Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков Материал редакции

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

В закладки

После запуска Stadia многие пользователи и журналисты обратили внимание на то, что большинство игр на стриминговой платформе не поддерживают нативное 4K и не работают при 60 кадрах в секунду.

Например, обозреватели Digital Foundry выяснили, что Red Dead Redemption 2 запускается в одном из двух режимов: 1440p и 30 fps или 1080p и 60 fps, причём игрок не может выбрать из них самостоятельно. Полноценное разрешение Ultra HD было недоступно, несмотря на то, что скорости подключения к сети должно было хватить для производительности и картинки лучшего качества.

И хотя подписка Stadia Pro, которая позволяет транслировать геймплей в разрешении «вплоть до 4K», действительно повышает битрейт, изображение в большей части игр стартовой линейки — лишь апскейл. По данным DF, Destiny 2 также рендерится в 1080p.

При этом до релиза в Google неоднократно рекламировали свой сервис возможностью играть в Ultra HD и при высокой частоте кадров. Даже глава Stadia Фил Харрисон утверждал в начале октября, что все игры на старте будут поддерживать 4K.

@16_Blocks @GoogleStadia Yes, all games at launch support 4K. We designed Stadia to enable 4K/60 (with appropriate TV and bandwidth). We want all games to play 4K/60 but sometimes for artistic reasons a game is 4K/30 so Stadia always streams at 4K/60 via 2x encode.
Да, на запуске все игры поддерживают 4K. Мы разрабатывали Stadia с тем, чтобы сделать 4K и 60 fps доступными, если телевизор и пропускная способность сети это позволяют. Мы хотим, чтобы все игры запускались именно в 4K и 60 fps, хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинам. Но Stadia всегда будет передавать изображение в 4K и 60 fps.

Пользователи сети, разочарованные в производительности и качестве картинки, заявили, что Google должна объяснить ситуацию и впредь подробно рассказывать о характеристиках для каждой игры.

Если вы немного поищете, то быстро найдёте видео и картинки, где видно, что большинство игр на Stadia, если не все, не работают в 4K и 60 fps. Более того, они запускаются на средних настройках графики. […]

Я не понимаю, почему сообщество позволяет Google не исполнять собственные обещания.

Да, отсутствие инпут-лага меня очень впечатлило. Этого я боялся больше всего, но я очень разочарован в качестве графики и частоте кадров.

Thathuskerfan
пользователь Reddit

У меня нет 4K-экрана, но мне всё равно обидно, что игры запускаются не на максимальных настройках.

Не думаю, что мне захочется покупать у них игры за полную цену, пока эту проблему не решат. Или хотя бы не начнут лучше пояснять, за что именно мы платим в случае каждого тайтла.

ChronoBasher
пользователь Reddit

В компании всё-таки прокомментировали ситуацию, но объяснили её попытками разработчиков как можно лучше оптимизировать игры для стриминговой платформы. Судя по всему, в этом смысле сотрудники Stadia полностью полагаются на авторов каждого отдельного тайтла — именно от них зависит, каким будет качество картинки и улучшится ли оно в будущем.

Stadia передаёт изображение в 4K и 60 fps. Это касается всего пути, который оно проделывает игра до вашего экрана: от графического процессора через аналогово-цифровой преобразователь и Chromecast Ultra, транслирующего изображение на 4K-телевизоры, если интернет-соединение это позволяет.

Разработчики, создающие игры для Stadia, стараются сделать процесс игры как можно лучше для каждого пользователя. Как и на всех остальных платформах, они прибегают к самым разным техникам, чтобы достичь наилучшего качества.

Мы даём разработчикам полную свободу, позволяя им улучшить качество изображения и частоту кадров для Stadia любыми доступными методами. И они уже преуспели в своей работе.

Мы считаем, что у многих студий есть возможности улучшить версии своих игр для Stadia. И надеемся, что они будут этим пользоваться. Так как Stadia существует в наших дата-центрах, то разработчики смогут очень быстро вносить изменения, делая ваш опыт от игр всё лучше. А никаких патчей и загрузок для этого не потребуется.

из заявления Google

Если верить Google, то приставка Chromecast действительно стримит видео при 4K вне зависимости от конкретной игры. Как предполагают журналисты, в компании могли и вовсе не знать, в каком именно разрешении рендерится Red Dead Redemption 2 или любой другой тайтл. Однако это расходится с их обещаниями во время промо-кампании.

Stadia критикуют уже не впервые. До этого покупатели наборов Founder's Edition и Premiere Edition жаловались на то, что им не выслали саму технику или код доступа к сервису. А первые пользователи сервиса утверждали, что Chromecast перегревается во время продолжительной игры.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","google"], "comments": 182, "likes": 66, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 19:23:10 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Небесный парфюмер

130

Фил Харрисон был у руля при запуске PS3, Xbox One и теперь Stadia. Я ни на что не намекаю, конечно, но...

Ответить

Головной глобус

Небесный
7

А вот не выебывались бы и списывали всё на "бетатест" (потому что это он и есть), никто бы слова поперек не сказал.
Нет, надо обязательно обосраться и сидеть обтекать по всем фронтам. Поддержку и то не успели научить на вопросы отвечать.

