«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
66 показов
13K13K открытий
77 репостов

И ведь хз что надо было делать с Prey. Я вот даже старый Prey не знал, так что не вижу это существенным фактором. Просто игра странной выглядела, не продавала себя.
И сейчас опять история повторяется - Deathloop точно такой же.

Ответить

Игра выглядела интересно. Просто сейчас молодое поколение геймеров играют в 1 жанр игр, а те кто постарше просто уже не играют в основном. Dishonored 1 - тоже выглядел странно, но это не помешало ему продастся. Просто потому, что тогда еще не наступила эра игр с 3 ветками прокачки и стелсом в траве и шоб выглядело как кино.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить