«Не про разработчиков, а про знаменитостей и рекламу»: критика The Game Awards Материал редакции

Приоритеты организаторов премии устраивают не всех.

В закладки
Аудио

Прошедшая церемония The Game Awards вызвала критику в соцсетях со стороны деятелей индустрии, блогеров и журналистов. Претензии в основном предъявляются не к выбору тех или иных номинантов, а к самому формату шоу. По мнению некоторых, The Game Awards слишком мало внимания уделяет людям, которые делают игры, и слишком много — знаменитостям из других сфер и рекламе.

I think my problem with the Game Awards is that it actually doesn't celebrate games the way it thinks it does.

Some awards are done in lightning rounds and moved on, some devs don't even get to have a speech, then we spend minutes listening to Green Day for no reason.
Я вижу проблему с Game Awards в том, что на самом деле эта премия не прославляет игры в такой степени, как это кажется организаторам. Некоторые награды вручают в блиц-формате и двигаются дальше, некоторым разработчикам даже не удаётся прочитать речь. А потом мы безо всякой причины тратим несколько минут на выступление Green Day.

Cейчас отношения между разработчиками и публикой недостаточно прозрачны. Людям нужно знать, как работает эта невероятно творческая индустрия. Если бы разработчикам дали произнести речь или показали видео о них, это было бы для них приятной возможностью сказать: «Мы усердно трудились, спасибо вам за то, что отметили наш труд наградой».

Николай Боултон
видеоэссеист, стример
I just don't understand. The Game Awards are meant to celebrate gaming, yes?

So why do they downplay the award announcements so much? Why so many ads and celebrities, most not gaming-related? Why is more love not shown to the people behind the games?

What is the point of this?
Я просто не понимаю. The Game Awards ведь должна прославлять игры, правильно? Так почему так мало внимания уделено самим наградам? Почему столько рекламы и знаменитостей, никак не связанных с играми? Почему организаторы не проявляют больше любви по отношению к людям, которые делают игры?
I'm seeing people arguing that the Game Awards is an award show so I shouldn't rely on trailers for entertainment. But the Game Awards passes over awards with so little importance. It doesn't prop up the game industry. It's all about ads & celebs. But even that failed this year.
Многие приводят аргумент, что The Game Awards — это церемония награждения, и что поэтому не нужно полагаться на одни лишь трейлеры ради того, чтобы развлечься. Но они вручают эти награды как бы промежду прочим! Это шоу не поддерживает игровую индустрию, оно только лишь о рекламе и знаменитостях. Но в этом году даже с этим проблемы.

Инди-разработчице Бобби Шрёдер мероприятие тоже показалось бездушным и чересчур коммерческим — из-за огромного количества рекламы и анонсов.

even ignoring the lack of news this year's game awards was just... so bad. extremely corporate. felt like the awards were secondary to a bunch of dull announcements. they got fucking NINJA to present an award. goty was presented by a drunk vin diesel
Даже если игноировать недостаток новостей, Game Awards в этом году была... такой плохой. Ужасно корпоративной. Было ощущение, что сами награды отошли на второй план по сравнению с кучей скучных анонсов. Они позвали вручать награду чёртового NINJA! Награду за игру года вручал пьяный Вин Дизель.

Они буквально заставили нас посмотреть двухминутную рекламу Black Desert Online и мучительно долгое промо рождественского ивента в Apex Legends.

Бобби Шрёдер
инди-разработчица

Разработчица также раскритиковала организаторов за использование звёзд музыки и кино — по её мнению, такой подход негативно сказывается на репутации игровой индустрии.

it's honestly so embarrassing that even in 2019 the game awards is still doing the thing where they bring out random celebrities from other industries to be like "you know, even i, a cool celebrity, like video games too. video games are valid"
Если честно, немного стыдно, что в 2019 году на The Game Awards всё ещё занимаются тем, что выпускают каких-то случайных знаменитостей из других сфер, чтобы они доносили мысль: «Знаете, даже я, крутая знаменитость, люблю видеоигры. Видеоигры — это серьёзно!».

Представьте, если бы на «Оскаре» награду вручал Шакил О'Нил, и говорил бы что-то в духе: «Знаете, в своё время я тоже посмотрел несколько фильмов. В детстве я очень любил «Инопланетянина»! Кино — это важная и полноценная форма искусства, и вы, задроты, не должны стесняться того, что вы их смотрите!».

Бобби Шрёдер
инди-разработчица

К критике премии присоединилась композитор Celeste Лена Рейн, заявив, что она «не будет притворяться», будто The Game Awards достигла каких-то успехов в деле репрезентации видеоигр. По её словам, мы «вредим» видеоиграм как виду искусства, когда чересчур фокусируемся на компаниях, брендах и знаменитостях.

Джон Картрайт, автор канала GameXplain, считает, что на The Game Awards не показали вообще ничего, достойного внимания.

Lesson learned: Don't stay up until 5am for The Game Awards

I really expected them to have something... Like anything
Урок усвоен: не бодрствуйте до пяти утра ради The Game Awards. Я действительно чего-то ждал от этого шоу. Хотя бы чего-то.

Даже некоторые из тех, кому шоу пришлось по душе, отмечают переизбыток рекламы.

I get disappointment in TGA but like...y'all gotta enjoy other games

I thought TGA was very ad-heavy but like, it was fine?

Also it made me want to play Gris super bad
Мне понятно разочарование от TGA, но, как бы... можно наслаждаться и другими играми. Мне показалось, что на TGA было слишком много рекламы, но в остальном всё вроде как ничего? И ещё теперь мне очень хочется сыграть в Gris.

Впрочем, многим блогерам и журналистам церемония понравилась безо всяких «но» — например, главному редактору Easy Allies и Джейсону Шрайеру из Kotaku.

Only one man can get Nintendo, Muppets, and Vin Diesel trending at the same time. Congrats @geoffkeighley on another epic Game Awards. Such a fun show.
Только один человек может заставить Nintendo, «Маппетов» и Вина Дизеля оказаться в трендах в одно и то же время. Поздравляю Джеффа Кейли с очередным эпическим Game Awards. Замечательное шоу.
Very fun Game Awards this year. Stoked we’re getting a new Bravely Default. Well-deserved wins for Sekiro and Disco Elysium. Can’t believe Microsoft just casually announced the next Xbox at an event that spent like five minutes talking about it?
В этом году отличная Game Awards. Я в восторге от того, что мы получим новую Bravely Default. Заслуженные победы для Sekiro и Disco Elysium. Не могу поверить в то, что Microsoft буднично анонсировала новый Xbox на мероприятии и потом посвятила его обсуждению около пяти минут.

Блогер Джозеф Андерсон отдельно отметил речь Реджи Фис-Эме, бывшего президента Nintendo, назвав её лучшим моментом церемонии.

Sekiro winning is great and all, but Reggie's speech was the best moment of the night.

Indie games often feel much more heartfelt and that's exactly how Reggie sounded. I was surprised to see him but I'm so glad he was there to say all he did.
Победа Sekiro это здорово, но лучшим моментом этого вечера была речь Реджи. Инди-игры часто кажутся более искренними, и именно так звучал Реджи. Я удивился, увидев его, но был рад, что он там был, и что он всё это сказал.
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["thegameawards"], "comments": 195, "likes": 175, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87142, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 18:41:26 +0300", "is_special": false }
0
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Ну пусть тогда скидывают бабло Джеффу на проведение такого мероприятия. И не будет рекламы.
Или они думают это все бесплатно делается.

Ответить

Процентный пистолет

Гордон
137

Вся церемония держится на энтузиазме одного человека. И этот человек не является представителем какой-то крупной компании. Он не продает права на трансляцию. В такой ситуации надо радоваться, что это, вообще, реально смотреть стало. Да и последние три года все прилично и довольно нескучно выглядит. 

Ответить
9

По сравнению с Оскаром там ещё не так много рекламы

Ответить
1

Этот год реально скучный.

Ответить

Процентный пистолет

Araucan
2

РЕАЛЬНО скучно было в 2013. 

Ответить
0

Церемония с 2014г. Я про неё.

Ответить
27

Да тут вроде обратное - все эти знаменитости как раз стоят денег. А разработчики могли бы выйти и сказать спасибо или рассказать что-то забесплатно.

Ответить
8

Приглашаешь знаменитостей — это приносит больше просмотров. Больше просмотров — дороже реклама
Или я неправильно понимаю?

Ответить
4

Понимаешь правильно, просто СВЧ петучи из твиттора думают, что им по факту обязаны выделять по 30 минут на спич о харассменте и чтоб без рекламы.

Ответить
2

Многие знаменитости на подобных церемониях занимаются кросс-промоушеном. Мол, они пришли на церемонию, а в ответ на это ведущий толкнул речь про их следующий фильм/альбом/нюд-вебкам-шоу. Тот же Дизель банально толкал игру о себе. Это тоже стоит денег, само собой, но гораздо меньших, так как обе стороны заинтересованы в появлении на церемонии.

Ответить
0

Сказать за бесплатно то они могут, но как человеку платить за аренду, оборудование, зарплату операторам, режиссёру и всем тем, кто обслуживает это мероприятие? Тут всё не так просто. Со знаменитостями, кроме большой суммы денег, возможна различная договорённости из-за которой стоимость их приглашения может быть значительно ниже.

Ответить
1

Ну как ни крути, не совсем понятно как приглашение знаменитостей может выйти в плюс. Что так, что этак - это ты им платишь, а не наоборот. Хотя может платят фирмы-издатели, за то чтобы на тематическом шоу сам Дизель рекламировал их новую игру (это типа его игра, но мы-то понимаем). В общем, все сложно.

Ответить
4

Нет конечно, какой там "бесплатно". Знаменитости сами себя не пригласят.

Ответить
1

ну видишь там душно, 2 минуты инди-разработчица смотрела рекламу

Ответить
70

Да, когда Дизель вышел на сцену - прямо стыд какой-то. Как будто клуб анонимных алкоголиков:

- Здравствуйте, меня зовут Вин Дизель, мне 52 года и я играю в игры.

Ответить

Региональный Орзэмэс

Станислав
80

Вин Дизель дал внешность и голос ГГ игры ещё до того, как стало модно использовать для этого киноактёров. 

Ответить
15

Обожаю тюремный эпизод в игре, лютый.

Ответить
6

Мне особенно понравилось начало, когда Риддик выкашивает конвой, почти сбегает и тут внезапно оказывается что это только сон, а наш герой все еще скован и вынужден подчиняться требованиям охраны. В свое время неплохой такой троллинг был.
Ну и уровень с бомжами- мутантами в шахтах тоже крут, это да.

Ответить
10

Да, большая редкость для того времени было, когда игра по фильму оказывалась довольно крутой. Да и сейчас тоже.

Ответить
5

Так это и в отрыве от фильма одна из самых крутых игр вообще. Я в своё время играл в неё запоем и перепроходил по несколько раз подряд.

Ответить
50

а еще та японка с E3 переигрывала во время награждения - она уже из образа не выходит. 
ее выходки это какой-то испанский стыд - даже финны в ступор впали.
видимо, чутка снесло ей башню на фоне хайпа.

Ответить

Занятый яд

Магомедов
5

Зато еще больше набрала себе лис.

Ответить
1

она же рядом с Маском сидела. видимо он паравозик дал ей

Ответить
26

У Вина Дизеля же была студия по разработки видео игр и вообще он довольно известный DnD'шник. Тот же Риддик с его слов вдохновлен Дриззтом.

Ответить
11

Нет, конкретно к Дизелю как к человеку/актеру/бизнесмену и чем он там еще занимается у меня нет претензий. Тут само это выступление было очень плохое.

Ответить
2

Да, он владеет Tigon Studios, через нее эээ продюсирует (?) игры. Ну, в общем они причастны ко всем проектам с ним. К новой игре по форсажу тоже, в конце ролика есть их логотип.

Ответить
–70

В 52 нормальный мужик занимается рыбалкой, экстримом, жарит шашлык со всей семьей. Естественно, признаться в таком ему было стыдно.

Ответить
14

экстримом

В смысле команием в двигателе раритетной тачки?
Экстримом обычно молодежь занимается, когда энергия через край прёт.

Ответить
16

Для многих в 52 шашлыки - это уже экстрим.

Ответить

Процентный пистолет

Anatoly
10

Изжога от маринада - врагу не пожелаешь. 

Ответить

Усталый кот

Станислав
0

Походом вечером в магаз за хлебушком. Кроме шуток, это может быть весьма  экстремальным мероприятием.

Ответить
1

Да, в криминальных в сводках часто бывали случаи как "ушел за хлебом и не вернулся"

Ответить
0

Не стоит всех судить по себе, старче.

Ответить

Комментарий удален

129

Но она права же. Самая большая индустрия на планете имеет самый большой комплекс неполноценности.

"М-мы правда искусство, а не игрушки для детей! Д-даже а-актеры голливуда играют!" - стыдно блядь.

Ответить
–15

она

Ответить
30

про вертолет еще пошути, петросян.

Ответить

Занятый яд

Catgirl
4

Можно я?

Ответить

Процентный пистолет

Catgirl
8

Так индустрия молодая. Кино довольно долго считали хренью для тупых детишек.

Ответить
0

Не такая уж и молодая на самом деле. 50 лет уже почти.

Ответить

Процентный пистолет

a
3

До конца 80-х у игр только начальная техническая база развивалась. По сути, где-то в 80 случилось своё "прибытие поезда".

Ответить
10

Да нет, атари и понги всякие это и есть прибытие поезда.

Ответить

Процентный

a
2

Современные нарративные возможности тогда не были доступны. Тогда нарратива то в играх не было. А то можно сказать, что кинематограф появился с камерой обскура. 

Ответить
0

Так прибытие поезда это тот же самый понг для игр и смысл схож.

Ответить

Процентный

a
0

Прибытие поезда уже обладало полноценным нарративом. 

Ответить
11

Игры играми делает геймплей. В понге он есть. Кино кином делает движущиеся картинки на экране.

Ответить

Процентный

a
0

Игры играми делает геймплей. Но игры искусством делает нарратив. 

Ответить
8

Оставив за скобками момент, что игры должны идентифицироваться как искусством нарративом, понг имеет не меньший нарратив, чем прибытие поезда, а уж концептуальность прямого соревнования между двумя  людьми или компьютером и человеком куда выше запечатления движущегося поезда.

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

А картины делает искусством нарратив? А музыку? А скульптуру?

Ответить

Процентный

Короткий
–1

Да. Искусство - это то, что создано человеком и несёт какие-то функции помимо утилитарных.

Ответить

Короткий холод

Процент…
1

Какие утилитарные функции у Понга?

Ответить

Процентный

Короткий
0

Соревнование, веселье, развитие реакции. Типичная соревновательная игра. Содержание не превосходит форму.

Ответить

Короткий холод

Процент…
2

Вы внесли соревнование и веселье в утилитарные функции. Не надо так.

Иначе и Джоконде можно в утилитарные функции записать "наслаждение" и произведения Моцарта в "веселье".

Ответить

Процентный

Короткий
1

А почему веселье - это не утилитарная функция?

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Вы не ответили, почему таким образом Джоконда или Реквием не утилитарны, а произведения искусства.

Ответить

Процентный

Короткий
0

Содержание превосходит форму, что противоречит чистой утилитарности.

Ответить

Короткий холод

Процент…
1

А можно в цифрах? В чём измерялось содержание и форма? Ведь если одно превосходит другое, то у них должно быть числовое выражение, верно? Чтобы можно было сравнить, чего там больше.

Ответить

Процентный

Короткий
1

Вывод про цифры нелогичен. Для превосходства одного над другим не обязательно численное превосходство. Например, неисчислимое множество превосходит свое неисчислимое подмножество. Так и содержание может превосходит форму.

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Для превосходства одного над другим не обязательно численное превосходство. Например, неисчислимое множество превосходит свое неисчислимое подмножество.

Я смотрю, в математике вы тоже не очень разбираетесь. Ведь неисчислимое подмножество или меньше множества на счётное число элементов, либо, если число элементов также несчётно, обладает меньшей мощностью. Но у мощностей множеств есть иерархия алефов и бет-числа, между которыми счётное расстояние.

Ответить

Процентный

Короткий
0

Есть два множества: натуральных чисел и множество четных положительных чисел. Какое из них мощнее? Какое из них является подмножеством другого? Пока что с счетными множествами разберемся.

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Это равномощные множества. И мы можем сопоставить КАЖДОМУ элементу из множества натуральных чисел уникальный элемент из множества чётных положительных чисел. То есть, во множестве чётных положительных чисел не меньше элементов, чем во множестве натуральных чисел.

Это математика, детка. Пока что в твоём примере никто никого не превосходит.

Ответить

Процентный

Короткий
0

Именно, но множество четных чисел - подмножество натуральных, значит, множество натуральных чисел "превосходит" множество четных.

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Да с чего ты это взял, что превосходит? Если у них одинаковое число элементов.

Ответить

Процентный

Короткий
0

1) Одно множество содержит элементы, которые второе множество не содержит, при этом все элементы второго множества содержатся в первом.
2) Определение "превосходства" в контексте - это не математическое "больше".

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

То есть, ты сам из головы выдумываешь определения? Не, ну так ты можешь что угодно доказать. И что земля квадратная, и что синус пи зелёный.

Но в обоих множествах содержится строго равное число элементов. Если, по твоему, в одном из множеств есть элементы, которых нет в другом, то как такое возможно?

Ответить

Процентный

Короткий
0

 Если, по твоему, в одном из множеств есть элементы, которых нет в другом, то как такое возможно?

То есть ты не уверен, что числа 1 нет в множестве четных чисел?

Ты сам в вопросы искусства принес математику. 

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Ты не вопросом на вопрос отвечай, а по существу.
Ты сам в вопросы искусства принес математику.

То есть, вы таки признаёте, что игра Понг - это искусство?

Но вообще это именно вы начали сравнивать категории. А сравнениями, так уж сложилось, занимается математика. Как и категориями. Как и классификациями.

Ответить

Процентный

Короткий
0

 То есть, вы таки признаёте, что игра Понг - это искусство?

Нет, и этого вывода нельзя было сделать из моих слов. 

 А сравнениями, так уж сложилось, занимается математика. Как и категориями. Как и классификациями.

Эммммм… Нет, ты тут серьезно ошибся. 
Так ты признал, что 1 - четное число, это хорошо. 

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Нет, не ошибся.

Так ты признал, что 1 - четное число, это хорошо.

В каком месте? В том же, где ты сказал, что во множестве чётных положительных чисел меньше элементов, чем во множестве натуральных?

Ответить

Процентный

Короткий
0

 В том же, где ты сказал, что во множестве чётных положительных чисел меньше элементов, чем во множестве натуральных?

Где я это сказал?

Ответить

Короткий холод

Процент…
0

Вот прям в том же месте, где я, по твоим словам, признал что 1 - чётное число.

Кстати, а 0 это чётное число?

Ответить
8

Это не комплекс неполноценности, это новый медиум проходит этап мирового признания и выходит из ниши. Игры все еще считаются многими какой-то хуйней детской. В последние пару лет ситуация получше стала, но все-таки.

Ответить
0

Так индустрия же большая, но молодая, за которой все еще держится клеймо "детских развлечений". Ты чаще услышишь фразу "Фу, он в 30 лет играет в игры, ну и задрот", чем фразу "Фу, он в 30 лет ходит в кино/смотрит фильмы, ну и задрот".

Ответить
34

Super Lesbian Animal RPG 

sounds perfect for patreon

Ответить
0

ПОсмотрел трейлер, с уверенностью заявляю что нет, такое даже для патреона не подходит.

Ответить
17

Извините, кое что забыл: She/her, 25. Trans artist, writer, and gamedev from Florida.

Ответить
0

Trans artist

А вот это самый интригующий момент. Каково значение этого термина?

Ответить

Процентный пистолет

Александр
29

По образованию художник, по внутренним убеждениям писатель. 

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле страшно то, что она из Флориды

Ответить

Усталый кот

Диспейр
7

Оно.

Ответить
3

Когда я прочитал "разработчица" и ник "Бобби Шредер" я примерно так и представлял ее твиттер

Ответить

Короткий холод

Winterfire
0

А в чём проблема?

Ответить

Комментарий удален

1

Действительно, в жопу новость и TGA, давайте обсудим очередного твиттеровского бисексуала.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

78

На Вин Дизиля не гоните, он тру геймер и у него даже есть (или уже была) игровая студия. Все игры про Риддика были от него, а его движок использовали в The Darkness. Он просто не любит это афишировать. И к слову он играл часто на PS3 и добавлял почти всех в друзья, если его просили.

Ответить
–19

у него даже есть (или уже была) игровая студия. Все игры про Риддика были от него

Вот таким макаром Starbreeze стали стали студией Вина Дизеля
его движок

Ответить
1

алсо фасолинка https://en.wikipedia.org/wiki/Tigon_Studios

Ответить
–3

Я знаю, что у него есть игровая компания. Но эта Тигон студиос не разрабатывала игры, она их продюссировала, т.е. искала разрабов и инвесторов/издателей. Даже по твоей ссылке написано, что игры были developed другими людьми
Wheelman is a driving game developed by Midway Studios Newcastle and published by Ubisoft and Midway Games

Т.е. это менеджеры, к непосредственной разработке или техлогиям, вроде движков, ни они ни вин дизель отношения не имеют.

Ответить
0

Эта инфа только актуальна для Wheelman. Так что фасолинка пока, что у тебя 0. 

Ответить
–1

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay is a first-person action and stealth video game developed by Starbreeze Studios and published by Vivendi Universal Games.

никаких тайгон
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. [...] The game was developed by Starbreeze Studios and published by Atari. 

и снова.
Это у тебя пока 0.

Ответить
0

Не вертись уже, фасолинка. Забирай свой 0 и гуляй 

Ответить
–3

ну пока только ты тут вертишься ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

нет ты

Ну ну, прям завертелся тут xD

Ответить

Слепой ихтиандр

Layben
2

Вы такие милые :з

Ответить
0

Фронталку выключи человек фасолинка 

Ответить
48

Было очень много рекламы, особенно телевизора и Stadia, но такое мероприятие требует денег, думаю. Накамура переборщила и это смотрелось больше стыдно, чем мило, второй раз не зашло. С Дизелем тоже было как-то неловко. Но в целом посмотрел с интересом. Единственное, что печалит, так это то, что мало показывают геймплея. Анонс новой игры особо ничего не дает, кроме общей концепции. 

Ответить
17

Деньги-то на это всё нужны, тут вопросов нет, но когда реклама отнимает столько времени, что непосредственно сама церемония попросту теряется на её фоне, какой в этом вообще смысл тогда? И я, конечно, не высчитывал бюджет на это всё и это всё голословные заявления, но с учётом того, сколько всего было прорекламирано(не мало вещей от довольно крупных компаний, в частности целая секция про новый иксбокс, постоянные вставки про телевизоры Самсунг), уже начинает казаться, что либо Джефф Кили обсчитался и берёт копейки, либо шоу выполняет совершенно другие цели и человек завёл себе миниатюрную Е3.

Ответить

Процентный пистолет

Илья
7

Ты помни, что Кили не продает права на трансляцию - а это основной доход больших церемоний. Ну и майки, скорее всего, не платят за рекламу - ТГА в их театре проходит.

Ответить
0

Я помню это, но с учётом того, сколько рекламы мы видим, если только Джефф не впускает всех бесплатно или не берёт гроши, я не понимаю, на что это всё уходит, там нет каких-то безумных перформансов, как на Оскаре, где может выбежать 40 человек на сцену в костюмах лишь для того, чтобы поддержать шутку ведущего или сцены, постоянно меняющей декорации. Не видно тут какой-то невероятный продакшен. Да и опять же церемония должна быть про игры, вышедшие в этом году. К чему был этот невнятный ролик Киберпанка с последовавшим за ним крутым, но бестолковым треком? Киберпанк только в следующем году выходит. Не логичнее было бы этот перформанс устроить в следующем году? То же относится к Ghost of Tsushima.
Продакшен уходит совсем не на то, имхо

Ответить

Процентный пистолет

Илья
1

Не так уж и много рекламы видели. Многое показанное - это анонсы, которые являются частью шоу. Вполне вероятно, что Джефф сам им платит или работают по договорённости. Реально ввалили бабла самсунг и гугл.

Ответить
0

А почему не продаёт права?

Ответить
1

Ну оскар ведь как-то смотрят с его количеством рекламы, а на Оскар ещё и права продают, и престижа у него больше, так что ничего такого в рекламе раз в 20 минут нет.

Ответить
1

Да там перформансов всяких больше. От приколов ведущих до исполнения всех песен, номинированных на Лучшую Оригинальную Песню. Плюс больше вещей, ориентированных на то, что произошло в этом году, например, где поминают тех, кто в этом году умер из киноделов.

Ответить
0

Ну тут проблема скорее в том, что актёры, которые умирают, это люди, которых часто видят, разработчиков так часто никто не увидит. Ну и да, перфомансов там не сказать что много, не считая чего-то что делает ведущий. И мы всё ещё сравниваем премию с очень длинной историей, которая всё ещё зарабатывает кучу денег на продаже прав, с идеей одного человека, который смог от шоу с неграми в шубах дойти до того что есть, и это в любом случае лучше чем было тогда.

Ответить
9

Было видно, что Дизель искренне радуется тому что он сейчас на игровой сцене. В свое время Дизелю было тяжело выйти в кино, не говорю, что остальным легче, но тоже отмечаю, думать о таком мировом успехе да и еще понимать, что ты снова один из главных персонажей компьютерной игры по высокобюджетной франшизе - это легко может удивить. Я Дизеля вижу как простого парня, поэтому думаю его все это очень радует и веселое поведение было как раз таки не из-за недостатка чувств, а как раз из-за переполнения происходящим.
Может мы игровые эксперты думаем, как может быть переизбыток чувств на TGA, это ведь не Е3, но думаю парень был очень рад что сейчас на сцене вместе со своим другом объявляет победителя игры года по версии TGA

Ответить

Занятый яд

Дмитрий
0

А можно фрагмент с Накамурой?

Ответить
5

На gstv должна быть сохраненная трансляция. Накамура хихикала как больная после каждого слова. Пиздец какой-то чес-слово.

Ответить
1

Не знал, что Шамов Дмитрий посещает дтф

Ответить
1

Гдето слышал у него в видосах, но встречаю в коментах первый раз))

Ответить

Ответный Илья

27

Охуевшие мрази.

Сделали тонну классных анонсов, выступления приятные музыкальные.

Но потерпеть рекламу, которая позволяет все это сделать - фууу вот мудаки.

Ответить
34

Эти же самые трейлеры и "премьеры" и сами есть реклама. 
В прямом смысле ты смотришь рекламу в перерывах между рекламой. 

Ответить

Ответный Илья

Layben
5

Которая мне интересно.

Ответить
3

Тогда зачем е3? Там-то целиком реклама

Ответить
1

Спойлер: все твои Е3, GS, VGA, TGS и т.д. - это все пиар компаний.

Ответить
15

Меня больше позабавило, как второй год подряд один из разработчиков Fortnite долго и воодушевленно рассказывал про свою удивительную игру и то насколько талантливый коллектив разработчиков стоит за ней.

Ответить
12

Он в чем-то неправ?

Ответить
–3

Талант в этой игре ?

Ответить
2

Там гигатонны таланта, лол

Ответить
0

Без этого не сделать одну из самых успешных игр современности.

Ответить
0

Одна из самых успешных игр в истории!

Ответить
0

Ух тоже отметил этот момент! Не думал, что тут вспомнит кто про это)

Ответить
13

Ей!Кто-то ноет в интернете.Давайте запилим про это новость.

Ответить
5

Почему до сих пор на dtf нет новости про местные срачи? 

Ответить
2

Давайте поноем про то как кто-то поныл в интернете! И заминусим того кто будет ныть что мы не в ту сторону ноем про это нытье!

Ответить

Стройный самолет

14

Ну, если про лишних знаменитостей, то про Вина Дизеля так не скажешь, он как ни кто другой участвовал минимум в 3х играх, со своей внешностью.

Ответить

Средний звук

9

Речь Реджи была лучшим моментом, и это правда. 

ТГА действительно не хватает того, чтобы быть чисто игровой тусовкой, выступление Green Days было мучительным, а Дизель с Родригез под конец словно пуля в голову, было крайне неприятно смотреть на игру по форсажу в духе игр нулевых, а потом от этих людей слушать тупую речь которую заканчивали объявлением ГОТИ

А реклама должна быть, об этом уже много раз тема поднималась, без бабла такого праздника не будет, к тому же она была вполне порционно разбита, лишь момент с Арех был перебором.

Ответить
6

Ну вот насчет левых людей - согласен.
Удивился, когда главную премию вручал Дизель... В прошлом году кажется Джефф Каплан был.
И Икону Индустрии не объявили в этом году.
Недавно на ДТФ была статья о том, как ТГА отошла от того формата с левыми звездами и о том, как ТГА хорошо чувствует индустрию, а в этом году как-то сдали назад.
И да, слишком много наград вынесли за рамки основной сцены, даже без вручения. Со сцены по-моему 5 или 6 наград всего раздали, да?

Против рекламы ничего не имею. Хотя у Апекса действительно перебрали по времени.

