«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
514514

Возьмём, например, Skyrim или другую игру Bethesda. Люди всегда ругают их забагованность, но мне кажется, что это нечестно. Да, в них есть баги. Но они появляются из-за того, что в этих играх есть то, чего нет больше нигде.Ну и в чём он не прав?

25
Ответить

Всегда так говорил. Разумеется сложная игра будет более забагованная, чем колда какая-нибудь. Потому на роков и молятся, что эти боги делают сложные огромные игры максимально вылизанными. Ну и проблемы киберпанка потому частично понимаю. Первая подобная игра. Почти всё пришлось делать с нуля.

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить