Modern Warfare вернулась на первое место британского розничного чарта, однако Fallen Order чуть не обошла её Материал редакции

Возможно, игре Respawn удастся сделать это на следующей неделе.

В закладки

На неделе, закончившейся 15 декабря, FIFA 20 пришлось отдать своё первое место в британском розничном чарте Call of Duty: Modern Warfare. Однако вторую строчку симулятор занять тоже не смог, показав 41-процентный спад продаж. Это место досталось Jedi: Fallen Order.

За прошедшую неделю на фоне будущего релиза девятого эпизода «Звёздных войн» и финала «Мандалорца» продажи игры Respawn выросли на 30%.

Если Jedi: Fallen Order сумеет удержать темп в ближайшую неделю, то есть шанс, что лидером продаж на рождество будет именно она, поскольку в этот раз Call of Duty: Modern Warfare обошла её всего на 3 тысячи физических копий.

В остальном ситуация в чарте остаётся примерно той же. Mario Kart 8: Deluxe спустилась с третьего места на четвёртое и благодаря продажам бандлов на рождество наверняка останется в пятёрке на ближайшую пару недель.

Единственное интересное изменение за исключением смены лидеров — в топ-10 благодаря бандлам Xbox One вернулись Tekken 7 и Project CARS 2.

Также в общем топе из 40 тайлов оказалось сразу девять игр про Марио, если включать в список Luigi's Mansion и Super Smash Bros. Ultimate.

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Jedi: Fallen Order
  3. FIFA 20
  4. Mario Kart 8: Deluxe
  5. Luigi's Mansion 3
  6. Pokemon Sword
  7. Just Dance 2020
  8. Mario & Sonic at the Tokyo Olympic Games
  9. Tekken 7
  10. Project CARS 2
Спасибо за наводку Матвей Трухан
Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 103, "likes": 38, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87574, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 11:56:12 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Одиночка без микротранзакций, которая почти обошла колду.

Я не знаю какие намёки ещё нужны ЕА чтобы те продолжали делать одиночные игры

Ответить
21

*по ЗВ. Самое важное забыл. 
Ну и да, по продажам копий она-то обошла, но сколько Колода подняла и поднимет на микротранзакциях ?

Ответить
1

За первый месяц полммлиарда подняла, но в первом месяце был только благотворительный набор, а батлпасс появился только в декабре.

Ответить
4

Ну я о том и говорю, ЕА так вцепилась в сервисы именно из-за долгосрочной прибыли, с довольно маленькими затратами при этом. 
Максимум чисто репутационные синглы чаще делать начнут. 

Ответить
1

Ну и да, по продажам копий она-то обошла

Опять же не факт. Одиночки чаще покупают в рознице из-за возможности дать другу/перепродать/обменять. А сетевые чаще берут именно в цифре.

Ответить
4

Так доходы от микротранзакций тут не указаны.
Вы понимаете что одиночные игры не делают, не потому что они не продаются, а потому что одних продаж самой игры недостаточно для высокой прибыли ?

Ответить
1

В том то и суть. Люди показали, что хотят больше готовых игр без микротранзакций.

Ответить
5

Ничего они не показали, фифа и колда все еще в тысячи раз прибыльнее, чем Fallen Order, за счет внутриигровых покупок, а ведь это сингл по суперизвестной франшизе. У синглов по менее популярным франшизам просто нет шансов. Увы, такое нынче сообщество "геймеров"

Ответить
1

но людям, которые играют в колду и фифу, кроме колды и фифы  ничего не надо. Аналогично и с другими дрочилками типа доты и кс.
А потому нет  особого смысла ориентироваться  на эту аудиторию,   т.к.
1. бороться на нее крайне трудно, т.к.  дрочильни-гиганты уже вышли и захватили свою долю.
2. удачный взлет вашей новой дрочильни не гарантирует вообще никто.
3. рынку для насыщения нужно  подобных игор 1-2 в год.

Ответить
0

"но людям, которые играют в колду и фифу, кроме колды и фифы ничего не надо." - с чего вы это вообще взяли? Играю в Код, и с радостью прохожу одиночные игры и стратегии. 

Ответить
1

может недостаточно подробно расписал. Я спорил с позицией " ЕА не выпускает синглы, потому что удобней выпустить онлайн дрочилни вместо них. Это логично". Моя позиция в том, что это нелогично. Нельзя вместо 5 сингловых игр в год запилить 5 онлайн дрочилен и расчитывать на супер прибыль.  Велика вероятность, что выживет только одна их них, а остальные провалятся не потому что плохие, а потому  что рынок просто не вместит в себя так много онлайн дрочева.  А сингл -это другая история,   для  перенасыщения рынка нужно очень много синглов выпустить, а потому  риск сделать 5 хороших синглов в год и  не продать их вообще намного ниже, чем риск выпустить 5 хороших дрочилен и закрыть серваки через год. имхо. 

