{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony приобрела Bluepoint Games — создателей ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus Статьи редакции

Компания уже работает над оригинальной игрой.

О том, что компания, расположенная в Остине, штат Техас, вошла в состав PS Studios, объявили в блоге PlayStation. В короткой записи руководитель Хермен Хульст поздравил всех сотрудников Bluepoint с новым этапом совместной работы.

Президент студии, в свою очередь, поблагодарил коллег из Sony, отметив, что у них «схожая культура и взгляды». А также сказал спасибо всем поклонникам, поддерживавшим Bluepoint с самого начала.

Как часть PlayStation Studios, наша команда сможет поднять планку качества ещё выше и создать ещё более запоминающиеся игры для сообщества PlayStation. Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Нам уже не терпится показать вам ещё больше потрясающих игр, которыми мы займёмся в следующей главе в истории Bluepoint!

Марко Траш
президент Bluepoint Games

О том, что Bluepoint станет частью PS Studios, стало известно ещё в июне, когда в японском твиттере PlayStation по ошибке опубликовали изображение с анонсом. После официального подтверждения на эту тему пошутил и Хульст.

None of you saw this acquisition coming! 😊
Никто из вас и не подозревал об этой покупке!

Подробностями о сделке и сотрудничестве с Sony разработчики поделились в отдельном интервью, которое дали порталу IGN, где в числе прочего рассказали о планах на будущее.

О состоянии студии и следующей игре

  • В настоящее время Bluepoint работает над неким «оригинальным контентом». Подробности о грядущей игре неизвестны, как и то, принадлежит ли она к уже существующей франшизе. При этом Траш признал, что в некотором роде ремейки уже отчасти были «оригинальным контентом».
  • Президент компании отметил, что Bluepoint проще заниматься оригинальной игрой при полноценной поддержке Sony, будучи её частью. Однако подобный проект, подчеркнул он, по определению займёт больше времени, чем ремейк или ремастер.

Начинать ведь надо с «чертежа», верно? В разработке по-настоящему оригинальных игр, у вас есть этот самый чертёж, вы ему следуете, а потом оказывается, что игра не весёлая, поэтому вы выкидываете всё и начинаете сначала.

Так что да, по определению разработка оригинальной видеоигры занимает больше времени. И так и должно быть, иначе хорошая игра у вас не получится.

Марко Траш
президент Bluepoint Games
  • В штате студии состоит около 70 сотрудников со средним опытом работы в индустрии около 15 лет. Однако в самый разгар производства Demon's Souls в команде было 95 человек.
  • Продажи ремейка игры от FromSoftware уже преодолели отметку в 1,4 миллиона копий.

О сделке с Sony

  • Переговоры о сделке с Bluepoint в Sony начали только после того, как работа над обновлённой Demon's Souls полностью завершилась.
  • По словам Хермена Хульста, с поддержкой крупной корпорации сотрудники смогут сосредоточиться непосредственно на играх и работе, не заботясь о нехватке финансовых средств.

Я и сам управлял независимой студией до этого, так что я понимаю, какой объём работы необходимо выполнять в таком положении, даже когда у вас есть близкие надёжные партнёры. Много энергии уходит на деловые вопросы и необходимость оценивать риски.

И я знаю, что если мы возьмём это на себя вместо Марко, и позволим ему сосредоточиться на том, на чем он сам хочет заниматься с командой… То в выигрыше останутся обе стороны.

Хермен Хульст
глава PlayStation Studios
  • Хульст отметил, что для Sony приобретение может стать и не последним, однако в компании не хотят покупать сторонние студии только для того, чтобы стать крупнее. Каждая команда, в его понимании, должна быть готовой к близкому сотрудничеству с остальными и руководствоваться качеством игр как основной своей целью.

Мы всегда открыты к тому, чтобы налаживать новые связи или приглашать в команду новых людей. Но мы должны придерживаться принципа «качество превыше всего», и пытаться создавать что-то инновационное, разнообразное.

Ведь у всех команд PS Studios между собой много общего, но они всё равно сильно отличаются друг от друга. Именно это мне в них и нравится.

Хермен Хульст
глава PlayStation Studios
0
496 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Антонов

Это уже переходит некоторые границы.

Ответить
417
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Президент студии...студиии...

Ответить
598
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Фил Харрисон же

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Президент студии, в свою очередь ожидает пока на DTF допишут новость. 

Ответить
251
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Скажи спасибо, что заголовок до конца написали, он же так, блять, будет выше индексироваться в поисковике

Ответить
36
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

блядь, ебать пиши через дь ть, меня так в школе учили

Ответить
–3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Блядь - это шлюха
Блять - ругательство

Ответить
13
Развернуть ветку
Советский глобус

Не, и то, и это одно и то же

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Русский язык выучи сначала

Ответить
–2
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Я его знаю прекрасно, а вот ты безграмотный заводчанин (сам же писал в комментариях) даже без нормального образования

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну да. Дальше что? Вызываю на диктант. Проигравший удаляет аккаунт на сайте DTF.RU.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Дальше то, что ты опозорился и не отмоешь свой позорный статус никогда

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Имидж - ничто. Я язык знаю, но пишу неграмотно от большой лени :^)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Когда его нет, то да
Да, а ещё половина таксистов бизнесмены, просто таксуют для души

Ответить
0
Развернуть ветку
dyst0p

Блядь - существительное, блять - междометие. Меня так учили)

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Блядь - это призвание
Блять - это состояние души

Ответить
9
Развернуть ветку
Оплот здравомыслия DTF

Тебя наебали, слова «блять» не существует, это просто безграмотное написание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Осипенко

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга. 2014
В словаре постарше слово "блядь" было и междометием 

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Скварек

О, вы тоже ценитель?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Эта новость потрясла всех! Президент студии в свою очередь…

Ответить
12
Развернуть ветку
Советский глобус

Все границы стерты и существуют только в твоем сознании 

Ответить
7
Развернуть ветку
Dr HiZy

Хульст поздравил всех сотрудников Bluepoint. Президент студии, в свою очередь, playstation, sony и новости

Ответить
3
Развернуть ветку
Distortion

Просто нужно купить боевой пропуск на сайте и тогда вся статья будет доступна к прочтению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Artemiev

Для меня Bluepoint это прежде всего создатели офигенного порта трёх Анчартедов на ПС4. Проходил этот сборник, все три игры, несколько раз.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
220
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Добро пожаловать в клуб!

Ответить
49
Развернуть ветку
Error Macro

Пускай пилят ремейк первого Silent Hill.

Ответить
134
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Я какая-то шутка?

Ответить
69
Развернуть ветку
Error Macro

Ну так он пиар-лицо ремейка Silent Hill. Это всё хитроумный план. Дуд траст ми.

Ответить
4
Развернуть ветку
Абрахам Рабинович

И там и там blue, это неспроста

Ответить
4
Развернуть ветку
Человек cурка

Silent Hill Blue подтверждён! Франшизу будут развивать по примеру Покемонов)

Ответить
4
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

 по примеру Покемонов)
Может не надо... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

YES

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Каво? Бб нормально пусть ремастернут

Ответить
3
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Ремастерить современную игру? Понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Хотя бы патч на анлок 60 фпс, чел. Играть в киселе даже на прошке это пиздос

Ответить
5
Развернуть ветку
realavt

Вроде ж был какой-то фанатский патч.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Это надо взламывать пс4. 

Ответить
1
Развернуть ветку
realavt

Ну а вдруг уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
frampt hero

Уже все поиграли 8 лет как. И неоднократно поиграли, с перепрохождениями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Я пока в процессе, и в целом игра шедевральная конечно, обидно за её производительность

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Да играй в дс3, она лучше.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vasily Protopchenko

Почти семь лет "современной игре" уже

Ответить
1
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

И что. Что там ремастировать? Графика далеко от секиро или дс3 не ушла. Геймпелей тоже.
На новых консолях игра и так по обратке работает то есть 60 баксов с лохов не возьмёшь как с "ремастером" дс1.
Продать патч на 60фпс под видом ремастера? Спасибо, нахуй фромов

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasily Protopchenko

современная
7 лет игре

Это всё, что я сказал

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
–7
Развернуть ветку
Hanzo Hasashi

+100500

Ответить
2
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Права для этого нужны

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Написали над оригинальной работают, так что вряд ли пока что.

