СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer

Но, судя по всему, ему самому эти цифры уже не так важны.

СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer
6262

Комментарий недоступен

65
Ответить

Явно эти отвалившиеся подписчики в основном мимопроходилы. Если тебе нравится стример, какая разница, где смотреть стрим? Ты будешь целенаправленно открывать его стрим, где бы он ни был.

92
Ответить

насрать на количество подписчиков

насрать на подписчиков

20
Ответить

Насрать на сами цифры, т.к. основная задача ребят сделать свой контент лучше. На это нужны деньги. Нужно время. И нужны зрители, которым ты это впаришь вместе с рекламой всякой хуйни, которую ещё найти надо и убедить её у тебя купить. Контракт же даёт возможность сконцентрироваться на самом контенте. Собственно по этому на количество подписчиков обычно и срать.

6
Ответить

Ну да, правда всегда неуважительна и ранит чувства. 

2
Ответить

Им на этих стримеров тоже насрать, в общем-то. Они зачастую теряют кучи зрителей и подписюнов сразу после того как переходят с игр, в которые играли стабильно.

3
Ответить

А вы точно не типичный житель твича? А то это им обычно всё обидно/задевает чувства/неуважение и так далее

3
Ответить

"Насрать на количество зрителей" далеко не тоже самое, что "насрать на зрителей" 

3
Ответить

Почему ему не должно быть насрать на ноунеймов?

Это взаимовыгодные отношения, он делает контент, стадо генерит просмотры и отправляет деньги. Это как договор между организациями, где прежде всего интересы бизнеса

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что зрителям насрать на стримера. Кто-то из топов как-то сказал, что ему приходится стримить чуть ли не сутками, потому что как только ты перестаешь стримить - твои зрители моментально уходят на другой канал и попробуй их потом вернуть

Ответить

До того как стать популярным, его смотрело буквально 100-200 человек, так что думаю, поэтому ему не столь важны цифры. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

разве важно сколько людей смотрят стримера???
Важно сколько донатят, и сколько платят за рекламу. Кол-во зрителей повышает оба показателя. Так что изначально все дело в деньгах , а не в количестве зрителей.

Ответить

Это неуважение к тем, кто указывал ему что стримить и как. Стример не должен становиться заложником своей аудитории. Так что Ниндзя всё правильно сделал.

Ответить