Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»
Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»
7.4K7.4K открытий

Мне кажется все таки больше важна плотность и проработка мира, нежели его величина. В New Vegas, например, по современным меркам мир крошечный, зато активностей огого

Ответить

Согласен, большой но пустой открытый мир не нужен.

Ответить

Ну так в Fallout 4 рейдеров, Супермутантов, роботов, монстров больше раз в 20 чем в мире живёт NPC. Активностей, подземелий, поселений, домов, пещерок и так далее тоже вагон и маленькая тележка. Размером он чуть больше, чем new vegas, но напичкан всем этим в разы больше. 
Но не делает это игру сильно лучше, т.к. проработка всего этого страдает и отдано на откуп генераторов.

Ответить

Неправда. Важен баланс. Мир не должен быть абсолютно пустым, но и не должен походить на парк аттракционов (как было например в Fallout 4). Баланс между осознанием что в этом мире люди живут, а не умирают страшной смертью в лапах монстра, отступив на 5 шагов с тропинки, и отсутствием скуки от повторяющихся пейзажей.

Хотя большой скучный мир может играть на атмосферу, как это было в KC:D

Ответить

Позволю себе добавить, что проработка даже важнее чем плотность и всего должно быть в меру, потому что в равной степени плох и пустой "фотореалистичный" открытый мир и наполненный до предела, когда скрипты и события со всех сторон буквально на голову валятся.
Из последнего понравился мир открытый мир Kingdom Come.

Ответить
Ответить

Нью-Вегас говно, в трёшке хотя бы дизайн завезли, хотя она тоже говно.

Ответить

Мир крошечный, но вспомни, скорость передвижения Курьера, из-за этого мир кажется больше)

Ответить