Бывшие разработчики Metroid Dread пожаловались, что их имена не включили в титры — в студии заявили, что ошибок нет

Представители MercurySteam уточнили, что в самой игре упоминаются только те сотрудники, которые провели в компании 25% или больше от времени, затраченного на проект.

Бывшие разработчики Metroid Dread пожаловались, что их имена не включили в титры — в студии заявили, что ошибок нет
  • Metroid Dread вышла 5 октября на Nintendo Switch — разработкой 2D-экшена занималась испанская студия MercurySteam, прежде работавшая над Samus Returns.
  • Вскоре после релиза сразу несколько разработчиков написали, что их имена не включили в титры — несмотря на то, что они проработали в MercurySteam около года, и их разработки остались в финальной версии игры.
  • Среди таких сотрудников оказались 3D-художник Роберто Мехиас и 3D-аниматор Таня Пеньяранда. По их словам, они сразу же заметили свою работу в Metroid Dread, но разочаровались, узнав, что в титрах они никак не указаны. Об этом также рассказал бывший анонимный сотрудник, проработавший в студии 11 месяцев.
  • В самой MercurySteam заявили, что у студии есть официальная политика, согласно которой в титрах игр появляются только те разработчики, которые провели в компании 25% или больше времени, затраченного на производство игры.
  • Это уже не первый подобный случай, когда сотрудников, работавших над играми, не включают в финальные титры. Ранее на это пожаловались около сотни разработчиков L.A. Noire, а в Bethesda и Arkane для многих людей, отвечавших за Deathloop, выделили специальный раздел со «специальными благодарностями» или вовсе не стали упоминать их.
6.5K6.5K открытий
172 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стандартная практика. Я вот работаю в игровой индустрии 13 лет и в титрах меня почти нигде нет) так как работаю по контракту и всегда небольшой промежуток времени.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

А есть какое-то логичное обоснование этому?
Так и хочется спросить "жалко что ли?".

Ответить