Перестановки в EA: финансовый и операционный директор Блейк Йоргенсен покинет компанию
На одной из позиций его заменит глава студий Лора Мили.
- Согласно анонсу, Блейк Йоргенсен покинет EA летом 2022-го. Сначала он поможет компании найти замену на позиции финансового директора, а затем поможет выбранному руководителю адаптироваться.
- Что касается позиции операционного директора, то её заняла Лора Мили, с 2018-го выступавшая в качестве главы внутренних студий. Её называют одной из самых влиятельных женщин в игровой индустрии, и именно Мили в основном приписывают ответственность за постепенное восстановление репутации EA в глазах игроков.
- Одной из главных целей Мили в роли главы внутренних студий было донести до руководства пожелания сообщества — теперь у неё есть больше власти для этого, и при этом она, похоже, сохранит за собой предыдущую позицию в компании.
- Блейк Йоргенсен присоединился к EA в 2012 году. К моменту своего ухода летом 2022-го он проработает в ней 10 лет. Лора Мили, в свою очередь, работает в компании с 1996-го.
Комментарий недоступен
Дело не только в EA, но и в самих игроках.
Это такой сорт людей, в чьих глазах восстанавливать репутацию невозможно в принципе. Изначально сформировать положительный образ - да, это возможно. Но восстановить - нет. Упиваться ненавистью и негативом легче и приятнее + учитываем инерционность и неспособность масс анализировать полутона.
Происходят какие-то позитивные изменения - за ними ведь надо самостоятельно следить (потому что в инфополе такое быстро растворяется, трафика много не даёт), соотносить с негативными моментами, взвешивать все за и против, прогнозировать, включать логику, делать выводы.
Зато любой негатив массы сами рады раздуть и разогнать такую лавину говна, что она затопит вообще всё хорошее, особенно в глазах людей, даже не пытавшихся разобраться и у которых мышление в духе "хы, кто залайкан, тот прав".
По до сих пор непонятной причине и исходя из многолетних наблюдений всё это в наибольшей степени относится именно к геймерам. Почему-то в киноманских и меломанских кругах подобного нет и близко, им более свойственны дискуссии, зачастую интересные и полезные обеим сторонам, а не агрессивное кидание говном в корпорации (в комментах-то) и друг в друга за "неправильный" вкус. Хотя казалось бы, игры в сравнении с другими видами искусства (благодаря своей комплексности) позволяют сформировать наибольшее кол-во оценочных критериев, от того и более гибкими должны быть предпочтения и система оценок, но в итоге видим то, что обычно творится в комментах на DTF.
Где-то в параллельной вселенной во главе всё ещё Ричитьелло и новые IP каждый год, а фифа перешла на сервис-модель и ростер обновляется как DLC каждый год без необходимости покупки всей игры заново.
Corporate NPC №4363469 поменяли на Corporate NPC №5235235.
Будоражащая новость, полная надежд, мимолётных чаяний и предвкушения!