Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Также он поделился мнением о возможном увеличении количества кадров в секунду, которое, на самом деле, маловероятно

Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок
11 показ
7.9K7.9K открытий

В доступном потребительском сегменте ПК ССД существуют уже по крайней мере лет 8.
В 2012 году 60гб под систему и одну игру стоил буквально 3к. Сейчас 240 за 2к и даже дешевле легко найти (это при том что рубль в 2 раза упал, по доллару пространство ССД подешевело вообще более чем в 10 раз).
Только почему то на ПК не стали вдруг за это время загрузки с обычного харда по 10 минут, ведь "ленивые" разработчики могли принудительно перевести тех кто без ссд на него этим методом.
Забить оперативку и видеопамять битком с хорошего ССД можно буквально за 3 секунды, поэтому очередь тут лишь за обработкой этих данных видюхой и процессором, а оптимизация как раз здесь и лежит.
Поэтому мне решительно не понятно как хотят сэкономить на оптимизации за счёт наличия ССД.

Ответить

В 2012-м я брал Vertex 4 на.128гб за 3к) 60гб стоили около 2к)
Ну и опять же, при загрузке данных в ОЗУ и видеопамять, все упирается не только в линейные скорости чтения, которые у современных nvme достаточно внушительны. Мелкоблочное чтение уже куда сложнее. В некоторых играх разница между HDD и обычным sata3 SSD может достигать более 2,5 раз (TW:wh2), а вот между nvme и sata3 вообще никакой видимой разницы нет, хотя отрыв в скоростных характеристиках солидный.

Ответить