Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и ArenaNet открыли студию Possibility Space для работы над AAA-игрой

Компанию основал Джефф Стрейн — бывший глава Undead Labs и ведущий разработчик Blizzard.

Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и ArenaNet открыли студию Possibility Space для работы над AAA-игрой

Possibility Space объединила бывших сотрудников ведущих игровых студий:

  • Джефф Стрейн — экс-разработчик Blizzard, основатель студий ArenaNet и Undead Labs, известных по Guild Wars и State of Decay соответственно;
  • Джейн Нг — художница по 3D-окружению, работавшая над Half-Life: Alyx в Valve;
  • Лиз Ингленд — ведущий дизайнер Watch Dogs: Legion и Sunset Overdrive;
  • Ричард Фоуг — дизайнер боевой системы God of War;
  • Брэндон Диллон — бывший специалист в Oculus и Double Fine;
  • Чарльз Рэндалл — экс-разработчик в Ubisoft и BioWare;
  • Эрика Там — бывшая сотрудница Electronic Arts и Oculus;
  • Остин Уокер — экс-главный редактор игрового издания Waypoint.

Стрейн рассказал, что команда Possibility Space будет распределённой — все сотрудники смогут работать удалённо без каких-либо ограничений на место проживания. Благодаря этому у студии получится привлекать специалистов со всего мира и не рисковать здоровьем работников в условиях пандемии. При этом у Possibility Space будет штаб-квартира, расположенная в Новом Орлеане.

Студия планирует создать AAA-игру, но своими конкретными планами разработчики пока не поделились. Проект будет ориентирован на многопользовательскую игру, так как, по словам Стрейна, он «хочет в очередной раз переосмыслить онлайн-игры». Possibility Space уже получила инвестиции от Transcend Fund и Фонда экономического развития Луизианы на создание игры.

Помимо Guild Wars и State of Decay, Джефф Стрейн известен тем, что работал в Blizzard над World of Warcraft в качестве ведущего программиста, а также над Diablo, Starcraft и Warcraft. В июле он прокомментировал расследование о домогательствах в Activision Blizzard, заявив, что игровой индустрии нужны профсоюзы.

115115
77 комментариев

Очередная студия от ветеранов? Даже не припомню случая, когда это бы обернулось успехом

118
Ответить

Было пару случаев, просто сми такие заголовки делают каждый раз, будто какие-то гении собираются чтобы убить одним проектом форточку, ксго, гта 5 и ведьмака 3.

61
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Многие эти ветераны дай бог кофе носили или толчки чистили или писали скрипт чтобы персонаж руку поднять мог за пол года. А самые матёрые которые в ответе за реальные проекты зачастую (как минимум в 9 из 10 случаев) хитрожопые, залетают со своей студией мелкой студией и громким именем прося бабки на кикстартере или как выше видим - у инвесторов и тупо чилят на эти бабки пару лет или сколько смогут выжать, потом выкидывают третесортное собранное на коленке полуинди говно и говорят ну блять не получилось не фартануло.

1
Ответить

Чёт эти ветераны только на цифрах, а на деле в резюме state of decay и специалисты вр шлема. Ждём студию от того чувака который приносил кофе разрабам в рокстар.

48
Ответить

В свое время было модно набирать стажеров которые работали в Black Isle. Правда они как правило отвечали там за всякую фигню.

2
Ответить

Нравится как пишут что основали "Ветераны Valve", когда это по сути "Ветераны Campo Santo". Да и то это один человек и не то чтобы ветеран.

Хотя в книжке Джеффа Кили читал про ветерана Валв, который 10 лет активно работал в их командах разработки игр, но так и не выпустил ни одной игры.

20
Ответить