Jedi: Fallen Order удержала второе место в чартах продаж Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки Материал редакции

Лидером стала Football Manager 2020, которая сместила Pokémon Sword — а Death Stranding выбыла из топ-10.

В закладки

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября и вторую неделю подряд удерживает второе место в комбинированном чарте региона EMEAA, в который входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки.

Точные продажи игры не раскрываются, однако EA в конце ноября рассказала, что Jedi: Fallen Order показала самые высокие стартовые продажи на ПК среди её игр по «Звёздным войнам» и лучший старт в «цифре» среди всех игр по франшизе.

Первое место в чарте EMEAA занял симулятор Football Manager 2020, релиз которого состоялся 19 ноября. Предыдущий лидер рейтинга, Pokémon Sword, опустилась на пятую позицию — а сразу после неё расположилась другая версия этой игры о покемонах, Pokémon Shield.

В верхней десятке также остались Need for Speed: Heat и Luigi's Mansion 3, которые держатся в чарте соответственно три и четыре недели подряд — тогда как Death Stranding выбыла из топ-10 на третью неделю после выхода.

Топ-10 самых продаваемых игр в регионе EMEAA с 17 по 24 ноября

  1. Football Manager 2020
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order
  3. Call of Duty: Modern Warfare
  4. FIFA 20
  5. Pokémon Sword
  6. Pokémon Shield
  7. GTA V
  8. Luigi's Mansion 3
  9. Need for Speed: Heat
  10. Rainbow Six Siege

При подсчёте учитывались цифровые продажи игр в 43 странах, в том числе в России, и физический тираж в 13 государствах.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","jedifallenorder","footballmanager"], "comments": 122, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 19:05:00 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Death Stranding выбыла из топ-10

Гениально!

Ответить

Специализированный калькулятор

23

ЕА глядя на продажи FO

Ответить
24

EA: "не знаем, что тут происходит, но Респаун надо бы закрыть".

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бесконечный пёс_анон

Специализирован…
0

Не оправдала ожиданий

Ответить
0

ЕА: "Как же мало одиночные игры без лутбоксов приносят денег"

Ответить
12

Кто может пояснить, чем так хороша FO? Игра же посредственна во всем. Или то что в ЕА сделали не говно с лутбоксами теперь уже считается достижением?

Ответить
21

Для неравнодушных к ЗВ игра просто отличная. По крайней мере в современных реалиях ничего подобного не имеем. А боёвка с сёстрами - просто кайф. Да и в целом неплохая, но с прочими существами далеко не идеальна.

Ответить
0

Мне первый минибой с сестрой понравился. Постановка неплохая, а как она издевалась, водя мечом по кругу на земле, ух)

Ответить
–14

бессюжетные безграфонные соулсы и бладборны - это шедевры, а очень красивая игра по канону звёздных войн - это посредственно....
Чем вам фортнайт не нравится с таким подходом?

Ответить
15

DS 3, BB и частично Sekiro выглядят охуенно, арт-дизайном затаскивают прежде всего.

Ответить
–15

в dark souls 1 не заметил арт дизайна какого-то

Ответить
3

В глаза меньше долбитесь. Всё в порядке с арт-дизайном первых Душ.

Ответить
6

и что вы хотели этим сказать?) выглядит как говно

Ответить
1

Соглашусь. Х*йня какая то.

Ответить
–2

щас прибежит тот мальчик и начнет кричать и плакать, что дарк соулс божественный не оценили)

Ответить
0

Что-то вот хотелось сказать, да запоролось на ограничении в два кадра на сообщении. Игра графически не очень, кто ж спорит - но человек нападал именно на арт-дизайн; что он разбирается в художественной оболочке я сильно сомневаюсь. 

Ответить
–4

Да очень специфический там арт-дизайн. Что собственно понятно: японщина все таки. И это нормально. Я вот когда смотрю на все это даже не могу понять это охуенно или нет. Какая-то около-японская штука, чем она лучше чем другая около-японская штука? Хуй знает.