Ответить
2

Ну не знаю, Дизеля для игровой индустрии не назовешь "левым"... Тем более что он не только заядлый геймер но и продюсировал какое то количество игр. + давал внешку и голос, и кста та самая игра про Ридика лютейший топ даже на сегодняшнее время, имхо, а в свое время вообще башку сносила.  

Ответить
0

Рил, я даже не могу вспомнить когда дали лучшую рпг

Ответить
0

И так всем понятно, что икона индустрии - это Кодзима.

Ответить
0

да, он один из тех, кто уже получил эту награду.

Ответить
6

"The Game Awards слишком мало внимания уделяет людям, которые делают игры"
вам ваши издатели то время не уделяют, считают за говно относительно одобрения идей, зарплат и времени, а так же увольняют при любом удобном случае, что говорить о церемонии наград у которых вообще другая функция =D причём церемония тоже не бесплатно проходит. А звёзды выходят аналогично киношным наградам, плюс они медийные личности и было бы странно как толстый очкастый дизайнер которого никто не знает выплывает на сцену и теряет сознание от количества людей. Тут уж если ютуберы плывут...

Ответить
4

ГДЕ
ЭЛДЕН
РИНГ?

Ответить
1

Shattered,
By someone, or something.

Ответить
2

В этом году TGA реально шляпа. Только музыкальные номера запомнились. Best Performance Кейли просто озвучил зачитав список. В прошлом году аж сам Кристоф Вальц награду вручал. В общем рад что смотреть не стал.

Ответить
5

Я вообще считаю, что Game Awards Orchestra - это лучшая часть каждого Game Awards.

Ответить
3

Оркестр на прошлой TGA просто отжег, до сих пор пересматриваю время от времени это выступление

Ответить
3

всё очень просто. зачитывают буднично только в тех случаях, когда победитель не приехал на церемонию.

Ответить
2

Ну, а что им поделать если награду выиграл актёр, который не приехал? Отдавать другому, который приехал?

Ответить
0

То что выходят известные люди в смежных профессиях как было с Ноланом, Карри, Вальцом(в том году) не вижу ничего плохо. Но вот когда выходят люди которые вообще мало к номинации имеют отношения. Особенно с игрой года обидно вышло. У них вот вроде начала выстраиваться традиция что награду вручает прошлый чемпион и я ждал когда выйдет Кори Балрог чтоб передать награду года, а тут Вин Дизель. 

Ответить
6

Сначала биографию Вина почитай или найди как он связан с игровой индустрией, может тогда поймешь, почему он там был. 

Ответить
6

Я знаю что он не совсем чужд для индустрий и с ним были игры и он сам ими занимался, но это отличный кандидат для награды за роль в игре(которую в этот раз выдали да кадром тк Мадс не приехал). А вот для главной награды хочется кого то изнутри индустрии. Какого то геймдизайнера

Ответить
2

Дизель действительно связан с индустрией больше многих других киноактеров, но на этой церемонии он просто торговал игрой по Fast and furious.

Ответить
1

Терпеть не могу эту мандавошку их «Форсажа»!

Ответить

Основной лолипоп

0

Все минусы что тут привели были ещё во времена VGA
Такое чувство что они ждали совсем не это мероприятие

Ответить

Формальный цветок

Основной
8

Так штука в том, что совсем недавно была статья про Кейли, суть которой заключалась в том, что ему не нравилось, как про игры на различных презентациях говорят абсолютно левые люди, а сами награждения шли просто мимоходом между рекламой. И вот тут теперь та же ситуация с TGA.

Ответить
0

Да просто ждут изменений каждый год, а не особо меняется что-то.

Ответить
0

Ну так фишка в том, что эти минусы как раз ТГА и начала исправлять (не сразу, а постепенно), а в этом году снова от части проблемы вернулись.

Ответить
2

Вспоминаю несколько прошлогодних Е3:

- футболист 20 минут рассказывает про Фифу;
- для анонса чего-то по Симсам принесли Инстаграм-собаку (!!!);
- обязательный ежегодный номер по Just Dance (это ведь лучше Green Day, правда?);
- обязательные маркетинговые выступления по 10 минут от каждого большого издателя.

На фоне этого рекламные блоки по 2 минуты вообще незаметны.

ТГА, формально не являясь игровой конференцией, оказывается самой приятной из них для просмотра.

Ответить