Gearbox закроет Battleborn в январе 2021 года Материал редакции

В закладки

Игра поступила в продажу в начале мая 2016 года и почти не привлекла внимания игроков, быстро оказавшись на распродажах. Спустя год разработчики попытались спасти проект, переехав на free-to-play, но потом просто перестали делать новый контент.

Уже 24 февраля 2020 года разработчики отключат микротранзакции, а в январе 2021 и серверы — с этого момента игра перестанет запускаться.

[3/3] We’re extremely proud of the work that went into the game, and want to extend our deep appreciation to all the fans for their support. We’ll continue to provide updates on the sunsetting of the title when appropriate.
Мы крайне горды трудами, которые мы вложили в игру, и хотим вновь выразить нашу признательность фанатам за их поддержку. Мы продолжим рассказывать о постепенном завершении жизненного цикла игры, когда придёт время.

Battleborn вышла с разницей в несколько недель с Overwatch, и какое-то время разработчики надеялись на подобие конкуренции между двумя шутерами, выполненными в схожем стиле.

Несмотря на провал Battleborn разработчики из Gearbox не жалеют о существовании этого проекта — часть полученного опыта они вложили в Borderlands 3.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","battleborn"], "comments": 126, "likes": 45, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83968, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 23:45:26 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неудачный Мурод

46

Один из самых печальных провалов в плане мульт игр.
Отличные персонажи, любопытная вселенная, неплохие сюжетные миссии и абсолютно все проебано.

Эх, если бы они сразу сделали нормальный ф2п....

Еще очень жалко было LawBreakers.
Там очень неплохой был коргеймплей и игра могла из себя реально даже сейчас представлять нечто хорошее, но все похерели.

Вспомнил, еще грустил по закрытию Gigantic.

Ответить
72

Самые отвратительные "стилизованные" дизайны персонажей из всех, что я видел за всю свою жизнь, отвратительный UI, унылый жанр, попытка выехать на хайпе--
Нет, спасибо, но нахуй надо. Если бы хотели сделать стилизованное что-то, лучше бы пусть позаимствовали идеи Джорджа Камитани, а не те пост-ироничные угловатые хуевины, что вышли у Gearbox. 

Ответить

Товарный дым

Kilyari
14

Ну чо ты сразу начинаешь, нормально же общались.

Ответить
71

Ну а хули ты мне зделоеш?

Ответить

Задний Петя

Kilyari
3

Только за картинку +

Ответить
21

 Самые отвратительные "стилизованные" дизайны персонажей из всех, что я видел за всю свою жизнь

Ответить
5

А мне на оборот все понравилось, с большим удовольствием играл в нее, и персонажи интересные.

Ответить
–1

Давайте не надо называть типичных аниме-тянок чем-то необычным. 

Ответить
5

Давайте лучше не будем делать вид будто возможность рисовать привлекательные женские формы можно игнорировать в угоду стилизации, как и то, что именно этот факт заставил Overwatch выглядеть намного лучше на фоне уродливых персонажей в Battleborn. Я думаю никто в Gearbox даже близко не может изобразить такую провокативную, но в то же время воздушную и сказочную женственность, как это делает Камитани. Плюс его стиль не ограничивается женщинами. 

Ответить
–1

Либо аниме-тянки, либо перекачанные кальки с берсерка. Если бы в том же Borderlands было нечто подобное - очень сомневаюсь, что игра возымела успех. 

Ответить
–1

Я могу весь день продолжать. 

Ответить
1

Да ради бога. Если увижу что-то, чего нет в рандомном фентезийном аниме, возьму свои слова обратно. Но пока к списку добавились женоподобные мужские персонажи, куда ж без них. 

Ответить
1

женоподобные мужские персонажи

Я всё понял, ты просто слепой, если увидел "женоподобность" в изображениях. Ну или троллишь тупостью.

Ответить
0

Я про этого последнего рыцаря. 
Эти арты вообще не имеют в себе ни капли изюминки, это самые типичные фентезийные аниме-арты, что можно придумать. Я вот чисто наугад могу сказать, что у него есть невероятно оригинальный арт тянки в гигантской ведьмовской шляпе. Так ведь? 

Ответить
4

С тобой всё в порядке? Мы сейчас, если что, говорим не про сеттинг и оригинальность персонажей, а оригинальность стилистики, если что. Естественно в игре с фентези-сеттингом будут традиционные фентези-персонажи, я тебе говорю про то, как это изображено. 

Дизайнеры Gearbox создают того же Монтану - гипермускулистого американца с маленькой головой, потому что делают это ради шутки, из-за этого он получается диспропорциональным мутантом.
Роланд в Dragon's Crown был создан на основе того же Конана-варвара, который должен быть гипермускулистым для того, чтобы передавать маскулинность. 

Общий стил Vanillaware уникален тем, что выглядит будто это не игры, а анимированные вырезки из pop-up книжек, где ты открывал их и перед тобой выстраивалась небольшая диорама. Мы здесь не спорим у кого персонажи оригинальнее, ты понимаешь? Работы Камитани ценят именно за то, что его уникальный стиль позволяет передать эту "сказочность", которая есть в тех книжках с картинками, а ты мне говоришь что "фу банально", и "фу было", когда речь вообще не об этом, ебанаврот.

Ответить
–1

Что Монтана вызывает кринж вместо смеха, что этот твой Роланд вместо маскулинности символизирует безвкусие.
Я вот не вижу разницы - играть за чрезмерно гротескных персонажей или за чрезмерно "сказочных", как ты сказал. 

Ответить
1

Я вот не вижу разницы

Ну вот мы и плавно возвращаемся к тому, что у тебя просто нет вкуса и/или ты слепой. 

Ответить
0

Может, вкуса нет у тебя? 

Ответить
1

Я по крайней мере вижу разницу между целенаправленным придерживанием стилистики и сборной солянкой из стереотипов. 
Конечно можно сказать что "на вкус и цвет фломастеры разные" и никто не запрещает тебе говорить что "я не вижу что такого люди нашли в работах Рубенса", к примеру, но это не значит что у тебя свой, особенный вкус, это просто означает что ты духовно беден от природы, либо из-за недостатка культурного воспитания. 

Но в современном мире человека обвинят в снобизме, если он будет указывать на подобные вещи, потому что современное творчество стало слишком абстрактным и концептуальным, как раз благодаря стараниям всех пост-ироничных и пост-модерн "творцов", которые последние несколько десятков лет занимались обесцениванием классической живописи, музыки и культуры. 

tl;dr - нет, у тебя вкуса нет, и я бы вообще постеснялся прилюдно в этом признаваться, как это делаешь ты. 

Ответить
4

Как всё просто, оказывается. Нынче вкус имеют только те, кому нравятся арты ноунейм-японца. 
Знаешь, когда кто-то считает виабушные рисунки искусством и превозносит себя над теми, кому они не нравятся - это не проявление снобизма, это проявление глупости. Ты вот видишь в этой пародии на Конана воплощение маскулинности, а в Монтане - непропорционального качка. Я же вижу непропорционального качка и там, и там. Видимо, я просто не страдаю тягой к превозношению всего анимешного. 

Ответить
–1

Нынче вкус имеют только те, кому нравятся арты ноунейм-японца.

ноунейм-японца.

Камитани

Ладно Джорджа не знать, но саму Vanillaware? Компанию, которую каждый раз вспоминают когда речь заходит об аппетитном изображении той же еды в видеоиграх или когда кто-то вспоминает про игры с самым лучшим визуальным оформлением? 
От того что ты в их игры не играл и, судя по всему, даже не слышал, это не отменяет все награды, которые получил их первый крупный релиз - Odin Sphere, или тот факт что ни одна из игр Vanillaware не оценивалась ниже чем "хорошая", не смотря на то что они одни из последних кто делает крайне качественные 2Д игры в индустрии, захваченной 3Д. Каким бы предвзятым не было моё мнение, твоё идиотское решение просто взять и игнорировать невероятный стиль этой компании и Камитани в частности из-за того, что он кажется тебя "виабушным" это признак ебаного быдла. 

Ответить
0

А когда ты узнаёшь о малоизвестной студии по рисованию хавки в играх и ставишь себя превыше остальных из-за этого - это признак чего? 

Ответить
0

Это признак того что я люблю еду и игры.
малоизвестной

Хватит позориться.

Ответить
0

Знаешь такую студию как Dingo pictures? Нет? Хватит позориться. 

Ответить
0

Знаю. И про мемы, связанные с ними, тоже знаю, и знал ещё года 2-3 назад, и что с того? Как это относится к делу, они даже игры не делали. 

Ответить
0

Это тоже студия, о которой обязаны знать все. Почему? Потому что я так сказал, лол
Примерно так же я вижу заявления о том, что если ты не знаешь о студии, которая рисует, блин, еду - ты быдлан. 

Ответить
–1

Что такое вкус, и как понять, что он есть?

Ответить
0

Если ты сейчас не ради шутки отвечаешь, то наличие вкуса позволяет тебе почувствовать эмоции, скрытые в творчестве, наверное. Ну, это согласно моему очень грубому пониманию. Когда ты сталкиваешься с искусством и оно вызывает у тебя некий глубокий душевный отклик. 
Естественно речь не про "играет грустная музыка, значит надо плохо себя чувствовать(((", потому я и сказал именно о "глубоком" отклике. Что-то, накладывающее на тебя отпечаток. Если у тебя не возникает этого чувства при ознакомлении с искусством, то либо искусство говно, либо твой вкус. В наши дни из-за распространения первого страдает второе. Отсюда и столько людей, например, считающих щедевральными играми вещи вроде Gone Home или Dear Esther. 

Ответить
2

С каких пор навязывание своего вкуса стало признаком хорошего тона? Гиперболизированные персонажи подходят игре, ИМХО, если работы Камитани вам по душе не стоит из эсктраполировать их на все остальное, потому что ваш "высокий вкус" могут не понять и просто названии его фетишистом по тегам "breast" и "hips", все это классно но не когда мы говорим о Батлборне.  Винить единственный визуал в провале? Думаю есть более значимые причины. P.S. Я вижу всю сказочность героини и кропотливую работу  в треугольной ягодице.

Ответить
0

Не может быть речи о "навязывании своего вкуса" в ситуации, когда обсуждается что-то абсолютно безвкусное по определению. Это как посоветовать посмотреть какую-нибудь VVitch в обсуждении зеленого слоника. Тем более что очевидно что человек, с которым я спорил первоначально, обладает узостью мышления и отметает любой аргумент, клеймя его "виабушностью".

Задница Амазонки, между тем, треугольная не всегда. Анимация прыжка делает из неё идеальный круг (как и некоторые другие спрайты). Но вообще гифка отлично иллюстрирует то, о чём я говорю - не смотря на гиперболизированное изображение, игра тем не менее расценивает его как самодостаточное, добавляя маленькие элементы вроде движения волос, отблеска на лезвии топора и игры света и тени на коже кажущегося двухмерным персонажа, добавляя ему глубины и проработки вместо того чтобы выезжать на одной только заднице.  

Если человек рисует задницу, то ограниченные люди воспримут это только как задницу, на которую надо дрочить. Как будто эротика всю жизнь не шла рука об руку с высоким искусством, да и вообще ceci n'est pas une pipe

Ответить
0

Ясно. Я не понимаю в "высоком искусстве", но отлично разбираюсь в целевых назначениях. И если бы это было визуальной составляющей для раскрытия персонажа и прочее (если вы там угораете по аниме, то в Евангелионе есть момент с растянутой майкой, сексуализация ли это? Безусловно. Единственное ли это назначение - нет. В этот момент мы первый раз видим смущение т.е. эмоцию не свойственную героине, значит это раскрытие) а ягодица вашей Амазонки - это всего лишь ягодица амазонки, для этого есть слово "фансервис" и у нее нет никакого другого предназначения,  а ее гиперболизация с идеальным кругом только это подтверждает, так как просто увеличивает сексуальное влечение. А "глубокий смысл" этому даёт только лично Ваш опухший Гондурас. В Батлборне, визуал героя примитивно говорит о ее "характере" и манере игры.  Там есть условный Хеви с большой головой и маленьким телом, мы анализируем его по Ломброзо и делаем вывод что он сильный и тупой, это очень просто, но так оно и должно работать в сетевой игре. Мне кажется что вы просто или троллите или что-то хуже, я не уверен, но жир с монитора капает.

Ответить
3

Мой основной посыл в целостности, блядь. 
Дизайны в Баттлборне объективно говно, потому что они не вяжутся друг с другом. Но так как у игры нет своего уникального "стиля" или сеттинга то они, к счастью, из него не выбиваются, но при этом и сами по себе выглядят как мутанты. 
Дизайны в играх Vanillaware целостны и соответствуют рамкам мира, в который они заключены. Они выглядят органично. 

Я не преподношу это всё как некое "высокое искусство" или "раскрытие персонажа", фансервис это хорошо и похвально если ему в угоду не портится геймплей или сюжет. Моя аналогия с эротикой и искусством не буквальна, я говорю про то что игры могут комфортно сосуществовать с фансервисом и даже выигрывать от этого, а ты мне здесь начинаешь задвигать какую-то хуйню с антинаучной криминальной антропологией, применяя её к выдуманным персонажам. 

Так что я не "навязываю свой вкус", я просто показываю что игра от Gearbox бесстыдное говно в дизайнерском плане.

Don't @ me.

Ответить
1

абсолютно безвкусное по определению

Абсолютно безвкусное по моему определению.

Исправил, не благодари.

Ответить
0

Ты, видимо, вообще не читаешь мои ответы. Я не отрицаю, что дизайн в Battleborn - говно. Я спорю с тобой именно из-за того, что ты навязываешь свое мнение по поводу шедевральности творчества Камитани. Я бы ещё понял, если бы ты привёл в пример действительно шедевральный визуал вроде Ori and the Blind Forest, но ты же превозносишь то, что прямо вплотную стоит к определению "на любителя". И мало того, что превозносишь, так ещё и поливакешь говном тех, кто этого не делает.

Ответить
–2

Какие ещё эмоции в творчестве? Творчество - это неодушевлённая вещь. Тебе либо нравится, либо не нравится. Нет объективной истины. Почему это одни люди "правильно" чувствуют некие мифические эмоции, а другие нет? Кто решает, кто правильно это делает, а кто нет?

Ответить
1

Творчество - это неодушевлённая вещь

Ясно.

Ответить
–2

Хорошо.

Ответить
2

Люто согласен. Считаю отвратительный арт-дирекшн и отсутствие единой стилизации самой главной причиной провала батлбурна. Как будто-бы кто-то посадил рисовать концепты кучку школьников с DA насмотревшихся аниме и наигравшихся в игр про Рэтчета и клэнка, а также Джека и декстера с PS2 и которые затем попытались всё это перемешав в голове неумело налепить на шаблоны персонажей из других геройских шутеров.

Ответить

Задний Петя

Kilyari
0

Че за арт? 

Ответить
17

у LawBreakers был потенциал, игру похерило полнейшее отсутствие пиара. Я, человек, который более или менее относительно интересуется тем, что происходит в игровой индустрии, узнал о LawBreakers только уже перед тем, как ее собрались закрывать, как раз из-за того, что ее собирались закрывать)
А вот у BattleBorn был неплохой пиар, просто игра сама по себе безумно унылая и абсолютно вторичная.

Ответить
3

"часть полученного опыта они вложили в Borderlands 3"
не играл в Battleborn но судя по борде это похоже на правду

Ответить
0

У LawBreakers был пиар, просто он стрелял вхолостую. Отчасти потому что сама игра выглядела как очередной боевичок средней руки — у нее арт-дирекшен был максимально невыразительный.

Но сама игра была очень крутая, жаль, что так получилось.

Ответить
3

А, и самое главное — в LawBreakers был просто дико охуительный саундтрек (в том числе от боженьки нашего Мика Гордона) https://www.youtube.com/watch?v=IMG5LledDRM

Ответить

Товарный дым

Ханна
1

Музыка из разряда барабанщик выбрал не ту группу, в плане она прям слишком хороша для этой игры.

Ответить

Задний Петя

A
1

К тому же стоила 4к  на PS4 вроде 

Ответить
0

Играл и в баттлборн на Обт и в lb и второе мне показалось лучше. Но для меня была не играбельна из-за плохого компа либо оптимизации.

Ответить
0

я, к сожалению, не успел Lawbreakers заценить, слишком поздно о ней узнал. Но по видеороликам игра была перспективной. В BattleBorn тоже на ОБТ играл, и мне совсем не понравилось.

Ответить
0

Игру убила ее платность, в веху Фри ту плея и отсутствие какого-то конкретного вижена. Да там был условно похожий на анрил дизайн вот это все, но он обращался к более старшей аудитории, в этом проблема того же Квейка Чампионс. 

Ответить
1

Согласен, дико жаль проект, но отсутствие маркетинговой компании сделало свое дело, на релизе об игре знали 2,5 дровосека, да и те кто знали позиционировали игру, как клон OW, хотя уже на релизе в игре были классные сюжетные кооп миссии(привет OW 2) и шикарный еба юмор в стиле первых borderlands. В игре был довольной динамичный геймплей и интересная вселенная, чего только стоит играбельный персонаж, который в сюжетной миссии представляет из себя огромного матерящегося робота.

Ответить
0

Это при том, что Battleborn вышел на три недели раньше Overwatch.

Ответить
0

Если бы они сразу делали нормальный сингл...

Ответить
0

Меня поразило, что при изначально неплохой задумке с этими дикими полётами в Law Breakers они умудрились на старте запилить самых банальных персонажей, какие только можно придумать: солдат, солдат с большой пушкой и рога с клинками. При этом Клиффи заливался соловьём, что все персонажи абсолютно уникальны, никто нигде такого не видел, это настоящий Dark Souls в жанре соревновательных шутеров.

Ответить
0

насколько я помню, эту игру додумались зарелизить одновременно с овервотч, что уж дальше говорить.

Ответить
43

Я думал её еще в 2017м закрыли.

Ответить

Задний Петя

Catgirl
2
Ответить
20

ОНО ЕЩЁ ЖИВОЕ?!?!?!?!?!

Ответить
10

В голову надо стрелять было

Ответить
0

Или ноги с руками оторвать, хотя опыт мертвого космоса показывает что это не всегда работает...

Ответить
0

То, что мертво, умереть не может

Ответить
10

Унылое дерьмо было, а не игра, по крайней мере в открытой бете. После этого не притрагивался к ней больше.

Ответить
8

вот те и игры сервисы, игра сдохнет, сервера отключат и ты уже никогда в неё не поиграешь

Ответить

Дипломатический историк

Nikolas
7

Ты главное деньги не забывай платить, за сизон пассы там, баттл пассы, микротранзакции. По эмоциям-то отбилось, как говорится, а потом уже зачем оно тебе надо.

Ответить
0

Все твои игры в стиме тоже не твои. Закроется Стим и уже не поиграть, а диски с девяностых и нулевых все также лежат под диваном и ждут своего часа.

