«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
514514

Комментарий недоступен

34
Ответить

Комментарий недоступен

59
Ответить

Значит должен быть вариант при котором Линк узнает инфы не говоря ни с кем - подслушать, прочитать, украсть одежду и переодеться, попасть в тот же магазин с одеждой и купить ее(есть побочка на это)

55
Ответить

Тогда бы Колантонио сказал, что игроку могли бы дать возможность получить важную по сюжету информацию без общения с жителями города)

24
Ответить

Мне казалось, что его именно стражницы выводят каждый раз, а не телепортирует без причины.
Так что по сути, происходит именно твой вариант. Товарищ геймдизайнер обиделся, что лично его фантазии не были реализованы.

9
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну технически там нужно только во дворец проникать для продвижения по квесту и в теории это можно было обставить без трапования. С другой стороны вся последующая логика этой ветки пошла бы по пизде именно со стороны мира игры, да.

Ответить

вообще не понимаю, почему он доебался до игры из-за того, что она никаким боком не относится к жанру, который он там зачем-то хотел увидеть. "я перестал проходить дум этёрнал, потому что там нельзя строить бараки и создавать свою армию"

2
Ответить