Ответить
0

Почти ничего не проваливается. А вот у сингл игр, напротив, шанс провалиться гораздо выше - это штучный продукт построенный, на таких ненадежных вещах как хороший сценарий, например.
Сингл игры по прежнему самый сложный и самый рискованный проект для отрасли.
Вы будете удивлены, но даже Антем показывает прибыль выше синглов

Ответить
0

Про колду не согласен. Вообще надо и другие игры, но из-за дейликов, батлпасса и офицерских испытаний ты заходишь в новый код как на работу. И все ради визиток, эмблем, наклеек, чертежей, скинов.

Ответить
0

Люди такого не показывали, напротив прибыль и продажи ММО игр кратно превышает те же показатели одиночных, а то что люди хотят и готовы покупать сингл - все и так знали.
Просто компаниям нужна бизнес-модель при которой прибыль одиночных станет сопоставима с онлайн играми - например, подписка

Ответить
2

Но под такие игры тоже есть ниша - люди, которые в принципе не донатят и опенворлд-дрочильни не любят, а одиночку купят и пройдут. И чтобы получить деньги от этих людей нужны одиночные проекты, хоть прибыль от них и не такая высокая, как от сервисов.

Ответить
0

В сингловую игру нужно вкладываться больше, чем в мультиплеер, а прибыли в десятки раз меньше. Соотношение затраты/прибыль слишком маленькое, чтобы крупные издатели на регулярной основе выделяли под такое деньги и ресурсы. Они лучше направят их на новую онлайн-дрочильню, которая принесет больше прибыли, и плевать на эту небольшую аудиторию, предпочитающую сингл. Это не изменится, пока основная масса геймеров не перестанет задрачивать в онлайны с микротразакциями. А этого, скорее всего, не произойдет еще очень и очень долго.

Ответить
0

Они не то чтобы не перестанут, им это даже нравится больше и больше. В итоге скоро весь геймдев преврится в подобие того что происходит на мобилках.

Ответить
0

Какое там соотношение затрат, прибыли и рисков - вопрос спорный.
Бизнес не обязательно вкладывается только в самое-самое прибыльное. Как показывает успех Jedi Fallen Order, в нише хороших синглов есть хорошие деньги. Почему бы и их не заработать?

Ответить
0

Они лучше направят их на новую онлайн-дрочильню, которая принесет больше прибыли, и плевать на эту небольшую аудиторию, предпочитающую сингл.

Если бы все так просто работало, синглы бы сейчас вообще никто не делал.

Ответить
0

У самых крупных издателей есть ресурсы на постоянное развитие и поддержку онлайн-дрочилен, поэтому они в них и вкладываются, у издателей поменьше таких ресурсов нет, им, соответственно, выгоднее занимать нишу сингловых игр. Вот Bethesda решила влезть в первую группу, не обладая достаточными ресурсами, и зафейлилась

Ответить
4

Такие же простые намеки в виде непрекращающейся рекламы франшизы из каждого утюга.

Ответить
0

Купи игру в егс и получи скинчик штурмовика в подарок?

Ответить
3

Так с релиза калды уже прошло кучу времени, вот продажи и снижаются

Ответить
0

Ну, насколько известно добро на вторую часть уже дали. Теперь я надеюсь на исправление косяков первой и добавлению крутого сюжета. 

Ответить
3

А ещё стелса, улучшенной акробатики боёв, больше сил (обман разума, молнии силы, удушение и т.д.), больше вариативности, NPC с которыми можно говорить и т.п.

Ответить

Украинский вентилятор

Fallen
4

молнии силы, удушение

о тёмной стороне мечтаешь ты

Ответить
1

О равновесии силы мечтаю я. По тонкой грани света и тьмы пройду, сохранив свою волю, свою веру, свою Силу. Чем ярче Свет, тем длиннее Тени. Чем гуще Тьма, тем ослепительнее Свет. И потому задача Серого Джедая подсветить Тьму и приглушить Свет.

Ответить

Украинский

Fallen
0

во тьму такие рассуждения заведут нас всех. большая осторожность тут нужна

Ответить

Учебный череп

Fallen
0

Можно и полноценной РПГ помечтать, чего уж там :3

Ответить
0

Почему бы и нет? Эта игра предельно камерная, при этом не так стремительна как Force Unleashed, не вариативная как Kotor и с куда более скучным сюжетом, чем Jedi Outcast :)
Получилось не плохо, на фоне отсутствия игр по вселенной, но в прямом сравнении SWJFO во многом проигрывает предшественницам :) Кроме графония и лупоглазости персонажей :)))

Ответить

Учебный череп

Fallen
0

Чем меньше игра похожа на FU или КОТОР, тем лучше. Сюжет Ауткаста с блокировкой силы (а уж тем более сюжет Академии с переносом силы посохом) та ещё бредятина, но играть было интересно, этого не отнимешь. Не сказал бы, что Джедаи проигрывают во многом, но поработать есть над чем.

Ответить
0

 Чем меньше игра похожа на FU или КОТОР, тем лучше.

Я отметил отдельные аспекты, которые были хороши. Не значит что игра должна копировать предшественниц. Просто ей не хватает отдельных элементов.
 Сюжет Ауткаста с блокировкой силы

А то негра из SWJFO то же самое сделала. И это не блокировка, а разрыв связи с силой :) Мощная техника светлой стороны :)
 с переносом силы посохом

Артефакты Силы вполне себе обыкновенные вещи в старом каноне :)
 Не сказал бы, что Джедаи проигрывают во многом

Я отметил всё, в чём они проигрывают по моему мнению) Я не говорю, что игра плохая. Просто ощущается игра плацдармом для чего-то большего, чем показали )

Ответить

Учебный череп

Fallen
0

Просто ощущается игра плацдармом для чего-то большего, чем показали

А тут соглашусь, есть потенциал для чего-то большего.

Ответить
1

Не просто одиночка, а одиночка по одной из самых популярных франшиз. 

Ответить
0

страсти кипят...гонки продолжаются 

Ответить
0

Я не знаю какие намёки ещё нужны ЕА чтобы те продолжали делать одиночные игры

Так у FIFA 20 же лучшие результаты в чарте?)

Ответить
0

Я не знаю какие намёки ещё нужны ЕА чтобы те продолжали делать одиночные игры

Ну еще и студии толковые нужны. Кто у них кроме Респоун остался-то?

Мне кажется их и взяли с целью, чтобы Винс & Co. отстреливались за всю ЕА, для заполнения ниши синглов. Ибо уверен, что Орденами все не закончится. Щас мне нужен от них TF|3 на втором Сурсе. Если правильно все сделают - еще один претендент на крутейший и достойный сингл у ЕА. Но еще и мульт.

Но это никогда уже не будет для них основным методом заработка. Чисто забить сегмент в брендовых целях.

Ключевые Биотварей и Дойс слились в любом случае, хотя на горизонте маячит и DA, но веры вот вообще нет. Motive обещает стать великой, но пока идеологов крутых синглов я там пока не вижу.

Мне кажется инвесторы и директора как бы уже щас и готовы, да предлагать у них внутри кто будет концепты и прототипы?

Ответить
0

Ну в принципе EA Motive есть и состав Bioware который занимается Dragon Age.

Ответить
0

Тут сложно судить. Вполне возможно, что человек поигрывает во что-то легкое, при этом фанатеет от киновселенной ЗВ. Видит выход новой игры по вселенной, еще и с  хорошими отзывами, решает купить. У него подгорает от механик, но покупка есть покупка.
 Хотя, возможно на легких сложностях играется просто и тогда все ок.

Ответить
0

Ну они и сделают но вот только опять будет сюжет для детей +5 лет и световой меч, нарезающий только овощи. 

Ответить
0

Я не жду что-то типа звёздных воинов. Я жду что-то типа a way out

Ответить
–5

Одиночка без микротранзакций по звездным войнам с детским рейтингом.

Ответить
0

А другим рейтинг и не будет. Ибо Дисней не позволит)

Ответить
0

Я к тому, что у fallen order аудитория шире

Ответить

Смутный огонь

Medusa
0

Это souls-like, так что не факт.

Ответить

Выдающийся корабль

–12

Война была равна – сражались два говна.

Ответить
24

С кем ты сражался?

Ответить

Голубой единорожек88

11

Вытеснить в британском чарте фифу дорогого стоит.

Ответить
5

Начал сюжетку MW2 вчера перепроходить. Господи, какое ж великое дело проебали, а.

Ответить
–7

Один из самых тухлых КОДов имхо

Ответить
16

Роуч! Гоуст!Приём! Люди Kojima Production напали на нас на кладбище! Соуп, держи левый фланг! Кодзима предатель, повторяю Кодзима предатель! Соуп! Пригнись!

Ответить
2

Сцена в душевой из "Скалы". Повторяю, сцена в душевой из "Скалы".

Ответить

Мучительный утюг

Wayfarer
1

Сразу вспоминаю челика, делающего сальтуху, после подрыва стены в душевую.

Ответить
0

Блять, я уже видел все эти комменты неделю назад, что за сбои в матрице? 

Ответить

Мучительный утюг

Dog
0

Странно, не помню такого.

Ответить

Мучительный утюг

Хидео
2

Вроде Гений, а столько ошибок в слове "лучший".

Ответить
0

Лучший код это мв или бо, я сам пока не определился

Ответить

Мучительный утюг

Хидео
1

Но мв2 делает то же, что и мв, но круче и эпичнее же. В бо клевый сюжет и шикарный Гэри Олдмэн, но вот гейплейно шероховат, как мне кажется.

Ответить
1

Что шикарного в сюжете BO? Шизофренический бред с русофобской клюквой.

Ответить

Мучительный утюг

Herr
1

Сам по себе сюжет может и не представляет собой что-то особенное, но в рамках серии это смотрелось интересно и постановка многих сцен была очень неплоха. Клюкву тоже надо уметь подавать.Взять к примеру побег из ВоркУты: забег с миниганом и последующая поездка на мотоциклах. нереально тупо и клюквенно, но очень круто поставлено. А концовка уровня, когда ты сбегаешь, а Резнов остается, аж до мурашек. Плюс атмосфера Холодной войны, Гэри Олдмэн (чертовски не хватало его в во2 и во3), прием с постоянно звучащими в голове игрока цифрами. И это я еще режима с зомбями не касаюсь.

Ответить
1

Я прошёл BO1 буквально 2 недели назад. Над побегом ржал, особенно в конце над погоней на мотоциклах. 
Холодная война тут такая... С одной стороны Вьетнам, от которого тошнит. С другой стороны ВОЕННЫЕ ВЕРТУШКИ И СОВЕТСКИЙ СПЕЦНАЗ В ГОНКОНГЕ 60-ЫХ. Лол. Американские военные на Урале, в Узбекистане, в Казахстане... ЭТО БАЙКОНУР И МЫ ВЗРЫВАЕМ СОЮЗ-2! 
Ох уж эти ужасы Холодной войны. До слёз просто.

Ответить

Мучительный утюг

Herr
0

Так в этом вся и суть. Сюжет в коловдютте всегда был смесью угра, трэша и клюквы. И оценивать его надо в категориях "круто" или "не круто". Побег из ВоркУты на мотоциклах - круто. Совьет спецназ в Коулуне - круто.

А про натовских военных на территории СССР это не такая уж выдумка. Забрасывали и небезуспешно, группами и по одному. Другое дело, что в игре все это дело гипертрофированно, но так в этом и суть же.

Ответить
0

В Байконур? Полтора десятка? Дичь же. Но местами весёлая.
А можно пару ссылок на истории с заброшенными? Интересно почитать.

Ответить

Мучительный утюг

Herr
0

На вскидку вот.

Понятно толп вооруженных вояк по Байконуру не бегало, это всего лишь игровая условность. Ну и старались использовать выходцев с территорий советских республик.

Ответить

Мучительный утюг

Herr
0

Есть кстати конспирологическая теория, согласно которой группу Дятлова как раз засланцы и убили. Насколько она достоверна, спорить не буду, но весьма занимательна. Уж всяко интересней всевозможных йети, фракталов, духов и инопланетян.

Ответить
0

Про это читал где-то. Вероятно со всеми остальными теориями про Перевал Дятлова.
Видел недавний фильм, кстати? Я поржал над финалом.

Ответить

Мучительный утюг

Herr
0

Даже не в курсе, что что-то сняли по теме. Смотрел один несколько лет назад, от режиссера Крепкого орешка-2, кажется. Скучное действо.

Ответить
1

1) Самый экзотический сеттинг ХВ, в котором при том вцепились не во что-то одно, а сделали турне почти по всем ключевым точкам. Стильно, винтажно, интересно;

2) Сюжет прост, как и во всех колдах. Решает постанова и режессура. И тут они в свое время пересмотрели подход, делая акцент не на скриптах, а на непосредственно участии в геймплее. Конечно вышло менее экпрессивно, но зато ты сам что-то делаешь и погружаешься от этого. 

3) Один из лучших ганплеев в серии старой эпохи колды. Но наверно сеттинг такой. Интересные оружия, экспериментальные гаджеты и т.д. В остальных колдах - либо уже приевшиеся оружия WW2, либо типичные натовские пушки. Будущее и вовсе - скука в плане пушек, хотя это субъективно. 

4) Самый лучший пример НЕскучных трилинейных карт. Самые наименее нафинированные под спинномозговые схватки карты в серии. 

Остальные пункты даже еще более субъективные, поэтому обсуждать не вижу смысла.

ну это лично для меня те аспекты, за счет которых это моя вторая любимая кокда, после MW-2007

Ответить
1

Я в принципе не люблю CoD, играл ещё в первую часть, CoD4 дропнул после взрыва ЯО. Мультиплеер не интересует, прошёл только ради предыстории к BO2 (не знаю пока что играть самому в BO2 или на ютубе пройти, как 19).
Могу только сказать, что BO динамичнее, разнообразнее, и веселее, чем 19. И сюжет лучше, несмотря на шизофренический бред и клюкву со злобными русскими. 
Но я лучше BF3 перепройду, как кинцо лучше. Хотя, конечно, я ни то, ни другое перепроходить не буду, есть же хорошие (для меня) игры.

Ответить

Украинский

Herr
0

оказалось, что не очень то и клюквой
:(

Ответить
0

После MW19 очень клюква. Прямо по горло. Так, что утонуть можно. MW19 - действительно с "серой моралью" в сравнении с BO1.

Ответить
0

Чому никто не вспоминает про World at War? А какой прекрасный там был режим с зомбаками, тыщ тыдыщ!

Ответить

Мучительный утюг

Wayfarer
1

Кстати да. Наверное самый мрачный коловдютте. И лучший в сеттинге второй мировой.

Ответить
1

Однозначно бо и бо2

Ответить
0

БО2 похуже всё-таки

Ответить
0

Я сначала в бо2 играл, а потом в бо. Обе отличные

В первом сюжет сильный, во втором нелинейность. Сравнивать что круче как по мне некорректно

Ответить
1

Я просто будущее не люблю

Ответить
1

Для меня главное чтобы не период мировых войн. Хотя сюжетка вв2 неплоха.

Ответить
1

Вроде как должно быть все равно, но чо-т так задело, эх.

Ответить
1

Реально же. Мульт да, один из лучших, а сюжетка каловый кал. На убийство гоуста было тоже строго похуй, т.к. он вообще никак не раскрыт, хз чё школьники так рыдали

Ответить
2

Пускай тебе будет стыдно за этот коммент. Клюквы там немерено, но музычка и постановка до сих пор с левой показывают, а вот с правой прям раскидывают. Покатушки на снегоходах, высадка на буровую, осада тюрьмы... Просто муа!

Ответить
0

Клюква это наоборот хорошо

Ответить
0

Ну когда вокруг такая музычка и вообще повсюду такая-то постановка, то кто ж спорит.

Ответить
0

Про сингл не согласен, в разы круче первой части ,что масштабности, что по динамике + отточенный геймплей. 
А Гост да, до сих пор не могу понять популярность этого персонажа, статист болванчик, убили, ну и похер. Мб "крутая" маска сыграла какую-то роль. Хотя я сам был школьником в то время. 

Ответить
0

Мб потому что я все КОДы проходил в год выхода, а мв2 пропустил и прошел только в 2014

Ответить
0

Мб дело в этом. Но вопрос с Гостом остается открытым, проходил в момент выхода. 

Ответить
0

Лейтенант, британец, офигеннейший эквип. Скрытая личность, хороший пак миссий (особенно про нефтяные вышки и атаку тюряжки), ну и кем был убит. Наверное, все разом.

Ответить
0

Вот черная метка, просто пускай здесь повисит.

Ответить
0

Понимаю, если бы про бо2 напмсал такое. Там хотя бы нелинейное повествование ввели.

Ответить
0

Скидки на джедаев не завезут в этом году? 

Ответить
12

Налетай, торопись...)

Ответить
1

Опа, а вот это уже поприятней, спасибо. 

Ответить

Мучительный утюг

Sergej
0

От ЕА можно ждать любых сюрпризов.

Ответить

Гигантский Паша

Sergej
0

Сегодня завезли, 3500 на консолях диски

Ответить
2

Хм, интересно, каким-то образом учитываются загрузки SWFO через подписки Origin или только прямой факт покупки?

Ответить
2

Это розничный чарт, только покупки считаются. 

Ответить
0

Да, спасибо, прочитал статью одним глазом)

Ответить
2

Только физические копии из магазинов

Ответить
0

А Русский чарт существует на подобие этого?

Ответить
1

Мвидео нерегулярно публикует. 

Ответить
0

ну перед релизом новой части трилогии оно и не странно что SWFO в топе

Ответить
0

нифига се фифу обошел!!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }