Рубрика развивается при поддержке

«Если вы не играете, то вам нужно уйти из индустрии»: Тим Шейфер о своей студии и планах на будущее Материал редакции

Договор с Microsoft, издательская деятельность и проблемы избыточности на рынке.

В закладки
Аудио

Тим Шейфер, основатель компании Double Fine Productions, работает в игровой индустрии уже 30 лет, и его игры легко распознать среди множества других тайтлов. У разработчика есть талант создавать странные приключения с запоминающимися персонажами, такими как Раз и Гайбраш Трипвуд.

Разработка игр часто связана с множеством разочарований, а в случае с Psychonauts 2 — с большим количеством задержек. Автор издания US Gamer поговорил с Шейфером и узнал про трудности, которые возникли при работе над игрой. Мы выбрали из текста главное.

По словам Шейфера, одна из главных проблем творческой личности, которая пытается управлять собственной компанией — это борьба за контроль над своим разумом.

Например, приходится выбирать, о каких вещах нужно думать весь день. О сценарии или о психических способностях; об акробатике или о получении финансирования. Одна из причин, по которой мы заключили договор с Microsoft — это возможность решить большую проблему и не нагружать этим мою голову. Мне не приходится думать о том, чтобы бежать куда-то и пытаться выбивать деньги.

Это отвлекало меня и отдаляло от проекта, но теперь я могу заняться им вплотную. Если я не занимаюсь игрой напрямую, это может привести к задержкам, потому что люди делают работу, а затем появляюсь я со словами: «Что это такое?». Если я чувствую, что это не то направление, в котором я хочу идти, я всё переделываю. Поэтому мне нужно быть как можно ближе к проекту просто из уважения к человеческому времени.

Тим Шейфер
глава Double Fine Productions

По словам разработчика, ему довольно легко работать с Microsoft, потому что у них есть многолетняя история сотрудничества. Тем не менее Шейфер никогда ранее не работал с главой Microsoft Studios Мэттом Бути, но общался с другими разработчиками, чьи студии были куплены группой Бути. И все говорят про одни и те же условия сотрудничества с Microsoft — у команд есть вся свобода для воплощения собственных идей.

После релиза RAD у Double Fine появились свободные сотрудники, которые уже приступили к разработке нового проекта. Но он находится на ранней стадии, поэтому подробной информации об игре нет. Тем не менее сейчас студия активно занимается созданием Psychonauts 2, релиз которой запланирован на 2020 год.

Шейфер отметил, что он всегда старался экспериментировать в своих играх, поэтому успел создать проекты самых разных жанров. Но особенно он выделил приключенческие экшены, так как они дают широкие возможности для создания захватывающего повествования, а также позволяют взаимодействовать с персонажами, исследовать окружающий мир и так далее.

И разработчик планирует продолжать свои эксперименты. Например, он смотрит в сторону систем с процедурной генерацией, но пока не даёт конкретного описания своих планов.

По словам Шейфера, ему нравится создавать приключенческие игры из-за собственной привязанности к таким сюжетам, которая возникла после прочтения книги «Лев, колдунья и платяной шкаф». А любимая игра геймдизайнера на данный момент — это The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Кроме создания собственных игр, Double Fine Presents также издаёт чужие тайтлы. Например, совсем недавно она помогла с релизом Knights and Bikes. По словам Шейфера, он не знает, как в дальнейшем будет развиваться это направление, но за годы работы в индустрии его команда получила очень много опыта, которым готова поделиться с другими разработчиками. И эти советы касаются создания самих игр, выхода на Kickstarter и многого другого.

Шейфер отметил, что сейчас на рынке очень много игр, из-за чего какие-то достойные и качественные проекты могут затеряться. Разработчики зачастую не понимают, как наладить контакт с медиа, владельцами платформ и так далее. А Double Fine может помочь с этим. Тем более, что студия занимается издательством ради помощи инди-сообществу, а не для заработка.

Тем не менее геймдизайнер не знает, какое будущее ждёт это направление — тот факт, что студию приобрела Microsoft, может повлиять на дальнейшие планы.

Мы всё ещё делаем такие вещи, как Day of the Devs, во время которого показывали 70-80 игр от перспективных разработчиков. Это абсолютно бесплатно, и люди могут просто прийти посмотреть на игры, познакомиться с разработчиками и всё такое. Мы всё ещё хотим делать такое и нет препятствий, которые могут нам помешать.

Тим Шейфер
глава Double Fine Productions

В заключение Шейфер рассказал о своём отношении к прохождению игр.

Знаешь, ты становишься занятым и взрослым, и однажды ловишь себя на мысли: «У меня совсем нет времени проходить игры». Если вы разработчик, который говорит подобное, то вы должны уйти из индустрии.

Для меня это единственный способ напомнить себе, каково это —наслаждаться игрой. Это важная часть процесса. Дело не только в том, чтобы идти в ногу со временем. Когда я играю, мой мозг чувствует маленькие моменты радости, а затем задаёт вопрос: «Почему я почувствовал эту радость именно тогда?».

Затем он возвращается назад и пытается проанализировать это. Тогда я такой: «Интересно, есть ли другой способ сделать это?». Это не даёт вам буквальных идей, но вдохновляет на эксперименты, и я думаю, что это важно.

Тим Шейфер
глава Double Fine Productions
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","psychonauts"], "comments": 140, "likes": 288, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85391, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 08 Dec 2019 18:15:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85391, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85391\/get","add":"\/comments\/85391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
422

Если вы не играете - добро пожаловать в игровую журналистику!

Ответить
–44

Анализ игры по средствам ютуба. Современное решение.
 Если вы не играете - добро пожаловать

нахуй. Не играл и не имеешь возможности осуждать.

Ответить
–47

Эм...
Я понимаю конечно, что все тонкости не прочувствовать при таком знакомстве, но это полезно для многих проэктов, сначала "пройти" на Ютубе. Для журналистов, само собой. Это помогает абстрагироваться от личного восприятия и метафизической хрени - атмосферы и прочего. А мнение по Ютуб прохождению тоже вариант для игр киношек и прочих подобных. А что там оценивать, кроме, киношности? Насколько хороши работает шаблон по которому делался геймплей?

Ответить
14

Просмотр одного часа лонгплея интересующей игры вполне хватает чтобы сделать решение — играть в такую игру или нет, без разницы в каком жанре. Хороший геймплей видно даже когда сам не играешь.

Ответить
28

Особенно это актуально для рпг про маленьких изометрических человечков например. Какой нибудь "Балдурс гейт" замечательная игра, а вот по ютубу это унылая тягомотина где какой то картавый чувак полчаса кидает кубики на экране генерации, а следующие полчаса каждые две-три минуты ставит игру на паузу, задумчиво кликает на мобов и рассматривает иконки в инвентаре.

Ответить
7

Это сложно, я вот сначала не понимал геймплей Якузы и Марио, а потом когда поиграл - проникся. Так же с недавней - Noita.
Отпугивали визуалом, арт-дизайном и ангийским + японской озвучкой(Якуза).
Может, я просто человек такой.

Ответить
2

Сам сначала не очень понимал, чем так привлекает Yakuza, но стоило вчера запустить Kiwami... и господи это просто офигительная игра в открытом мире.

Ответить
–13

Согласен полностью.
Те кто говорят, типа не играл не поймут или не ииеют право (как типок выше лол) предварительно говорить или оценивать игры, просто не разбираются в играх, имеют не большой опыт или же ограничиваются двумя с половиной жанрам.
Просто когда есть огромный опыт в играх уже думаешь как разработчик и сразу можешь какую то оценку дать игре (конечно в зависимости ещё от самого видео) 

Ответить
14

Нихера из вас пафос прёт. Вы несёте просто невероятную пургу. Ни один, ни один разработчик никогда не оценивает игры на глаз. Каждый из них вам скажет одну, самую главную, аксиому игроделов - чтобы понять весело ли в это играть, в это надо поиграть. Если бы вы имели хоть малейшее понимание о том как создаётся игры вы бы вообще такую хрень не несли.

Ответить
–2

Лол, почему нелзя, если ты разбираешься в этом, то почему нет то. У мня уже это давно так, проблем никаких с этим нет. Проблемы возникают только у тех кто в этом не разбирается и у кого малый опыт в играх и в разных жанрах. Возможно простт не у всех это получается 

Ответить
1

Я не говорил про оценку, лишь про то — буду ли я играть в игру или нет. Мне не интересны чужие оценки, отзывы и прочее, мне интересно лишь одно — заинтересует ли меня в течение часа (очень часто наскучивает очень быстро, очень часто я просто начинаю играть в игру сам, убедившись что она хороша, очень редко я смотрю целый час и потом уже решаю)

Оценивать игру, давать ей оценки, не играя, это, конечно, верх глупости.

Ответить
–4

Мне не интересны чужие оценки

я не говорил про оценки 10/10 всякие. 
Ты наверное не понял о чем я, ладно не важно. Вообще ты так или иначе оцениваешь её для себя (имеется ввиду будешь ты в неё играть или нет, ты все равно даёшь какую то ей "свою" оценку по своим личным критериям)

Ответить
7

По-русски мы писать не умеем, а игры на глаз оценивать и выёбываться несравненно богатым игровым опытом в комментах - умеем.

Ответить
–5

Лол, Выебываешься сейчас тут только ты. И писать я умею мне насрать на ошибки или запятые так как я с телефона пишу, это не существенно. Да неприятно читать, но меня можно понять 

Ответить
4

Иди одноклассникам глаза насилуй, клоун.

Ответить
0

Тебе тоже всего наилучшего, с наступающим :) 

Ответить
1

Чёрт знает, я обычно в уме для себя оцениваю игры, в которые собираюсь поиграть, и потом, когда через пару лет у меня таки доходят до них руки оценка зачастую не меняется, просто обрастает большим числом нюансов.

Ответить
4

Жаль так с оптимизацией не определить

Ответить
3

Просмотр одного часа лонгплея

Но не лучше ли этот час потратить сразу на саму игру?

Не то чтобы у взрослого работающего человека в любом случае будет сильно больше времени на среднюю игру...

Ответить
1

Демоверсии сейчас вымирающий вид (

Ответить
–6

Час?! Вы серьёзно? Обычно не больше 1,5 минут смотрю, чтобы определить: нужна мне эта игра или нет.

Ответить
2

Я смотрю видео только тех игр, которые прошли вторую фазу отбора — отбор по скриншотам, поэтому лонгплеям уделяю больше внимания.

Ответить
1

Ну, и у меня так же. Чаще всего видео вообще не смотрю. Скриншотов, описания, оценки и двух отзывов достаточно.

Ответить
0

Из серии "Читаю первую страницу книги, чтобы определить нужно читать эту книгу или нет"

Ответить
0

Ох, с книгами всё Намного, Намного проще.

Ответить
1

Вообще нет. На ютубе ты с косяками интерфейса не сталкиваешься. А вот играешь, и пальцы в растопырку. К примеру Greedfall с ей тупой паузой, которая только мешает.

Ответить
0

Абсолютно не согласен. Прошёл на ютюбе Prey и совершенно не понравилась игра, но в итоге решил скачать, потому что хотел всё-таки попробовать сам и теперь это одна из моих любимых игр.

Ответить
17

"метафизической хрени - атмосферы и прочего"? Чувак ты серьезно? "Атмосфера" в играх реальная вещь - она складывается из сеттинга, музыки и визуального дизайна

Ответить
–16

Мне не нравится атмосфера Свитков - вот так.
Кому-то мне нравится атмосфера Прей.
Кому-то Дума. Очень личные есть игры.
Для некоторых, около-какаха Шенму 3 шедевр из-за того, что играли в детстве. Музыку и прочее оценивать нужно отдельно.
Я ненавижу атмосферу недо-трилерра, недо-хорора и недо-экшена Контрола, а другу зашло. Но говорить, что там нет прекрасных треков(Take Control в Пепельнице) и нет крутого визуального дизайна(причудливые формы уровней, игра с цветом и светом), и нет классного Лора/сеттинга - я не могу. От-того и метофизическая.

Ответить
13

так про любую хуйню сказать можно, мне не нравятся лутершутеры, а другу нравятся, кому-то не нравятся рпг и тд

Ответить
–9

Ну как бы, о том речь.
Эмоции берут верх над здравым смыслом и получаются оценки в стиле: "Революция в играх", "Brand new experience", "На кончиках пальцев" и прочие.
А на Ютубе емоции тебе обрубит то, что ты смотришь, а не играешь, что хорошо для критики.

Ответить
17

Я конечно не спец, но по-моему игровому журналисту надо описать как играется игра, а не как она смотрится. Как определить как она играется не играя в неё? Он же пишет для игроков, а не тех кто смотрит летсплеи с ютуба.

Ответить
1

Для меня по ощущениям Dishonored была на все 100, а потом посмотрел на Ютубе прохождение и открыл для себя её косяки:
-баги, абузы, путь полного стелса и т.д.
если описывать вообщем, то - это те элементы которые я либо не использовал, либо использовал вскользь
Игралась, может и отлично, но очень субъективно и если говорить действительно о "критике", а не о "мнении".

