Просыпается Артём уже ночью, во тьме, и вокруг ,помимо гармонично звучащего саундтрека прекрасных композиций Алексея Омельчука, слышен лишь 1 звук — треск счетчика Гейгера. Главный герой медленно поворачивает голову, поднимая руку, и видит застывшую стрелку в самом правом «красном» отделении — на максимуме. Смерть. Он уже погиб, впереди лишь считанные часы агонии перед вечным забвении на просторах Мертвого Города. Однако в этот момент тьму ночи прорезает свет от фар приближающейся «Буханки» с Мельником. Подъехав, полковник выползает из машины и, качаясь, медленно, но уверенно идёт к Артёму и достает последний радиопротектор, который у них остался, и вкалывает его Артему, тем самым заочно себя приговаривая к смерти(из DLC мы узнаем, что Мельник сделал этот выбор еще после нахождения карт зараженных территорий). Далее главный герой частично теряет сознание несколько раз только слыша просьбы Мельника «не засыпать», однако придя в очередной раз в себя Артем видит, что полковник сам «заснул» на соседнем кресле с водительским, пытаясь научить сына Хлебникова вести автомобиль. Главный герой переползает с заднего сиденья на водительское и дрожащими руками заводит «буханку», отправляясь в свою последнюю поездку. При этом контроль над машиной дается игроку, и вы вынуждено вести её сквозь полный мрак, который прорезается только светом луны — отличное решение с точки зрения иммерсивности, и это происходит под замечательный трек Race Against Fate. Через некоторое время, руки главного героя начинают трястись все сильнее и сильнее, и в конце концов он теряет сознание, доехав до железных путей. Просыпается он утром, видя, с собой рядом полковника без шлема. Артем медленно поворачивает полковника за плечо и видит его мертвенно-бледное лицо и закрытые глаза. Он отдал всё, чтобы спасти жизнь своей дочери — даже свою жизнь. После этого Артем медленно выползает из буханки с чемоданом лекарств, еле держась за двери машины, делает пару шагов и падает навзничь в снег. Последнее, что он видит — подъезжающую Аврору с огромным ледоколом на её «носу» и спартанцев, выпрыгивающих с её борта и бегущих по направлению к герою. Тьма.
Более объективной заменой номинанта могла быть Metro Exodus, которая на протяжение почти всей игры тоже ведёт повествование на хорошем уровне, при этом не хватая звезд с неба, однако ситуация кардинально меняется в корне на самом последнем уровне игры. Игра, в которой у молчаливого персонажа постоянно спрашивают по рации "Артем, ну ты как живой?" не может претендовать ни на что в мире, что было бы как-то связано с нарративом
Комментарий недоступен
Меня больше смешит, что все сводится к "ну игра-то по сути средненькая, НО ВОТ ОДИН УРОВЕНЬ-ТО ОГОГО".
PS. И это, кстати, единственная игра лет эдак за 7, из-за которой я пожалел потраченных денег. На распродаже.
Да, это, безусловно минус и штамп из 2007 года, когда ещё будущий костяк 4A работал над Сталкером - но там были выборы в диалогах, так что "технически" персонаж говорил. Непонятно, почему так было сделано, потому что уже в вышедшем через пол года DLC они делают главного героя с озвучкой, как полагается.
Серьёзный минус, в целом, шансы подрезает, хоть и не на корню.
Сюда ещё можно добавить боязнь показывать полностью лицо главного героя - в чем проблема сесть и сделать ему внешность - открытый вопрос.
Комментарий недоступен
12 декабря состоится самая главная церемония наград в игровой индустрии.
Я бы, скорее, назвал продажной хренью эту церемонию наград.
Помнится, там кучу лет ОВ признавали топ-топ-топовым киберспортом, РОФЛ.
Ну ее и игрой года в 2016 выбрали, опрокинув тогда четвёртый Анч и второй Титанфолл.