{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эми Хенниг откроет игровую студию под крылом кинокомпании Skydance Статьи редакции

Вместе с Эми Хенниг к Skydance Media присоединился Джулиан Бик, бывший исполнительный продюсер игрового направления EA.

В своей новой студии Хенниг и Бик займутся созданием интерактивных игр как для «традиционных»‎, так и для стриминговых платформ — отдельное внимание будет уделено современной графике, обеспечивающей сходство с кино и сериалами.

За свою карьеру Хенниг успела поработать в Crystal Dynamics, Naughty Dog и Visceral Games, выступив креативным директором и сценаристом Legacy of Kain: Soul Reaver, трёх игр серии Uncharted, а также отменённого тайтла по «Звёздным войнам» от Visceral.

Бик в свою очередь выступал исполнительным продюсером многих игр EA в таких франшизах, как Battlefield, Need for Speed и «Звёздные войны», а до этого работал с United Front Games, Radical Entertainment и Disney.

По словам Хенниг, она с Биком потратила два года на поиск подходящей компании для себя, и в Skydance, учавствовавшей в производстве «Миссии невыполнима: Последствия», «Терминатор: Тёмные судьбы», «Аннигиляция» и «Гемини», она увидела то, что искала.

Мне кажется, что приключенческие блокбастеры — часть их ДНК. Я почувствовала себя как дома, мне было очень комфортно.

Эми Хенниг
разработчик

Хенниг отметила, что в Skydance есть не только правильный подход к слиянию интерактива и развлечений, но и ресурсы для того, чтобы реализовать подобные задумки.

Как будет называться студия, пока неизвестно, как и то, каких размеров она будет. Однако Хенниг призналась, что компания вряд ли начнёт с чего-то масштабного, так как ААА-блокбастеры, о которых она думает, требуют больших бюджетов.

Это будет не дёшево, потому что мы говорим о том, что действительно важно для аудитории. Например, визуальная правдоподобность персонажей и актёрской игры. Такое стоит больших денег.

Эми Хенниг
разработчик
Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["skydance"], "comments": 22, "likes": 45, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82616, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 01:33:08 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Читаешь заголовок

Эми Хенниг объявила о создании новой студии

Радуешься новости, начинаешь фантазировать всякое, как она планирует делать свои аналоги игр Naughty Dog, с блэкджеком и шлюхами, с полной свободой прямо как Кодзима... читаешь статью...

присоединятся к компании Skydance Media, где возглавят новое подразделение, которое займется созданием интерактивного контента для стриминговых сервисов.

Ответить
30

Возможно, к лучшему: она уже лет 5 носится от студии к студии, пытается перелопатить под себя команды и проекты, а потом по-тихому сваливает, когда разработка летит к херам. Пусть уже осядет где-нибудь, где от неё не будет вреда.

Ответить
0

Согласен, запорола разработку игры по ЗВ а теперь без неё вышла норм игра. По крайне мне нравится.

Ответить
11

Какая связь между играми от Висцерал и Респаун?
Отмена проекта не ее вина.

Ответить
–4

Ну она наконец попала в среду где ей не нужно всовывать унылый геймплей чтобы продать продукт.

Ответить
7

Продолжение Legacy of Ka......... А нет, показалось.

Ответить
5

Square Enix say: "No"

Ответить
1

С ее участием теперь - не дай бог.

Ответить
–5

Знать бы кто это

Ответить
6

В статье же написано.

Ответить
0

Деанон

Ответить
3

Не хотел тебя обидеть, малыш)

Ответить
2

Новые горизонты кинца будет открывать. 

Ответить
1

Скайденс походу закрыться торопятся. Терминатор и Гемини приносят убытки, Аннигиляция пришлось вместо проката продать нетфликсу. Теперь ещё не самого успевающего в ногу со временем геймдиректора бегут. Ждём пополнение портфолио.

Ответить
1

действительно важно для аудитории.

Например, визуальная правдоподобность персонажей и актёрской игры.

Ответить
1

Это старуха опять будет тупые фильмы снимать где пули в книжках застревают? дно

Ответить
0

ах-ха-ха, ну посмотрим на что Хэнниг способна без гадких псов. а то бф хардлайн и отмененный стар ворс тайтл - такое себе пост-потфолио

Ответить
0

ну бф хардлайн это вообще нежеланный ребенок, а та игра по стар ворс отменена потому что ЕА нужен был позарез игра сервис

Ответить
0

 выступив креативным директором и сценаристом Legacy of Kain: Soul Reaver

Ответить
0

А потом опять будет ныть, что времени на личную жизнь не хватает.

Ответить
0

Госпожу Хеннинг в последнее время кидает из стороны в сторону, а эффекта видимого ноль.

Ответить

Комментарии

null