Команда хочет создавать огромные миры с помощью нейросети. Геймдизайнер Брендан Грин объявил об уходе из Krafton и создании своей независимой студии PlayerUnknown Productions в начале сентября.3 сентября разработчик опубликовал обращение, в котором общими словами рассказал, чем занимается его новая команда — она воспользуется наработками подразделения Грина в Krafton.По словам Грина, он хочет создавать игровые миры размером на сотни квадратных километров с тысячами игроков одновременно, однако доступные сейчас технологии не позволяют достичь такого.Чтобы заполнить такие миры контентом в допустимых временных рамках, студия собирается использовать обучаемую нейросеть, которая генерирует контент каждый раз, когда игрок заходит в игру.Грин хочет создавать такие карты, которые бы действительно позволяли игрокам добраться до мест на горизонте, а фраза об «отдалённой горе, на которую можно забраться» перестала быть рекламной.Мы работаем над технологией, которая позволит нам создавать масштабные открытые игровые миры, и уже скоро мы сможем показать, чего успели достичь.Брендан Грин, геймдизайнерРазработчик заявил, что его проект prologue, анонсированный ещё в конце 2019 года тизером с лесом, послужит своего рода техническим демо, показывающим раннюю версию технологии.В prologue игрокам предстоит добраться из одной точки в другую через сгенерированную нейросетью местность — с ограниченным количеством ресурсов и суровой погодой в качестве врага. Тизер prologue, вышедший в 2019 годуС помощью такого технического демо PlayerUnknown Productions хочет показать, над чем она работает, и привлечь новых разработчиков. И поскольку это лишь демо, игрокам дадут возможность заплатить за возможность сыграть столько, сколько они хотят.Больше подробностей студия рассказала в интервью с изданием VentureBeat, которое пока ещё не опубликовано.PLAYERUNKNOWN @PLAYERUNKNOWN03.09.2021#playerunknown #prologue #новости
Команда хочет создавать огромные миры с помощью нейросети.Ubisoft сейчас:
Они с Одиссеей уже так сделали. После критики со стороны игроков они в Вальгалле мир делали самостояетельно, без нейросетки.
Комментарий недоступен
Коджумба гений, тизерит игру через две (!) инди студии !!!
"доступные сейчас технологии не позволяют достичь такого"
Комментарий недоступен
Уровни детализации всё же разные