Ответить
5

Ну вот так бы и сразу написать: "специфично на мой вкус". А то дурачок сверху в говно воткнул половой орган, и не объяснит ничего толком. 
Первый DS надо обстоятельно пробовать, а не разглядывать на скриншотах. Там небольшими локациями достигается мощная такая полифония и иллюзия сосредоточенного в себе, а не вокруг героя, мира. Вот эта навязчивая глубина резкости на скриншотах тому хорошо способствует. Есть работа на контрастах: приземленные локации вроде замков и крепостей сменяются на довольно необычные, но я не соглашусь про японщину - Фромы хорошо себя держат в руках. 

Ответить
3
Ответить
0

Да нет там ничего охуенного, все вот эта тема фром софтворская очень на любителя.

Ответить
0

Частично? На мой вкус она просто невъебенно красива.

Ответить
3

Эм, потому что там интересный геймплей? А в FO он слабый?

Ответить
–4

примерно одинаковый. В звёздных войнах поинтереснее из-за сюжета.

Ответить
6

Лолшто. Мы в разные игры играли? В FO боевая система на три головы слабее того же секиро. Просто нереально слабая. Хотя мб для казуалов на изи и норм.

Ответить
3

В FO обычная боёвка которая в меру простая и сложная одновременно, вполне не даёт заскучать пока проходишь игру за 2-3 вечера, но и булки расслабить не даст. По ней видно что сделана она в "стартовом" режиме как и сама игра на UE4 вместо триждеблядского фростбайта который под такое не подходит.

Ответить
3

Она кривая и нечестная на последних сложностях одновременно, ты проигрываешь не потому, что не загитгудил, а потому что кривые тайминги и хитбоксы. Чтобы убивать сильных врагов, а та же первая лягуха в пещере убивает тебя с двух тычек, тебе нужно доджить все, причем то, что ты вовремя увернулся и стоишь в километре от врага не гарантирует, что удар по тебе не пройдет. Приходится ждать парируемых атак и бить в эти моменты, что убивает всю и так хилую динамику. Ну и да, 3-4 паттерна у боссов - шта?

Ответить
1

ну у меня жопа сгорела только на последнем боссе на последней фазе который спамил всё своё дерьмо быстрее чем у меня видюха прогружала игру, но в остальном проблем не замечал. А ну и ещё проблемы с групповым нападением на перса кучи жуков или мобов которые нихрена не дают сделать.

Ответить
0

И чем это отличается от игр фромов?

Ответить
0

Играл на Мастер Джедай и не столкнулся с проблемами боевки, всех боссов со второго раза убивал, в редких исключениях с первого. Проблем с таймингами и хитбоксами на этом уровне сложности не увидел. Все планеты прошел на 100%, за исключением Кашиика, ибо я никогда в жизни не вернусь на эту планету с тропической флорой и огромными пауками.

Ответить
–8

да нет, в джедаях даже поинтереснее, проходил на средней сложности.ну и джедаях нормальный сюжет, отличные катсцены, всё выглядит очень зрелищно. Секиро очень устаревшая игра по графике, про сюжет и катсцены я умолчу)))

Ответить
0

Чушь.

Ответить
1

да понятно, что нет аргументов. Потому что у соулсов нету катсцен, графона и зрелищности. Они не про это.
А вот этот хардкор и парирование в милисекунду уже не интересно. Лет 15 назад я бы сам прыгал от счастья, но сейчас для меня переигрывания сложного босса по 20 раз-трата времени уже.

Ответить
0

Ложь, чушь и чушь. Какие аргументы ты хочешь на свои ложь и чушь? Играешь на сложности для людей с клешнями и рассуждаешь про геймплей.

Ответить
–1

тебе сколько лет?
Я рассуждаю о графике, сюжете и постановке)
И да, играю в 34 ультравайде, поэтому о графике и рассуждаю, которой нету в соулсах. Про сюжет умолчу...))

Ответить
1

Некорректно сравнивать игру про боевку, которую там затачивали до исключительного уровня, и игру из разряда «всего понемножку». Опять же, после всяких сурджов, боевка  в FO - что божья роса, хоть отличной ее объективно не назовешь.

Ответить
0

Я не сравниваю игры, я сравниваю игровые элементы, а в Fo боевка есть калька с соулслайков, но только дешёвая версия. 

Ответить
0

Не уверен на счёт секиро, но точно слабее, чем в ДС1.

Ответить
0

безграфонные

а очень красивая игра

Ходят слухи, будто есть на свете безумцы, которые в игры играют, а не графоний смотрят. Поручиться не могу, сам таких не видал.

Ответить
0

хуя ты на батю щитай наехал

Ответить
0

ну если это твой батя, то извини) Искренне сожалею)

Ответить
3

Просто потому что зв, но это не так уж мало. Как много годных игр по крупным неигровым франшизам ты знаешь? Раз в пять-десять лет если выйдет одна - повезло. Полюбому конечно же такая же игра по новой франшизе на вряд ли так выстрелила, но тем не менее, стоит порадоваться за фанатов звёздных воинов.

Ответить
0

Годных - мало, но разве FO годная? На 6 от силы. Сойдет, если совсем не во что играть. И разве старворс неигровая франшиза? Сколько там по ней игр, пару десятков? Причем как минимум несколько - признанные шедевры или просто очень годные.

Ответить
0

Сколько там по ней игр, пару десятков?

А сколько из них вышли за последние лет 5? Два баттлфронта (практически рескин Battlefield 1) и один FO - не густо

Ответить
0

Лучше пусть выходит одна игра в пять лет, но уровня котор или академии.

Ответить
0

В том и дело что такие не выходят. EA явно не лучший издатель для игр по ЗВ, у них уже просто студий нет сделать достойный KOTOR, а FO как эксперимент - как выяснилось, неоднозначный. 

Ответить
1

Ну так это же не повод давать просто средним играм ГОТЕ.

Ответить
0

Тут я согласен, я не считаю FO шедевром, но хотел уточнить что публика просто напросто изголодалась по ЗВ, вот ажиотаж и поднялся

Ответить

Преподобный ГОСТ

JaqenHghar
2

Народ затосковался по синглам по ЗВ и ее успех может подстегнуть сделать более качественные игры по вселенной (да, согласен, что она посредственная и местами просто нелепая).

Ответить
1

>Кто может пояснить, чем так хороша FO?

я не фанат ЗВ и ниразу ни в игру по ЗВ не играл

FO сделана хорошо, и тем с кем я общаюсь все понравилось. Качественная игра это уже хорошо, качество декораций любой увидит. (да ограничения и баги изза UE4 тоже бросаются в глаза но это мелочи)

Ответить
1

В каком месте сделана хорошо?

Ответить
1

В каком месте она сделана плохо?

Ответить
0

А что, может быть или хорошо или плохо? Она сделана очень средне, и не будь она по св - мало бы кто обратил на неё внимание. 

Ответить
4

От тебя пока за десяток сообщений не было вообще никакой аргументации про посредственность игры, кроме кривоватых хитбоксов, которые в Соулз и Секиро ничем не лучше. Да, боёвка в играх от фромов более отточена, но все остальные элементы лучше в Fallen Order. Представь себе, многие люди в игры играют не только для того, чтобы по 30 раз страдать на боссе, но и ради всех других элементов (графика, сюжет, постановка), невероятно, да? К тому же, Fallen Order это не только соулс-лайк, это еще и достаточно неплохой анчартед-лайк.

Ответить
–1

А разве мне нужно объяснять очевидное? Хочешь годной соулслайк боевки- лучше перепройти секиро. Хочешь помахать световыми мечами а не световыми дубинками? Привет, джедайская академия. Нужен интересный сюжет в мире св? Котор еще никто не переплюнул. FO просто слепленная из чужих идей средняя игра, не будь в ней св - она прошла бы мимо.

Ответить
1

FO - слепленная из чужих идей ХОРОШАЯ игра. Все элементы тут выполнены на хорошем уровне. Что-то хуже, чем у игры, у которой они это заимствовали, но зато этих идей тут много. Тут не только хорошая боевка, как в соулсах, тут не только хороший сюжет, как в КОТОR, тут не только неплохие бои на световых мечах, как в JA, здесь всё это ВМЕСТЕ. Вторичность - не всегда недостаток.
А как тут проработаны локации - это ж просто сказка для любителей метроидвании! Да, за их исследование на 100% ты ничего, кроме морального удовлетворения, не получишь, но от этого сам левелдизайн хуже не становится. Он просто прекрасен.

Ответить
0

Сори, вот не увидел хорошей боевки. Средняя - да. Хорошая соулслайк боевка в ГОВе, достаточно самобытная.
И разве тут есть световые мечи? Але, тут световые дубинки. Лично мне это сильно режет погружение.
Метроидвания тут такая метроидвания, что если попадешь в локу раньше положенного - перепроходи заново.

Ответить
0

Метроидвания тут такая метроидвания, что если попадешь в локу раньше положенного - перепроходи заново.

Чувак, это и есть суть метроидвании.

Ответить
0

ШТА? В какой еще метроидвании такая хрень?

Ответить
0

В любой.

Ответить
0

Хоть одну назови, в которой если попал в локу раньше времени  все прохождение руинится.

Ответить
0

А, так ты про тот баг с двойным прыжком? Ты вообще в игру-то сам играл? 

Ответить
0

А мне тоже, кстати, интересно стало. Я не помню годных метроидваний, в которых прохождение просто закрывалось, если тебе удалось правдами и неправдами зайти на локу раньше времени.
Чувак, это и есть суть метроидвании.

Хуйня полная. Sequence Breaking - это норма для того же метроида и одна из причин почему игра популярна среди спидраннеров. Она не закрывает тебя, если ты зашёл куда-то раньше времени. 

Ответить
0

если ты тоже про баг с двойным прыжком, то это именно баг, не больше, и не меньше. Sequence Breaking тут не подходит, это элемент геймдизайна (то есть разработчик планировал, что куда-то можно каким-то хером попасть не так, как это положено по умолчанию). Здесь же это просто баг, ломающий игру. Эта возможность не предусматривалась вообще никак, вот и всё. Это как провал сквозь текстуру.

Ответить
0

Ну так ведь и в той же Aria of Sorrow если правильно использовать двойной прыжок задолго раньше времени, можно, например, тот же Мистлтейн подобрать. И ничего в игре не ломается. И игра - метроидвания. И разработчики тоже не планировали, что туда можно будет так рано добраться. Там ведь платформы, по которым нужно прыгать, расположены так, что без лютого дроча или случайности ты на них двойным прыжком не запрыгнешь.

Здесь же мы имеем якобы метроидванию, в которой тем же двойным прыжком можно пройти на локацию раньше, чем велит сюжет, из-за чего игра попросту сломается и не выпустит тебя обратно. А это тупо.
Очень. Для метроидвании, ессесно.

Ответить
0

Нельзя там пройти раньше. Повторю вопрос выше, вы играли в игру сами? Невозможно пройти в ту локацию раньше, чем тебя туда пустят, только с помощью багоюзов туда можно проникнуть. Соответственно и попадёшь ты в баг. Тебе просто НЕ ДАЮТ скиллов для того, чтобы туда попасть, не дают двойного прыжка и никаких других механизмов, чтобы преодолеть это расстояние.

Ответить
0

Можно пройти. Несмотря на то, что бОльшая часть Датомира закрыта за неимением у тебя способностей, ты всё ещё можешь при должном старании допрыгнуть. И да, НИЧЕГО не намекает тебе на то, что тебе нельзя идти дальше, ведь ты уже допрыгнул. А раз ничего не намекает, то ты используешь костёр и всё, сосай.

Так я игру и дропнул. 

Ответить
0

судя по тому, что вы писали про двойной прыжок, что-то мне не верится. Потому что после выдачи двойного прыжка эта зона Датомира становится сразу же доступной и уже никак не ломается. Можно ваше видео, как вы до туда допрыгиваете до того, как игра это позволит?

Ответить
0

Можно ваше видео, как вы до туда допрыгиваете до того, как игра это позволит?

Так я игру и дропнул. 

Я с удовольствием скачаю её снова, поковыряюсь в настройках и потрачу время, чтобы дойти туда снова даже при отсутствии у меня этого желания.

Да, я идиот, кстати: я не получал двойной прыжок, я туда просто допрыгивал. До двойного прыжка туда действительно допрыгнуть нельзя. Что мало меняет ситуацию, на самом деле, ведь игра меня всё равно заблокировала, хотя она позиционирует себя как метроидванию. 

Ответить
0

Вот о том и речь. Это просто баг и всё. Да, неприятно, что кто-то смог каким-то раком в обход механик игры допрыгнуть до туда и застрять (хотя игра прямым текстом прямо перед этим прыжком говорит "У меня пока нет навыков, чтобы туда добраться, надо возвращаться", но опустим это). Это не просчет левелдизайна.
Полностью закрытые до получения навыков области есть во всех метроидваниях, это нормально для жанра. Баг - ненормально, но это уже к строению локации отношения не имеет, это технический просчет.

Ответить
0

И это крайне глупый для жанра технический просчёт.
Который, в общем, и не удивляет, ведь в игре их очень и очень много.

Ответить
0

Это просчёт левлдизайна и просто ещё один показатель того, что разрабы не понимали что делают. Они даже не предположили, что кто-то будет пытаться пройти в недоступны зоны, так как делали кишку с бектрекингом, а не метроидванию. 

Ответить
–11

1. русская озвучка есть (игры без русской озвучки давно надо запретить к продаже, как сделано во многих европейских странах)
2. хорошие декорации, и внимание к мелочам (мелкие падающие элементы по ходу прохождения,всякие мини-животные, куча анимаций ожидания у персонажей)
3. хорошая графика
4. хорошая музыка и звуковое оформление
...это то что мне не фанату ЗВ заметно было

Ответить
1

почему надо запретить? мне озвучка не нужна, я играю с субтитрами почему я хуже тебя?

Ответить
–4

деградация языка и занятости, также как с обязательным наличием Ру-программ на смартфонах, спасение экономики и востребованность профессий

Ответить
0

мне посрать на даунскую озвучку которую у нас делают я хочу слушать голоса топ актеров 

Ответить
–3

жить ты будешь тоже в голивуде, а не в своем селе?

быть регионом в который только импортируют продукты для продажи - определенно дорога к успеху

Ответить
0

мне посрать просто твое утверждение про озвучку тупой юред умалишенного
рокстар запрещает озвучивать их игры потому что тратит миллионы на озвучку, запретим во всех странах?

Ответить
0

быть регионом в который только импортируют продукты для продажи - определенно дорога к успеху

Я уже не человек, я регион нахуй.

Ответить
0

У вас ксенофобия прет изо всех щелей, а не забота о людях.

Ответить
0

Русская озвучка есть в колде. 
Хорошие декорации - если сравнивать с чем? 
Не все играют ради графония, а он тут не прорывной. 
Обычное оформление. 

Ответить
1

Не "посредственна", а "неплоха".

Ответить
–1

В районе 6. Но не ГОТЕ, как тут пишет половина комментаторов.

Ответить

Небольшой корабль

JaqenHghar
0

Вот да
Ощущение что люди просто радуются тому что им в этот раз не насрали в рот вот и хвалят игру. Но серьезно игра более кривая чем Антем на старте. Кривые анимации, кривой "паркур", кривая боевка и дико хуевый геймдизайн. Играть в нее местами прям дико неприятно и единственное что удерживает это то что давно не было игр по ЗВ, а это одна из моих любимых вселенных. Ну и просранные 1000 рублей)

Ответить
9

Кто все те люди, кто покупает футбол менеджер?

Ответить
2

Люди, которые не играют в игры. Читал, что Андреа Пирло рассказывал, как он с одноклубником Аллесандро Нестой из Фифы на плейстейшн вообще не вылазили. Говорит, я минимум в 4 раза больше матчей на приставке поиграл, чем в жизни. А этот человек едва не с пелёнок почти до 40 лет играл профессионально.

Ответить
5

Я играю в игры и наигрываю по сотни часов каждый фм

Ответить
3

Фифа - это не футбол менеджер.

Ответить
0

Да я как-то смотрел аренду ПС4 на Авито, так там у всех есть Фифа и UFC. Такая же тема в каком-нибудь кафе

Ответить
2

любители футбола, не?

Ответить
0

Ну я покупаю почти каждый год.

Ответить
0

Те, кто любят футбол и любят хорошие игры

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Я каждый раз как вижу это, охуеваю

Ответить
3

но звездные воины пока что продаются получше 

Ответить
0

на первом месте должна быть дота 2 после патча

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

ты патч в доте видел?

Ответить
13

А ты хуй у белки видел?

Ответить
0

ну я так понимаю что ты уже видел Хуй Белки, спасибо очень ценная информация

Ответить
0

Да, блять я серьезно. Или ты туп?

Ответить
4

Типичный дотаплеер

Ответить
0

Но она не продаётся, она бесплатна.

Ответить
–2

ещё один

Ответить
–1

Сыглы. Игра года объективно.

Ответить
6

Death Stranding жаль. Как Кодзима теперь свой кредит за студию выплачивать будет?

Ответить
0

подарили на др. Это кошмар. Хватило часа на 3.

Ответить
9

Ну за 3 часа ты даже до опенволда там не дойдешь. 

Ответить
0

т.е. дальше там что-то другое будет кроме ношения однообразных пакованов за плечами?)

Ответить
–2

чел у тебя нет друзей, манифантазёр

Ответить
3

Да он с рекламы энергетика уже всё выплатил)

Ответить
5

Игра заслужила этого. Действительно очень хорошая игра по звёздным войнам

Ответить
0

Футбол Менеджер в 2019. Ясно, понятно

Ответить
2

Что-то в 2019... Ясно, понятно

Ответить
–2

Можешь продолжать наворачивать дерьмо конвеерное уровня 2005 года, мы тебя поняли. Ну ладно, "почти всегда"

Ответить
8

Тоже самое я могу сказать о любой популярной серии типа якудзы или калафдуте.
Ты же, конечно, woke и вообще шарящий паря, выше людей, которые получают удовольствие от нового фм

Ответить
4

Статистика все равно не полная, так как:
1. Покемоны и на 5 и на 6 позиции, а на какой бы они были, с одной версией
2. Нинтендо не разглашает цифровые продажи, поэтому у остальных игр комбинированные продажи, а у нинки только физические копии
А за fallen order рад, похоже и вправду игра хорошая

Ответить
–3

Еще бы гг не рыжее чмо

Ответить
2

бля согласен все в этой игре уроды какие-то

Ответить
0

Ну не знаю, мне сестра ночи понравилась, без капюшона довольно миленькая

Ответить
0

GOTY

Ответить
0

смотрю прохождение
смотреть интересно - но в такое играть не хочется
больше напоминает плей-стейшн на прохождение
сильно тинейджерский геймплей

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }