{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Сотрудник Respawn о продолжении серии Titanfall: «Можете не надеяться, у нас полно других игр в разработке» Статьи редакции

По его словам, студия по-прежнему намерена решить проблемы в предыдущих частях шутера.

  • О том, что Respawn не планирует возвращаться к франшизе Titanfall, во время стрима упомянул комьюнити-менеджер студии Джейсон Гарза, отвечая на вопрос одного из фанатов.

Можете не надеяться. Как я уже говорил раньше, мы ничего не разрабатываем по этой серии. Ничего. На данный момент у нас в производстве находится слишком много других игр.

Джейсон Гарза
сотрудник Respawn
  • Другой фанат в ответ на это заявил, что от Respawn, судя по всему, можно не ждать решения проблем в предыдущих Titanfall. Однако Гарза уточнил, что имел в виду конкретно будущие игры по франшизе. По его словам, студия по-прежнему работает над исправлением вылетов и повышением стабильности в TF.
  • В официальном аккаунте Respawn в твиттере тем временем заявили, что Titanfall по-прежнему остаётся «основой их ДНК», отметив, «никто не знает, что всех ждёт в будущем».
  • На данный момент Respawn занимается развитием Apex Legends, а среди других проектов студии может быть сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order.
  • В начале сентября в сети появились сообщения о критической уязвимости в Titanfall 2, из-за которых пользователи призывали удалять игру. Ситуацию позже прокомментировала Respawn, заявив, что угрозы для игроков и их устройств нет.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","titanfall","respawn"], "comments": 192, "likes": 157, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 876803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Sep 2021 22:45:44 +0300", "is_special": false }
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вообще вы не шарите. Движок, на котором сделан титанфолл, не поддерживает триквелы

996
Приятный Гоша

Лучшая шутка за неделю.

127

Лучшая шутка - это патч для Апекса, сломавший игру

19

О, я пропустил, а что там было?

1

Шутка

2

Все как обычно, сервера здохли, в игру не пускает из-за компиляции шейдеров и выкидывает

2

И мой первый "лучший комментарий" на DTF

4

крутой

1

Все же одной игровой студии удалось выпустить триквел на этом движке - Postal 3. Я думаю для этого ей пришлось переписать 99% кода движка)))

23

Ну так и игра получилась никакущей. От побочных эффектов никто не застрахован

45

Ссылка ведёт на главную страницу стима.

8

Живешь в России? У меня просто все норм может RWS добились снятия с продажи во всем мире а у нас продается потому что наши делали

1

А постой я понял что это шутка, да мы все тоже делаем вид что постал 3 не существует)) Но видео сивви все-таки придало этому говну смысл

5

Если на этом движке получаются ТАКИЕ триквелы, то теперь понятно почему Valve и Respawn не хотят делать триквелы... 

11

Её делали другая студия, так что не в счет.

0

К сожалению, продажи франшизы не поддерживают триквелы. 

27

Убей отличную игру в зародыше долбоебскими маркетинговыми решениями, потом плакой что продажи низкие, типичная стратегия

8

Так работа ЕА в штатном режиме. У меня так висцералы и дед спейс сдох. Потом биовары и драгон аге.

3

Ну хоть не брат.

0

А знаешь почему HL3 не выйдет? Потому что если написать S0URC3 как еблан, то там тройка, а тройка... ну короче не выйдет.

8

Такой коммент в рамочку по-любому надо.

4

так пусть сразу 4 часть выпускают. какие проблемы?

2

Жаль, что они из него поддержку модов выпилили

0

@Сломалось  почему нельзя два лайка поставить?

0

Это так хорошо было, что меня чуть не вырвало.

0

Ну как бы да, но как бы вот...

0
Энергичный рубин

погоди, так этот движок делал сам гейб?

0

Скорее их Габен покусал

0

На Сурсе 2 что-ли?

–1

Бляяяя

123
93

Так день хорошо прошёл и на тебе нахуй, говна лопату в бочку мёда -/

7

Апекс разве не является титанфол 3 де факто?

1

Cкорее титанфолл 0.25

157

0.33 стекляшка

16

приоткрытая и с газом уже выпущенным

45

В которой подменили содержимое на пенное общего разлива

4

и вообще там не стекло, а пластик

0

Титанопад без титанов? Конечно нет.

14

Так все титаны упали. :)

16

- осень, уже титаны нападали, - сказал Мюллер.
Штирлиц выглянул в окно. действительно, на падали лежало несколько титанов.

7

На кого нападали титаны? На IMC?

0

Титаны это слишком мускулинно, они не вписываются в гендерно-нейтральную игру. 

0

нет, он лучше

5

Кто он то? Апекс или титанфолл?

0

Апекс

титан

0

Вы ебаную говнину Арех не можете несколько лет отремонтировать, лютый фейл на фейле. Игра месяц не играбельна была, починили кое как...но забыли пропатчить "киберспортивные сервера" и главный турнир осени отодвинули на потом, пока вы, дегенераты с "множеством других игр" не начнете работать. Какие еще другие игры, вы не способы игры делать, вы просто не можете, не умеете. 

48

Просто Apex планировался ЕА на отъебись им вообще всеравно было и его делали полностью на фрилансе, там по несколько раз в день код менялся разными людьми, вот и получился франкенштейн-кошмар программиста. А потом он неожиданно выстрелил и пришлось вливать бабло в разработку дальше. Но код уже не починить и с каждой новой обновой будет ломаться, а с нуля всё переносить это не реально уже. Ну короче так получилось и ничего тут уже не поделать, я тоже бешусь от багов и серверов.

3

Откуда инфа?

3

Dude, trust me.

28

Так это типичная история.
Вон, Rainbow Six Siedge точно такая же песня. Сфорганили из костылей полуиграбельный билд, который потом чинили, одновременно подкидывая из других костылей новый контент, добавляя еще больше багов, чем раньше и периодически вообще ломая игру.
Сейчас это типичная ААА-разработка игр-сервисов.

8

Сидж был офигенным на момент демонстрации и в первый год, а потом вместо фиксов начали вводить никому не нужных персов, под которых нерфили основной состав и ломали вообще всю игру в целом.

0
Чувствительный рубин

У меня вот не было ощущений, что в осаде есть проблемы с оптимизацией или кодом, когда она вышла. Что с ней не так?

–1
Трагический химик

Ты серьезно? Она первые пару лет на п2п работала, хитбоксы были сломаны, как и регистрация попаданий

0

Но из утверждения, что многие ааа тайтлы так разрабатывают, не следует логика, что конкретно в этом случае тоже.

0

"код по несколько раз в день менялся разными людьми"
"уже не починить"

Чмично.

3

К сожалению, сраный Апекс сделанный на коленке принес больше денег чем обе части титанов

0

А че продолжать то

3

Ну сделают другой шутан какой, какая разница то 

–7

В скорости титанфола, в перемещении титанфола, и в титанах титанфола. Они уже сделали апекс, но это полностью другая игра. Я хочу титанфон. 

89
Духовный франт

А я не хочу титанфол, хочу что-то новое. Что делать будем?

8

играть в титанфол ясное дело. Что то новое пусть кто то другой делает. А респавн пусть делают лучший шутер эвер

52

Но ведь они его уже сделали и это Apex

–23
Бессмысленный пистолет

к барьеру, господа

5

Ты где тут гаспод увидел? Тута все рабочие пролетарии и крестьянские сыны. Никак ты с буржуазией нас спутал? Ух мы тебя проклятаго!

0

Титанфолл уникален, другой шутан это какой ?

31

Че уникального то

–37

Ганплей и боёвка как в колде со скоростями квейка плюс мехи

55

Так я в квейк играть могу

–35

Да хоть на укулеле ебашь, свободный человек, можешь себе позволить 

106

Спасибо

3

Ну и иди играй в квейк

11

Пойду.

1

Странное сравнение...

0
Приятный Гоша

Большая. Хочу третий титанопад с крутой сюжетной кампанией.

6

Там не будет больших роботов.

3
Массовый Артем

Суть в роботах.

1

АХАХХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ вот эта шутка.

0

Титан
Упал
Что ещё то надо?