Ответить
–1
Развернуть ветку
DDD

Что это? Он настоящий? 0_о

Ответить
–1
Развернуть ветку
Filthy Casul

Ой как неожиданно

Ответить
100
Развернуть ветку
Sofon

И приятно

Ответить
68
Развернуть ветку
Ivan K
Ответить
62
Развернуть ветку
Советский глобус

На самом деле после того файла с поздравлением долго тянули, я думал раньше объявят. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
108
Развернуть ветку
CNTIM

♂GAY♂Station ♂Vee♂
(Простите, ничего против консоли и SONY не имею)

Ответить
6
Развернуть ветку
Кравчук

Заебись, ремейки уровня Демон В Соусе это вышка ремейкоделания. Больше таких штук надо.

Ответить
97
Развернуть ветку
Андрей Щербаков

Ну резидент получше получился

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Резидент я бы вообще ремейком не называл. Это скорее качественное переосмысление.

Ответить
34
Развернуть ветку
Jonh Archer

Причем капком сделали хорошо, а потом сами же сделали не очень. Интересно что получится из ремейка ре4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да ладно, 3 часть тоже была норм. Ещё стоит понимать, что и оригинал 3 части сам по себе более рельсовый был и на фоне 2-ой части смотрелся хуже.

Ответить
5
Развернуть ветку
Jonh Archer

Ну она была просто норм, при этом потеряла половину шарма ре2р

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

 что и оригинал 3 части сам по себе более рельсовый

Эмм, простите что? Это точно про оригинальный Resident Evil 3: Nemesis речь? Про тот самый, который не рескин RE1 с заменой особняка на полицейский участок, а подземной лаборатории - на канализационную, а с новыми геймплейными механиками и разветвленным сюжетом, в котором игрок сам делает выбор в реал-тайме? Да, я в целом согласен, что город в RE3 все равно вышел довольно линейным, но впечатление он все равно лучшее оставляет, чем коридоры предыдущих игр серии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tosh

А вроде сказали, что у ре4 и так есть ремастер и он еще неплохо смотрится.

Потом же придется делать ремейки провальных 5 и 6 частей. А их никто не купит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я бы поиграл в 5 часть. Как кооп экшен он очень крут. Бесчисленное количество раз проходил с друзьями и кайфовал. Даже шакалёнок разрешение на боксе в сплитскрине не мешало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вейн Бладрейн

Еще б геймплейные косяки подтянули бы....

Ответить
2
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Еще бы не геймплейных не делали.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вейн Бладрейн

Ну кто ж знал,что добавление нового предмета сломает и без того не самую сбалансированную игру.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вейн Бладрейн

Что касается не геймплейных.....Тут больше вкусовщина,но некоторые моменты и вправду можно было лучше сделать(вроде анимаций и эффектов).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вейн Бладрейн

И в чем я не прав?

Ответить
0
Развернуть ветку
excistor

Вы знаете что нужно сделать

Ответить
85
Развернуть ветку
Senua

Похоже не знают

Ответить
23
Развернуть ветку
excistor

Нууу…может это и к лучшему. Новое ip всегда хорошо. Я просто очень скучаю по mgs😔

Ответить
17
Развернуть ветку
Женя Xplain
Ответить
23
Развернуть ветку
Айдар Масягутов
Ответить
8
Развернуть ветку
Неясный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

На самом деле даже рад. Ребята довольно талантливые, но последние годы только и делали что сидели и по чужим играм напильником водили. Интересно что выйдет.

