хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинамэто что за творческие причины такие, устаревшее железо в консолях не похоже на творческую причину
Кинематографичность, например. Для некоторых игр это важно. Например, игр Квантик дримс или Ордера 1886. Когда в таких играх делают 60 фпс, появляется т.н эффект дешевого сериала и смотрится всё как бразильская мыльная опера 80-ых годов. Для других игр, безусловно, 60 фпс будет более оптимальным выбором.
хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинамэто что за творческие причины такие, устаревшее железо в консолях не похоже на творческую причину
Кинематографичность, например. Для некоторых игр это важно. Например, игр Квантик дримс или Ордера 1886. Когда в таких играх делают 60 фпс, появляется т.н эффект дешевого сериала и смотрится всё как бразильская мыльная опера 80-ых годов. Для других игр, безусловно, 60 фпс будет более оптимальным выбором.
Комментарий недоступен