Разработчики Frostpunk и This War of Mine отчитались за третий квартал финансового года

Бюджет следующего проекта студии в два раза больше затрат на разработку Frostpunk.

Польская компания 11 Bit Studios отчиталась о финансовых результатах за третий квартал финансового года, закончившийся 30 сентября.

  • Доход от продаж за квартал составил 4,4 млн евро, а операционная прибыль - 1,07 млн евро.
  • Штат компании насчитывает 140 человек, а в следующем году, после переезда в новый офис, планируется увеличить их число до 180-200.
  • Студия работает над новой игрой под рабочим названием Project 8, которая выйдет одновременно на PS4, Xbox One и PC. В данный момент разработкой занимаются 30 человек, однако планируется постепенно довести их количество до 60.
  • Бюджет Project 8 составляет 4,7 млн евро, что в два раза больше суммы, в которую обошлась разработка Frostpunk.
  • Также на этапе концепции находятся игры Project 9 и Project 10. Разработкой первой на данный момент занимается двенадцать человек, второй занято несколько человек.
  • В ближайшие годы студия планирует увеличить штат так, чтобы иметь три команды по 55-60 человек, каждая из которых будет работать над своим проектом.
  • Изданные компанией игры Moonlighter и Children of Morta продолжают отлично продаваться.
  • Количество игроков Moonlighter превысило миллион человек, в основном благодаря Nintendo Switch. В ближайшие несколько месяцев планируется выпустить игру на iOS и Android устройствах.
  • 11 Bit рассматривают возможность увеличить количество издаваемых игр от сторонних студий до 3-4 в год и увеличить инвестиции в их разработку (вплоть до 1,3 млн евро в каждый проект).
9191
14 комментариев

Отличные ребята. Рад за них

39
Ответить

Молодцы. Поляки крутые игроделы!

14
Ответить

фростпанк 2 с бюджетом в два раза больше было бы неплохо. а то в первой с контентом и вариативностью не густо как раз было, хоть игра в целом и годная

9
Ответить

А я хотел бы ещё This War of Mine - ещё больше локаций, сюжета, персонажей, всего больше.

3
Ответить

Они походу не придумали как вообще вариативность добавить, чтоб сценарий не портило.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить