«Мир без физических носителей» — Хидэо Кодзима о проблемах цифровых копий

«Мир без физических носителей» — Хидэо Кодзима о проблемах цифровых копий

Хидэо Кодзима каждый день у себя в твитере делится интересными фотографиями, а иногда и рассуждениями, будь это философия или возможно будущий кризис.

Несколько дней назад Хидэо поднял вопрос владения цифровыми произведениями: музыка, фильмы, и конце концов игры. Он боится, что термин «Физическое издание» исчезнет вовсе, а весь предлагаемый контент площадками полностью станет арендным.

1/2
Eventually, even digital data will no longer be owned by individuals on their own initiative. Whenever there is a major change or accident in the world, in a country, in a government, in an idea, in a trend, access to it may suddenly be cut off.
«Цифровые копии не принадлежат покупателям не по их воле. Если случится что-то серьезной с миром, страной, правительством, идеями, трендами, вы можете потерять доступ к своим покупкам.
2/2
We will not be able to freely access the movies, books, and music that we have loved. I would be a have-not. That's what I'm afraid of. This is not greed.
Мы не сможем получить доступ к кино, книгам и музыке, которые любим. Я хотел бы ошибаться. Это то, чего я боюсь».

По последним данным в прошлом году цифровые покупки выросли втрое. А что вы предпочитаете, цифровые копии или физические?

191191
251 комментарий

Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность. В принципе, закономерно.

Жаль только, что это действительно даёт риск безвозвратной потери крайне ценных произведений.

83
Ответить

Комментарий недоступен

146
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность.Потребители здесь ничего не решают, т.к. на акт "поддержки рублём" наличие той или иной формы дистрибуции влияет слабо. Игру, которую ты действительно ждёшь - ты купишь в любом случае.
На деле же жажда наживы у издателей победила всё остальное. С цифры денег в несколько раз больше, чем с физухи из-за отсутствия большого кол-ва контрагентов на логическом пути производитель- - - потребитель. И тем лицемернее смотрится их нытьё про дорожающую разработку на фоне с полным молчанием о несопоставимом росте доходов с игр.

8
Ответить

Зато планета не загрязняется пластиком.

2
Ответить

не так собственно важно,скоро останутся только инди и онлайновые игры (крупные игра так редко выходят) что их невозможно потерять.

Ответить