Российский разработчик решил уйти из индустрии из-за рефандов в Steam — его игру проходили за два часа и просили возврат

По его словам, несмотря на очень положительные отзывы пользователей на игру, с продаж он почти не зарабатывает.

Российский разработчик решил уйти из индустрии из-за рефандов в Steam — его игру проходили за два часа и просили возврат
924924

Надо им установить 3-4 временных порога в зависимости от средней продолжительности игры, скажем: час, два и четыре. И от этого отталкиваться при осуществлении рефандов. Понятное дело, что тогда возникает проблема контроля и добросовестности использования такой системы, но всё же глядишь вони поменьше станет.
А то и правда, с одной стороны маленькие инди, которые за час проходятся, а с другой попенворлды на много десятков часов, где первые час-полторы смотришь кат-сцены, читаешь записки, проходишь обучение или ковыряешься в стартовой зоне.

Ответить

Не особо логично. Спидранеры например.
В целом окей ты делаешь медиа на два часа. Делай сразу несколько пакуй в один проект и все

Ответить

Так себе решение. Сотни игр в стиме, которые проходятся быстрее двух часов. Но разработчики не ноют про то, что у них игры массово в рефанд уходят. 

Да и ситуация с 58 очень спорная: пять месяцев в разработке, в основе два пака готовых ассетов из магазина Unreal Engine, история похожая на дуршлаг ( по количеству дыр) и явно написанная с минимальными усилиями, общая продолжительность в час с небольшим.

Это скорее типичный хоррор на юнити за 1,5$ нежели полноценная игра за 5$. 

Ответить