Рубрика развивается при поддержке

Игрой года по версии Polygon стала Outer Wilds — инди-дебют об исследовании космоса Материал редакции

Sekiro: Shadows Die Twice, победившая на TGA 2019, заняла в списке издания лишь пятое место — но всё равно обошла Death Stranding и ремейк Resident Evil 2.

В закладки

Outer Wilds — дебютная игра студии Mobius Digital, которую основал японский актёр Маси Ока, известный по сериалу «Герои». Игра вышла в конце мая на Xbox One и ПК в EGS, а в октябре появилась на PS4.

По жанру Outer Wilds — это космосим с открытым миром, в котором, по мнению редакции Polygon, с главным героем постоянно происходят удивительные ситуации. Так журналистку Челси Старк впечатлило, что персонаж игры может попасть в чёрную дыру или вместе с кораблём отправиться в верхние слои атмосферы после мощного выброса воды на одной из планет.

В десятку лучших игр 2019 года по версии Polgon попали ещё три инди-игры — хоррор Devotion, головоломка Baba Is You и приключенческая A Short Hike, которые соответственно заняли третье, четвёртое и десятое место.

Итоги 2019 года подвели и другие издания — редакция IGN проголосовала за Control, тогда как читатели этого сайта выбрали Death Stranding. Голосование за игру года по версии сообщества DTF продлится до 16 декабря.

10 лучших игр 2019 года по версии Polygon

  1. Outer Wilds
  2. Control
  3. Devotion
  4. Baba Is You
  5. Sekiro: Shadows Die Twice
  6. Luigi’s Mansion 3
  7. The Outer Worlds
  8. Death Stranding
  9. Resident Evil 2: REmake
  10. A Short Hike
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","outerwilds"], "comments": 118, "likes": 78, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87207, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 21:33:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87207, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87207\/get","add":"\/comments\/87207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

А Disco Elysium,где?

Ответить
54

Вы уже ощущаете вкус этого топа?

Ответить
0

Ну и Devotion на третьем месте,это мне кажется решение ещё спорней.

Ответить
93

опять неправильные игры в субъективном топе, что ж такое

Ответить
7

Позиции субъективны, это точно. Но вот то, что там даже на последнем месте в десятке нет элизиума — это пиздец. Зато какой-то шорт хайк есть.

Я не верю, что ни один редактор полигона не поиграл в нее, и тем более не верю, что она там никому не понравилась, реально одна из лучших нарративных рпг последних времен. Но 24 место? Хз, возможно любителей таких игр в редакции там реально нет (что многое говорит о сайте).

Догадываюсь, что она не вошла в топ-10 по причине своих неполиткорректных шуточек.

Ответить
9

Это гадание на кофейной гуще и попытка попасть в головы сразу нескольких людей

Ответить
3

  Зато какой-то шорт хайк есть.

Я НЕ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НО ЕЁ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!111

Ответить
1

Шорт Хайк - отличная игра, но в этом топе она не должна была быть, это да. Она короткая, милая, но довольно поверхностная.

Ответить
1

Не осилили наверное (вспоминает как полигон играет в дум)

Ответить
1

Да, как бы, за весь ресурс отдуваются. Там даже название статьи соответствующее.

Ответить
0

да, и он мне не нравится

Ответить
4

Это же Полигон, который прославился тем, что в год выхода третьего Ведьмака вообще не включил его в свой топ игр года!

Ответить
1

Он там аж на 24 месте, позади кучи шедевров. 

Ответить
0

На 24-м месте. Я глянул на их топ50 и мне он показался вполне адекватным. Удивительно, что они даже не забыли про Manifold garden.

Ответить
–56

4. Baba is you

8. Death Stranding

Я конечно понимаю, что инди это хорошо. Но выставлять простенькую головоломку выше шедевра Хидео Кодзимы как по мне это слишком. Они что, индидрочеры?

Ответить
62

А что, типа большой бюджет должен решать место в топе?

Ответить
46

Звучит тупо, но отчасти – да, так и есть. Baba is You хороша своей идеей, но в ней попросту мало механик и контента. Как инди-игра она хороша, но это как-то нечестно смешивать две разные весовые категории. Сделали бы топ из ААА и топ из инди, как было на TGA. А то действительно получается, что Baba, которая тащит за счёт единственной механики, побеждает Sekiro и DS, масштабы которых вообще несоизмеримо больше =\

Ответить
10

Бабу я не играл, но Outer Wilds навсегда в моем личном топе лучших игр за всю историю. А Секиро я на хрену вертел, с его "масштабами" - ужасная игра.

