Это именно та стратегия RED 2.0, которую так расхваливали владельцы CDPR: "после полугодия безуспешных усилий мы обращаемся к фанатам, которые допиливают за нас все, и — в любом случае — принимают на себя удар критики, если она последует (при том, что в случае успеха, похвалу все равно получаем мы)".
Могу предсказать, что при успешном результате этой парадигмы ее сменит следующая её эволюционная версия: RED 3.0 - при выпуске следующей ААА-игры, компания все финансы кидает на жесточайший хайп и пиар отсутствующего продукта, а потом продает за фулл-прайс концепт-арты в виде джпегов, по которым фанатское сообщество, разогретое ожиданиями, сможет само склепать себе игру мечты.
Это именно та стратегия RED 2.0, которую так расхваливали владельцы CDPR: "после полугодия безуспешных усилий мы обращаемся к фанатам, которые допиливают за нас все, и — в любом случае — принимают на себя удар критики, если она последует (при том, что в случае успеха, похвалу все равно получаем мы)".
Могу предсказать, что при успешном результате этой парадигмы ее сменит следующая её эволюционная версия: RED 3.0 - при выпуске следующей ААА-игры, компания все финансы кидает на жесточайший хайп и пиар отсутствующего продукта, а потом продает за фулл-прайс концепт-арты в виде джпегов, по которым фанатское сообщество, разогретое ожиданиями, сможет само склепать себе игру мечты.
Half Life 3 так примерно и делают