Инди-студия создателя PUBG выпустит prologue в качестве технического демо — проект анонсировали в 2019 году

Команда хочет создавать огромные миры с помощью нейросети.

Инди-студия создателя PUBG выпустит prologue в качестве технического демо — проект анонсировали в 2019 году
  • Геймдизайнер Брендан Грин объявил об уходе из Krafton и создании своей независимой студии PlayerUnknown Productions в начале сентября.
  • 3 сентября разработчик опубликовал обращение, в котором общими словами рассказал, чем занимается его новая команда — она воспользуется наработками подразделения Грина в Krafton.
  • По словам Грина, он хочет создавать игровые миры размером на сотни квадратных километров с тысячами игроков одновременно, однако доступные сейчас технологии не позволяют достичь такого.
  • Чтобы заполнить такие миры контентом в допустимых временных рамках, студия собирается использовать обучаемую нейросеть, которая генерирует контент каждый раз, когда игрок заходит в игру.
  • Грин хочет создавать такие карты, которые бы действительно позволяли игрокам добраться до мест на горизонте, а фраза об «отдалённой горе, на которую можно забраться» перестала быть рекламной.

Мы работаем над технологией, которая позволит нам создавать масштабные открытые игровые миры, и уже скоро мы сможем показать, чего успели достичь.

Брендан Грин, геймдизайнер
  • Разработчик заявил, что его проект prologue, анонсированный ещё в конце 2019 года тизером с лесом, послужит своего рода техническим демо, показывающим раннюю версию технологии.
  • В prologue игрокам предстоит добраться из одной точки в другую через сгенерированную нейросетью местность — с ограниченным количеством ресурсов и суровой погодой в качестве врага.
Тизер prologue, вышедший в 2019 году
  • С помощью такого технического демо PlayerUnknown Productions хочет показать, над чем она работает, и привлечь новых разработчиков. И поскольку это лишь демо, игрокам дадут возможность заплатить за возможность сыграть столько, сколько они хотят.
  • Больше подробностей студия рассказала в интервью с изданием VentureBeat, которое пока ещё не опубликовано.
4848
45 комментариев

Команда хочет создавать огромные миры с помощью нейросети.Ubisoft сейчас:

73
Ответить

Они с Одиссеей уже так сделали. После критики со стороны игроков они в Вальгалле мир делали самостояетельно, без нейросетки.

7
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Коджумба гений, тизерит игру через две (!) инди студии !!!

5
Ответить

"доступные сейчас технологии не позволяют достичь такого"

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Уровни детализации всё же разные

Ответить