Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Также он поделился мнением о возможном увеличении количества кадров в секунду, которое, на самом деле, маловероятно

Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Технический директор Remedy Entertainment Мика Викала в интервью журналу PlayStation Official Magazine рассказал, что SSD не будет гарантировать высокую скорость в играх на следующем поколении консолей.

По его мнению, если бы качество графики в играх следующего поколения осталось бы на том же уровне, что и сейчас, то загрузки были бы почти незаметными, а перезапуск уровней был бы моментальным.

Но качество графики, конечно, возрастет, а это повлечет больший объем данных, который потребуется для загрузки уровней.

Плюс он не отрицает, что с приходом SSD некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизации, поэтому время загрузок может сократиться не существенно.

Также он затронул тему общей мощности консолей следующего поколения. Перед разработчиками станет выбор: улучшать производительность в играх, то есть увеличить частоту кадров до 60, или добавлять больше деталей, улучшать графику в целом, но оставаться на уровне 30 кадров в секунду. Как предполагает Мика, большинство издателей предпочтут именно второй вариант.

11 показ
7.9K7.9K открытий
173 комментария

некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизацииВ смысле начать? По-моему они уже, и в том числе Ремеди.

Ответить

Он просто заранее начал оправдываться:
30 кадров, т.к. детализация высокая;
скорость загрузок маленькая, т.к. графоний.

Ответить

хех, это они еще даже не начинали!

Ответить

весь его спич был про его игры....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Глаза не видят больше 24 фпс, а если один глаз закрыть можно и на 12фпс играть

Ответить

Конечно второй вариант. 30 фпс вполне хватает.

Ответить