Рубрика развивается при поддержке

Kotaku: 2K пыталась сделать очередной BioShock с 2015 года, а Cloud Chambers существует уже несколько лет Материал редакции

Но издательство держало это в тайне.

В закладки

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями о процессе работы над следующей частью серии BioShock, которую официально подтвердили 9 декабря.

Как утверждают четыре анонимных источника, создание игры началось как минимум в 2015 году. Изначально проектом под кодовым названием Parkside занималась студия Certain Affinity, до этого помогавшая в создании шутеров серии Halo и Call of Duty.

Однако в конце 2016-го 2K свернула работу в Certain Affinity и решила передать BioShock внутренней команде, а не студии со стороны. Конкретные причины такого решения неизвестны — разные источники описывают разные версии событий.

В 2017 году Parkside всё-таки перезапустили, поручив проект специально собранной команде в калифорнийском Новато, будущей Cloud Chambers. Как до этого упоминал Шрайер в отчёте о студиях 2K, над BioShock трудились в полной секретности, а расширять студию не планировали до тех пор, пока не найдут верную концепцию для игры.

Судя по всему, издательство стало уверено в следующей части франшизы только к концу 2019 года. А помимо основного офиса Cloud Chambers к разработке подключили подразделение в Монреале.

С трудностями сталкивались создатели каждой из основных игр серии BioShock — разработку первой части и Infinite перезапускали, а обе студии, Irrational и 2K Marin, уже прекратили своё существование.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bioshock","2kgames"], "comments": 92, "likes": 106, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 86341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 20:23:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86341, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86341\/get","add":"\/comments\/86341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Пусть своему поделию другое название придумают, не надо к биошоку примазываться

Ответить
65

держу пари про хьюман революшн так же говорили

Ответить
26

Деус к тому времени был настолько мертв, что на хр смотрели исключительно с надеждой. Я, по крайней мере.
А вот Thi4f - другая история...

Ответить
5

А вот Thi4f - другая история...

бляяя, нахрен ты напомнил, как же я хочу нормальную 4ую часть

Ответить
0

Да тут бы нормальные римейки на новом движке, первые части до сих пор дают соснуть современному игроку

Ответить
1

Между invisible war и hr разнциа восемь лет, то есть не так много (если не думать, как о конвейере или изи трилогиях) и мне он совсем не казался мертвым.

Ответить
0

Я плевался от Invisible War, год назад на DTF меня уговорили ее пройти и...

Это конечно не канон, но для фаната серии оказалась вполне себе)

Ответить
0

А я скептически относился к новости про HR после того, как посмотрел интервью с создателями, которые рассуждали из серии: "Очень сложно придумать крутого героя, а потом мы вспомнили что он у нас уже есть... "

HR вышла крутой, но оригинал (для меня) круче.

Ответить
–16

Да ладно тебе, погоди, не ной пока.
Может новая команда наоборот лучше сделает. Я бы не сказал что биошоки прям уж шедевры какие то. Это по больше части шутанчики обычные.

Ответить
16

Хз хз. Как по мне, это по большей части именно сюжетно-ориентированные игры.

Ответить
–3

Что значит сюжетно ореинтированная игра, лол?

Ответить
1

Ну эт конечно громкие слова, сюжеты везде есть, но когда они основа для продвижения игрока, это оно самое и есть. Грубо говоря в опенворлдах тоже есть сюжеты, но бегают их из-за геймплея

Ответить
0

Это значит интерактивность в истории, а не пиу-пиу без сюжета.

Ответить
2

Пиу пиу без сюжета когда последний раз выходила?

Ответить
0

Ну МВ последний, например.

Ответить
6

Там сюжета дохуя. Я даже игру бросил в сингле. Заебало смотреть катсцены. Самый скучный код за последние годы.

Ответить
0

нормальный там сюжет

Ответить
0

Естественно нет

Ответить
0

А шо в нем не так то, ну сюжет и сюжет. Обычный боевик, только в этот раз с закосом под всякие сикарио и т.д.

Ответить
0

лучше первого биошока сделать в принципе невозможно

Ответить
6

Прей лучше:3

Ответить
0

если ты про ориг, то я в него не играл

Ответить
5

Нет, оригинальный это шутанчик закос под хл2.
Я про шедевр 2017 года, от богов, аркейн.
Ведь биошок все называют почему тьо имерсивными. Вот я и сравниваю,

Ответить
3

Как ты сравниваешь иммерсив-сим и полукоридорный шутер? Биошок можно называть атмосферным, но к иммерсиву там никакого отношения нет.

Ответить
1

Мне Биошок, например вообще не нравится первый. Если с ним сравнивать Прей 2017 действительно во всех отношениях нравится больше. Хотя на самом деле игры по-моему очень разные и сравнивать их сложно.

Ответить
1

По моему они тоже разные. Не хотелось бы их сравнивать, все таки биошок для меня просто шутанчик.

Ответить
0

Аналогично.
Причем именно в этом качестве мне Инфинит наиболее зашел. Я с уверенностью могу сказать, что он мне понравился только поиграв длц с аренами.

Ответить
1

Ну там есть где развернуться, особенно на сложности по выше.

Ответить
0

Prey в какой-то момент стал больше в механики, а крафт вообще ломает игру -_- последние часы в ней эт прям пытка. Биошок в этом плане больше собранный что-ли, события как-то тебя постоянно двигают

Ответить
–1

он топ, тут соглы, но до биошока ему не достать

Ответить
2

Хз, хз. Мне биошок откровенно говоря не нравится. Особенно инфинити. Но да ладно.

Ответить
3

По мне что биошок, что прей меркнут перед Систем Шоками

Ответить
0

Вся серия биошок мне напомнила падение Dead Space: шикарная первая часть хоррор, вторая закрепившая успех, но которая уже больше в акшон, и 3я, которая совсем в акшон( Mass Effect вспомнить. Кто-то видимо тоже больше хотел в движение чем в атмосферу, потому такие сдвиги. Или же это всё сюжетно логические структуры, типа завязка-развитие-развязка

Ответить
1

Ну если брать ветку с Irrational Games, я бы сказал что лучше System Shock 2, биошок при всей культовости был огрызком былой славы, игры которая опережала время

Ответить
1

Это иммерсив симы. 

Ответить
1

Такого жанра нет:3

Ответить
0

Такого жанра и правда нет, один из элементов игр, свободно соседствует с другими

Ответить
0

Все плевались что дескать Инфинит им шутанчиком показался, ну-ну, ещё плакать будут от нового биошока, в инфинит хотя б концепции основополагающие были

Ответить
0

Подождём и посмотрим. Я то плакать точно не буду.

Ответить
0

шутанчики галимые, без стрельбы нормальной)

Ответить
–5

Infinite же примазался и ничего - отличные продажи поимел.

Ответить
0

К Prey так же примазывались, хотя кто щас помнит Prey 2006г -_- в итоге вообще другая игра

Ответить
35

Ни Левина, ни грибов. Пичалька. 

Ответить
8

Где бы была современная культура, если бы не наркотики...

Ответить
–5

Как показывает практика, большие переревы всегда вредны для игр
С 4:20 Макаренков поясняет эту тему

Ответить
32

Ну, свои исключения тоже есть. Уже упомянутый тут Human Revolution, Prey, StarCraft II, да даже тот же РДР2- все они вышли сильно позже предыдущих частей, что не помешало им стать хорошими играми. 
Но да, примеров неудачного возвращения все же поболее будет.

Ответить
–4

Шок не серия. В нем нет сквозного сюжета.

Ответить
28

Ого, кто-то не играл в DLC...)

Ответить
–5

Очень поверхностная (хе-хе) сюжетная связь есть между Minerva's Den и BioShock 2. Высер под названием "Burial at Sea" настолько явно противоречит самой себе, а так же первой и второй частям игры, что называть это чудо "связью" у меня язык не поворачивается.

Ответить
1

Которые являются выкрутасами сценариста, как это было с Бореем в HL2 & Portal 2?

Ответить
–5

Пусть сначала скидку завезут на свои длц.
И как бы шок - это не только био, но еще и систем.

Ответить
1

Ну системные шоки вполне себе серия. Сквозной сюжет, из первой во вторую и должен продолжится в 3 части.

Ответить
3

Ну мы же не ждем от нового Биошока возвращения тех же персонажей, чисто вот так на подсознательном уровне? Сделают что-то другое и в другой локации. С отдельной сюжетной линией.
Поэтому не так важно, когда выходила предыдущая часть.

Ответить
–1

Ну вот да. В теории из биошоков может получится огромная франшиза построенная на формуле "город построенный где-то там".

Ответить
0

Люблю его смотреть

Ответить
13

разработку первой части и Infinite перезапускали

как стеклом по сердцу каждый раз когда вспоминаю про демки ифинит 2010, 2011 годов и то какой ахуенной игра могла стать

Ответить
10

Это да, прыжок с дерижабля просто дух захватывал. Жаль что это всё не дожило до релиза.

Ответить
1

Так это же пререндер, а не реальный игровой процесс

Ответить
1

Помним, любим, Prey 2

Ответить
1

Prey 2017 мне больше нравиться чем оригинальная prey

Ответить
1

Она вприиинципе не может нравится меньше -_- потому что глубже, больше, иммерсив сим -_-

Ответить
0

Ну ка расскажи ка

Ответить
0

выше твоего комента кинули

Ответить
6

BioShock без Кена Левайна, это как Metal Gear без Кодзимы или Мафия без Вавры. В общем, либо будет полный шлак, либо ну совсем другая игра... 

Ответить
0

Лучше бы пачинко -_-

Ответить
5

Ну посмотрим что получится. Сомневаюсь я что то.

Ответить
2

Мафью уже убили, на очереди видимо байошок

Ответить
0

а че с мафией?

Ответить
3

Все с ней отлично. Если еще инсайды с 4 подтвердятся, будет вообще топ

Ответить
0

Сейчас придут и напишут, что третья часть говно.

Ответить
–1

Сам ты говно!

Ответить
0

Дурачок?
Перечитай коммент

Ответить
1

Это бот, братан))

Ответить
1

Ебать, серьезно? Глянул комменты, как будто живой человек. Наплодили сраных ботов тут и фиг пойми кто где.

Ответить
0

Очень легко запилить бота-долбоёба, когда ты сам долбоёб(пишу с бота)

Ответить
0

Скоро синты всех заменят, Тодд Говард - провидец.

Ответить
–7

Новое то поделие про сексизьмь будет, или как?
Кстати, тоже можно интересно раскрутить, при желании. Но это хотеть надо и фантазию включить хорошо.
Просто расизм-консерватизм был уже. Либертарианцев тоже грязью закидали. А его ещё не любят американские левые? Только сексизм и остался.

"Я выбрал нечто иное. Я выбрал мужикофф!"

Ответить
0

Да много чего ещё осталось, колониализм, свободу слова, культурную апроприацию, гендерное угнетение и тд. Недавно вон против порно начали выступать.  

Ответить
8

Боюсь, что игру про таинственный город порно мы не увидим точно.

Ответить
2

А какой был бы... шок.

Ответить
0

С другой стороны скорее всего зациклятся на плазмидах и просрут суть. Как в терминаторах..

Ответить
3

Навернут сюжет про сексистские плазмиды, делов-то.

Ответить
2

Да я к тому что политическую начинку вообще могут выкинуть. Запилят город с придурками, как в Fallout 4, добавят "прикольной" магии побольше - и сделают хуйню ни о чем.

Ответить
0

Типа скушал конфетку а у тебя хер вырос или сиськи? Что даёт тебе новые ветки диалогов)

Ответить
0

Ну раз уж кинули слух что сервис будет, значит будут у нас магазинчики со всякими разноцветными плазмидами, хоть обмажся. Только плати)

Ответить
1

Я бы ещё предположил что они не стали прям супер уверены в концепции под конец года, а им надо было подогреть интерес к себе и поднять стоимость акций перед концом года. Вот поэтому и выпустили пустой анонс вроде TES 6. Просто для репутационных прибылей.

Ответить
1

Конкретные причины такого решения неизвестны — разные источники описывают разные версии событий.

Я хочу узнать об этих событиях!

Ответить
–1

После убогого биошок 3 кто-то захочет играть в ещё один?

Ответить
0

Да не Cloud Chambers, а Cloud Chamber. Вторую новость подряд неправильный заголовок

Ответить
0

Зачем вообще нужно было анонсировать факт разработки, если у игры были и не исключены проблемы в будущем? Делайте анонс, когда есть что показать. 

Ответить
0

Шутка про Сталкер.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]