Ответить
3

Одиночная кампания тоже станет недоступна, когда отключат сервера, и игру купить уже нельзя

Ответить
3

Одиночная кампания тоже станет недоступна

Чего блять. А деньги мне вернут за неё?

Ответить
39

Конечно. А еще пять лет потраченной жизни отмотают.

Ответить
–2

Нет. Потому что тогда бы компания кучу денег потеряла. Да и другие компании тоже теряли бы деньги, а мб и разорялись, если бы возвращали покупателям деньги при закрытии каждой онлайн-игры. Особенно если речь о мелких компашках речь идёт (например, Edge of Reality, лично мне известная своим Loadout).

Ответить
19

Потому что тогда бы компания кучу денег потеряла.

А меня как это ебать то должно? У нормальных компаний одиночные кампании работают и после закрытия серверов. В очередной раз убеждаюсь, что Gearbox говно компания

Ответить
0

Если сессии в игре завязаны на интернет-подключении, то ты не сможешь даже в кампанию поиграть (например, последние игры Ubisoft). И что, всех тогда говно-компаниями называть надо? 

Ответить
36

Да.

Ответить
23

Абсолютно точно. Если в офлайне поиграть в одиночную игру нельзя - компания разработчик говно.

Ответить
4
Ответить
2

последние игры Ubisoft

Это которые выходили всё это десятилетие?

Ответить
0

Насколько я помню, в AC3 и FH требуется интернет-подключение.

Ответить
0

Именно это я и сказал, но вспоминал про второго ассасина. Там же началась эта дрм-херня.

Ответить
3

А ты EULA читал?
лол.

Ответить
2

Если лицензионное соглашение противоречит законам страны, то оно не имеет никакой силы. А вот то, что в современных законах это в принципе плохо продумано - это уже другой вопрос и огромная проблема.

Ответить
0

Ну, вы можете признать его недействительным.

И все так же потерять игру :)

Ответить

Новенький диод

Alex
0

Деньги? Какие деньги?

Ответить
5

Ну про закрытие этой игры хоть вспомнили тут, в отличие от Battlerite

Ответить
0

Он то живой вполне, просто разрабы перестали обновы пилить недавно (например на контент для Battleborn забили ещё в 2017)

Ответить
0

В следующем году отключение же

Ответить
1

Перешли на новый проект, но обе игры будут в режиме поддержки без новых апдейтов

Ответить

Дипломатический историк

Виталий
3

Блин, покупал ее еще в раннем доступе, а она померла раньше, чем я собрался в нее поиграть. Вот это печально.

Не зря я теперь покупаю мультиплеерные игры только в том случае, если собираюсь играть в них прямо сейчас.

Ответить
0

да я лох писали что будут до сентября как минимум серва работать, более того https://app2top.ru/money/tencent-investirovala-4-mln-v-shvedskuyu-stunlock-studios-153534.html

Но с онлайном там всё-равно беда

Ответить
1

Где написано? В блоге просто написали что игроков мало и реже обновлять будут, но про закрытие ничего нет.

Ответить
0

Не знаю, не видел такого нигде

Ответить
0

А жаль. Эх, а на релизе баттла неплохо так выстрелила с 25к онлайна.

Ответить
0

В смысле? Battlerite помирать? Как так? Офигенная игра же была. Не пережили метания в сторону баттл-роялей?

Ответить
4

Странно, что еще в этом в прошлом году не закрыли)

Ответить

Задний Петя

2

Мне было очень жалко закрытия Paragon. Пережила много изменений. И как мне кажется лучше оставалось бы все как до всяких изменений (хоть и матчи длились по часу каждая, но все равно было клево) Довольно много наиграл в неё в свое время :( скучаю по ней 

Ответить

Задний Петя

Fun
0

Что это? Если хочешь сказать что типо есть похожие игры или лушче то не надо спасибо 

Ответить
1

Стим выдал 502, лол?
В кратце, эпики же после закрытия выставили все ассеты из игры в анреал маркет за бесплатно. Нашлась команда, которая решила сделать его заново, визуал, соответственно, останется тот-же, скиллы, вероятно, тоже, только остальные механики поменяют... но подробностей не знаю, не слежу за ней, гугли.

Ответить

Задний Петя

Fun
0

На счёт ассетов я в курсе. А вот что какая то команда решила воскресить её нет, клево, спасибо за инфу, интересно можно ли в неё играть. Как нибудь зайдут посмотрю, спасибо 

Ответить

Некоторые блик

Задний
1

ппц я Риктором и Граксом херачил

Ответить
2

Помню играл в бету и понял, что персонажи, которые мне понравились по описанию, находятся в самом конце прогрессии и мне придется долго играть что бы их открыть. Больше я про эту игру не вспоминал

Ответить
2

В интернетах еще на стадии анонса не понимали зачем оно нужно, уже на тот момент оно было максимально невзрачно и неоригинально. Собственно абсолютно пофиг, сомневаюсь, что кто-то особо будет печалиться по этому поводу.

Ответить
2

Как бы там ни было, мне она зашла. И полная невозможность запустить игру, это как-то жестко. Перехватывай пакеты, будь кулхацкером.

Ответить
0

Зачем? У игры ведь все хорошо!

Ответить
0

Но есть же еще и 8000 игроков на PlayStation
... в месяц
...и из них только 2000 - продолжающие играть.

http://gamstat.com/games/Battleborn/

Ответить
0

а каков онлайн неизвестно?

Ответить
0

Там и с квейком такая же хуйня https://steamdb.info/app/611500/graphs/

Ответить
0

ну 900 чел это даже больше чем у некоторых частей CoD а так да..

Ответить
0

Неплохая была игра. Но после того, как онлайн упал в низы, было понятно, что закроется игра.

Ответить

Всякий татарин

0

Блин, хотел заценить что из себя игра геймплейно представляет, потому что арт нравится, а вот игрой не интересовался, зашел на Твич, а там ни единого стрима по ней, а еще говорят MWO мертв.

Ответить
0

MWO - metal war online, или я не так понял?)

Ответить

Всякий татарин

Никита
0

MechWarrior Online.

Ответить
0

Не выдержал конкуренции, так бывает

Ответить
0

То что мертво, умереть не может

Ответить
0

К слову, кто-нибудь помнит подобный шутан, только там для победы нужно было развалить вражескую кору, которая являлась здоровенной монстрякой? Как он назывался? С год назад увидел его в видосе у кого-то типо  Айвори, или Никитуна. 

Ответить
0

да не, эволв другой совсем. 

Ответить
0

Gigantic

Ответить
0

во, точняк, спасиб. 

Ответить
0

Нз, его тоже правда прикрыли какое-то время назад, летом прошлого года вроде.

Ответить
0

Ага. Жалко, так и не попробовал, а с виду была интересная. Многие узнали о ней уже после закрытия, пиар и фансервис тоже делает свое дело. 

Ответить
0

Жаль что так вышло,стилистически она мне нравилась,но отрицательные отзывы всех и вся как-то сразу отбили желание в неё поиграть.

Ответить
0

Я думал его уже давно закрылм

Ответить
0

Самое забавное, что в очевидно мёртвой игре они не убрали транзакции. Ох уж эта погоня за бабками в любой ситуации. 

А вообще игра напоминает Paladins: вроде и играют в неё, вроде даже идея неплохая, но выглядит настолько топорно и дёшево, что просто пиздец. 

Ответить
0

Всё хорошо в ней (почти), кроме стрельбы. А это, все-таки, фпс. Очень жаль, очень надеялся на нее в 2016.

Ответить
–1

А он ещё не закрыт? Там ещё более чем год назад на пука было меньше 50 человек онлайн.

Ответить
–3

Ну и славно..... 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }