Хидео Кодзима: «Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени»

В теории, геймдизайнер хотел бы, чтобы она подстраивалась под условия конкретного человека.

Хидео Кодзима: «Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени»
645645

А давайте вспомним, что из связи реального и виртуального миров уже есть на компьютерах и игровых консолях, без учёта игр на смартфонов?

Есть игры, в которых:
- Время привязано (или может быть привязано) к реальной смене суток (серии Forza Horizon, Microsoft Flight Simulator)
- Деревья и существа могут расти, стареть, обзаводиться потомством (от Minecraft до Valheim, от Sims до Spore)
- Реальные локации созданы почти 1-в-1, их можно посещать с экскурсиями (серии MFS, Assassin's Creed)
- Необязательная связь и коммуникация людей в реальности повышает эффективность в сражениях (почти все сетевые игры и ММО)
- Прохождение завязано на обязательном контакте нескольких людей (от P.T., до игр вроде Keep Talking And Nobody Explodes)
- Общение в коммьюнити, общение с людьми и чтение дополнительной информации влияет на игровой процесс (Destiny 1-2, Warframe, Borderlands 2-3 с её QR-кодами, которые падают на почту или показываются на конвентах, а также хаб Bethesda, который награждает активных пользователей внутриигровыми фишками)
- Работы реальных людей влияют на саму игру (это и моды, и проекты вроде Dreams и Garry's Mod)

Что-то еще?

7
Ответить

Кто то ещё придумал трюк с заряжающимся на солнце картриджом, чтобы было чем убивать вампиром? Может кто ещё  придумал трюк со сменой портов джойстика, чтобы том не считывал твои движения? 
Ты считаешь экспериментом в геймдеве чаты и qr code? Да можешь хоть книгу написать, о том что сейчас есть в играх но хрен придумаешь того чего нет в играх. Бурят придумает!!!! И сделает!!!!!!

4
Ответить

Если брать за основу чистую фантазию и не опираться на реальные технологии, то было бы круто создать механику создания логистики внутри игры. Что-то подобное я видел в EVE Online и на RP-серверах, но речь о более игровой механике, чтобы менеджмент поощрялся игрой, а не становился болью и гриндом.

Типа, как Death Stranding, но кооперативный и где игроки были бы только курьерами и заказчиками материалов, а противниками, помимо ландшафта и сложности локаций, были бы только NPC. Нет, не как в GTA Online.

1
Ответить

Journey!

И всякий асинхронный, типа "другие люди никак не влияют на вашу игру, но вы видите их следы", там, призрак чужого прохождения, чот ещё 

1
Ответить

Баги.

Ответить