Ответить
22

Секиро - ужасная игра.

слышь

Ответить
6

Умри дважды, щенок.

Ответить
11

Еще один казуал сгорел в битве с секирой

Ответить
1

Но это и не плохо.

Ответить
4

"А Секиро я на хрену вертел, с его "масштабами" - ужасная игра."

Cразу видно человека который так и не смог убить Великого Синоби.

Ответить
0

Еще до встречи с ним я уже люто ненавидел эту игру.

Ответить
0

ужасная игра

Ответить
–1

В бабку сыграй обязательно! Ставлю пиво, что тебе зайдет )

Ответить
11

Как бы при проверке не оказалось, что в D.S. меньше механик, чем в Бабе :)

Ответить
–3

Не окажется

Ответить
1

Согласен как по мне должны быть две отдельные подборки.Для инди и для AAA.А в подборку AAA можно разместить игры B класса типа hellblade-игры с большим бюджетом чем инди но меньшим чем AAA

Ответить
1

Я знаю одного человека, который в прошлом веке тоже предлагал делить людей на расово правильных и всех остальных.

Ответить
1

А зачем? Редакцией делится своими личными ощущениями, какая игра им больше всего понравилась и оставила больше всего впечатлений. Не вижу никакой проблемы, если даже кому-то match3 условная понравилась больше всего и он её поставил в свой топ. Другое дело, что такие люди должны на ютубе пилить канал, а не в редакции сидеть 😂 сам себя переубедил во время написания коммента, весело

Ответить
0

Иногда такое бывает, да, печатаешь свои мысли, перечитываешь и понимаешь что неправ)

Ответить
–2

Вот я об этом и говорю. Сравнивать ААА и инди бессмыслено. Это совершенно разные весовые категории. Это всё равно что сравнивать браузерную игру "Счастливый фермер" с Дарк Соулсом.

Ответить
0

Ну а в стрендинг и секиро просто вагон механик и контента))

Много контента в свитках, в каких-то эпичных рпг, в гта5 и вочдогс2, во всяких японских играх с миллионом мини игр))А в тех двух тоже минимум механик)

Ответить
0

но в ней попросту мало механик и контента.

Как и в DS, но ей это не мешает.

Ответить
–1

Какой потребительский взгляд на игры. TGA – это мещанский кринжфест с пьяным Вином Дизелем, выдающим премию за лучшую игру года. Таковы ваши ориентиры? Механик в игре достаточно. В игре очень много блоков, и, между прочим, язык этих блоков является полным по Тьюрингу (при условии бесконечности уровня).

Ответить
18

Простенькую

Нет, чел, ты меня прости, но иди нахуй с такими предъявами. Я, блин, напрягал все свои 3 извилины в мозгу, чтобы пройти хоть два-три уровня в день, а ты тут такое говоришь. Обидно, знаешь ли, внутри начинать чувствовать себя дурачком :(

Ответить
3

Да ты прав. Инди игры намного лучше прогнившего ААА! Слава инди!

Ответить
1

Ты это сейчас говоришь человеку, что  на релизе взял игру на восьмом месте физической копией, так что нет: инди игры не намного лучше "прогнившего" ААА (дристрендинг, который мне подарл 70 часов услады), но индюшня сильно выделяется на фоне крупнобюджетных проектов, что играет немалую роль при восприятии проекта
.

Ответить
1

Разумеется. Я люблю играть в инди, но мне просто мне надоели люди, которые орут "Инди-игры лучше ААА". А ещё тут мне Quartering попался со своей идеей "за ретро-геймингом будущее!". Вообще говоря, это уже какой-то утрированный фанатизм считать. что инди лучше крупнобюджетных игр.

Ответить
2

Ты же понимаешь, что это зависит от предпочтений конкретного человека. Для кого-то Baba is you в разы лучше всех ААА вышедших в 2019 просто потому что там головоломки, которые он/она любит. На счёт "будущего за ретро-геймингом" - это, конечно, дичь какая-то. То что сейчас выходит используя в дизайне ностальгию по старым консолям настолько технически совершеннее, что это тяжело передать в двух словах. Сегодняшние "ретро" игры это те игры о которых я мечтал в детстве)) и думаю потому они хорошо продаются

Ответить
0

Я тебя понимаю. Есть люди, которые хотят вернуться в детство и поиграть в игру, сделанную в ретро-стилистике. Сейчас ностальгия превратился в прибыльный товар.
Может я и провёл детство за Сегой (да и сам переигрываю старьё на эмуляторах), но от чрезмерного обилия пиксельных платформеров меня начинает подташнивать. Мне современная графика больше по нраву.
Кстати, я посмотрел обзор Baba is you. Отличная головоломка!

Ответить
1

Пиксель арт может быть очень разным и я тоже не совсем понимаю использование его для такого количества игр. То есть тот же Hollow Knight хороший пример того как можно и нужно обходиться без пиксель арта. Не говоря уже о том, что пиксель арт накладывает определенные ограничения на производство ассетов и если в нем нет необходимости (как, например, в The Messenger, где другой вариант подачи был бы заведомо слабее), то я не вижу никакого смысла его использовать. Но если бы все люди создающие видеоигры думали над связи подачи с механиками и историей, а не просто пытались клонировать чей-то успех, то в онлайн маркетах не было бы проблемы с диким количество откровенно убогих поделок. Видимо, кто-то должен делать плохие игры чтобы мы могли радоваться хорошим))

Ответить
0

Разумеется. Любой дурак может нарисовать в Paint совсем убогий пиксель-арт. А вот для рисования красивого пиксель-арта потребуется намного больше времени и сил. Причём больше, чем на рисованную 2D анимацию. Я как-то раз сам попытался в пиусель-арте и у меня всё равно получилось крайне убого. А вот с рисовкой от руки у меня проблем не возникло. Мои друзья считают, что я хорошо рисую. Так что дело вкуса.
The Messenger (кстати, классная игр) обладает приятной визуалкой. Тем более, что она задумывалась как некое подобие Ninja Gaiden на NES. Так что ей ретро-стилистика очень даже идёт. А вот если бы у Hollow Knight был ретро-графон, то игру никто не раскупил бы. Именно поэтому у Hollow Knight рисованная графика.
Просто на свете много недоразработчиков, которые эксплуатируют пиксельную графику абы сделать всё на мкорую руку. И в итоге у них получается лажа.

Ответить
0

Это правда. Для меня в таких случаях очень гифки\видосики показательны - если вижу, что (пиксель) арт сделан слегона наотъебись и разваливается на анимациях, то дальше не интересуюсь. После тех же Undertale и Baba is you где графончик даже для пиксель арта "простоват", но стилистически собран в кучу с большой любовью и вниманием сразу такие вещи в глаза бросаются и сразу видно, когда дизайнер (дизайнеры) думали очень тщательно о том что и как они делают в подаче и это если не гарантирует, то по крайней мере дает надежду на интересный геймплей.

Ответить
0

Ну скажу честно, мне Baba is you понравился. А вот Undertale нет.

Ответить
0

Я о том, что обе отлично продуманы с интересными идеями в своих жанрах. А нравится - дело ж личное)) я Undertale не закончил - застрял на одном боссе в итоге (а думал там такая совсем сказка легенькая, но нет)

Ответить
1

На таких проще не обращать внимания, чем уделять им и секунду оного.

Ответить
1

Она действительно сложная, я не могу долго играть и без подсказок там бывает очень трудно. Но вот такая простота и гениальность идеи заставляет возвращаться вновь и вновь. 

Ответить
15

Outer wilds и baba is you абсолютно гениальные игры. Мне просто веру в светлое будущее игропрома вернули. Чувство перво окрывательства в ow незабываемо, а удовлетворение от решенной задачи в baba...

Ответить
1

А ты что, кодзимодрочер?

Ответить
0

Да.

Ответить
0

sarcasm

Ответить
0

А ты что, ААА-дрочер?

Ответить
0

Нет, конечно. Я играю и в инди, и в ААА.

Ответить
–1

что простого в Бабе? или для тебя объектно-ориентированное программирование в качестве геймплея стало проще кинца?

Ответить
27

Одобряю этот выбор полигона.

Ответить
24

Незаслуженно недооцененный алмаз в области геймдизайна и арта.
Прошел на одном дыхании и еще какое-то время не мог отойти от концовки.

Ответить
1

Сколько прохождение времени заняло?

Ответить
22

Если ты про Outer Wilds, то я где-то два с половиной дня запоем играл, каждый угол излазил. Но там смысл в том, что ты должен сам все излазить и исследовать и допереть до того что нужно делать, потому что если заранее знать что именно делать (по гайду например), то ты её за 20 минут пройдешь.
Игра - чистный экзистенциальный опыт исследования (без гринда и смс)

Ответить
1

Если учесть, что один этап в игре (от начала до перезагрузки) занимает 22 минуты, то да, ты должен ее пройти минут за 20)

Ответить
0

абсолютный плюсик сюда

Ответить
1

Зависит от человека. В игре очень много всего что можно исследовать, да и как можно, ты без этого не сможешь пройти игру, если ты конечно хочешь пройти её без подглядывания в интернет

Ответить
1

около 10-11 часов, ибо я местами очень тупил и не мог понять как проходить)
но там можно просто летать петлю за петлей и кайфовать от видов (или откладывать кирпичи от видов, тут кому как ;D)

Ответить
0

30 часов + у меня заняло. Все все открыл и нашёл, во все дырки заглянул.