Как определить как она играется не играя в неё...

Суть как раз в том, чтобы и посмотреть, и поиграть. Банально, Ютуб отбивает лоск, который испытывает игрок, играя в игру. Для личного мнения какого либо Ютубера это неважно вообще, а вот издания с редакцией и т.д. должны рассчитывать на большую и различную аудиторию.

Ответить
0

Падажжи. Типа если я не люблю метройдвании из-за того, что там нужно постоянно по карте туда сюда бегать, то смотря на ютубе как чувак бегает туда сюда по карте я смогу что-то новое почерпнуть?

Ответить
0

Нового - нет. Просто бектрекинг я думаю не будет так резаться в глаза.
Мол, я не люблю некоторые игры за наличие в них прокачки. Механически бесит, но мне нужно для себя, в личных целях понять:
Говно ли игра - для разговора с друзьями и т.д.
И
Стоит ли мне пытаться через боль

Я так Ассасинов для себя открыл. Ориджинс хотел попробовать, но прокачка...
А в Ютубе хоть какой-то интерес появился. Но это, наверное, очень персональное и я неправ

Ответить
0

Самому качаться не интересно, но смотреть на то, как качается кто-то другой интересно? Хотя, может ты со скипами этого всякого смотришь, тогда ладно. Но в таком случае журналист не сможет об особенностях прокачки рассказать.

Ответить
1

и нет классного Лора/сеттинга - я не могу.

Можешь. Кастрированный SCP можно ругать сколько душе угодно.

Ответить
0

Я то не сильно в SCP шарю, но в игре есть забавные экспонаты. Может и спизженые под чистую, но смотрелись уместно, добавляя камерности, хотя... Такая всего одна лока.

Ответить
1

Они взяли средние, повырезав интересные, потому что не хватило фантазии или желания всё это реализовывать.

Ответить
1

Атмосфера игры - это хрень?
Лови минус, еретик. )

Ответить
1

Ловлю)))
Хрень для "критики", а личное восприятие уже дело каждого

Ответить
0

Это как если глухой посмотрит фильм с субтитрами, сначала переведенными на другой язык, а потом обратно. 

Ответить
0

У меня и журналиста просто разошлись мнения об игре? Нет, это все из-за того, что он играть не умеет!

Ответить
75

«Если вы не играете, то вам нужно уйти из индустрии»

Золотые слова. Высечь на скрижалях мироздания!

Ответить
14

Не совсем так. Если:
"У меня совсем нет времени проходить игры"

Это чуть разные вещи. Например, в Нинтендо работает над играми немало людей, которые вообще не геймеры, даже в собственные продукты. Так Нин добивается того порога в играх, где не-геймер может спокойно влиться в игру.
Естественно, основные титаны компании те еще геймеры. Миямото, когда ему показали на PSP эмулятор Геймбоя с Super Mario Land, без лишних слов приступил к прохождению игры, как заядлый спидранер.

Ответить
3

Хм, в этом тоже есть смысл

Ответить
0

Тоже считаю, что нельзя буквально воспринимать. Но люди, транслирующие свои идеи в игру, должны играть. Программисты, артисты и художник могут и без этого быть топовыми и расширять кругозор по-другому 

Ответить
0

Именно поэтому у Зельды управление со времен Н64 не менялось, даже контроля камерой не было, пока они в Скайрим не поиграли.

Ответить
0

Эм, Skyward Sword

Ответить
49

Я хоть и жду Psychonauts 2, но все же искренне надеюсь когда нибудь увидеть от Тима продолжение вот этой истории:

Ответить
2

Под напором негативных мнений, да и отсутствия времени, бросил её проходить. А потом захожу в мультиплеерный раздел и у меня пачка просто отваливается, насколько игра опережала время о_О надо видимо таки дать ей шанс
З.ы. одно из самых крутых, если не самое, игровых меню ever -_-

Ответить
40

Абсолютно с ним согласен, ничего хорошего не выйдет, если вы делаете игры, и при этом не любите в них играть. Примеров уйма, из последнего - Shenmue 3.

Ответить
8

Насчет Shenmue 3 не уверен. У меня лично сложилось впечатление после всех ревьюх, которые посмотрел (а их много),  что там просто "синдром бога" у гейм-директора. Ибо на столько "отсталый" геймплей для 2019 года трудно объяснить "не игранием в игры". Мне кажется Ю Сюдзуки искренне верит, что его афигенность как геймдизайнера актуальна по сей день и доказательством он считает самую крупную краудфаундинговую кампанию на кикстартере. 

Ответить
21

У него "синдром" пенсионера, которого вытащили из онсена с видом на Фудзи и сказали "Народ требует 3 часть, сенпай". И он с кучкой таких же дедов и ноунеймов сделал. Но получилось хреново, да.

Ответить
0

Ты про Death Stranding?
Кодзима много раз говорил, что играет только в то, что разрабатывает.

Ответить
33

Ну в целом золотые слова, хотя и странно, что столь очевидные вещи приходится проговаривать. 
Не представляю себе живописца, у которого "нет времени" посещать выставки и изучать творчество всяких там давинчей с васнецовыми. Или режиссера, который кино смотрел в последний раз 15 лет назад после школы. Почему в игровой индустрии это считается приемлемым и даже не скрывается некоторыми - загадка.

Ответить
4

А я представляю. Я с такими работаю постоянно. Они не играют, сиречь не понимают, что я от них требую (и не читают гайдов, которые пишу), и они же и не развиваются в своем профессиональном плане, то есть не посещают выставки, не смотрят всякие туторы, не следят за трендами - научился чиркать на планшете, проще получить от тебя сотню правок, чем начать думать. Думают и развиваются единицы, но они конечно, долго не задерживаются... Такие вот дела. Сама постоянно об этом размышляю, пытаюсь как-то людей мотивировать - не, не хотят вообще, не интересно им. 

Ответить
3

когда пришел в геймдев, думал что смогу найти много людей для совместного прохождения игр. Прошло 6 лет, все также играю один. *охуеваю по геймдизайнерски*
 При чем были такие ГД которые мне говорили, что тру ГД не играет в игры, так как это его отвлекает и еще какая то чушь. 

Ответить
1

*обнимает по-геймдизайнерски*
Коллега, я вас понимаю. Большую часть стресса для меня составляют не дедлайны, а постоянное общение с такими вот людьми, потому что им ОЧЕНЬ тяжело объяснять. Ты не можешь привести игру в пример - тебе надо найти подробный кусок геймплея, писят тыщ рефов и они все равно не поймут, какую именно эмоцию и эффект ты хочешь. Да что там, в игры того жанра в котором работают не хотят даже минимально играть. Я устраиваю редкие принудительные плейтесты наших игр хотя бы, для всего офиса, и потом многие в фидбэках пишут, что вот теперь они понимают ошибки, которые допустили при разработке некоторых вещей, или то, как эта вещь работает. То есть при создании арта и концепта они не понимали это и не хотели, что самое грустное...

Это вот самая главная вещь, которая меня расстраивает, она случается каждый день. Меня не пугают кранчи и дедлайны, я счастлива придумывать разные вещи, но то, что приходится постоянно заниматься мотивацией людей это отнимает все силы. 

Ответить
4

И я, Вас всех обнимаю! 
- Что такое комбо? - Никита пошёл нервно курить
- *Не готов кор. А давайте титры сделаем с разрабами. - Никита пошёл курить
- Давайте инвесторам покажем дэморолик без геймплея. - Харкаюсь кровью
- А давайте добавим механику баттл рояля. - Да уже пофиг.

Ответить
0

да, сейчас с тем же сталкиваюсь, что приходится часто приводить другие игры в пример заданного жанра. Но зато такая подкованность дает нам преимущество перед другими ГД, так что есть возможность быстрее продвигаться в карьере. Это меня и успокаивает =) 
Если будет желание поиграть в коопе и пообщаться по ГД вопросам (или просто пожаловаться по разработке), то добавляйся https://steamcommunity.com/id/Radzha_arif/ 

Ответить
0

Ну вот ниже пишут, что мол времени нет на самообучение) У меня куча примеров (и свой собственный в том числе вместе с продвижением по карьере), что если очень надо, время можно найти, если хочешь выдавать хороший результат. А многим действительно все равно, что они делают... Мне этого не понять)) 
Добавила. 

Ответить
0

А что за сфера, если не секрет?

Ответить
0

Так геймдев же. Я ГД/ПМ, они художники.  

Ответить
0

Хз, вот мало того что времени свободного пару часов, мало того что вкусы у всех разные, так и многие учатся в свободное время или делают свой проект. 
Следовать совету Шаффера можно только если ты делаешь свою игру, потому как тогда ты учишься во время работы.

Ответить
0

А у меня что ли его много? Учитывая, что задач гораздо больше, чем одна таска на одну вещь, причем подробно расписанная и с рефами. Я же почему-то нахожу время, чтобы повышать свои навыки, чтобы не приходилось переделывать по десять раз игру. Я ценю свое время и время команды, а также вкладываемые в нас деньги. И понимаю, что если буду делать ерунду, которую нужно переделывать сто раз, если не буду держать руку на пульсе, следить за новинками, повышать свою квалификацию хотя бы посредством самообучения, то пострадают все) Если хочешь достичь высот, чтобы рисовать для диснея, то тут только работа над собой, чтобы понимать не только визуальные, но и технические моменты. 

Ответить
0

Как это противоречит тому что я написал? Я написал, что свободного времени (24-сон-работа-дорога-еда-душ) остаётся немного (в моем случае - это 2-4 часа). И их я трачу на самообучение. Не на игры. Хотя игры люблю больше. Изучаю технологии и держу руку на пульсе в дороге или на работе. Но вот играть в игры или углубленно учиться на работе - не могу.
Хотя, опять таки, хотел бы. 
А если заменить обучение на игры, то срок обучения сдвинется с полугода до 20 лет (утрирую, но срок реально сильно увеличится). 
Но, будь я гд, то игра стала бы частью моей работы. Играющий во что-то гд это ок, играющий художник, проггер или ещё кто - вызывает вопросы.

Ответить
–2

Почему в игровой индустрии это считается приемлемым и даже не скрывается некоторыми - загадка.  

Слишком расхайпили саму индустрию, и тем более, некоторых отдельных разработчиков. Тот же Авелон, который уже несколько лет вместо игр просто продает свое имя всем, кто попросит, Кодзима, который уже рок-звезду напоминает, и прочие. 

Ответить
0

Ничего удивительного. Вон, Хайзегберг выдаёт отличный товар, но сам не употребляет. А ещё я знаю непьющего бармена.

Ответить
0

Речь шла про творческие профессии

Ответить
0

Ну я думаю бармену надо пробовать что он там делает...

Ответить
1

"Чукча не читатель, чукча писатель" ^^

Ответить
0

Нуууу, насколько я знаю, фон Триер перестал с какого-то момента смотреть чужие фильмы- сказал, тогда времени на свои не будет. Но может быть он исключение. В любом случае, слова скорее золотые, чем нет.

Ответить
18

Как же я жду вторую часть Psychonauts. Этим летом перепрошла первую и осталась в таком же восторге как и в первое прохождение. Какие же там по-хорошему сумасшедшие уровни (Молочник, Рыбный, Карточный, Актерский и Настольная игра - просто топ) и при этом в каждом действительно какой-то смысл, не говоря уже о том как круто они решают психологические проблемы у героев.

А Шафер крутой мужик, смотрела с ним всякие видео, то очень импонирует. Какой-то свой что ли, кажется, что с ним можно было бы легко заобщаться.

Ответить
0

Молочник - вообще вершина, кмк, всего того безумия, что было в игре.

Ответить
10

Настоящий гений. А у тех, кто не играет (кхм, Кодзима, кхм) выходят пускай и хорошие в целом, но совершенно оторванные от современных достижений игры. 

Ответить
3

Безотносительно Кодзимы, иногда нужно отрываться от "современных достижений" чтобы делать революцию, а не эволюцию. 

Ответить
13

А ДС это революция?
Это же просто сборник его и чужых хороших идей. В кат-сценах так вообще ничего своего, всё из Голливуда, от приёмов до постановки.

Ответить
11

 Безотносительно Кодзимы

Казалось бы, зачем эта приписка...

Ответить
0

Другого примера не было

Ответить
1

Ой да как тебе не стыдно, а? Кодзима все эти приёмы постановочные ещё в садике придумал и подбросил Голливудским режиссёрам эти описания, чтобы они их запилили, ибо гений знал, что пойдёт в школу а там проблемы всякие в и итоге всё можно забыть, а тут реализуют и потом уже можно использовать самому.

Ответить
–1

Кодзима гений!

Ответить
0

Его революция это использование элементов и обманок времён PS2?

Ответить
0

Ну кино неплохое вышло, не зря с актерами бухает.