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну все же делать ремейки и оригинальные проекты - немного разные занятия. Надеюсь, у них получится, но умение делать первое не гарантирует второго. Хотя у сони уже налажено производство экшенов от 3-го лица с ползаньем в траве. Если будут делать это, то не провалятся. Но мне хотелось бы чего-то другого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну по сути у нас будет что-то вроде Day's Gone. Ребята пытаются прыгнуть в высшую лигу. Посмотрим что выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я бы не назвал days gone провалом. Просто типичный сониэкз в открытом мире, но без какой-то уникальной фишки

Ответить
0
Развернуть ветку
excistor

Орда, крутой мотоцикл это не уникальные фишки?

Ответить
3
Развернуть ветку
luffyjuzz

Ну так же писали что не продадутся никому, вот итог. Инфа про оригинальность может быть фикцией, ждём в общем анонса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Это не обязательно означает новый IP

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Новый ip всегда хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
kinosmit

ремейк первого метал гир солида существует для гейм куба

Ответить
0
Развернуть ветку
excistor

Ну его назвать удачным язык не повернётся 

Ответить
0
Развернуть ветку
Chornolio .

Это не ремейк, а порнопародия. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Но ведь качественная порнопародия

Ответить
0
Развернуть ветку
Chornolio .

Простите, в каком месте она качественная? Геймплей похерили из-за режима первого лица. Катсцены превратились в посмешище. Мне в кошмарах до сих пор снится сцена со смертью Бейкера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Геймплей норм, не совсем понял что не так с первым лицом. Ну оно есть и оно неудобное (что по сути стандарт для серии).

Катсцены абсолютно шедевральны, Китамура гений. Это же как его Versus, только игра, а не фильм и почему-то в сеттинге MGS. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Chornolio .

Аты в оригинал играл? Они добавили механики стрельбы от первого лица и перепрыгивания препятствий из второй части, но все карты оставили точь в точь из первой. В итоге это выглядит так будто игру не тестировали вообще. Кучу уровней можно за секунду пробежать, пропуская все и вся, либо все простреливается прям от двери. 
"Почему то в сеттинге МГС" это ключевое. Катсцены превратили серьезную игру в цирк шапито. Во всем этом безумии только Грей Фокс выглядит уместно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Кучу уровней можно за секунду пробежать, пропуская все и вся, либо все простреливается прям от двери.

А я не знал и по привычке прошел как обычно :D

 > Катсцены превратили серьезную игру в цирк шапито.

Ну так они позвали режиссера, прославившегося по сути трешовым фильмом. Я именно такого результата и ждал от него - всё годно.
https://www.youtube.com/watch?v=B7r_gZMnKvI

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Yakushev

Права на игру не той ли компании принадлежат, которая 100% больших игровых серий уничтожила?

МГС, сайлент хилл, кастла, контра, все игры хадсон, даже пса...

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
57
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Мммм, так было всегда.

Ответить
35
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Раньше не видели необходимости, сейчас крупные игроки делят рынки.
20 лет назад и сейчас совсем разные времена.
Тот же THQ Nordic под шведами Embrace вообще скупили дохуя студий, так что неудивительно.
Я к тому что студии это ресурс который вполне можно купить и продать, вон как банджи были у Майков, стали под активижн, а потом вообще сами стали хуярить.
Поэтому какой трагедии денежных мешков не вижу.
Многим студиям даже лучше, ибо они станут сидеть на ЗП, не трясясь что не продлят контракт, как уже не раз говорили Obsidian, пока их не купили.

Ответить
44
Развернуть ветку
Советский глобус

Последним пришлось даже танчики клепать для мыла, лол.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Ну у сони те же инсомниак 20 лет просто делали для них игры по контракту

Инсомниак так то и на Майкрософт успели поработать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дима Сергеев

И это была прикольная игра.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Я нигде и не писал что это была плохая игра, как по мне лучше бы они вообще Сансет Овердрайв 2 сделали, потому что Паук для меня по всем параметрам буквально хуже, а Ретчет просто не мое.
Интересно кстати было бы если бы Сансет сделали как экз Сони, а Паука как экз Майков оценки бы у игр были такие же или наоборот уже бы Сансет облизали, а Паучок так на задворках прошел бы.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Ты о чем вообще? Я говорю про конкретную ситуацию, Сансет буквально разнообразнее и куда более лучше геймплейно, а все чего добился Паук это то что это была первая игра по Пауку лет за 8 что не сосет, с абсолютно пустым городом и кучей дрочева. Именно поэтому я и написал что Паук буквально по всем параметрам хуже Сансета, но чисто из-за платформы где Сансет вышел он прошел на задворках и его далеко не так облизывали как Паука. 

Суть моего сообщения не в том что Сансет ебать недооцененный шедевр, а в том что Паук перехвален.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Да не, то просто раньше все платили, но потом майки одумались, поняли, какую хуйню творили и перестали платить, ведь это же нечестно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Кек, так то да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истари

Любое действие запускает цепочку событий. Не Sony начали гонку студий.
На мой взгляд, то, что происходит очень красиво: пока Microsoft хвалились покупкой Bethesda, Sony без лишней аффектации пошли и расширились до 14-ти студий, причём даже мне, просто игроку со стороны видно, насколько потенциально полезны эти покупки для меня, игрока, лично. Я просто получу через пару лет гору отличных игр в которые буду с удовольствием играть на своей любимой PS5.

Ответить
20
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

емнип майки в основном только руинили студии, не?

Ответить
9
Развернуть ветку
Истари

Всё так. Взять хотя бы в ряд японских студий, которые сделали ставку на Microsoft и проиграли: AQ Interactive (ныне закрыта), Mistwalker (ушла в мобилки), feelplus (закрыта), Artoon (закрыта).
А ведь попытка неплоха была: Lost Odyssey, Blue Dragon, Bullet Witch, Vampire Rain и... больше ничего.
А ведь можно было продолжить финансирование и, возможно, мы бы сегодня играли уже в какие-нибудь Lost Odyssey 3, Blue Dragon First Impact, Bullet Witch Armageddon и радовались.

Ответить
4
Развернуть ветку
dexyc

Всё так. Взять хотя бы в ряд студии которые сделали ставку на Sony и проиграли:

989 Studios
BigBig Studios
Contrail
Evolution Studios
Guerrilla Cambridge
Incognito Entertainment
Japan Studio
Manchester Studio
Studio Liverpool
Zipper Interactive 

А ведь можно было продолжить финансирование и, возможно, мы бы сегодня играли уже в какие-нибудь эксклюзивы

Ответить
11
Развернуть ветку
Расул Халилов

Как Guerrilla Cambridge могла сделать ставку на сони если сони ее и создала)

Ответить
5
Развернуть ветку
dexyc

Ну создала и убила)

Ответить
0
Развернуть ветку
Расул Халилов

Ну эт все таки другое чуть)

Ответить
4
Развернуть ветку
Истари

Ничего что Japan Studio (которая подарила нам shiny era) -> Team Asobi?

Ответить
2
Развернуть ветку
dexyc

А скольких сократили?

Ответить
1
Развернуть ветку
Истари

Неизвестно. Написано только то, что многим предложено продлить контракты в Team Asobi. Реорганизация началась после того, как несколько топов покинули студию, чтобы создать свои проекты.

Ответить
0
Развернуть ветку
dexyc

В первом квартале 2021 года закончились и не были возобновлены контракты большого числа сотрудников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Истари

Не буду спорить, так как в открытом источнике нет данных, кого сохранили, кто ушёл сам, кого попросили.

Ответить
0
Развернуть ветку
dexyc

Так тут и так понятно Japan studio была огромной они уволили многих чтобы уменьшить штат и сменили название. Не совсем понятно что это у сони за организация там была если студия хорошая но ничего толком не выпускала кроме бладборна. Денег что ли не давали? Мне например патапон и локороко нравились теперь явно ничего этого не будет

Ответить
3
Развернуть ветку
Даниил Петров

А сони видимо свои студии на дереве вырастила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Имя Рек

Нет, конечно. Ведь не могли же Сони купить Похотливых Песиков в 2001 году, после успешной серии про Бандикута. Они не такие.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Имя Рек

Сильный пример, учитывая, что Майки профинансировали Морр и после успеха остальных частей купили Беседку. А про разьеб по фактам, слышать это от персонажа, постом ранее написавшем про
вот если бы сони купили их уже после успешных тлоу/годоваров то тогда да, можно было сони записывать в один ряд с майкрософт 
иронично втройне. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
dexyc

 Sony без лишней аффектации
 полезны эти покупки для меня
  на своей любимой PS5.

Так и скажи что срать хочешь. Пока что я вижу копирование от сони не более. Райан пиздюнькал что студии не нужны мол партнеры все дела. Синие помню срали пиздец мол ИМ СТУДИИ НЕ НУЖНЫ У НИХ ДЕЛА ОТЛИЧНО ИДУТ. Нахуя покупать тогда? 

Ответить
–6
Развернуть ветку
Истари

Зачем столько мата? Это снижает значимость вашей мысли.
Я практически ничего не понял.

Ответить
5
Развернуть ветку
dexyc

Ну ты так написал свое сообщение в нем прям видно что ты отстаиваешь "свою" консоль. 

пока Microsoft хвалились покупкой Bethesda, Sony без лишней аффектации

Новость была громкой сони не может так хвалиться поэтому и не делает этого. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Истари

Я действительно отстаиваю "свою" консоль. Не вижу ничего плохого в том, чтобы хвалить то, что тебе лично нравится.

Новость была громкой сони не может так хвалиться поэтому и не делает этого.

Им этого и не нужно. Они просто спокойно показали пару недель назад Playstation Showcase, который разорвал фанатов в клочья. Фанаты довольны.

Microsoft молодцы, но их маркетинг всё же идёт из американской школы, а это значит, что они будут говорить и говорят о том, что они "лучше, сильнее, быстрее".
Взять хотя бы релиз их серии Yakuza. Мы адепты Sony играем в эту серию почти двадцать лет, сидим, чилим, наслаждаемся. И тут выясняется, что это оказывается чуть ли не заслуга Microsoft, что серия Yakuza существует в природе, а то, что фактически шесть частей были переведены на деньги Sony - это другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
dexyc

ЧЕго? Где написано что Yakuza заслуга microsoft? ты уже какие-то выдумки выдумываешь. Откуда у тебя вообще познания в маркетинге? Например сони заявляла что рэтчет и клэнк рифт апарт это заслуги их ссд мол локации грузятся прям молниеносно переходы все эти. Оказалось что все это реализуемо и без ссд. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Истари

Один из козырей Microsoft – игра Yakuza: Like a Dragon. Она выйдет на всех платформах, но на новом поколении изначально будет доступна только на Xbox Series X и Xbox Series S – с 10 ноября, а до Playstation 5 доберется только в марте 2021 года.

Sega: Microsoft не платила напрямую деньги, чтобы игра на Playstation 5 вышла позже. Она заплатила за маркетинг и покрыла часть других расходов, поэтому SEGA отдала приоритет Xbox. Ранее Sony делала такие же шаги, и Nintendo.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Захуя что твои студии партнеры могцт уехать к конкурентам, как НТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Расул Халилов

Уже 15

Ответить
0
Развернуть ветку
Xerts stard

Sony без лишней аффектации пошли и расширились до 14-ти студий
До 16-ти)

Ответить
0
Развернуть ветку
Elga

денежных мешка минимум 3

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

студии которые и так всю жизнь для тебя игры делали
Bluepoint так-то и на Конами с ЕА успели поработать хоть и один раз всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Да там не один денежный мешок мог в дверь постучать: помимо Майков, ещё активно сейчас Tencent затариваются и, потенциально, они тоже могли увести их, да и Embracer вон каждый финансовый отчёт начинают с озвучивания новой пачки приобретений.
Мне кажется, в ближайшей перспективе всё, что не принадлежит какому-то издателю, разойдется по рукам тех, у кого есть большой кошелёк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Laime

ремейк бб го

Ответить
32
Развернуть ветку
Советский глобус

Компания уже работает над оригинальной игрой.

Ответить
10
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

в некотором роде ремейки уже отчасти были «оригинальным контентом»

Ответить
16
Развернуть ветку
Макс Фомин

Зачем ей ремейк?

Ответить
7
Развернуть ветку
Laime

ты в ремейк демон соулса играл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Представил себе бладборн на движке последних демонов. Эх, а я собирался сегодня не дрочить(

Ответить
20
Развернуть ветку
Филипп Робозёров

Запустите Бладборн и сравните "в лоб" с демоном. Разница не такая уж и огромная. Достаточно повысить ФПС\разрешение, добавить сглаживание, доработать освещение и Бладборн вообще от Демона визуально отличаться не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

к офтальмологу иди, там поднятием разрешения и сглаживанием ты не добьешься не чего...... демоны это вообще другой уровень проработаности текстур, про анимации и освещение молчу вообще

Ответить
3
Развернуть ветку
Laime

Лол
Ты ремейк в глаза видел вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Робозёров

На платину прошел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Laime

Значит позабыл, как выглядит бладборн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Робозёров

Запустил параллельно и посмотрел на той же ПС5. Он выглядит так же, только с разрешение пониже. А ещё, в Бладборне детализация окружения в разы выше за счёт попытки передать викторианский стиль, который базируется на большом количестве деталей.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vasily Protopchenko

Прости, но это какой-то крайне натянутый вывод. Бладборн был хорош на момент выхода и вполне пристойно смотрится и сейчас, но его графику просто невозможно серьёзно сравнивать с графикой ремейка демонов. Ни в каком месте детализация в бладборне не "в разы выше" - ни в окружении, на на персонажах/мобах. И это ещё не говоря об освещении и прочих штуках типа меха. 

https://i.imgur.com/K79y44V.jpg

https://i.imgur.com/HtgssBu.jpg

https://i.imgur.com/NRuLPk2.jpg

https://i.imgur.com/hlcQvj4.jpg

https://i.imgur.com/V5P1yjU.jpg

https://i.imgur.com/CqUgB55.jpg

Ответить
5
Развернуть ветку
Laime

чел, ты рофлишь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

Разница пиздец какая огромная, после ремейка демонов как раз запустил блудборн чисто посмотреть, чуть не ахуел до полного изумления от мыла и общего падения качества всего.

Ответить
1
Развернуть ветку
RicharbSo

там будут негры вместо гг, этож настоящий викторианский стиль современной сони

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Блин, неужели ремейк демон соулс настолько чёткий?

Ответить
0
Развернуть ветку
Истари

Это прям next gen в лучшем понимании этого слова.

Ответить
9
Развернуть ветку
Laime

ну
нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Laime

Аудиовизуально - да.
Геймплейно устарел.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Хуясе, некстген теперь ещё и геймплея касается, хотя всегда был онли про визуал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Laime

нет, не был, лул

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

Всегда был и сейчас есть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Laime

Чушь

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Никто и никогда не писал про "некстген геймплей". Когда говорят некстген, подразумевают графон. Можешь хоть на голове стоять в попытках доказать обратное, только именно так оно всегда было, есть и будет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Laime

Опять чушь.
От того, что в маркетинге делают упор на графику, не значит, что геймплей не меняется со сменой поколений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут речь конкретно о некстгене. Нет такого понятия, как некстген-геймплей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Laime

А, я вспомнил твою аватарку.
Как скажешь, чел.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Советский глобус

А вот и переход на личности подъехал. Больше не буду тревожить твой манямир.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет такого понятия, как некстген-геймплей.
а может и стоит ввести?
если на GTA Vice City натянуть потрясающуюграфику игра не будет лучше играться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут такое мнение непопулярно, олтфаки скажут, что игра и сейчас выглядит и играется великолепно и вообще в старье геймплей лучше, а если не согласен - ты зумер, ньюфаг и казуал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Когда в последний раз менялся?

Ответить