Gearbox закроет Battleborn в январе 2021 года

Gearbox закроет Battleborn в январе 2021 года

Игра поступила в продажу в начале мая 2016 года и почти не привлекла внимания игроков, быстро оказавшись на распродажах. Спустя год разработчики попытались спасти проект, переехав на free-to-play, но потом просто перестали делать новый контент.

Уже 24 февраля 2020 года разработчики отключат микротранзакции, а в январе 2021 и серверы — с этого момента игра перестанет запускаться.

Мы крайне горды трудами, которые мы вложили в игру, и хотим вновь выразить нашу признательность фанатам за их поддержку. Мы продолжим рассказывать о постепенном завершении жизненного цикла игры, когда придёт время.

Battleborn вышла с разницей в несколько недель с Overwatch, и какое-то время разработчики надеялись на подобие конкуренции между двумя шутерами, выполненными в схожем стиле.

Несмотря на провал Battleborn разработчики из Gearbox не жалеют о существовании этого проекта — часть полученного опыта они вложили в Borderlands 3.

4747
126 комментариев

Один из самых печальных провалов в плане мульт игр.
Отличные персонажи, любопытная вселенная, неплохие сюжетные миссии и абсолютно все проебано.

Эх, если бы они сразу сделали нормальный ф2п....

Еще очень жалко было LawBreakers.
Там очень неплохой был коргеймплей и игра могла из себя реально даже сейчас представлять нечто хорошее, но все похерели.

Вспомнил, еще грустил по закрытию Gigantic.

60
Ответить

Самые отвратительные "стилизованные" дизайны персонажей из всех, что я видел за всю свою жизнь, отвратительный UI, унылый жанр, попытка выехать на хайпе--
Нет, спасибо, но нахуй надо. Если бы хотели сделать стилизованное что-то, лучше бы пусть позаимствовали идеи Джорджа Камитани, а не те пост-ироничные угловатые хуевины, что вышли у Gearbox. 

83
Ответить

у LawBreakers был потенциал, игру похерило полнейшее отсутствие пиара. Я, человек, который более или менее относительно интересуется тем, что происходит в игровой индустрии, узнал о LawBreakers только уже перед тем, как ее собрались закрывать, как раз из-за того, что ее собирались закрывать)
А вот у BattleBorn был неплохой пиар, просто игра сама по себе безумно унылая и абсолютно вторичная.

19
Ответить

Согласен, дико жаль проект, но отсутствие маркетинговой компании сделало свое дело, на релизе об игре знали 2,5 дровосека, да и те кто знали позиционировали игру, как клон OW, хотя уже на релизе в игре были классные сюжетные кооп миссии(привет OW 2) и шикарный еба юмор в стиле первых borderlands. В игре был довольной динамичный геймплей и интересная вселенная, чего только стоит играбельный персонаж, который в сюжетной миссии представляет из себя огромного матерящегося робота.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня поразило, что при изначально неплохой задумке с этими дикими полётами в Law Breakers они умудрились на старте запилить самых банальных персонажей, какие только можно придумать: солдат, солдат с большой пушкой и рога с клинками. При этом Клиффи заливался соловьём, что все персонажи абсолютно уникальны, никто нигде такого не видел, это настоящий Dark Souls в жанре соревновательных шутеров.

Ответить

насколько я помню, эту игру додумались зарелизить одновременно с овервотч, что уж дальше говорить.

Ответить