Один из самых печальных провалов в плане мульт игр. Отличные персонажи, любопытная вселенная, неплохие сюжетные миссии и абсолютно все проебано.
Эх, если бы они сразу сделали нормальный ф2п....
Еще очень жалко было LawBreakers. Там очень неплохой был коргеймплей и игра могла из себя реально даже сейчас представлять нечто хорошее, но все похерели.
Самые отвратительные "стилизованные" дизайны персонажей из всех, что я видел за всю свою жизнь, отвратительный UI, унылый жанр, попытка выехать на хайпе-- Нет, спасибо, но нахуй надо. Если бы хотели сделать стилизованное что-то, лучше бы пусть позаимствовали идеи Джорджа Камитани, а не те пост-ироничные угловатые хуевины, что вышли у Gearbox.
у LawBreakers был потенциал, игру похерило полнейшее отсутствие пиара. Я, человек, который более или менее относительно интересуется тем, что происходит в игровой индустрии, узнал о LawBreakers только уже перед тем, как ее собрались закрывать, как раз из-за того, что ее собирались закрывать) А вот у BattleBorn был неплохой пиар, просто игра сама по себе безумно унылая и абсолютно вторичная.
Согласен, дико жаль проект, но отсутствие маркетинговой компании сделало свое дело, на релизе об игре знали 2,5 дровосека, да и те кто знали позиционировали игру, как клон OW, хотя уже на релизе в игре были классные сюжетные кооп миссии(привет OW 2) и шикарный еба юмор в стиле первых borderlands. В игре был довольной динамичный геймплей и интересная вселенная, чего только стоит играбельный персонаж, который в сюжетной миссии представляет из себя огромного матерящегося робота.
Меня поразило, что при изначально неплохой задумке с этими дикими полётами в Law Breakers они умудрились на старте запилить самых банальных персонажей, какие только можно придумать: солдат, солдат с большой пушкой и рога с клинками. При этом Клиффи заливался соловьём, что все персонажи абсолютно уникальны, никто нигде такого не видел, это настоящий Dark Souls в жанре соревновательных шутеров.
Один из самых печальных провалов в плане мульт игр.
Отличные персонажи, любопытная вселенная, неплохие сюжетные миссии и абсолютно все проебано.
Эх, если бы они сразу сделали нормальный ф2п....
Еще очень жалко было LawBreakers.
Там очень неплохой был коргеймплей и игра могла из себя реально даже сейчас представлять нечто хорошее, но все похерели.
Вспомнил, еще грустил по закрытию Gigantic.
Самые отвратительные "стилизованные" дизайны персонажей из всех, что я видел за всю свою жизнь, отвратительный UI, унылый жанр, попытка выехать на хайпе--
Нет, спасибо, но нахуй надо. Если бы хотели сделать стилизованное что-то, лучше бы пусть позаимствовали идеи Джорджа Камитани, а не те пост-ироничные угловатые хуевины, что вышли у Gearbox.
у LawBreakers был потенциал, игру похерило полнейшее отсутствие пиара. Я, человек, который более или менее относительно интересуется тем, что происходит в игровой индустрии, узнал о LawBreakers только уже перед тем, как ее собрались закрывать, как раз из-за того, что ее собирались закрывать)
А вот у BattleBorn был неплохой пиар, просто игра сама по себе безумно унылая и абсолютно вторичная.
Согласен, дико жаль проект, но отсутствие маркетинговой компании сделало свое дело, на релизе об игре знали 2,5 дровосека, да и те кто знали позиционировали игру, как клон OW, хотя уже на релизе в игре были классные сюжетные кооп миссии(привет OW 2) и шикарный еба юмор в стиле первых borderlands. В игре был довольной динамичный геймплей и интересная вселенная, чего только стоит играбельный персонаж, который в сюжетной миссии представляет из себя огромного матерящегося робота.
Комментарий недоступен
Меня поразило, что при изначально неплохой задумке с этими дикими полётами в Law Breakers они умудрились на старте запилить самых банальных персонажей, какие только можно придумать: солдат, солдат с большой пушкой и рога с клинками. При этом Клиффи заливался соловьём, что все персонажи абсолютно уникальны, никто нигде такого не видел, это настоящий Dark Souls в жанре соревновательных шутеров.
насколько я помню, эту игру додумались зарелизить одновременно с овервотч, что уж дальше говорить.