т.е. никого не смущает, что игре 1 месяц? А летом тоже такая же новость выйдет, что аутер ворлдс никому не нужна в стиме за фуллпрайс? Может быть для этого егс тратит кучу денег на временную эксклюзивность, потому что за 1 неделю игру возьмут максимум покупателей? Чтобы делать такие дохера высокие выводы нужно взять 2 одинаковые среды, а уже потом делать выводы кто что предпочитает.
Ну так суть любой экслюзивности получить максимальные продажи в первые дни и даже 1 месяц а то и неделя бывает очень ключевой.Как видим даже 1 месяц экслюзивности дал огромный профит
Людей не смущает. Под новостью с пиковым онлайном Halo рассказывали, как выйдет РДР2 и займет место в топе. Так же была куча разговоров, что только релиз в Стиме легитимный и никто не будет покупать в других магазинах. А оказалось, что почти всем плевать, где покупать игру.
т.е. никого не смущает, что игре 1 месяц? А летом тоже такая же новость выйдет, что аутер ворлдс никому не нужна в стиме за фуллпрайс? Может быть для этого егс тратит кучу денег на временную эксклюзивность, потому что за 1 неделю игру возьмут максимум покупателей?
Чтобы делать такие дохера высокие выводы нужно взять 2 одинаковые среды, а уже потом делать выводы кто что предпочитает.
Тут главное накинуть, что стим говно, а кто не согласен - стимофанатик, а не разбираться в причинах.
Ну так суть любой экслюзивности получить максимальные продажи в первые дни и даже 1 месяц а то и неделя бывает очень ключевой.Как видим даже 1 месяц экслюзивности дал огромный профит
Людей не смущает. Под новостью с пиковым онлайном Halo рассказывали, как выйдет РДР2 и займет место в топе. Так же была куча разговоров, что только релиз в Стиме легитимный и никто не будет покупать в других магазинах. А оказалось, что почти всем плевать, где покупать игру.