Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
MrSnippy
2171

Количество микротранзакций в играх растёт

Команда из Йоркского университета проверила 463 самые популярные игры, которые вышли в Steam c 2010 по 2019 год. В 70% игр содержатся лутбоксы, а в 80% игрок встречает косметические микротранзакции. Но pay-to-win механики в 2019 встречаются реже, чем в 2015.

Основной скачок числа игр с микротранзакциями/лутбоксами наблюдается с 2012 по 2014 год. После этого рост количества игр с подобной монетизацией замедлился, но стабилен.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MrSnippy", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 57, "likes": 51, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85389, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 21:56:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85389, "author_id": 57076, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85389\/get","add":"\/comments\/85389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Но pay-to-win механики в 2019 встречаются реже, чем в 2015.

Потому что Pay-to-Win стали заменять на Pay-to-Pay.

Ответить
21

Пизда игровой индустрии кароче, надежда на единичные проекты

Ответить
9

А представь какого китайцам, которые ушли от нас на тыщу лет вперёд. У них Блейдс с сундуками, которые открываются по 10 часов это охерительная игра, ведь в их играх сундуки открываются неделями. 

Ответить
27

я вообще не понимаю азиатов, но их влияние на игры ужасающее.

Ответить
3

раньше были войны пека - консоли, скоро азиаты против остальных. Вон близард уже скоро переедет, точнее киберспорт свой уже туда отвёз (а больше им нихера и не надо). Бефезда тоже блейдс да рейды в шелтер у азиатов завозит. 

Ответить
1

Я надеюсь на крах игровой индустрии к 30 году, чтобы бэклог не увеличивался) Всю годноту можно пройти, только если всю жизнь по 5ч/д играть.

Ответить
6

Интересно, а что было в 12-14 году, что так скакнуло?

АПД - понял: зумеры подросли.

Ответить
17

Ящики в CSGO и Dota 2 появились, развитие торговой площадки в стиме.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Без статистики я бы и не заметил. :/

Ответить
18

Это надо быть совсем непритязательным, или не играть в игры вовсе.

Ответить
5

Ну есть ещё категория детей, что всю свою сознательную жизнь провели в этом... посему не представляют, что может быть иначе. Вообще нередко замечаю, что некоторые вещи воспринимаются как само собой разумеется у местной аудитории.

Ответить
4

Некоторые сидят только на синглах и вообще не видят микротранзакций и каких-либо сундуков за донат

Ответить
1

Микротранзакций и сундуков стало и в синглах хватать.

Ответить
2

Пока ни на один не натолкнулся. Сейчас засел за игры от Ваниллы на Вите.

Ответить
0

Когда играешь в игры 20 летней давности )))

Ответить
1

Нуу, не знал, что Вита и 3DS уже 20 лет стукнуло...
С юбилеем, что ли...
Не играл в новый Луиджи на Свиче. Призраки только с лутбоксов достаются, а ключ от комнат только в игровом магазине по 2 доллара?
А Astral Chain. Поговаривают, там костюмы только по сизон пасу доступны. 

Ответить
0

Это как бы сарказм. Не знаю каким надо быть слепым, что бы не видеть во что превращаются игры и как их обмазывают микротранзакциями. 

Ответить
1

Ну хоть кто-то понял.

Ответить
0

Ну, я пока не видел ни одного лутбокса. Платную косметику видел всего раз. В игры играю. В хайптрейны со всем стадом не набиваюсь.

Ответить
–1

спрос рождает предложение. получили то, что заслуживаем.

Ответить
10

Когда вы с этой мантрой, актуальной для 19 века вымрете уже?
Приведу ещё раз цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда" (1928): 

Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства. 

Ответить
1

Ну да, а пиаром одиночных проектов издатели не занимались и деньги туда не вкладывали? Вкладывали, только выхлоп с них все равно оказывается меньше, чем с онлайн дрочилен и мобилок. Так что тут именно спрос рождает предложение.

Ответить
2

Голландская болезнь или нефтяное проклятие — наличие одной сверх прибыльной сферы убивает все менее прибыльное производство на Корню

Ответить
0

А стратегия голубого океана?

Ответить
0

Т. е. предложения заставляют родиться спрос.

Ответить
0

Не, спрос рождает предложение, но тут именно рождает. Когда уже появляются компании с тем самым предложением, они уж сделают все возможное, чтобы влиять на спрос в свою пользу.

Ответить
–1

Не согласен. Но спорить лень. Так что каждый при своём.

Ответить
2

Ты рад?

Ответить
1

Падению п2в рад, но, в целом, как-то всё равно.

Ответить
0

Ещё бы не рад был)

Ответить
2

Печально всё это..

Ответить
1

дайте мне адреса людей которые ответственные за монетизацию

Ответить
3

Адрес Вальвы доступен в Инете. Гейб тебя ждёт. Офисы Тенсента аналогично, дядюшка Ма ждёт.

Ответить
0

ты слишком много ошибок сделал в "мапл стори" и "обливион"

Ответить
0

мапл стори

прикольная игра. Но напоминает ММО со своими "убей 20 кракозябр, отнеси моему дяде".

Ответить
1

Что проще делать, то и растёт. П2В продумывать надо, а тут просто моды запретил, архивы зашифровал и клепаешь скинчики.

Ответить
0

Во внешке половина сути, что тебя остальные видят. 

Ответить
1

Количество микротранзакций в играх растёт

, милорд

Ответить
0

Количество микротранзакций в играх растёт

Я пошёл уничтожать человечество...
Но pay-to-win механики в 2019 встречаются реже, чем в 2015.

Ладно, я дам человечеству шанс. Всё не так плохо, когда продают только скины.

Ответить
0

Да нет, все именно, что плохо, когда миллионы долбоебов покупают скины, неизвестно, чего ради.

Ответить
1

Ты одежду покупаешь хотя бы минимально красивую, хорошо сидящую на тебе (я не про "в обтяжку", а чтобы не волочились по земле и не висели мешком)?
Тоже самое в играх. Люди любят самовыразиться. Подобрать внешний вид персонажа под стать себе.
И это нормально.

Ответить
0

Только ирл ты покупаешь материальный продукт, на производство которого были потрачены деньги. А в игре ты покупаешь нихуя, что в отрыве от игры не может существовать.
и да, подобрать внешний вид персонажа по своему вкусу абсолютно нормально. Только кастомизационные предметы должны быть доступны через систему прогрессии, а не через прямую покупку или выбивание из лутгробов

Ответить
–1

Они бы были через систему прогрессии, если бы не было повального пиратства.
Благодаря косметике за деньги игры стоят намного дешевле.

Ответить
0

Хуйню несешь полнейшую. Аналитик блин

Ответить
0

Что-то много быдла на этом сайте.

Ответить
0

согласен

Ответить
0

Тоже самое в играх. Люди любят самовыразиться. Подобрать внешний вид персонажа под стать себе.

А игры, разве не для того - игры, чтобы этот внешний вид достигался за счет игровой активности, а не вливаний денег? Сейчас не нужно играть в игру, чтобы добиться награды. Просто занеси денежку и получи все что хочешь. 

Более того, как правило, те кто потеют, выигрывают и достигают каких-то хороших игровых результатов в самой игре, получают награды хуже, чем тех, что можно купить только за деньги (легендарные скины, почти в любой игре).

Ответить
0

Опять же, объясняю. Поддержка онлайн игры требует от разработчиков огромных затрат. А ещё есть игроки, которым нравится мультиплеер. Помимо всего прочего, игрокам может рано или поздно надоест играть. В синглах то ладно, просто продай игру и выкати пару годных DLC, а потом повторяй по кругу. Но в мультиплеере данный трюк не проканает, особенно в наше время, когда стоимость разработки игры стала выше, чем в начале 2000-ых.
Если продавать MMORPG или сесионку как сингл без микроплатежей, она не продержится и двух лет. Мультиплеерную игру надо поддерживать обновлениями. Можно конечно ввести систему ежемесячных подписок, но многим людям не нравится платить за игру каждый месяц. Вот так и появился F2P. До Star Wars Battlefront 2 никто не жаловался на Pay-2-Win, поскольку он присутствовал только в нишевых мобильных играх и корейских MMO. Но после скандала разработчики решили отказаться от P2W, чтобы не разрушить геймплей игры. Но встаёт проблема, как поддержать игру на десяток лет? Тогда разработчики решили оставить микротранзакции только для костюмов. И эта схема работает. Даже Nintendo продаёт костюмы для человечков Mii. И вообще, вспомни про Team Fortress 2, которую нарекли "Симулятором Шляп".
Мы не можем избавиться от микротранзакций и лутбоксов навсегда. Ящик Пандоры уже открыт. Всё что мы можем на данный момент – минимизировать их влияние. Считай, что платные скины являются необходимым злом.

Ответить
1

Даже Nintendo продаёт костюмы для человечков Mii

Однако, Сплатун отлично обходится без всего этого, хоть там возможности для доната во много крат больше, чем в Смэше.

Ответить
0

И эта схема работает.

Так же как и казино. Но это совершенно не повод превозносить это дерьмо до статуса "жизненно необходимо".
Team Fortress 2, которую нарекли "Симулятором Шляп".

Да, я помню четко эту черту, когда хорошая игра стала сраным балаганом и все друзья, разом перестали в нее играть.

Ответить
–1

это как надо упороться, чтобы сравнить кусок кривого кода, который должен изначально быть бесплатным, с одеждой?

Ответить
0

На самом деле я не вижу ничего плохого в том, что люди покупают скины в игре. Ведь они не влияют на геймплей, а только на внешний вид игроков.
Помимо всего прочего создание и поддерживание онлайн-игры требует от разработчиков огромных средств и сил. А ведь есть люди, которым просто нравится играть в онлайн игры. Поэтому разработчики добавляют платные скины, чтобы поддержать игру на плаву. На баланс они не влияют.

Ответить
0

речь о платных или бесплатных проектах? Это принципиальный вопрос

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Примерно в эти годы и начался стремительный рост числа игр в Стиме

Ответить
0

Ну вообще все-равно

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]