гавно что ли?

ну как бы да

Высказал, проверяй. 

Ответить
0

Геймплей в секиро это боевка, она там гавно унылое.

Ответить
0

Нет, но хотелось бы чего-то более интересного.

Например, Jedi Academy.

Ответить