Ответить
10

Бетатест за фуллпрайс - отличная стратегия

Ответить
0

Ага , Гугл ещё думает где бы ей денег поднять )))))

Ответить
1

На бетатесте $ не заработаешь.

Ответить

Головной глобус

Елена
1

Да и тут что-то не очень пошло.

Ответить
0

Извините

Ответить
0

А вот не выебывались бы и списывали всё на "бетатест" (потому что это он и есть), никто бы слова поперек не сказал.

Сказал бы. И был бы прав. Ну давай назовем старт F76 бета-тестом. Что поменялось? Абсолютно ничего. Старт F76 все равно бы был абсоютным охуевшим пиздецом со стороны бефезды.

Ответить
114

Чудеса современности:
3. Электромобили в серийном производстве
2. Графика уровня Gears 5 и Death Stranding на устройствах ценой в 300 долларов
1. Филу Харрисону всё ещё кто-то даёт работу после запусков PS3 и Xbox One

Ответить
22

У мужика явно есть компромат на руководства всех крупных корпораций. Как-то иначе объяснить его нахождение у руля таких крупных проектов невозможно.

Ответить

Шумный Гоша

Zhenya
2
Ответить
88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Лично геймдевелоперы говна в штаны подложили.

Ответить
2

Ну стедию можно считать просто облачной консолью, а когда игра работает не в 4к 60фпс проблема "оптимизации", т.к. было бы глупо выделять просто бесконечные вычислительные мощности чтобы компенсировать говнокод разраба до 4к 60 фпс неважно как он написал игру, выделенно мощностей больше чем сейчас есть в консолях на каждую сессию, а как эта мощность используется уже не на плечах гугла. 

Ответить
–1

Главное чтоб кое кому штаны менять не пришлось.

Ответить
1

Но они уже обосралось, как ежи. 

Ответить
1

Можно просто подтянуть

Ответить
60

Покупатели - не те.
Разработчики - не те.
Игры - не те.
Количество продаж - не те.
Качество интернета - не то.
Железо которое перегревается - тоже не то.

Всё Гуглу не так... Может дело в Гугле, а не во всех остальных?

Ответить
9
Ответить
6

Просто продукт НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Ответить
14

Да-да-да-да-да

Ответить
84

«4к» уволился пару недель назад, у нас больше не работает. Ищете его в игровых компаниях 

Ответить
30

 хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинам

это что за творческие причины такие, устаревшее железо в консолях не похоже на творческую причину

Ответить
–8

Кинематографичность, например. Для некоторых игр это важно. Например, игр Квантик дримс или Ордера 1886. Когда в таких играх делают 60 фпс, появляется т.н эффект дешевого сериала и смотрится всё как бразильская мыльная опера 80-ых годов. Для других игр, безусловно, 60 фпс будет более оптимальным выбором.

Ответить
41

эффект дешевого сериала и смотрится всё как бразильская мыльная опера

Это личная проблема тех кто смотрит дешёвые сериалы и мыльные оперы. 
Мне 60 фпс кажутся отличной картинкой. 
Я вообще за то чтобы не дрочили на свои 4к, 8к, а повышали количество кадров. 

Ответить
–13

То, что тебе там нравится, кажется или чудится - это твои личные проблемы, а кинематографичность - это 24/30 фпс в обязательном порядке.

Ответить
37

кинематографичность - это 24/30 фпс

Нихуя, 12 кадров вот это "кинематографичность". А ещё без звука и в черно белом цвете. 
Только так можно почувствовать всю "прелесть" и смаковать картинку 
P.s. оправдывать технологический недостаток и выдавать его за какую то фишку, ебать дожили.

Ответить
13

На самом деле "кинематографичность" это онли 6 кадров, как в дешевом 3д аниме, все что выше это бразильские сериалы

Ответить
1

Во, точно. Как в прибытии поезда. 
Вот это понимаешь,кино а не ваша дрисня в 24 кадра! 
Даёшь 6 фпс для настоящих эстетов.

Ответить
–6

Нет аргументов - перейди на "треш, угар и сукабля". Я говорил конкретно за эффект, не надо тут ничего додумывать и утрировать. Впрочем, судя по отдельным комментаторам, сюда налетели пукари-ортодоксы, для которых 30 фпс - это как красная тряпка для быка. Есть технические ограничения, а есть авторская задумка. В большинстве игр на консолях 30к - это потолок для железа. Но в отдельных жанрах вроде интерактивного кино и игр с упором на эффект просмотра фильма 30 фпс - это "так и задумано". Всё.

Ответить
6

30к - это потолок для железа.

"640 КБ памяти хватит всем"
Заебись логика. Зачем делать лучшее железо, которое выдает большее фпс. 30 кадров же кинематографично! 
Ваши личные эффекты это ваши личные загоны. Для тех кто не смотрит дешёвые сериалы картинка в 60 кадров очевидно будет казаться круче.

Ответить
2

так лучшее  железо используется  для улучшения  графона,  технологий.  И в  этом плане до предела еще  далеко.
А если уж упарываться по фпс, то практически любой увидит  ощутимый профит   даже  от 1000-4000фпс,    но  не  делать же игры с графикой  пс1 ради такого.

Ответить
1

Да я то не против лучшего графона, но смотреть на 30 кадров в 2к19 реально стрёмно.
Будто нельзя всё вместе поднимать, уровень графона и количество фпс.
Разрешение растет, фпс как был 20 лет назад так и остался. Никакого прогресса. Вот я о чём.

Ответить
4

кому надо, тот ставит в приоритет фпс, покупает  мощное железо/снижает  разрешение/настройки и получает  нужные  ему 120-240фпс.  Да и сейчас есть  BFI  фичи во многих  экранах для получения реальной  четкой  динамики.
Почему  разрабы  делают 30фпс  на консолях? ну потому  что  имеют какой-то фидбек   наверное, который  не  так  прост и примитивен, как отзывы кор комьюнити на ютубе и форумах.  Потому  что  когда выходит колда с 60фпс,  то народ визжит "движку 20 лет".

Ну и сейчас вторая беда пришла -игры в 1080п выглядят хуже говна из-за  таа сглажки, потому  разрабы просто вынуждены поднимать разрешение рендера, чтоб  показать детализацию, заложенную в контент. И  вряд ли кто-то пофиксит  этот замкнутый круг

Ответить
0

Да с пекарнями то понятно, там хоть 240 фпс можно сделать. Лишь бы железо тянуло. Я за консоли больше негодую. Какого хрена на пс2 с разрешением 480п было 30 фпс, и на пс4 в которой "якобы 4к" всё ещё 30 фпс в большинстве игр. Бесит. 
Насчёт сглажки соглашусь. Только 4к вывозит картинку сейчас в топовых проектах. Без него мыльцо чувствуется.

Ответить
0

Консоли - это совершенно другой продукт, нежели ПК, и имеют свои особенности.
 Первая и главная - это доступность. Цена консоли должна быть невысокой, чтобы как можно больше людей могли её себе позволить. Следовательно, туда чисто экономически невыгодно запихивать мощное железо, т.к это либо продажа себе в убыток, либо цена, которая сильно сократит возможную аудиторию.
Вторая - это потенциал железа. Консоль должна вывозить картинку в играх на определённом уровне качества ближайшие 5-7 лет с момента выпуска. Это так-же обусловлено экономическими условиями (например, если консоли менялись бы раз в 2-3 года, то их покупало бы меньшее кол-во людей, да и разработка игр обходилась бы дороже, т.к пришлось бы делать версии для каждой новой консоли отдельно, и многое другое).
 Есть и многие другие нюансы, но это основные.
Не забываем и о гонке форматов, которая имеет место быть в сфере видеотехники.

Как видишь, производителям консоли приходится одновременно делать консоль и доступной, и чтобы она могла выдавать удовлетворительное качество картинки. 30 фпс - это как раз и есть тот самый минимум для гейминга. Ниже - теряется целостность изображения, выше - не укладывается в цену по железу. Удовлетворительным форматом считается тот, который на данный момент главенствует в видеотехнике. Например, на 2013-2014 год это было фуллашди (1080р), оно и шло минимально удовлетворительным для гейминга, т.к большинство телевизоров и мониторов имело именно это разрешение. Сейчас набрало обороты и продолжает их набирать 4к. Следовательно, оно и будет минимально удовлетворительным для гейминга в ближайшие годы.

Консоли просто существуют в своих экономических реалиях. Это не чья-то там прихоть, что "вот тут будет столько фпс, а вот тут такое-то разрешение" - все эти условия диктуются законами рынка. Кстати, в последнее время наметился вполне себе сдвиг - выпуск новых версий консолей в середине поколения, которые выдают более высокое качество картинки. Думаю, туда дальше всё перерастёт в выпуск СРАЗУ нескольких версий консолей, которые будут иметь одинаковую библиотеку игр, но разную мощность и разный ценник. И это можно назвать здравым решением.

Ответить
0

А потом консоли станут модульными как пк 

Ответить
1

Да, только что попробовал. 30 кадров в 2к19 действительно стрёмно смотреть. Попробуйте вместо 2к19 поставить 16к9 - картинка гораздо приятнее становится.

Ответить
1

30к в современных играх - это потолок для железа которое стоит в нынешних консолях. Где ты тут увидел "30 фпс хватил всем" и то, что железо развивать не надо? У тебя какая-то мерзкая привычка додумывать всё от себя. И нет, это не мои личные эффекты - 24 фпс это нынче общепринятый киноформат.

В общем, ты себе что-то напридумывал, а потом начал с этим спорить.

Ответить
0

Если бы не гнались за фейковыми 4к то может уже и получили бы нормальные 60 фпс в этом поколении. 
24 фпс это нынче общепринятый киноформат.

Сейчас 24, но в будущем будет больше. Все держатся за него потому что требования к продакшену возрастут если снимать кино в 60 кадров. 

Ответить
–1

Фильмы на 60 кадрах смотрятся, как куски говно, хоть в 360p хоть в 8к.

Ответить
1

Ты скозал?

Ответить
0

Ты сейчас предлагаешь гнаться за фпс, а не за разрешением. По сути, ты предлагаешь поучаствовать в другом забеге. Кстати, в части игр на PS4 Pro можно выбирать режимы - 4к 30 фпс или 1080р 60 фпс (или другие, в зависимости от игры). На боксе вроде как можно включать "режим производительности", который так-же позволит выбрать между 4к 30 фпс и более меньшим разрешением, но более высоким фреймрейтом.
Когда будет больше - тогда и "эффект просмотра кино" в играх будет требовать больше фпс, т.к иначе игра уже не будет восприниматься, как фильм (ибо фильмы изменили формат).

Ответить
0

Я предлагаю не гнаться за фпс а сделать стандартом хотя бы 60 кадров в секунду. Картинка преображается в разы. 
Так же и с фильмами, особенно с компьютерной графикой. В 60 кадров смотреть какого нибудь Аватара это офигенно. Экшн сцены выглядят супер реалистично.

Ответить
0

Для этого должны быть экономические предпосылки. Например, крупная компания стала делать фильмы и сериалы в 60 фпс, людям это зашло и они делают ей охрененный профит, а остальные теряют в прибыли (карманы у людей не резиновые же). Тогда остальные тоже начнут чесаться и делать всё в 60 фпс, а следом за ними возрастут и минимальные требования к картинке. Просто так, с бухты-барахты, этого не будет. 60 фпс, к слову, тоже далеки от идеала.
А пока все исходят из минимально возможного качества. К слову сказать, в том-же VR этот минимум 120 фпс, без этого человек ощущает дискомфорт. Как только технология VR достаточно разовьётся, 120 фпс там станут допустимым минимумом.

Ответить
1

но ведь сейчас фильмы не обязаны быть в 24 фпс, а они все равно такие)) и кстати видели звездные войны в максимальной качестве (убер блюрей или что там). Выглядит как говно которое сняли школьники.

Ответить
2

я честно на самом деле не очень люблю 60 фпс. Действительно все сразу становится похоже на дешевый бразильский сериал - очень точно подметили. Каждому свое)

P. S.
Возможность играть в миллиард фпс в 4к имеется

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Зачем нужны 24 фпс когда глаз видит только 5 фпс?

Ответить
–5

Опять же это только твоё субъективное мнение. Объективно же разрабы сами решают, какой должна быть их игра, и эффект "кинематографичности" подразумевает под собой некоторые условия - например, 30 фпс, черные рамки, плавные переходы между анимациями и т.п. На вопрос в том, нужно ли это в отдельно взятой игре и в играх вообще., каждый уже отвечает для себя сам.
 Лично моё мнение, что, если художественное видение автора таково, что игра должна создавать эффект просмотра кино, то он может юзать любые средства для этого. И что этот эффект имеет право на жизнь в игрострое.

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Тут есть несостыковка 

И шматочек моушен блюра

Ответить
1

Никаких несостыковок нет. Плавные переходы никак не зависят от кол-ва кадров.

Ответить
0

Есть одна маленькая проблемка, совсем небольшая - если ты захочешь сделать динамичные экшен-сцены в 60фпс тебе придётся имитировать размытие движения, чтобы показать динамику, а это в большинстве случаев даёт эффект дешевизны.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Господи, что за чушь.

Ответить
0

Про кинематографичность 24 кадров уже давно развенчаный миф.

Ответить
0

Тем не менее, сейчас абсолютное большинство фильмов и сериалов идут в 24 фпс. Когда все фильмы и сериалы начнут массово идти в 60 фпс - требованием к кинематографичности будет именно 60 фпс.

Ответить
2

Ну тогда проблема не в самом количестве кадров, а в привыкании людей. Если человек в основном привык потреблять контент в 60 фпс и выше, менее кинематографичным его контент это не делает.
Кинематографичность в принципе нельзя отождествлять с какой-либо частотой кадров.

Ответить
0

Кинематографичность отождествляется с кинематографом и полностью зависит от изменений в нём-же, повторюсь. К чему там привыкли игроки - это другой вопрос. Если разрабы делают игру "под фильм", то они будут руководствоваться именно форматом кино, которое идёт сейчас в 24 фпс.

Кстати, бОльшая часть игроков в мире играет именно в 30 фпс, но это так, к слову. Естественно, 60 фпс будут лучше.

Ответить
5

Ну это тебе, но я лично видел людей которые осознанно ставят в ласт оф асе на пс4 30 фпс

Ответить
6

Ну некоторые и Аватар с Трансформерами на ноутбуке 15 дюймов в 480p смотрят. Онлайн. 
Я а я как бы за реальный прогресс в картинке и общую живость изображения.

Ответить
6

Так они смотрят из экономии, а не потому, что предпочли этот вариант при прочих равных. 

Ответить
–1

Ага. Зато айфоны по 60к берут. В кредит.
Экономисты хреновы) 

Ответить
3

Ты уже каких-то гипотетических людей выдумываешь, не надо так.

