Sony приобрела Bluepoint Games — создателей ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus

Компания уже работает над оригинальной игрой.

Sony приобрела Bluepoint Games — создателей ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus

О том, что компания, расположенная в Остине, штат Техас, вошла в состав PS Studios, объявили в блоге PlayStation. В короткой записи руководитель Хермен Хульст поздравил всех сотрудников Bluepoint с новым этапом совместной работы.

Президент студии, в свою очередь, поблагодарил коллег из Sony, отметив, что у них «схожая культура и взгляды». А также сказал спасибо всем поклонникам, поддерживавшим Bluepoint с самого начала.

Как часть PlayStation Studios, наша команда сможет поднять планку качества ещё выше и создать ещё более запоминающиеся игры для сообщества PlayStation. Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Нам уже не терпится показать вам ещё больше потрясающих игр, которыми мы займёмся в следующей главе в истории Bluepoint!

Марко Траш, президент Bluepoint Games

О том, что Bluepoint станет частью PS Studios, стало известно ещё в июне, когда в японском твиттере PlayStation по ошибке опубликовали изображение с анонсом. После официального подтверждения на эту тему пошутил и Хульст.

None of you saw this acquisition coming! 😊
Никто из вас и не подозревал об этой покупке!

Подробностями о сделке и сотрудничестве с Sony разработчики поделились в отдельном интервью, которое дали порталу IGN, где в числе прочего рассказали о планах на будущее.

О состоянии студии и следующей игре

  • В настоящее время Bluepoint работает над неким «оригинальным контентом». Подробности о грядущей игре неизвестны, как и то, принадлежит ли она к уже существующей франшизе. При этом Траш признал, что в некотором роде ремейки уже отчасти были «оригинальным контентом».
  • Президент компании отметил, что Bluepoint проще заниматься оригинальной игрой при полноценной поддержке Sony, будучи её частью. Однако подобный проект, подчеркнул он, по определению займёт больше времени, чем ремейк или ремастер.

Начинать ведь надо с «чертежа», верно? В разработке по-настоящему оригинальных игр, у вас есть этот самый чертёж, вы ему следуете, а потом оказывается, что игра не весёлая, поэтому вы выкидываете всё и начинаете сначала.

Так что да, по определению разработка оригинальной видеоигры занимает больше времени. И так и должно быть, иначе хорошая игра у вас не получится.

Марко Траш, президент Bluepoint Games
  • В штате студии состоит около 70 сотрудников со средним опытом работы в индустрии около 15 лет. Однако в самый разгар производства Demon's Souls в команде было 95 человек.
  • Продажи ремейка игры от FromSoftware уже преодолели отметку в 1,4 миллиона копий.
Sony приобрела Bluepoint Games — создателей ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus

О сделке с Sony

  • Переговоры о сделке с Bluepoint в Sony начали только после того, как работа над обновлённой Demon's Souls полностью завершилась.
  • По словам Хермена Хульста, с поддержкой крупной корпорации сотрудники смогут сосредоточиться непосредственно на играх и работе, не заботясь о нехватке финансовых средств.

Я и сам управлял независимой студией до этого, так что я понимаю, какой объём работы необходимо выполнять в таком положении, даже когда у вас есть близкие надёжные партнёры. Много энергии уходит на деловые вопросы и необходимость оценивать риски.

И я знаю, что если мы возьмём это на себя вместо Марко, и позволим ему сосредоточиться на том, на чем он сам хочет заниматься с командой… То в выигрыше останутся обе стороны.

Хермен Хульст, глава PlayStation Studios
  • Хульст отметил, что для Sony приобретение может стать и не последним, однако в компании не хотят покупать сторонние студии только для того, чтобы стать крупнее. Каждая команда, в его понимании, должна быть готовой к близкому сотрудничеству с остальными и руководствоваться качеством игр как основной своей целью.

Мы всегда открыты к тому, чтобы налаживать новые связи или приглашать в команду новых людей. Но мы должны придерживаться принципа «качество превыше всего», и пытаться создавать что-то инновационное, разнообразное.

Ведь у всех команд PS Studios между собой много общего, но они всё равно сильно отличаются друг от друга. Именно это мне в них и нравится.

Хермен Хульст, глава PlayStation Studios
44 показа
24K24K открытий
55 репостов
496 комментариев

Это уже переходит некоторые границы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Президент студии, в свою очередь ожидает пока на DTF допишут новость. 

Ответить

Скажи спасибо, что заголовок до конца написали, он же так, блять, будет выше индексироваться в поисковике

Ответить

Эта новость потрясла всех! Президент студии в свою очередь…

Ответить

Все границы стерты и существуют только в твоем сознании 

Ответить

Хульст поздравил всех сотрудников Bluepoint. Президент студии, в свою очередь, playstation, sony и новости

Ответить