Финансовый отчёт CD Projekt: выручка выросла на треть, Cyberpunk 2077 вошла в финальную стадию разработки
В компании уже занимаются локализацией грядущей игры.
CD Projekt отчиталась, что третий финансовый квартал 2019 года прошёл успешно, несмотря на рекордные расходы на разработку.
Общая выручка группы компаний с июля по сентябрь составила 92,9 миллиона злотых (почти 24 миллиона долларов) — это на 38% больше, чем за аналогичный период в 2018-м. Прибыль при этом несколько упала — до 14,9 миллиона (больше 3,8 миллиона долларов).
По словам вице-президента Петра Нелюбовича, таких показателей удалось достичь за счёт высоких продаж «Ведьмака 3», первых отгрузок версии игры для Nintendo Switch, а также роста выручки магазина GOG.com.
Хотя релиз третьей части «Ведьмака» на гибридной консоли, как и выход «Гвинта» на iOS, состоялся уже в четвёртом квартале, в компании довольны позитивными отзывами игроков. Нелюбович отметил, что в первые три недели после запуска карточной игры на мобильных устройствах Apple, 68% всей выручки «Гвинта» пришлось именно на них.
Гендиректор компании Адам Кичиньски заверил, что работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану. В CD Projekt Red идёт тестирование игры, а процесс локализации на различные языки уже начался. Именно за счёт Cyberpunk, наряду с поддержкой других проектов, расходы студии превысили рекордные 43 миллиона злотых (больше 11 миллионов долларов).
В отчёте также объявили, что число тайтлов в библиотеке магазина GOG.com превысило 3400, и назвали топ-5 самых продаваемых игр квартала.
- Cyberpunk 2077 (предзаказы)
- «Ведьмак 3»
- Diablo
- No Man's Sky
- Divinity: Original Sin 2
А ведь ещё есть проект "unknown", который нацелен на 2021 год. Побольше бы информации
без проблем, вот тебе ещё информация: unknown переводится как "неизвестный". Скорей всего (не смею утверждать), сами-то проджекты знают что это за проект, это для нас он неизвестен. И это послание всем нам.
А что последние трейлеры были таким адовым мылом? Никаких коментариев от CDPR не было?
Потому что игра и на консоли текущего поколения выходит, всегда такая тема с графикой под закат поколения в крупных играх
Сказали же - Всё идет по плану
Да там и анимации кривые были, и стрельба такая себе. Думаю они и не собираются делать супер графоний, анимацию, физику, а вместо этого сосредоточатся на геймплее и рпг составляющей.
Комментарий недоступен