У меня бомбит что левую игру назвали в честь охерительной Prey. Я принципиально в этот "шедевр" не играю. Но будь у игры другое название - может и купил бы
Их можно понять, на самом деле. И это очень маленькая плата за полную творческую свободу. По мне - все оказались в выигреше. Творцы сделали, что хотели. Менеджеры пропихнули, что считали нужным
Возможно думали выехать на названии. Как по мне в провале виновата реклама, ибо она многих ввела в заблуждение. Я вот по трейлерам увидел шутан и игрой после вообще интересовался. Добрался только в том году и с удовольствием прошёл.
"Bethesda была готова дать разработчикам свободу творчества, но взамен им нужно было назвать игру Prey."
Что за долбоёб это придумал, надеюсь не Тодд Говард(не хочу сомневаться в его гении).
Тодд глава(разработки) Bethesda Game Studio, а речь про издательство, которое Bethesda Softworks.
Комментарий недоступен
У меня бомбит что левую игру назвали в честь охерительной Prey. Я принципиально в этот "шедевр" не играю. Но будь у игры другое название - может и купил бы
Их можно понять, на самом деле. И это очень маленькая плата за полную творческую свободу. По мне - все оказались в выигреше. Творцы сделали, что хотели. Менеджеры пропихнули, что считали нужным
Тот,кто это придумал - конченый долбаеб. Мне игра охуеть как зашла, но вопрос "почему игра называется prey" я задавал себе на протяжении 40 часов.
Возможно думали выехать на названии. Как по мне в провале виновата реклама, ибо она многих ввела в заблуждение. Я вот по трейлерам увидел шутан и игрой после вообще интересовался. Добрался только в том году и с удовольствием прошёл.