Возьмём, например, мир, наполненный деревьями. Художник решает, что вот здесь он хочет поставить озеро, и рисует его. Однако теперь линия берега выглядит ужасно. Деревья расположены совсем рядом с озером, и это не слишком правдоподобно. На камнях, уходящих под воду, есть грязь, хотя по логике она должна была разрушиться. Наши инструменты позволяют разместить воду, а ИИ на фоне меняет окружение вокруг озера, делая так, чтобы песок, грязь, камни и деревья были выполнены по всем законам природы.
компания не заинтересована в конкуренции с уже запущенной Stadia и готовящимся xCloudНу со стадией конкурировать много сил не надо, их даже и не требуется, она сама себя отлично переконкурировала.
Это поможет развить FrostbiteПо-моему Фростбайт уже ничто не поможет развить..этот движок только дайсы и могут приручить. И то с огромным трудом. (См. типичные болячки бф5 которые тянутся ещё со времён Бф3)
А уж про использование его для NFS это вообще бред. Физика тачек просто ужас
С ДАЙСами вообще что-то странное творится.
Такое ощущение что у них все проблемы от неправильного менеджмента.
Глядя на то, как работают большинство проектов на всенародно любимом Анриле, с которым типа и школьник справится, я больше склонен к мысли, что проблема в людях, а не в движке.
какие же в бф5 болячки?
Прямо вот лучше всех в мире разрушают
Технодемки с играми сравнивать - шикарно