Ответить
0

Всё же такие как Кодзима они больше новаторы в жанрах, а им не особо то и нужно играть, т.е они скорее анализируют что в мире, и выдают что-то.

Ответить
0

ну если чтобы создать ДС надо не играть в игры, то хотелось бы чтобы таких было больше 1 кодзимы. из игр за последние несколько лет ничто не дарило таких новых ощущений от геймплея. но вкусовщина да.

Ответить
10

Если не играешь, то зачем лезешь на DTF со своими каментами?)

Ответить
–12

Думаю, мне стоит стать Биллибоем. Давайте, Майки! Покажите мразям из Sony, что игры должны быть выпущены не только на консолях, но и на ПК!

Ответить
11

Игр Майков нет на консолях Сони (если не считать Майнкрафт), как и нет их на ПК под управлением Линукс или Мак ОС, так с какого перепугу Сони будут отдавать свои игры на чужую для них платформу?

Ответить
7

Уууу тварь Сони выпускает свои игры только на своих платформах, а потом хвастается сотней миллионов реализованных консолей. Конченые просто. 

Ответить
0

Млять, вот я был Сонибоем, получил звиздюлей. Стал хейтером EGS, чтобы меня похвалил, опять получил звездюлей. Начал говорить, что инди лучше ААА, снова получил звездюли. Объясните, что не так!?

Ответить
4

Попробуй в куколды податься.

Ответить
4

Хейтеров не любят, фанбоев - тоже. Будь адекватным. Пис.

Ответить
3

У тебя нет своего мнения. Когда человек придерживается каких-то взглядов, обычно у него весомые аргументы. А человека который пытается угодить толпе или показаться нитакимкакфсе видно за милю.

Ответить
2

А потом выкатят симулятор муравейника😏

Ответить
1

И выпустите Halo 5 на пк

Ответить
1

Пусть Майкрософты и Нинтендо первыми сначала свои игры на Сони и ПК портанут. Тогда и будет разговор.

Ответить
0

Из недавнего: Майкрософт портирует Gears of war ultimate на ПК (2 года назад, если не путаю), Sunset overdrive, из свежего: Майкрософт портирует Halo Master Chief Collection ( доступно в Стиме и MS), 

Ответить
4

"Если вы не играете на мобилках, то вам нужно уйти из индустрии!" - пост-пост-Близзконовская шутеечка получилась, отправьте кто-нибудь в прошлое и нахребите халявных лайков...

Ответить
3
Ответить
–6

Если вы не играете сами, а проходите игры по ютубу - вы не геймер, а куколд (хейтеры Дес Стрендинга напряглись сейчас).

Ответить
6

Зачем оскорблять людей, которые занимаются тем, что на тебя абсолютно никак не влияет?
Нет, надо всем указать, чем заняться...

Ответить
–1

Мне не совсем понятно - зачем эти мелкие студии постоянно продаются всяким микрософтам. Вот был ты владельцем студии, сам себе хозяином, потом продался и теперь ты наемный работник. Нафига???

Ответить
8

В статье есть ответ, лол

Ответить
1

Кушать всем хочется, даже владельцам мелких студий. 

Ответить
1

По-твоему владелец студии просто сидит на жопе ровно, считает деньги, да лениво плетью рабов гоняет?)

Ответить
0

Не уверен, что так. Но ведь наверняка и после продажи такой возможности не будет.

Ответить
–1

«Если вы не играете, то вам нужно уйти из индустрии»: Тим Шейфер о своей студии и планах на релизы недоработанных игр

Договор с Microsoft, издательская деятельность и проблемы с разработкой полноценных игр за деньги с кикстартера. 

Тим Шейфер, основатель компании Double Fine Productions, работает в игровой индустрии уже 30 лет, и его игры легко распознать среди множества других тайтлов. У разработчика есть талант доводить игру Spacebase DF-9 до пятой альфы, после чего признаваться, что просрал все деньги, собранные на её разработку, и выводить её в релиз шестой альфой.

Знаешь, ты становишься занятым и взрослым, и однажды ловишь себя на мысли: «У меня совсем нет денег». Если вы разработчик, который говорит подобное, то вы должны наёбывать свою аудиторию на даллары.

Пофиксил, не благодари.

Ответить
1

Красавчик, пояснил как альфач. 

Ответить
2

 Если вы разработчик, который говорит подобное, то вы должны уйти из индустрии. 

На тебя смотрю, Рами Исмаил.
А хотя он с 2015-го не сделал ничего. Наверное, уже ушел.
Решил что языком трепать - не мешки ворочать.

Ответить
0

Делает сейчас Ultrabugs к слову
https://store.steampowered.com/app/864930/ULTRABUGS/

Ответить
2

После первых Психов, хотелось увидеть развитие идей с уровнями в мозгах. Раньше они были простыми платформерными секциями, а хотелось, чтобы некоторые уровни были тем, на что они похожи - пошаговыми стратегиями, стелс, рыбалкой и т.д.
Лично мне жаль, что так не было сделано. Хотя были все предпосылки

Ответить
2

Увидел Раза на скрине - чуть не прослезился. Жду и верю хорошую игру.

Ответить
2

Психонавты в списке шедевров. По поводу переносов сроков, пусть лучше объявляют о переносе, чем получать сырой продукт. Клево, что их выкупили Майкрософт.

Ответить
1

А я и не знал, что RAD их игра, как раз на этой распродаже для Сыча взял, оче хороший рогалик.

Ответить
1

До сотрудничества с Майкрософт они занимались издательством интересных инди, в том числе и RAD

Ответить
1

В смысле не знал?) Их лого прям проговаривается после запуска игры)))

Ответить
1

А если я играю, можно мне в игровую индустрию?

Ответить
1

Можно. Будешь бета-тестером

Ответить
1

Хочу сиквел Брутал Легенд 

Ответить
1

Хм, а если в нашей команде все играют кроме меня, а я просто код с музыкой пишу и не принимаю ответственные решения по геймплею - то можно я останусь?

Ответить
0

хорошо, можете оставаться. Но ни в коем случае не выражайте своё мнение!

Ответить
0

Кодзима, кстати, кроме как в свои игры, в другие не играет.

Ответить
1

Он же шлялся по чужим студиям, не?

Ответить
0

Оно и видно, причем такое чувство что его фанаты тоже 

Ответить
0

Смотрю у всех разные разработчики с этими словами ассоциируются. У меня вот Девид Кейдж

Ответить
0

Если вы не играете, то вам нужно уйти из индустрии

Главы Активижон, Электроник Артс и подобные им - попрошу уйти из индустрии. Сделайте этот мир лучше!

Ответить
0

Он говорил о разработчиках, а не о топ менеджерах, которые к разработке дела не имеют.

Ответить
0

Патч нормальный пока выпустите для RAD на Свитче. А то рогалик приятный, но качество порта всё желание играть отбивает.

Ответить
0

Пусть мистер "GamerGate это хуета" этот совет своим друзьям Зои Куинн и Аните Саркисян скажет.

Ответить
0

 После релиза RAD у Double Fine появились свободные сотрудники, которые уже приступили к разработке нового проекта. Но он находится на ранней стадии, поэтому подробной информации об игре нет.

Дайте угадаю, будет мультиплеерной.

Ответить
0

Которую начали делать ещё год назад, до покупки майками

Ответить
0

Уж сколько лет прошло, а это до сих пор моя любимая игра. Вообще. Из всех -_- несмотря на то что ессно есть культовые шутеры, РПГ и прочие. Не могу с собой ничего поделать, в своё время оказала огромное впечатление на меня. Дико жду вторую часть, надеюсь что она будет такой же огромной (как когда то казалась первая часть) и такой же увлекательной.

Ответить
0

""Знаешь, ты становишься занятым и взрослым, и однажды ловишь себя на мысли: «У меня совсем нет времени проходить игры». Если вы разработчик, который говорит подобное, то вы должны уйти из индустрии. 

Это кстати всегда видно. Когда людям хочется сделать так что бы в это интересно играть или делают "как у ведьмака" (Привет убейсофт) ибо "люди схавают"
Условное сранвение Фифы или Jedi Fallen Order. Fallaut76 или The Outer Worlds. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

если игры делать не умеете, уходите из индустрии

Ответить
0

Корпорации EA и Ubisoft посмеялись и со словами: "пипл хавает" продолжили создавать нфс/батлухи, атсасинов/срешей))

Ответить
0

Значит они делают все правильно, как бы это не шло вразрез с мнение некоторых пользователей.

Ответить
0

Тим Шейфер похож на такого соседа алкаша, вроде мирный, а вроде и воняет.
и игры у него такие же, вроде интересные, вроде и прошёл многие из, но кривые-косые-убогие.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }