На фогейме Макаренков говорил, что у New Order была подобная история. Игра добрала продажи уже на скидках. Но это по-моему редкость, там же говорили, что 80% продаж по статистике приходятся на первые две недели.
Хвост продаж показывает пики на: * крупных обновлениях (вышел сизон пасс); * крупных инфлюенсерах (многомиллионный стример рассказал об игре, какая она крутая); * больших распродажах с фичером на главной в сторе; * выход на новой площадке.
Как правило, эти цифры не бывают выше старта продаж, но это не значит, что игра не окупится. Учитывая, что не было релиза в Стиме, я бы сказал, что есть огромный пласт аудитории, который действительно игры не видел, но с удовольствием её купит.
Комментарий недоступен
Длинные хвосты продаж либо у игр сервисов, либо у хитов. Ни тем, ни этим Контрол не является.
На фогейме Макаренков говорил, что у New Order была подобная история. Игра добрала продажи уже на скидках. Но это по-моему редкость, там же говорили, что 80% продаж по статистике приходятся на первые две недели.
Есть понятие Sleeper hit
Существует, конечно.
Хвост продаж показывает пики на:
* крупных обновлениях (вышел сизон пасс);
* крупных инфлюенсерах (многомиллионный стример рассказал об игре, какая она крутая);
* больших распродажах с фичером на главной в сторе;
* выход на новой площадке.
Как правило, эти цифры не бывают выше старта продаж, но это не значит, что игра не окупится. Учитывая, что не было релиза в Стиме, я бы сказал, что есть огромный пласт аудитории, который действительно игры не видел, но с удовольствием её купит.