Я целиком ЗА женщин в играх (но не понимаю чего плохого сделать игру целиком с мужиками, лол), но как у 3д художника, у меня сильно полыхнуло с офигенных аргументов в защиту "добавить женщин не сложно"
Начнём с того, что Делани понятия не имеет о пайплайнах студии и не может знать, как именно художники использовали айди карты, можно ли так просто заморфить одежду под женского персонажа тупо на скине, без переделывания моделей, можно ли с их скелетом старгетить анимацию. Я не играла в игру, но по трейлерам там немало всякого обвеса, который обязан красиво подходить друг у другу, немало доп.костей под свистоперделки и тд.
Раз разработчики говорят, что это дорого и долго, предположим, что придется пилить всё более трудоемкими методами, а именно мы сохраняем хайпольки, деформируем их под женскую модель, а ретоп, юви, текстуры, скин делаем заново. На самом деле, пайплайн студии скорее всего не подразумевал изначально создание женских моделей, а Делани работала над проектами, где это планировалось перед разработкой и конечно все этапы были адаптированы так чтобы создавать экип под оба пола было легко.
Тут у меня полыхает второй раз вот от этого "Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing". Не шарящие в тридешечку вероятно не в курсе, но сетка, которую выдают эти технологии - ПОЛНОЕ ГОВНО для геймдева, а допиливать её до удобоваримого результата - уж проще делать руками с нуля. И это на самом деле отнимает много времени и денег.
Так уж вышло что последние 3 года я работаю на проекте, где мы тоже постоянно пилим женские версии к каждому элементу экипа и не смотря на сложившийся пайплайн, постоянно вылезает какая-нибудь веселуха, периодически приходится перепиливать куски моделей, часто меняется скин, чтобы меш деформировался красиво. И это на мобилках, без сложных шейдеров. Короче, это НЕ просто и тут я бы предпочла слушать разработчиков, а не левого человека.
уууу, развела тут стену текста, ты чего с журналистами споришь, они лучше знают что легко, а чего нет, они и в игры лучше всех остальных играют, ведь женщина это тот же мужик, волосы только длинные сделать
У таркова вообще проблемы с подгонкой - она сделана вручную и не учитывает комбинации вроде броня + разгрузка + рюкзак. Т.е. рюкзак всегда облегает так, будто надет поверх разгрузки, чтобы не клипаться через неё, когда она есть.
Я целиком ЗА женщин в играх (но не понимаю чего плохого сделать игру целиком с мужиками, лол), но как у 3д художника, у меня сильно полыхнуло с офигенных аргументов в защиту "добавить женщин не сложно"
Начнём с того, что Делани понятия не имеет о пайплайнах студии и не может знать, как именно художники использовали айди карты, можно ли так просто заморфить одежду под женского персонажа тупо на скине, без переделывания моделей, можно ли с их скелетом старгетить анимацию.
Я не играла в игру, но по трейлерам там немало всякого обвеса, который обязан красиво подходить друг у другу, немало доп.костей под свистоперделки и тд.
Раз разработчики говорят, что это дорого и долго, предположим, что придется пилить всё более трудоемкими методами, а именно мы сохраняем хайпольки, деформируем их под женскую модель, а ретоп, юви, текстуры, скин делаем заново. На самом деле, пайплайн студии скорее всего не подразумевал изначально создание женских моделей, а Делани работала над проектами, где это планировалось перед разработкой и конечно все этапы были адаптированы так чтобы создавать экип под оба пола было легко.
Тут у меня полыхает второй раз вот от этого
"Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing". Не шарящие в тридешечку вероятно не в курсе, но сетка, которую выдают эти технологии - ПОЛНОЕ ГОВНО для геймдева, а допиливать её до удобоваримого результата - уж проще делать руками с нуля. И это на самом деле отнимает много времени и денег.
Так уж вышло что последние 3 года я работаю на проекте, где мы тоже постоянно пилим женские версии к каждому элементу экипа и не смотря на сложившийся пайплайн, постоянно вылезает какая-нибудь веселуха, периодически приходится перепиливать куски моделей, часто меняется скин, чтобы меш деформировался красиво. И это на мобилках, без сложных шейдеров. Короче, это НЕ просто и тут я бы предпочла слушать разработчиков, а не левого человека.
уууу, развела тут стену текста, ты чего с журналистами споришь, они лучше знают что легко, а чего нет, они и в игры лучше всех остальных играют, ведь женщина это тот же мужик, волосы только длинные сделать
У таркова вообще проблемы с подгонкой - она сделана вручную и не учитывает комбинации вроде броня + разгрузка + рюкзак. Т.е. рюкзак всегда облегает так, будто надет поверх разгрузки, чтобы не клипаться через неё, когда она есть.
С ремешеров тоже угорел. Это вообще не инструмент для ретопологии по идее.
у 3д художника
художниЦЫ
У меня особо пригорает с того что она свои комменты оправдывает "ДВАДЦАТИЛЕТНИМ ОПЫТОМ В ГЕЙМДЕВЕ"...ремешеры блин ><