Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность.Потребители здесь ничего не решают, т.к. на акт "поддержки рублём" наличие той или иной формы дистрибуции влияет слабо. Игру, которую ты действительно ждёшь - ты купишь в любом случае. На деле же жажда наживы у издателей победила всё остальное. С цифры денег в несколько раз больше, чем с физухи из-за отсутствия большого кол-ва контрагентов на логическом пути производитель- - - потребитель. И тем лицемернее смотрится их нытьё про дорожающую разработку на фоне с полным молчанием о несопоставимом росте доходов с игр.
Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность. В принципе, закономерно.
Жаль только, что это действительно даёт риск безвозвратной потери крайне ценных произведений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность.Потребители здесь ничего не решают, т.к. на акт "поддержки рублём" наличие той или иной формы дистрибуции влияет слабо. Игру, которую ты действительно ждёшь - ты купишь в любом случае.
На деле же жажда наживы у издателей победила всё остальное. С цифры денег в несколько раз больше, чем с физухи из-за отсутствия большого кол-ва контрагентов на логическом пути производитель- - - потребитель. И тем лицемернее смотрится их нытьё про дорожающую разработку на фоне с полным молчанием о несопоставимом росте доходов с игр.
Зато планета не загрязняется пластиком.
не так собственно важно,скоро останутся только инди и онлайновые игры (крупные игра так редко выходят) что их невозможно потерять.