Ответить
18

А ну почему бы и нет. Для своих скромных инди-масштабов это действительно выдающаяся штука.

Ответить
–17

Угу очень маленькая инди студия на бюджетах очень маленькой инди-фирмы майкрософт

Ответить
47

Кто-то опять перепутал Outer Wilds и Outer Worlds.

Ответить
3

А нефиг схожие до смешения названия использовать :)

Ответить
6

Вот и скажи это разрабам Outer Worlds, потому что Outer Wilds была анонсирована раньше (это вообще тот еще долгострой с трудной историей)

Ответить
0

Просто артикль убирают, тогда похоже, если же с The то визуально названия  достаточно отличаются

Ответить
3

А сорри. Тогда топ ещё смешнее

Ответить
0

Они делали игру на свои деньги, до продажи майкам. И это другая игра)

Ответить
12

Outer Wilds клевая, советую попробовать. В начале немного неказисто выглядит, но вылетите с планеты и игра засосет.

Ответить
–2

Засосёт и превратится в шутер. Как-то не впечатлило :(

Ответить
0

Wilds, а не Worlds, там оружия то нет.

Ответить
0

Вот это поворот. Пошёл покупать, спасибо. Туповат стал

Ответить
10

Отличный выбор, самая самобытная и душевная вещь за год. (Сори Кодзима, но твоих сюжетов я уже в аниме насмотрелся)

Ответить
7

Как же надоели эти топы под конец года в ленте,один топ о*уительней другого.

Ответить
1

Чёт да, уныло как то, каждое издание высирает из себя "откровение".

Ответить
5

A Short Hike замечательная, рад что кто-то вспомнил, поиграйте, коротко и душевно.
Devotion в top3 это сильно, значит точно нужно смотреть, жаль что его заблокировали из-за китайцев, Outer Wilds теперь железно нужно проходить, слишком уж много хорошего слышу, Аннапурна вообще не ошибается в выборе проектов, издает каждый раз что-то особенное.  

В целом - я не понимаю комментаторов, неправильно вы как то воспринимаете все эти топы.  Вы обсуждайте лучше топ и игры, а не пишите о том как они не правы, и должно быть так как считаете и условный RE2 везде (да еще и ремейк) на 1 места или никто ничего не понимает в играх. И вообще, Полигон в шутеры не умеет, помните Дум, кого вы слушаете ?)

У каждого свое мнение - наоборот чем больше разных игр в GOTY отмечаются, тем год лучше, и наоборот чем больше GOTY наград больше у 1 игры (или когда выбирают между 2мя потому что больше ни во что люди не играл, кхм кхм, 18й) - это еще хуже и показывает насколько год был слабым. При том что я считаю этот год в совокупности хуже чем все за последнее 10-летие (и даже 14й, да), если не отрубать инди, а наоборот играть в основном в разные проекта, а не ааа-шечку одну про которую все знают - он будет лучше, чем кажется, но все равно это слабое оправдание, вспоминаешь последний год перед некстгеном (13й) и понимаешь что это небо и земля.

Ответить
2

 Аннапурна вообще не ошибается в выборе проектов

Угу, в следующем году Twelve minutes будет в топах, а все опять будут удивляться.

Ответить
4

4 is Baba. Baba is you. You are best :)

Ответить
4

Контрол на втором место, Круто. В целом хороший рейтинг)

Ответить
4

Ебать, чё происходит-то? Астрологи обьявили год адекватных топов?

Ответить
3

 Удивительно адекватная десятка.

Ответить
–2

Тоже те ещё игрожуры, мать их. Их сайт - единственный из игровых порталов, что на работе не прикрыли. Порой читаю, и посреди кабинета раздаётся шлепок ладонью о лицо, до чего там "талантливые" журнолизды...

Ответить
3

Уговорили, сыграю

Ответить
–3

Ну, от этих ничего другого ожидать и не следовало

Ответить
7

Бля, вот это я долбоеб, снова перепутал Outer Wilds и Outer Worlds

Ответить
0

Так журналистку Челси Старк впечатлило, что персонаж игры может попасть в чёрную дыру или вместе с кораблём отправиться в верхние слои атмосферы после мощного выброса воды на одной из планет.

Какая впечатлительная журналисточка

Ответить
2

Справедливости ради, впечатляющих моментов в Outer Wilds хватит на сотню игр. 

Ответить
–1

Ок. Надо будет попробовать поиграть. Но все-таки - инди как игра года? Серьезно? Сам знаю ее скорее как индюшку, пытающуюся продастся за счет сходства по наименованию с игрой Обсидианов. 

Ответить
2

 Сам знаю ее скорее как индюшку, пытающуюся продастся за счет сходства по наименованию с игрой Обсидианов

Альфа-версия Outer Wilds вышла в 2012 г., так что скорее наоборот. 

 Но все-таки - инди как игра года? Серьезно?

Я даже не знаю, почему это может удивлять. Но вообще там прилично человеколет вложено. 

Ответить
1

Так если дыра была бы белая, то Полигон обвинил игру в нетолерантности, и выгнал бы из ТОПа.

Ответить
2

Если бы вы играли в стоящие игры, а не пытались лишь про них натужно острить, то были бы в курсе, что в Outer Wilds есть и Черная Дыра, и Белая Дыра.

Ответить
0

Ну тогда толерантность в квадрате, все довольны!
П.С. Во все стоящие игры, увы, не переиграть.

Ответить
1

В очередной раз убедился в том, что не зря я стал игнорировать любые обзоры и топы от игровых изданий.

Ответить
1

Это случайно не та конторка, которая возмущалась отсутствием негров в третьем Ведьмаке?

Ответить
0

Кстати та)

Ответить
1

"A Short Hike" ? Прямо чудеса перед рождеством... Может и в Yuppie Psycho кто-нибудь из журналистов в итоге поиграет (нет)?

Ответить
0

Удивлен что про него вообще все забыли, но такое бывает частенько под конец года с инди. Особенно странное когда это что-то относительно известное, а-ля Indivisible, упоминание о котором вообще нигде нет будто она и не вышла. Если уж кто и написал бы про YP, то кто-нибудь из инди или чуваки а-ля Paste Magazine.

Ответить
1

Великолепная штука, игра года для меня.

Ответить
0

Скачал пиратку дабы попробовать, потому что где-то когда-то слышал название, зашел, первый пол часа нихрена не понимал, потом кое-как взлетел, снова минут 15 непонимания, приземлился на планету, обшарил ее, выключил игру, удалил и добавил в вышлист. Этот час и правда был впечатляющим, особенно когда про игру не знаешь совершенно ничего.

Ответить
0

Ты ток смотри
На сайтах обычно лежит очень древняя версия игры пздц насколько далёкая от современной
Я так тоже попробовать решил, а в итоге выпал от того что ее все нахваливают пока не понял того что играю считай что в другую игру

Ответить
0

Ну если релизный билд лучше чем то, во что я играл, это очень охрененно, я должен признать

Ответить
0

Когда-то сами разработчики выкладывали на своем сайте Alpha 1.2 версию Outer Wilds. Она была собрана на старой версии Unity, в ней не было сюжетной части, огромной кучи механик и идей, арт был очень простым, что не остановило сообщество от ее пристального изучения и даже написания по ней wiki.

Ее главные отличительные черты: "Alpha_1_2" в названии экзешника, зеленый логотип в меню и постоянно горящая подпись "for educational use only" в правом нижнем углу. Собственно, только в образовательных целях с ней и стоит знакомиться, чтобы после прохождения релизной версии игры оценить, какой огромный путь игра прошла от идеи до реализации.

Ответить
0

Скорее всего я играл в ломаную релизную игру, но перед покупкой можно ознакомиться с альфа версией

Ответить
0

Devotion

A Short Hike

Это просто песня какая-то

Ответить
0

Ясно. Super Smash Bros. Не станет игрой года просто из-за жанра. Хотя игра этого тоже достойна.

Ответить
0

Ебать, у них Шашки находятся между такими тайтлами как FE и DMC.

Ответить
0

Сейчас чтобы привлечь внимание аудитории к игре, нужно её обязательно в топ года поставить. Ну пусть, игра неплохая.

Ответить
0

А где DMC?

Ответить
0

Тот момент, когда топы рвут в клочья фанатские жопы -) 

Ответить
0

2) control

5)Sekiro: Shadows Die Twice 9)Resident Evil 2: REmake

Бляяяяяяяяяяя

Ответить
0

За baba is you респект, но, где же Мор.... Можно было хотя бы disco elysium в топ вписать...

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]