0

Вот именно. До сих пор не понимаю, чего фанаты ждут от продожения. Вторая часть уже внесла минимум изменений, на что псевдо фанаты в первые недели критиковали ее. Но стоило игре провалиться в продажах, так сразу вознесли данную серию в списки шедевров.
P.S. Я люблю эту серию(вторая часть так вообще наверно лучший сетевой шутер на данный момент), но я хз что можно придумать в следующей части. Они выжали все что могли. Буду рад ошибаться

–2

 внесла минимум изменений, на что псевдо фанаты в первые недели критиковали ее

Они добавили полноценную и креативную сюжетную кампанию, это главное и самое большое "изменение". 

В мультиплеере нифига не минимум изменений, они полностью переработали подход к построению карт и к темпу геймплея. Многие фанаты из-за новых карт, кстати, и не полюбили новую часть. Но несмотря на это, у игры нет никаких аналогов, поэтому ее и превозносят. 

32

Чего в кампании креативного лол? Обычный рельсовый шутанчик.

–16

С таким дизайном уровней, динамикой и постановкой это лучший "рельсовый шутанчик" за последние лет 15 точно.

А у мультиплеера вообще нет аналогов.

34

Каким "таким"? Кроме одного уровня-конвейера ничего примечательного не помню, обычные декорации. Промзона, лесок, руины. За мультиплеер не скажу, не играл.

Динамики тоже никакой особой нет кстати, абсолютно типичная для какой-нибудь колды. В кваке или анриле - да, там динамика, а тут обыкновенный средний градус по больнице. Даже современный дум с его постоянными остановками на добивания динамичнее. ред.

–22

Ну если ты мувментом в сингле не пользовался, то сочувствую тебе.

12

Каким блядь мувментом? На специально выделенную для дебилов стеночку прыгнуть по которой гг автоматически побежит потому что игра для геймпадоинвалидов? Ебать инновации, драйв и хардкор.

–16

Любые стены, на минуточку. После падения - подкат и далее баннихоп чтобы не терять скорость. 

12

Эти стены все нарисованы как очевиднейшие платформы для беготни. Практически уровень гостраннера. Причем как и там, левелдизайнер решил, что раз в игре есть бег по стенам - продвижение по уровню должно на 50% состоять из него. Креативно пиздец.

И нахуй это кривляение нужно в сингле? Тупых как пробки ботов впечатлять?

–9

без распрыжки, стрейфа (в т.ч. в воздухе) и безостановочного спланированного движения по локациям на сложности выше нормальной ты будешь умирать, тем более—на максимальной (которая, в отличие от CoD не завязана только на манипуляцию скриптами и знание того кто и откуда сейчас вылезет—возможностей для манёвров, смены вооружения и подхода к определённым локациям куда больше)

6

Чушь какая то, наоборот повышение сложности превращает игру в код, т.к. иначе просто умираешь от мобчиков. Прошел тф2 неделю назад на макс сложности если что.

6

просто умираешь от мобчиков

не умеет в мувмент

выводы?

0

Сделал вывод что распрыжки и т.д. рудиментарные исключая платформинг моменты и игру можно спокойно пройти в более спокойном темпе. Точнее даже проще, не придется задрачивать какие то мувменты бесполезные.

2

Звучишь как казуальная бабушка 

–5

Хз, вроде ставил ветерана, но все равно получалось просто бегать вокруг мобов и убивать их с кулака.

0

ЧСХ "Гостраннеры" там были в первой миссии, а так включались только если раз за разом сыпаться в обрыв... 

Посмотри спидран хотя бы первой половины игры—там сразу видно что, как, к чему и зачем. И попробуй поиграть на максимальной сложности. Не как в CoD, а как в Titanfall.

0

Да-да. Игра раскрывается на разрыватель жоп 10000 сложности если играть с завязанными глазами управляя ногами. Вам самим-то не смешно? Еще удивляетесь почему на третью часть хуй забили. Да потому что люди на второй зевали, что не удивительно с такими-то требованиями для получения фана. И то не факт, что он будет. Напоминает всякие мантры про "сериал раскрывается на 48 сезоне!".

0

Да нет, просто если не использовать и половины доступного арсенала и играть в TF как в CoD, двигаясь гуськом вдоль стен то это и будет так себе опыт. Просто именно на максимальной НУЖНО пользоваться всеми доступными приёмами и оружием чтобы выжить, так игра показывает чем она отличается от конкурентов.

Это как претензии к Sekiro от журнашлюх, которые прошли игру с читами, кое-как, не увидев ни доп. квестов, ни всех возможных навыков и приёмов, и сказали что игра скучная.

1

Не помню, выбирается ли там вообще сложность, но если да, то проходил я на нормальной и всё равно дичайше кайфанул, так что хз, о чём вы тут, игра при любом раскладе ебейшая) 

2

Скорее - игра "закрывается" на уровне сложности "нубяра" со связкой кнопок W+лкм

0

Их можно не убивать, а пролетать весь уровень по этим стенкам практически не касаясь земли.

0

Чтобы и без того пролетаемую за 5 часов игру пролетать еще быстрее? Какой-то сомнительный профит.

1

Сингл - затравка для мультиплеера. Потому что там пешеход, не пользующийся мувментом - труп

0

Здорово, только причем тут тогда креативность сингла? Так можно и сингл колды креативным назвать оправдывая это возможностью ушатывать ботов 360 ноускоуп и прочими йоба млг приемами из мультиплеера.

0
Парижский ящик

Зумеры открыли банихоп карты

0

Динамика в titanfall определяется исключительно твоим скилом передвижения в игре. Ну и сингл это просто обучение, всё веселье, движуха, угар - в мультиплеере.

1

Ну и сингл это просто обучение

Ну не скажи. Перемещение во времени интересным (имхо) было и его в мультиплеере не было. 

1

Ради бога, но речь-то про сингл шла.

–2

Я тоже говорю про сингл. Если не пользоваться возможностями системы передвижения титанопада, и играть в него как в колду - будет скучно, как и в самой колде. Сингл просто всего в нескольких местах заставляет двигаться активно (если не играть на низкой сложности, конечно), а в мультиплеере раскрывается вся динамика игры.

0

Быть обычным рельсовым шутанчиком в последнее время уже само по себе достаточно креативно

0

как минимум там весьма мало контента для мультиплеерного шутера

1

Какого контента? Оружия навалом - все уникальное. Титаны уникальны - плюс можно их чуть чуть настроить под себя. Способностей вполне себе хватает, усилений тоже. Карты есть, их немного, но они качественные (кроме crash site, это пиздец), режимов тоже дохера.
Какого такого контента тебе не хватает?

4

им нужны 30 аналогов одной и той же ппшки, и батлпасс со шкурками каждый месяц. иначе не играется 

7

(Причем даже crash site получше многих карт в CODe.)

1

Там контента жопой жуй. Проблема в том что подпивасы, завалившиеся в любой режим кроме Attrition, огребают не выйдя с респа и ливают или стоят в афк. Поэтому для игры в большинство режимов и часть карт придётся долго, долго ждать очереди. Как и в колизее, хотя в нём есть свой "час пик" и чуть побольше его любителей чем у CTF, например. ред.

4

Комментарий удален

Как что?Зря им Codemasters покупали?Видимо,сейчас ремейк делают):

0

есть и маааленький, но плюс - ТФ2 останется лучшим! 

17

Что-то приходит, что-то уходит, а что-то - Team Fortress 2.

49

Не, ну другие игры - тоже хорошо. Лор титанфолла могут и через апекс развивать, если уж на то пошло

2

Мммм, этот ахуительный лор, рассказаный через уебанские уродливые комиксы и тизер-трейлеры на полторы минуты с анонсом нового андрогинного небинарного персонажа на ютубе. Спасибо папаша.

49

И даже комиксы в этом сезоне нахуй убрали из самой игры. Я то хотел увидеть обсёр похуже предыдущего комикса, а они просто перестали их делать, ибо главный сценарист ушёл, лол.

2

Ставьте +, кто играет в ттф, ради лора

–3

А че бы нет, если там кампания есть?

9

Она хороша в плане динамики событий и геймплея, но как раз лор там раскрывается очень плохо. В прошлом году писал коммент (копия ниже) сразу после прохождения.

Блин, я только прошёл Titanfall 2, от игры в восторге и всё такое, но как же меня выбесила подача сюжета! Но не сам сюжет - это важно. У неё две серьёзных проблемы:

1) Свежеприбывшего игрока, не интересующегося мультиплеером (каким бы классным он ни был) и купившего Titanfall 2 ради сингла вообще никак не знакомят с вселенной и её лором. Кидают в самую гущу событий, и ты думаешь, кто все эти люди, что это за названия и что вообще, мать вашу, происходит? Внимание уделили только взаимосвязи титана с пилотом - эта тема постепенно раскрывается, поэтому за линией Купера и BT-7274 следить интересно. Все остальные аспекты сюжета вызывают лишь недоумение.

2) Вторая проблема с моментами, когда можно было хоть чуточку раскрыть других персонажей или события. Многие диалоги ведутся прямо во время боя! Чем думали сценаристы? У меня тут всё кругом грохочет, лязгает и взрывы на весь экран, я сконцентрирован на жёстком мочилове, и они думают, что кто-то тем временем будет вслушиваться в диалоги? Наоборот, этот бубнёж под руку откровенно раздражает, особенно когда краем уха в очередной раз слышу кучу имён и названий, которые мне ни о чём не говорят.

Раз уж сделали сингл во второй части - будьте добры, подготовьте новых игроков, которым нужен только сингл. Я потому и купил вторую часть. Пусть сюжет прост, но видно, что он сильно завязан на лоре, вселенная Titanfall потенциально интересна, но я вижу лишь цепочку событий вне контекста. Мне хотелось бы узнать подробнее про планеты, технологии, почему они существуют, с чего начался конфликт. Вся кампания заставляет задумываться о таких вещах и при том даже не собирается что-либо объяснять. Можно найти несколько аудиозаписей - и даже в них ни черта не понятно, потому что снова эта чёртова привязка к нераскрываемому контексту. Так делать просто нельзя.

3

Да это ж просто лор в духе "они поплыли открывать америку, открыли но потом началась гражданская война и они отделились от родной страны", только в космосе

3

Фанаты первой части - особенно ждали сингл-кампании, чтобы оценить происходящее вне гибридного мультиплеера минимум. Многие даже в мультаче так не задержались, зато в сингл не мало отбегали.

Скажу честно, сама вселенная имеет огромный потенциал, и на самом деле достаточно проработана, имеет и референс космо-оперы, и правильного киберпанка с корпоративными войнами и темами души (привет, симулякрумы), и теории заговоров, и можно пролить свет на тему взаимодействия людей и ИИ в будущем, и много чего.

Просто сейчас, продемонстрировать в виде сюжетов и постановки - особо и не в чем это все. У серии всего одна игра с сюжетным приключением, да и та захватывает пока только очень локальную историю одного бывшего грунта с его личным заданием. 

Раздуть все можно было бы в очень годную смесь SW и Modern Warfare в sci-fi корпоротивных космо-войнах и там было бы что рассказать и показать. 

5
17
Приятный Гоша
17

Вот сука
Джейсон Гарза

Я запомнил тебя

14

Когда будешь (пере)проходить Fallout 3 и во время побега от Анклава у Гарзы случится сердечный приступ, уговори доктора Ли бросить его и идти дальше. Так ему!

5

А кто-то питал иллюзий по поводу тф3? У них есть апекс, один из самых популярных на данный момент лайв-сервис проектов в принципе, его поддержка не стоит и десятую бюджета качественного продолжения для тф2, а бабла эта штука приносит кучу, как сама ЕА, в прошлом, или позапрошлом году, признавалась. Да и что будет с тф3, или с апексом, если первый выйдет? Либо будет интеграция а-ля варзон, либо одна игра своей популярностью перекроет другую. Пускай уж делают новые проекты, коль могут, история вселенной тф развивается и в апексе не самым плохим образом, а если нужен драйвовый шутерный геймплей, то в тф2 всё ещё играют и сервера вроде стоят.

9