Количество микротранзакций в играх растёт

Команда из Йоркского университета проверила 463 самые популярные игры, которые вышли в Steam c 2010 по 2019 год. В 70% игр содержатся лутбоксы, а в 80% игрок встречает косметические микротранзакции. Но pay-to-win механики в 2019 встречаются реже, чем в 2015.

Количество микротранзакций в играх растёт

Основной скачок числа игр с микротранзакциями/лутбоксами наблюдается с 2012 по 2014 год. После этого рост количества игр с подобной монетизацией замедлился, но стабилен.

22 показа
2.5K2.5K открытий
58 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это как?! Просто "башляй и всё"?! =)))

Ответить

Пизда игровой индустрии кароче, надежда на единичные проекты

Ответить

А представь какого китайцам, которые ушли от нас на тыщу лет вперёд. У них Блейдс с сундуками, которые открываются по 10 часов это охерительная игра, ведь в их играх сундуки открываются неделями. 

Ответить

Я надеюсь на крах игровой индустрии к 30 году, чтобы бэклог не увеличивался) Всю годноту можно пройти, только если всю жизнь по 5ч/д играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ящики в CSGO и Dota 2 появились, развитие торговой площадки в стиме.

Ответить