Если Кодзима займётся сиквелом Death Stranding, то «начнёт с нуля» Материал редакции

Что именно он подразумевает под этим, неясно.

В закладки

Хидео Кодзима ранее уже признавался, что раздумывает над возможным сиквелом Death Standing, чтобы закрепить её как новый жанр. Теперь же в разговоре с изданием Vulture он заявил, что если он вместе с Норманом Ридусом возьмётся за продолжение, то «начнёт с нуля».

В интервью геймдизайнер также признался, что когда он покинул Konami и основал независимую студию для создания Death Stranding, то не сказал об этом своей матери, чтобы она не волновалась.

В итоге он так и не успел этого сделать, поскольку она умерла во время разработки, и теперь он сожалеет, что держал всё в секрете.

Вспомнив о матери, Кодзима поник, однако журналисты перевели тему на отношения геймдизайнера с Ридусом, и Кодзима вспомнил одну неловкую ситуацию на их совместном ужине. Тогда кошка актёра зашла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех.

Сейчас Кодзима уже занят подготовкой к разработке следующей игры, однако будет ли это что-то новое или же всё-таки продолжение Death Standing, пока неизвестно. Возможно, он вернётся к задумке сделать хоррор.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 264, "likes": 154, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85089, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Dec 2019 13:31:05 +0300", "is_special": false }
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Если Кодзима займётся сиквелом Death Stranding, то «начнёт с нуля»

С нуля баллов на метакритике )))00

Ответить
56

Зато на imdb у death stranding 9.2

Ответить
2

Лол, я думал это прикол такой))

Ответить
7 комментариев
–8

Боже, это лучшая шутка про ДС что я читал за все время ее вонины в интернетах.

Ответить
0

На томатах

Ответить
79

Тогда кошка актёра вышла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех.

Хэйтеры Кодзимы даже в дом Ридуса забрались. 

Ответить
33

Кошка из Шва вернулась :)

Ответить
6

Ей дали поиграть в ДС.

Ответить
62

- Никаких ассетов, моделек, текстур и музыки из прошлой игры. Всё делаем с нуля!
- Но почему, Кодзима-сан?!
*кошку Ридуса тошнит и разговор обрывается*

Ответить
4

Очевидно потому что все останется у сони, а она ему больше бабла не даст. Вот и придется с нуля клепать.

Ответить

Спортивный завод

Dozaemon
–1

Не все, а максимум движок Decima. Впрочем, этого уже достаточно.

Ответить
3 комментария
1

Или не будет делать все сам, а наймет сотрудников.

Ответить
16

Перевожу:
Кодзима начнёт делать новую игру только тогда, когда Сони выпнет его также, как это сделала Конами за затягивание сроков и растрату бюджета игры, потому что это вынудит его основать новую студию. 

Ответить
57

 Death Stranding можно сказать что за 3 года сделали, это по твоему затягивание сроков? 

Ответить
–18

Между тем, лучше бы они лет пять ее крутили-вертели. А то вокруг красиво, спору нет, да и более-менее внятный лор на месте, но геймплейно это реально какая-то технодемка с качественными синематиками, а не полноценный проект. 

Игрового процесса ровно на маленькую тележку с целым вагоном фанбойского нагонялова, тогда как самой идеей и по сути единственной целью DS общая скудность механик ну совсем не окупается. Опять же, в основном игру хвалят как киношку, но если кому-то реально вкатывает овер 40 часов долбить пустоту просто потому, что это ж Кодзима нам тут делов нахайпил... Печально все это, прям начинаю грустить по 18-му году и баттлу между RDR2 да GoW.

Ответить
105 комментариев
18

Ну так и из Конами его выгнали не за первый MGS.

Ответить
2 комментария
1

Да

Ответить
4

Кто его куда выпнет , он инди разработчик(не в плане бомж в гараже со 100 баксами на Steam Direct, как сейчас ассоциируются инди), независимый то бишь, максимум финансировать не будут, наберет опять кредитов 

Ответить
3

что за хуйню ты несёшь!?
Kojima Productions не принадлежит Sony. Игра разрабатывалась 2 года и 7 месяцев и при этом в разработке студию строил Хидео Кодзима и Ко с нуля одновременно и проводил кастинг.

Ответить
0

Wrong! Его не выгонят, просто сони оставит себе все наработки ДС вместе с двиглом, потому что он сони принадлежит. И конечно же они не будут спонсировать кожому второй раз.

Ответить
0

Только вот он не работает в Сони

Ответить
0

Работники Kojima Productions питаются праной и солнечным светом, вырабатываемым самостоятельно?

Ответить
1 комментарий
12

чтобы закрепить её как новый жанр

Так и не понял, что за жанр-то? Ходьба в открытом мире? Не самый удобный шутан? Не очень интерактивное кинцо? 

Ответить
7

Серьёзно, вопрос абсолютно без сарказма. Нашёл какое-то его интервью в гугле. Он там говорит, что жанр пока сам называет Social Strand System (Социальная система брождения? Система брождения по социуму?). 

Просто если вся инновационность заключается в том, что лайки можно ставить чужим постройкам, то я такое видел как минимум лет 7 назад в игре The Simpsons на айпаде. 

Ответить
5

Буквально «система социальной связи», то есть весь его проект это такая идея экспериментальной социальной сети, обернутая в обертку игры, все в игре пронизано связями, взаимодействиями и прочим

Ответить
8 комментариев
–1

да Кодзима вообще повернут на лайках и инстаграме єтом. Даже в катсценах печальных иногда дебильные лайки друг другу персонажи ставят. Полный треш.
Перерезал пуповину твари-она тебе лайк ставит. Бред.

Ответить
1 комментарий
4

странно что никто не акцентирует внимание на самой механике передвижения, а ведь это в самом деле уникальный опыт. Где еще такое было? может я что то пропустил.

Ответить
–1

эмм... На чём именно? Топать ножками? Кататься на транспорте? Использовать зиплайны? Ставить троссы и взбираться по ним? Это вроде как уже очень бородатые вещи

Ответить
14 комментариев
0

Понимай, как хочешь...

Ответить
15

Хидео Кодзима ранее уже признавался, что раздумывает над возможным сиквелом Death Standing, чтобы закрепить её как новый жанр. 

как новый жанр

Там как как раз Инстаграм подумывает от лойсов отказаться. Дерзай, родной. Человечество без виртуальных поощрений обречено.

Ответить

Старинный паук например

Wayfarer
1

Эх, окситоцинчику бы навернуть

Ответить
1

Может, сразу псилоцибинчику. :)

Ответить
2 комментария
0

Инстаграм без лайков уже не тот.

Ответить
15

Kojima discusses working with the actor again, perhaps on a Death Stranding sequel — though if he were to create such a thing, he “would start from zero.”

MGS0 confirmed

Ответить
0

к сожалению нет, я в нём разочаровался, выше головы он не прыгнул, фанаты сами за него этот охренительный сюжет и концепцию со спектаклем придумали на ютубе и реддите

Ответить
9

выкиньте кто нибуть из его головы глупые мысли про "новый жанр", и посадите в голову мысль про хоррор, смотря на Р.Т. + ДС с этими монстрами, у него может получиться великий хоррор

Ответить
7

Кстати, не раз мысль проскакивала, что будь в игре смена суток, то некоторые эпизоды и локации в ночное время могли быть куда более жуткими. 

Ответить

Кремлевский татарин

Genius
3

 будь в игре смена суток

Так. Стоп. А в этой ААА-игре от "гения" нет смены времени суток? Серьёзно?!

Ответить
11 комментариев
–2

Чесгря P.T. при всей своей вылизанности и бахатости недалеко ушёл от поделок про слендермена на юнити.

Ответить
1

лол почему я не видел ни разу его жену и детей, там что папарацци нету в японии? не говоря уж про дом хидео, не нашёл его в инете

Ответить
4

Про «начать с нуля», скорее всего имеется в виду новый движок, сделанный чисто для этой игры. Очевидно, что десима не очень подходил для задумок игры, с точки зрения физики, ИИ, стелса.

Ответить
15

Очень жалко ,что Фокс остался у Конами. У движка очень мощный потенциал, а на нем игры для пачинко делают. 

Ответить
6

+
ДС был бы идеальным на фоксе. Все проблемы игры, т.е. стелс, стрельба, физика транспорта просто не существовали бы.

Ответить
0

А у вас дежвю не вызывало как Сэм на кортах ползает(без груза) или из машины на ходу выпрыгивает? это копирка MgsV.   

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

И тут кодзима понял что он забыл добавить в игру механику рвоты

Ответить
0

Сэм после воскрешения блююет, все на месте)

Ответить
3 комментария
7

Мы доставляли корованы, значит в сиквеле будем их грабить!

Ответить
4

Все хуйня, Мишь. Давай по новой.

Ответить
2

Кодзима, у тебя лицо......)

Ответить
4

Совсем с нуля? То есть сначала сделает демку хорора, потом Fuck Sony, новая студия и Ридус плачет? Ну давайте было весело)

Ответить
4

мягкий перезапуск

Ответить

Занятый татарин

4

Прилетают Жнецы, сносят всё кхерам, нормальная завязка

Ответить
4

Второй раз не выйдет. Пусть делает хоррор в том же сеттинге (ну а что, путешествие по берегам разных людей - фактически Silent Hill с внутренним личным адом и символизьмом).

Ответить
2

Пусть Фукусиму на коленях умоляет примкнуть, иначе опять сам будет вымучивать.

Ответить
2

Кошка просто последние сезоны Ходячих посмотрела

Ответить
2

Начнёт с нуля

В третий раз Kojima Productions замутит?

Ответить
2

Не кодзимыч не надо. один раз прокатило, но больше уже не катит. законченная история и забудь про нее.

Ответить
–4

Даже кошку тошнит уже от гелия корзины! Но просвещенные интеллектуалы продолжают нахваливать симулятор курьера!

Ответить
3

Чтоб хаять сперва нужно поиграть самому. Иначе не имеешь морального права.

Ответить
–6

Что бы хаять черный квадрат нужно обязательно посетить экспозицию, не так ли? Данный подход к восприятию неактуален.

Ответить
4 комментария
1

Ты типа изменив его имя стал крутым?

Ответить
1

Тогда кошка актёра вышла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех.

У меня так же было однажды. Только переехал, зашёл друг в гости в первый раз. Он ещё обувь снять не успел в коридоре, как из комнаты вышла кошка, посмотрела на него внимательно и её вырвало.

Ответить
1

На месте этого дома было индейское кладбище. БЕГN!

Ответить

Кремлевский татарин

–1

 Кодзима поник, однако журналисты перевели тему на отношения геймдизайнера с Ридусом, и Кодзима вспомнил одну неловкую ситуацию на их совместном ужине. Тогда кошка актёра зашла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех.

Кошка уже догадывалась, что кодзима делает симулятор доставщика.

Ответить
1

Наверно как финалки делают с нуля, так и тут. Новый мир, новые герои, новые грузы)

Ответить
0

второй раз такое не расхайпить будет. Денег не дадут ибо отдаёт провалом уже сейчас на стадии идеи)

Ответить
1

Мне понравилась игра, даже очень. Зависит от продаж, дадут денег или нет. И раз это будет Стрэнд- гейм, то народ уже будет понимать что к чему 😉

Ответить
1

Главное Ридуса сохранить на сиквел. Крутейший герой получился.

Ответить
1

"Тогда кошка актёра вышла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех".                                                                                                                                       Подумаешь, у меня были куда более неловкие ситуации, когда мою кошку стошнило  гостю в обувь, или когда она прогрызла пакет  человека, который ко мне зашел на минутку и откусила кусок колбасы, который в ней лежал  (правда мне это обошлось только покупкой нового пакета), вот это я понимаю неловко было.

Ответить
1

Может уже пилит . Надеюсь игра хорошо продалась в нашем то коньчелыжном мире покемонов и фиферов 

Ответить
0

никогда бы не подумал, что это скажу, но я предпочту покемонов))))

Ответить
0

Текущая реализация Дез Стрендинг вызывает много вопросов, но я думаю, что вполне реально из этого сделать нечто захватывющее

Ответить
0

в первый раз не шибко вышло)

Ответить
0

Хитрый бурят решил еще попилить деньжат от Сони. Ведь разработка с нуля всегда дороже.

Ответить
0

Думаю Нормана на одну игру хватит, пора искать новых актеров. Киану наверняка  свободен))

Ответить
1

Конечно, хватит, он с ахриневшей физиономией всю игру был вообще не понимая где он и что он!

Ответить
0

у мгс сколько частей было?
вот и у дс столько же будет)

Ответить
0

Боюсь, не успеет, если такое же львиное количество усилий будет уходить на каждую часть(

Ответить
0

Давай родненький, жги! 

Ответить
0

Будет делать не 1+1 = 2-ую часть, а 1-1 = 0-вую, приквелл, то бишь)

Ответить
0

если он вместе с Норманом Ридусом возьмётся за продолжение, то «начнёт с нуля»

Но ведь наличие Ридуса, это уже само по себе не с нуля.

Ответить
0

В итоге он так и не успел этого сделать, поскольку она умерла во время разработки

Даже грустно стало..

Ответить
0

Он займется тем Death Stranding которого мы заслуживаем, а не тем, который мы получили сейчас. 

Ответить
0

Что именно он подразумевает под этим, неясно.

Что заберет какой-нибудь другой движок и будет еще 10 лет пилить игру.

Ответить
0

Было бы круто. Но я даже не пройдя еще оригинал - не знаю, что там еще вытягивать идейно. Либо делать Aftermath после кульминации, либо ориджин, пролог. Или приквел с другими героями. Но оба первые два варианта кардинально скажутся на геймдизайне. Хотя может это все наоборот круто.

Скажем так, со вселенной и дальнейшим разбором антично-египетской метафизики - прощаться не хочется. Как и с некоторыми персонажами. Но я уже на своих условных 70-80% прохождения, да и по словам прошедших и разобравшихся убежден - что идея у оригинала завершенная.

Кароче к чему я это все. Очень хочется сиквел, чтобы был логически завершен посыл в единой картине и он имел ценность как раз засчет завершенности истории. И не хочется чтобы был "чисто-коммерческий сиквел". С другой, есть реальное желание дальше знакомится со вселенной и даже следить за героями. В общем если он найдет правильный баланс - я очень за.

Ответить
0

Сюжет ДС как-то не особенно предполагает продолжение, там же завершенная история. Только если в формате приквела.

Ответить
0

Можно делать как финал фенетази.

Ответить
0

Ремастер выпустит? Ну навроде Мор-а.

Ответить
0

Какая-то пустая новость

Ответить
0

Опять новый движок будет делать? XD

Ответить
0

кошку стошнило

новую часть будет делать с нуля

Неужто вдохновило? ОО

Ответить

Кремлевский татарин

0

В следующий раз будет симулятор работника пост-апокалиптического макдака?

Ответить
0

Интересно кто денег даст, думаю Кодзима не будет делать какое то инди малобюджетное. Если проект то с маштабом и графоном

Ответить
0

На приквел намекает.

Ответить
0

Вот не надо а? Давай ты лучше сделаешь хоррор или шутер и намудришь там что хочешь? мне стрелять и пугаться интересно ,а не ходить....

Ответить
0

опять запутанные сюжеты метал гира, где какая-то часть приквел, какая-то сиквел, какая-то по середина, а какая-то продолжение 

Ответить
0

кошка актёра зашла в комнату и остановилась — после этого её стошнило на глазах у всех

эх, классика: кошка блюёт — мастер обводит

Ответить
0

Неужели попробует добавить в игру геймплей?

Ответить

Относительный кран

0

Либо будет другая вселенная но с этой же темой, либо будет продолжение после вымирания. Больше ничего в голову не приходит)

Ответить
0

Пусть сперва нормальный хоррор выдаст, а потом хоть обмазывается своими сиквелами DS

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }