Многие не понимают, зачем мы даём игроку возможность убивать дружественных NPC, выдающих квесты. Мы придерживаемся мысли, что в игре должно быть возможно всё. По-моему, забавно, когда игрок может убить персонажа, если ему не понравилось его лицо, или перестрелять всех героев на уровне перед сном ради забавы.
Это чертовски сложно реализовать, поэтому мало кто занимается подобным. Да, вы работаете для десяти процентов игроков, которые решат сделать что-то этакое. Однако и остальные 90% геймеров понимают, что могут поступить иначе, и это усиливает их впечатления. За эту философию мне приходилось бороться даже с коллегами.
Комментарий недоступен
Причём бесплатно!
Кот это Рафаэль Колантонио, загадка века раскрыта!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Значит должен быть вариант при котором Линк узнает инфы не говоря ни с кем - подслушать, прочитать, украсть одежду и переодеться, попасть в тот же магазин с одеждой и купить ее(есть побочка на это)
Тогда бы Колантонио сказал, что игроку могли бы дать возможность получить важную по сюжету информацию без общения с жителями города)