Ответить
0

Хз, таких мне кажется дохера. Могут купить айфон, не могут купить телек. Чтобы смотреть фильмы с тру моушеном в 4к 60 фпс.

Ответить
1

Какая экономия заставляет людей качать дешевые 1080р записи фильмов с 2-5к битрейтом вместо BD с 20-30к битрейта? Экономия места на харде?

Ответить
1

Времени, например.

Ответить
0

Подождать 10 минут пока скачается ВД Рип на 15-20 гигов?

Ответить
1

Уж не знаю, у кого там 10 минут, а у меня 20 гигов минимум час качаться будет.

Ответить
0

Соболезную :(
30 мб?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Знаю таких, которые имея дома современный ЖК телевизор и интернет под 100 мегабит, смотрят фильмы онлайн на телефоне.

Ответить
1

Тебе же сказали, что в игре, где базово всё идёт в 60 фпс, люди осознанно ставят 30 фпс. Ты же называешь людей, у которых либо древний комп, либо деревенский интернет не позволяет смотреть фильмы в более высоком качестве. Две абсолютно разные ситуации. Игроки в игре выбирают 30 фпс не из за ограничений возможностей, а потому, что это меняет восприятие игры.

Ответить
1

Для меня те кто ставит насильно 30 кадров вместо 60 это такие выебонистые эстеты. 

Ответить
3

А для меня те, кто не понимают, о чём идёт речь в комментариях или делают вид, что не понимают - просто либо тролли, либо олени, которые читают по диагонали.

Ответить
–1

либо тролли

Приятно познакомиться, любитель 24 кадров. 

Ответить
1

Ну вот опять... Я люблю играть в разные игры с разной частотой кадров. В интерактивное кино - 30 фпс, в большинство остальных - 60 фпс, а если по сети, то там 144 фпс было бы отлично, но у меня нет такого железа. Минимально возможный фпс для игры - 24. Потолка нет. Что я действительно ненавижу, так это скачущий фпс. Для меня, например, лучше стабильные 30 фпс, чем скачки в пределах 40-70 фпс.

Ответить

Преступный супер_стар

Саня
1
Ответить
1

Игры играются быстрее при 60к/с, в итоге нужно больше контента + повысить его качество. Разрабы не стали бы ограничивать кадры или разрешение, если бы консоль позволяла технически. Тот же RDR2 с полосами в кат-сценах при 60к/с очень кинематографичен, а значит вопрос не в этом. Вопрос в большей работе над игрой и чисто технической стороны консолей

Посмотрим, будут ли выходить на PS5 игры с полосами и будут ли разрабы ограничивать кадры

Ответить
0

Точно такой-же аргумент я слышал и в защиту фильмов с 60-144 фпс. Мол, так проще над эффектами работать. Почему блядь в моём комментарии видят то, чего там нет? Я вообще ни слова не говорил о технических ограничениях, которые чисто физически не позволяют запускать игры в более высоком фреймрейте. Это итак понятно, что для абсолютного большинства игр чем больше фпс - тем лучше, но консоль физически не может их тянуть выше, чем в 30 фпс. Речь шла только об играх определённого жанра, где более низкий фреймрейт имеет смысл как художественная задумка. РДР 2 даже в 30 фпс нихрена не кинематографичен, если уж на то пошло. Единственное, что там играет на этот эффект - это очень естественные анимации, которые плавно переходят одна в другую и рамки при включении автопилота на лошади. 
Поверь, такие игры будут. Другое дело в том, что во многие переиздания старых тайтлов будут пихать 60 фпс просто потому, что "теперь это можно". В большинстве случаев это будет ко двору, но в том-же Детройте - едва-ли. И да, игра может быть и черно-белой с разрешением сторон 4:3, например, и делать так могут отнюдь не потому, что железо не тянет. В Ордере, кстати, при мониторе/телеке с соотношением сторон выводимого изображения в 21х10 (если ничего не путаю) черных полос нет. Следовательно, их туда впихнули явно не из технических ограничений. И тот-же блюр там при приближении картинки исчезает, т.е чисто технически плойка может тянуть картинку Ордера без блюра, и этот эффект туда добавили исключительно из художественных соображений. Именно об этом я писал - о задумке автора, а не оправдывал слабое железо консолей, которое, по-моему, ни для кого не секрет в 2к19.

Ответить
1

Бро, не думай, что люди такие дураки и мы не увидели, что ты "за творчество, поэтому кое-где будет 24-30", все это поняли. Мы просто, так сказать, "смотрим в завтрашний день" - игры с локом на 24 и полосами будут менее привлекательными, чем те же игры с 60+. В итоге рыночек порешает

И да, Sony & Microsoft как бы сами намекают, что "60+ кадров так-то топчик"

Ответить
0

За всех отвечать не стоит. То, что ты понял - это круто. И прикол в том, что я с этим и не спорил - естественно, что чем выше фпс - тем лучше, и консолям давно уже пора перейти с 30 фпс на 60. Кинематографичность в отдельных играх может применяться как художественный приём, не более. Это примерно как рейтрейсинг, который создаёт естественное освещение, но в отдельных сценах вручную расставленные источники освещения позволяют лучше передать настроение и эмоции, которые по смыслу заложены в сцену.

Ответить
0

Будут.

Ответить
0

На какое количество? 45-50 для стабильности? Это будет норма, но уж точно не 30

Ответить
2

Да все как обычно будет - что-то в 60, что-то в 30.
Количество заморачивающихся по фпс из покупающих консоли гораздо меньше, чем об этом постов в интернетах.
Я за выбор разрешение/фпс, кому что ближе - тот то и выберет. Но лично я сильно сомневаюсь, что так будет - фактически делать придется две версии игры под одно железо. Максимум как сейчас все останется,  когда что-то в 60, что-то в 30, где-то сингл в 30, а мульт в 60, но единого подхода "все игры должны быть в 60 фпс" не будет. Все будут делать максимум графона в меру своего умения, а фпс - идет стабильно в 30 и нормально. Но некоторые как обычно и 30 не вытянут.
Я лично не вижу предпосылок, чтобы что-то менялось. 

Ответить
0

Разрабы непременно воспользуются большей мощностью и будут стараться предоставить лучший игровой опыт, иначе рыночек порешает

Все несогласные могут идти смотреть диафильмы без звука, ибо творчество творчеством, а прогресс никто не отменял

Ответить
0

Тогда почему рдр работает при 60 кадрах на 1980?

Ответить
0

Да обычные "ленивые" порты в данном случае, скорее всего.

Ответить
22

Понравилось заявление гугла - это не наши проблемы, а разрабы криворукие, и вообще стадия топ в 4к 60 фпсов все идет, ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!!!!
Людей за идиотов держут.

Ответить

Кремлевский татарин

Hiddeki
12

Натурально держат за идиотов.
 Stadia передаёт изображение в 4K и 60 fps. Это касается всего пути, который оно проделывает игра до экрана: от графического процессора через аналогово-цифровой преобразователь и Chromecast Ultra, транслирующего изображение на 4K-телевизоры, если интернет-соединение это позволяет.

Если не сказать о настройках графики, то все про них забудут. И лгут в лицо. Апскейл до 4к с 1440р это не 4К. У меня по такой логике сейчас всё российское ТВ в 4К.

Ответить
–4

И что? Стадия передает изображение в 4К 60фпс ? передает. То что игра его в этом разрешении выводит, в этой цитате никто не обещает. К стадии могут быть претезнии если у них лаги или качество картинки будет при компрессии портится.. а так это действительно предьявы к разрабам. Так же как и игры на ящик/плойку далеко не все выводят картинку в том разрешении в каком консоль умеет

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну да, зачем разбираться? Проще же просто найти крайнего и валить всё на него. Конечно, стадианцы пытаются сейчас как-то выкрутиться, сваливая свои косяки на разрабов, но если, допустим, реально им не предоставили версию игры, заточенную под 4к 60 фпс, то что им делать? Обосраться? Они как бы продают то, что им поставляют. Переделывать товар это не их забота.

Ответить
8

Ну разберемся мы, и что? Бежать покупать стадию, ведь косяк не её? Игрокам действительно нет дела, кто там виноват. Продукт обещанное не выполняет - денег не увидите.

Ответить
0

Я с этим не спорил.

Ответить
8

Все очень просто - достаточно было установить правило для разрабов - весь контент должен быть нативно доступен в том числе в 4k. Не можете - пошли нахер с нашей платформы. Чтобы не обосраться, нужно было сделать именно так. Но они предпочли обосраться, видимо понимая, что тогда получат пару игр доступных на запуске.

Ответить
0

Я же говорю, скорее всего они так просто оправдываются, а на деле их оборудование оказалось неспособным к стримингу в 4к. Правило - да, оптимальное решение. Разве что для старых игр и инди можно было бы делать исключение и честно указывать их разрешение в технических характеристиках.

Ответить
7

Ну да, зачем разбираться? Проще же просто найти крайнего и валить всё на него. 

Да, естественно, проще. Гугл обещал пользователям 4K60. Эти цифры прямо в маркетинговых материалах и на сайте проекта крупным планом показаны. Пользователи этого не получают. Внимание, вопрос: а нахрена им "разбираться", кто виноват? Если гугл, продавая свой дивайс, обещает, что будет 4K60, но не озаботился, чтобы лонч-тайтлы действительно это выдавали - это проблема гугла и ничья больше. 

им не предоставили версию игры, заточенную под 4к 60 фпс, то что им делать

Хотите у меня купить революционный ПК, который тянет 8K в 120 FPS? Если что, мне не предоставили новый стандарт передачи видеосигнала по обычному HDMI, а разработчики не предоставили игр, но как только предоставят - он сразу будет их тянуть. А пока поиграете в обычном 1080p 60 FPS. 

Обосраться

Собственно, именно это они успешно и сделали.

Если же говорить по-существу, то гугл здесь выступают платформодержателем. Они устанавливают правила, они выделяют мощности на серверах. Если они что-то пообещали пользователям, то на них лежит ответственность за выдвижение технических требований как минимум к стартовой линейке игр. Это во-первых.

Во-вторых, вряд ли разработчики просто взяли и не стали делать 4K 60 FPS из принципа. Судя по херовой графике, плохим текстурам и низким разрешениям теней/эффектов, выделенные на серверах мощности просто недостаточны для того, чтобы игра выдавала нормальную картинку. При этом Гугл громко кричали про огромные мощности и продвигали это, как селлер-фичу облачного гейминга. Если обычная консоль тянет игру лучше, чем хваленые гугловские мощности, то это тоже, наверное, "не гугл виноват", и пользователю надо "разобраться", да?

Ответить
5

Что им делать? Перестать врать и дать инфу по каждому тайтлу.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не ко мне вопрос, а к разрабам, которые не предоставили версию с разрешением 4к (если таковые есть, конечно).

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Я в данном вопросе отвечаю за здравый смысл, а не за какую-то отдельную компанию, и стараюсь по возможности не принимать ничью сторону. Не надо валить с больной головы на здоровую. И довольно пустой демагогии. Я уже сказал всё, что хотел.

Ответить

Кремлевский

Саня
3

версию игры, заточенную под 4к 60 фпс

Это что за покемон? Или это покемон, о котором знает и говорит только гугл, а ты повторяешь за ними?

Ответить
–2

Я тебя, может, удивлю, но далеко не все игры заточены под 4к - это разрешение не только изображения, но и текстур, также отчасти играет роль угловатость моделей (которая при бОльшем разрешении больше бросается в глаза), что требует тесселяции, если не ошибаюсь, которая тоже не во всех играх изначально есть. Именно это я имею ввиду под "заточкой под 4к". Возможно, есть ещё какие-нибудь технические подводные камни, о которых я не в курсе.

Чего вы так набросились то? Прямо ситуация с ЕГС повторяется, когда любое слово в защиту их конторы натыкается на резкий хейт и негатив.

Ответить

Кремлевский

Саня
5

Начинаются манёвры...
 Прямо ситуация с ЕГС повторяется, когда любое слово в защиту их конторы натыкается на резкий хейт и негатив.

А нахуя ты защищаешь гугл, в однозначной ситуации, когда они неправы? EGS хотя бы не занимается ложной рекламой.

Ответить
0

Эм, это логика шедевральная. Если пользователь взял кота в мешке а потом винит всех подряд то виноваты все кроме пользователя.

Ответить
–1

Ты прав, тупому пользователю нет никакой разницы. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сравнение не корректное. 

Ответить

Кремлевский татарин

solawind
2

 а так это действительно предьявы к разрабам.

Какие могут быть предъявы к разрабам, если это должны быть предъявы к google, если их железо stadia не может обеспечивать игру в заявленном разрешении? Rockstar отобрали у гугла ползунок разрешения в настройках?
 Так же как и игры на ящик/плойку далеко не все выводят картинку в том разрешении в каком консоль умеет

При этом разработчики игры не делают никаких заявлений о разрешении выводимой картинки, кроме отдельных случаев, когда разработчик говорит о нативном 4К. А пока всё, что происходит вокруг стадиа походит на false advertising.

Ответить
18

- Объявить 4к-60fps на старте
- Пиарить их как практически главную фичу
- Свалить их поддержку на разработчиков

Ответить
10

Ты только что описал маркетинг и Сони и Майкрософт. О сколько нам открытий чудных..

Ответить
3

Ну раз так дело пошло, что-то пообещать а потом свалить всё на третью партию/пользователей это в целом любая современная корпорация. КапитализмЪ.

Ответить
4

Не удивлюсь, если однажды кто-то пролезет в серверную Google Stadia и там окажется, что никаких 10,8 терафлопс нет. Тоже скажут: "амудэ виноваты. Их же железо!".

Ответить
2

Шахматный "4к" в 2880 на 1440 на Ps4 Pro машет ручкой

Ответить

Кремлевский татарин

11

RDR2 на 4K@60fps на дорогих игровых пекарнях не идут, а вы хотели, чтобы оно так запустилось из стойки датацентра?
Ха-ха-ха.

Ответить
11

Собственно, один из аргументов, который форсили маркетологи и евангелисты облачного гейминга - это "огромные серверные мощности с высокой масштабируемостью". А я сразу говорил, что это влажные мечты, потому что игры - это не та задача, которая легко "масштабируется". Они пишутся под конкретные отдельные единичные системы. Нельзя взять, например, RDR2 и просто подключить к ней пару дополнительных GPU для "масштабирования" - это так не работает. Такой рендер-пайплайн просто не предусмотрен, и его нельзя просто влять и допатчить. То есть, в теории, конечно, можно, но никто этого делать не будет, потому что с этим связана куча трудностей и это нахрен не нужно в условиях рынка, где правили и правят отдельные единичные системы.

Что мы из этого имеем? Имеем "масштабируемость" уровня "вот у нас отдельный выделенный ПК, на котором крутится игрулька". Все. Ставить на эти серверы-пекарни даже близко топовое железо никто в здравом уме не будет - это просто экономически невыгодно. А это значит, что крутиться игры будут на дохлых и максимально дешевых подобиях консолей, под которые разработчикам придется их оптимизировать. Добавим к этому задержки, компрессию, чувствительность к качеству соединения... и получим лютое говнище, которое, собственно и получили. 

Ответить
2

Н-но ведь в трейлере обещали....

Ответить
1

Не ну гугле обещал, что можно скейлить производительность не ограничиваясь одним юнитом и у разрабов "неограниченные" возможности.

Ответить

Кремлевский татарин

Nathaniel
0

Мало ли что они обещали, имеем то, что имеем.

Ответить
7

Даже мерзкие разработчики решили поднасрать бедной, но очень перспективной Стадии.

Ответить

Кремлевский татарин

6

Ну и да, я не знаю кто тупее в данной ситуации, маркетологи google, которые держат пользователей за тупой скот, подсовывая им средние настройки на FullHD, когда рекламировали 4K@60fps, или пользователи, которым нассали в уши, пообещав невозможного, а они и рады?

Ответить
2

а они и рады

Не особо рады, учитывая жалобы. Про это и новость.

Ответить

Кремлевский татарин

Вячеслав
2

Были рады нассаному в уши на момент оформления предзаказа, я об этом.

Ответить
6

А фантазий-то было у некоторых обзорщиков, что в облаке игры будут вычисляться на огромных мощностях)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Мне непонятно, почему изначально об этом мечтали. Кому и зачем надо тратить огромные мощности на пользователей дешевого массового (теоретически ;)) устройства...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кремлевский татарин

Ivan
6

Он правильно всё говорит. Зачем держать огромные вычислительные мощности ради того, чтобы подписчик с 10-долларовой подпиской мог играть со своего свистка в телевизоре в условный RDR2 в 4К@60fps? Которая с трудом ворочается на $$$-ПКрнях. Это утопия, которую гугл только обещает. Неизвестно когда она ещё будет.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Амортизацию и электроэнергию пользователь оплатит подпиской?

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Да, по расчетам гугла выгоднее напиздеть пользователям и кормить их говном, чем предоставить сервис в таком виде, в котором они его презентовали. Все сходится.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Кто бы мог подумать, что Стадия = хрень.

Ответить
3

Ну, когда сони рекламировала ps4 как 4К консоль, в сущности то же самое было, консоль умеет выводить 4К, только по факту большинство игр или в апскейле или в чекборде. Что до гугла доебались если на существующих консолях так же. "облачная консоль" гугла передает в обещаных 4к 60фпс

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нужно понимать, что такие консоли создавались прежде всего под 4К телевизоры, а так-же не могли много стоить и при этом должны были иметь железо, которое позволит выводить картинку удовлетворительного качества. Абскейл - оптимальный вариант в данном случае. У хуана икс вроде как разрешение тру-4к, но при этом что-то там рендерится при 1080р и впоследствии тоже подвергается абскейлу (краем уха подобное слышал, так что точно не помню, о чём речь). Ну нельзя взять и смочь в 4к на железе, которое это попросту не вытягивает, а более дорогое железо ставить не вариант, т.к продажи будут крайне малы.

Ответить

Кремлевский татарин

Саня
3

 Абскейл

аПскейл от английского UPscale

Ответить
0

Если мне не изменяет память, Сони не обещала, что все игры будут идти в 4K. В отличие от гугла.

Ответить
5

хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинам. 

Ох уж эти "творческие причины" в виде Веги56

Ответить

Почтовый рак

4

Интересные ребята...

Ответить
0

Где инпутлаг?

Ответить
7

Где

На стороне потребителя xD

Ответить
1
Ответить
4

Ограничения от разрабов? Лол так и вижу сидят такие разрабы - а давайте в стадии запустимся? - Ну хрен его знает, рискованно. Ну ладно, давайте для эксперимента запустимся в 720р и 25 фпс и 2 сек лагом, если народу понравится откроем кран на полную, ахахах

Ответить
0

https://youtu.be/pEwJXrQ_27k  Ребят чисто имхо.Думаю Гугл в правильном направлении движется.Я не принижаю заслуг нынешних мастодонтов в лице ПК, Майков,Сони и большой N,но вот вчера глянул распаковку и работу Стадии у самых крутых рук Ютуба и был впечатлён........тем,что какой же у меня убогий интернет,что живу в жопе мира.Конечно до нас это добираться будет ой как долго,но пусть развиваются ибо это всё же технологии будущего.Конечно же на правах ИМХО.

Ответить
5

GeForce Now и PS Now в помощь.
И вообще виден разный подход компаний к стримингу. GeForce до сих пор проводят бета тест (кроме России), PS Now давно работает, правда в 720p и не во всех странах, но иного они пока и не заявляли. Майки спокойно несколько лет пилят свой стриминг, сейчас бета тест. В общем видно, как все постепенно делают работу и тестирую все. А Google такие раз и стриминг, без каких-либо разработок в геймдеве. А потом фейл. Мало им OnLive и Gaikai было?

Ответить
1

Ну-ну

Ответить
1

Ух какие злые разработчики, подкинули гуглу хуй в жопу. Серьезно? 

Ответить